PDA

Просмотр полной версии : как это работает ?


DEFOL
24.04.2009, 20:47
Хотелось бы уточнить как работают и как переводятся ( пробовал в промте переводить , какая то ахинея получается ) некоторые св-ва
предметов :
Knockback
Hit Blinds Target
Chance of Open Wounds
Chance of Crushing Blow

WOLK
24.04.2009, 22:30
Knockback - отталкивает врага
Hit Blinds Target - враг перестает атаковать и убегает на небольшое расстояние; если находился не рядом, когда был наложен эффект, то просто не обращает на тебя внимания. Проклятье Дим Вижн некроманта, а также Вороны Друида есть ни что иное, как Блайндс Таргет, только дистанционный.
Open Wounds - кажется, если после нанесения опен вундс в течении семи секунд мочить жертву, то она 100% умрет. Но я могу выражаться неточно - спроси лучше у любителей персов-контактников.
Crushing Blow - самая опупенная вещь на оружии, какая только может быть. Один удар крашингом уменьшает жизни монстра вдвое. Второй - еще вдвое. Третий - еще раз вдвое. И так пока не сдохнет (примечание: на хелле крашинг действует не бесконечно).

DEFOL
24.04.2009, 23:57
big thx ! ато с английским туговато ))

DEFOL
25.04.2009, 01:19
еще вопрос как работает deadly strike и суммируется ли crushing blow ?

HES
25.04.2009, 21:54
вроде как:
deadly strike - шанс нанести двойной удар.
crushing blow суммируется.

DEFOL
26.04.2009, 08:45
в таком случае deadly strike и kritikal strike одно и тоже ?

WOLK
26.04.2009, 11:11
Да, совершенно верно. Это абсолютно одно и то же, только по-разному называется. Отличие только в том, что Критикал Страйк может быть развит у персонажа самостоятельно (варварские Мастери, амазонский навык Критикал Страйк) а Дэдли Страйк бывает только на оружии.

palefaced
28.04.2009, 17:43
Добавлю, что хоть действуют одинаково, критикал и дедли не стакаются. Т.е. имея, скажем, 20% deadly и 20% critical, перс будет не с вероятностью 40% наносить двойной урон, а будет проходить две разные вероятностные проверки (с результатами: ни одна ни прокнула, прокнула одна или же обе подряд).

Rakamor
11.05.2009, 13:52
как работают и как переводятся

Knockback - как верно ответил WOLK, удар оружием со свойтвом нокбэк отталкивает, отбрасывает врага.

Hit Blinds Target - дословно *удар ослепляет цель*, то есть у монстра уменьшается радиус, в котором он замечает врагов. Слепнет то есть. В ПвП не работает.

Chance of Open Wounds - *шанс открыть раны*, то есть монстр неконтролируемо теряет хитпойнты в течение 8 секунд (200 фреймов)
Вред наносимый при таком кровотечении рассчитывается в зависимости от уровня чара (Clvl), нанесшего удар с openwounds:

Урон на фрейм:
Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256

Урон в секунду:
Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256

Для боссов\уников поврежденя уменьшаются в 2 раза.
В ПвП урон от ОВ уменьшается в 4 раза для мили оружия и в 8 раз для мисайл.

Chance of Crushing Blow - шанс снести процент жизни монстра (Х%) за один удар.
По умолчанию: 1/4 - то есть 25%
в ПвП: 1/10
против наемников: 1/10
против чемпионов, уников, боссов: 1/8
если в руках missile weapon (луки, арбалеты) то шансы понижаются в 2 раза.
Жизнь, снимаемая при каршинг блоу с монстра зависит от ppl, например если у монстра жизни в 4.5 раза больше из-за ппл, то и количество жизни снимаемое при ударе следует делить на 4.5.
Крашинг блоу суммируется и больше 100% быть не может.

как работает deadly strike
Deadly Strike - в пиратках переводится как *смертельный удар* - шанс нанести двойные повреждения, будь то физические, магические или элементальные (берсерк, вендженс и т.д.). Можно набрать 100% ДС.
Critical Strike (CS) и Deadly Strike (DS) взаимоисключают друг друга. Дэдли страйк не работает со Смайтом.

Пример расчета двойного урона при наличии 33% ДС и 68% КС:
=CS + (DS/100)*(100-CS)
=68% + (33/100)*32%
=68% + 10.56%
=78.56%

p.s. всё взято с арреата :)

palefaced
13.05.2009, 10:04
Мдя, по поводу Дедли я ошибался. Но честно говоря я не очень понял объяснение с саммита:"Critical Strike (CS) и Deadly Strike (DS) взаимоисключают друг друга" и пример ниже, где они стакаются, пусть и с определённым коэффициентом...

pinena8783
11.04.2022, 15:03
Все это очень интересно, кто то сейчас ждет четвертую часть или после 3 уже ничего хорошего не будет?

kilkasfas
03.02.2023, 10:54
Очень круто и интересно!