|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 8 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Bowazon v1.10 (не рекомендован) |
21.02.2008 г. | |
Внимание: Этот гайд не рекомендован для прокачки персонажа. Оставлен для ознакомления. 1.Введение в персонажаИтак, вы установили патч 1.10 и решили прокачать амазонку. Да не простую, а с луком. Чтож, смелое решение. Однако существует одно 'но' – в 1.10 монстры стали в несколько раз 'толще', а вот с уроном у амы ничего не изменилось. Да еще мультишот всего три четвертых наносит, да Guided Arrow не пирсит. Что делать? На самом деле все не так плохо. Во-первых, есть Crushing Blow, который может сносить любых монстров, во-вторых, урон можно всячески увеличивать. Как? Способов много. Первое – взять майтового мерка. Второе – качать не мультик, а стрейф. И, наконец, последнее – просто пихать в вещи джевелы на ED. К тому же у стрейфа очень большая скорость стрельбы. Так что еще не все потеряно. 2.Распределение стат- и скилл- поинтов. Все играли за амазонку, все знают, что ГА – рулез! И хотя ее здорово опустили в 1.10, запретив пирсить, все равно она остается грозным оружием. Почему? +95%ED, низкая стоимость, самонаводимость (а вследствие чего еще и универсальность) являются прекрасными качествами. К тому же она доступна уже на 18 уровне, что дает возможность отмаксить ее достаточно быстро. Но одной ГА диабло не пройдешь. Нужно что-то массовое. Мы уже решили (см. пункт 1), что это будет стрейф. Соответственно тоже максится. Правда тут возникает проблема – что качать после 24 уровня – стрейф или ГА? Ответ прост – и то и другое. Просто не нужно в начале игры качать критикал страйк и уклонялки. По одному поинту, как проходные, но не больше. Потом доведем до нужного уровня. Вначале важнее отмаксить боевые умения. С достижением тридцатого уровня бросаем очко в пирс. После прохождения нормы не торопимся идти на nightmare, а качаемся до 51 уровня на Баале (почему до 51 скажу потом). К этому времени у нас должны быть отмаксены ГА и стрейф, а также лежать по одному поинту в пирсе и вальке. Все 'лишние' поинты ложатся пополам в пирс и критикал – до пяти поинтов. Дальше без проблем проходим найтмер и качаемся там до 76 уровня. Поинты ложатся в пенетрейт и вальку до десяти, потом авоид 10 и максить вальку. Все остальное, вплоть до 99 уровня – на ваше усмотрение делится между пирсом, критикалом, уклонялками, пенетрейтом и двойником. Ну и напоследок приведу небольшую сводную таблицу по скилам: Ветка Bow & Crossbow: ----------------------------- Guided Arrow – 20 Strafe – 20 Проходные – 3 ----------------------------- 43 поинта ----------------------------- Ветка Passive & Magic: ----------------------------- Critical Strike – 5 Penetrate – 10 Pierce – 5 Avoid – 10 Valkyrie – 20 ---------------------------- 50 поинтов ---------------------------- 93 поинта всего Это значит, что к (93-12=) 81 уровню наша амка уже будет готова. Останется 18 свободных поинтов. Что касается статпоинтов, то все предельно просто: сила – под вещи, vitality – 100 (Почему? Чтобы первый фаллен на хеле не убил). Все остальное – в ловкость. 3.Последняя мода. Экипировка в 1.10 играет намного большую роль, чем в 1.09. Поэтому о 'халявном экипе' говорить не приходится, хотя, конечно, альтернативу доспеху 160/60 найти можно. Для начала выделим общие принципы: 1.Крашинг Блоу, он же КБ. Чем больше будет, тем лучше. 2.Лич. Маналича достаточно совсем чуть-чуть, а вот лайфа желательно побольше. 3.ИАС. Стрейф можно без ущерба разогнать до двухфреймовой атаки. Для этого нужно 60 иас на луке с base speed -10. Но можно без ущерба другим приоритетам набрать 75, тогда у ГА будет скорость восемь фреймов. 4.