|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 4 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Diablo2: LoD Experience-Guide |
21.02.2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Expansion set'е к Diablo2, была существенно изменена система приобретения опыта. Теперь, в большинстве случаев игра в команде выгодней, чем одиночное брожение по игре. Также были подняты уровни монстров на NM и Hell, что должно позволить довольно быстро добираться до высоких уровней.
Этот пример показывает, сколько опыта получит герой 20 уровня за монстров различных уровней. Вы видете что до 25 уровня не в коем случае нельзя качаться на слишком высоких монстрах, потому что они дают даже меньше опыта чем слишком слабые.
На этом примере видно что на 40 уровне было бы совсем не плохо поохотиться на монстров 80 уровня. Конечно, прежде чем получить надлежащею порцию опыта, надо ещё сначала мочь убить этого монстра. Так что для развития следует понять, что приносит больше экспы: быстрое уничтожение монстров одного с вами уровня, или медленная зачистка карты с монстрами выше вас уровнем. Советы
Кроме того, очень важно учитывать способности ваших героев. Например, Were’друиду, лучше не ходить в ……., потому как все, или почти все монстры на этой карте обладают сильными резистами к физическим повреждениям (Hell). Играя варваром, лучше не качаться в Chaos Sanсtuarium, так как маги на этой карте могут накладывать проклятие Iron Maiden, очень опасное для бойцов ближнего боя. Ещё раз команде Как уже описывалось выше, иногда, играть в party помогает качаться быстрее. Например в команде с одним человеком, вы получаете бонус +35%, но чтобы не скомкать этот бонус, лучше вести зачистку карты с двух сторон, Flame River, к примеру, очень хорошо для этого подходит. Но игра в команде может также мешать качаться. Если, например, новый игрок вступил в команду и просто стоит, ничего не делая, то ваши положенные 135% в конце концов будут 72,5%. Тогда получается что в команде вы качаетесь медленней, чем в одиночку. Но что же должен делать каждый член команде, чтобы это было оправдано? В классическом Diablo II эта цифра была очень высокой. Чтобы командная игра приносила хоть какой-нибудь плюс, нужно было убивать монстров, как минимум в 2 раза быстрее (например: вместо 10 монстров за минуту, 20 монстров). В LoD эта цифра была уменьшена. Теперь, чтобы прибыль экспы остался прежним, всей команде нужно увеличить производительность на 50%, например: вместо 10 монстров за минуту, 15 монстров (это весьма из-за сложного пятого акта и наличии у каждого монстра на Hell иммунитета к чему-либо).
При этом надо учитывать что, «повысить скорость, чтобы командная игра себя оправдала» значит, повысить скорость ВСЕЙ команды, а не каждого члена команды в отдельности, по сравнению с одиночным игроком (т.е. скорость разбивается, один может убивать больше, другой соответственно меньше). Получается что команда из восьми человек очень полезна. 3% - это смешно.… Поэтому экспа должна литься рекой, но не стоит забывать и о значительном усилении противников при игре в восемь человек. Вариант «договор» Очень часто случается так, что игрок долго переходит из одной игры в другую, и никак не может найти подходящую для себя. Либо в игре слишком мало людей, и герой получает слишком маловато экспы, либо игра стара, и все карты давно зачищены. Есть способ, который может сильно облегчить вам прокачку. Нужно договариваться с определёнными людьми, встречаться всегда в обговоренное для этого время и заходить в определённую игру, тогда у вас всегда будет достаточно людей в команде, а карты будут ещё свежие. Но это естественно довольно сложно выполнить, и с чем большим кол-вом людей вы договорились, тем сложнее становится собрать их всех в одной игре (так что этот совет большей частью для клановой игры). Наёмники Наёмники не влияют на получаемый героем опыт, поэтому иметь наёмника всегда выгодно. Сами же наёмники получают опыт иначе, чем герои. Вот несколько пунктов: 1. Наёмники получают опыт только когда они или их герой-хозяин, собственноручно убивают монстров. Другие источники (Revives, Hydra, Party) не влияют на получаемый ими опыт. 2. Количество игроков в игре не играет никакой роли для наёмников. Все равно -одиночная ли игра, или с 8 партнёрами - наёмники получают всегда одинаковое количествово опыта за убиенного монстра. 3. Наёмник может получить максимум 500 единиц опыта за один приём. На это следует обращать внимание на высоких уровнях сложности - и Baal, и любой другой монстр из пятого акта, будут давать одинаковое количествово опыта. 4. Разница в вашем уровне и уровне монстра играет для наёмника весьма значимую роль. В то время как 70-ти уровневый персонаж неплохо качается на монстрах 90-го уровня, наёмник практически не получает опыта. Если разница в уровнях больше пяти, то от 100% показателя опыта останется около 10%. 5. У каждого наёмника есть уровни, для достижения которых требуется очень много опыта. У лучниц из первого акта это: 25-й и 49-й уровни. У наёмников из второго акта: 31-й и 55-й. У магов 3-его акта: 37-й и 61-й. И у варваров из 5-ого акта: 42-й и 75-й. Возможно, что с выходом патча 1.09 некоторые вещи поменяются. По крайней мере, определённо изменятся правила прокачки наёмников. Но до этого патча надо «экспиться, экспится и езё раз экспится». Успеха! :-) © Taktaal c сайта http://www.diablo2.de/ перeвод с немецкого by Johann |
« Список изменений в патчах | Генерация предметов в Diablo 2 LoD » |
---|
Последние темы форума |
---|
Грузоперевозки Китай - Россия ответил axied11 Химчистка мягкой мебели и ковров с выездом на дом или в офис ответил Mulovanov Технические газы ответил Леонидов Соль ответил Симон Монтаж отопления ответил playcrytical |
Комментарии
2010-10-1413:32:06 Шороша стаття хоть і давно написана
2010-11-0523:18:39 DDDD
2010-11-0523:19:13 [quote]
2010-11-0523:20:48 вещ просто супер
2011-08-0701:35:50 В сингле /players 8 качаемся быстро но помним монстры x8
2013-02-2314:58:07 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 44444444444444444444 4444444444