+урон и ловкость. Как я уже говорил, у амы не будет большого урона, и это дело надо компенсировать. 5.МФ, но на него уже не остается места. Теперь перейдем собственно к экипировке. Основа благополучия бовазоки – ее лук. Поэтому начнем с него. 1. Рарный Matriarchal Bow +3Bow&Crossbow, 300+ed, 20иас, максдам, +dex……К сожалению, такие луки на дороге не валяются и из всяких мефов/пиндлов почти не падают. Скорее всего, такой лук вам найти не удастся. 2.Elite Riphook. Мой выбор. 30иас, лайфлич, слоутаргет! Рецепт: Lum + Pul + Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon 3.Cruel Matriarchal Bow of Alacrity, но имхо это не лучший выбор. Доспехи: 1.Jeweler's Archon Plate of Whale 4x40ed/15maxdam jewel. Но опять же, такой найти – серьезная проблема. 2.Crow Caw – неплохой доспех, и находится просто. Кстати, его можно тоже элитизировать, но тогда придется вставить Hel. Рецепт: Ko + Lem +Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor 3.Ну и для совсем бедных – дважды апгреднутый Twitchthroe. Рецепт для эксептионализации: Tal + Shael + Perfect Diamond + Normal Unique Armor Шлем: Тут без разговоров из орфан сета – там 35 КБ Сапоги: 1.Gore Rider. Хороший вариант. КБ и frw, да еще и дедли страйк. Мой выбор. 2.Goblin Toe. Для очень бедных. Одно время я ходил в них, во втором акте хела попробовал гор райдер – понравилось значительно больше. Пояс: 1.Razortail – прекрасная вещь. Рекомендую. 2.Whilgelm's Pride – если нужен лич. Перчатки: 1.ЛоХи – прекрасная вещь, боссов килять только в них. 2.Крафт c 10кб, 20иас, дуалличем, +2боу и кнокбэком. Но такое очень редко бывает, поэтому выбераем лохи. Кольца: 1.Равенфрост + Рар/крафт (+декса, максдам, резисты, мана/лайф лич) – лучший вариант, но второе кольцо так просто не находится, поэтому выбираем 2.Равенфрост + Равенфрост 3.Равенфрост + булкатос? Вряд ли, мне кажется, БК можно поберечь для мили персов. Амулет. 1.КЦ. Здесь есть все, что нужно. 2.Хайлорд. Но мне кц нравится больше. И на переключку берем Hellrack – для физимунов. Для него нужно 70иас для скорости 14/4 фрейма. Чего не сложно достичь. Напоследок хочу сказать, что вы вольны выбрать любой вариант, главное не терять какого-то приоритета. Например, вы не хотите надевать орфан пояс – то тогда вам нужно непременно взять перчи или кольцо с маналичем. И что-то, что дает лайфлич. Рипхук, например. 4.Тактика боя и кого бояться. Данная амазонка не предназначена для каких-то особых целей – ни ПвП, ни МФ. Она создается просто для игры. Для прокачки, так сказать. И прокачка эта будет ввестись на найтмере и хеле в Ancient's Way. Там не бывают очень страшные физимуны, да и сильных тварей вроде скарабеев там тоже нету… Ничего сложного собой прокачка не представляет – вызываем вальку и мерка, большие и маленькие кучи расстреливаем стрейфом, а очень маленькие – ГА. Все элементарно… При прохождении бывают монстры, которые нам будут очень сильно гадить. Их не слишком много, но они есть. Это скарабеи aka Death Beetles, физимуны и Leb Holy Shock Archer'ы. Первые и последние опасны плюшками, последние еще недетским уроном. А с физимунами и так все понятно. =) |
« Спирозока 1.10 (неполный гайд) |
---|
Последние темы форума |
---|
оригинальные ювелирные украшения ответил ЛевыйТип Штукатурка стен ответил NikiTors Кулинарная студия Новосибирск ответил Никита90 Авто из Китая, новые и б/у ответил acontinent Где лучше отдыхать с детьми? ответил Stels |
Комментарии
2012-11-1218:53:17 Вот сайт дорогие друзья для тех, кто по английски не понимает. Выбираете (навыки),смотрите!
2012-11-1218:55:35
Кстати говоря вот сайт !http://best.moy-forum.net/news/1-0-16
2015-01-2401:26:13 спс за гайд, 5 лока на нормале изи проходится пока, дальше видно будет)