Просмотр полной версии : Координаторская
Итак, здесь здесь устроим Командный центр, для координаций действий команды, чтоб все заранее знали чем команда собирается заниматься в следующем забеге, чтоб в игре не было неразберихи, чтоб не ждать возле открытого ТП, чтоб все бежали в одну сторону.
ТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОЧТЕНИЮ ЕЖЕДНЕВНО ДО 21.00 МСК, т.е до очередной встречи на канале.
1. Разбор полетов.
Итак, вчерашний групповой забег показал во многом разобщенность комнды. Отчасти в этом вина организатора (моя т.е.) - в отсутствии подобной темы. Отчасти - в наличии новых участников.
Основные ошибки.
Не следят за лидером.
Команда всегда должна следовать за лидером, либо ждать открытия ТП в городе. В данном случае моя вина, что не объявил себя лидером в начале забега - а с нами были новые люди в команде. Каждый пер в свою сторону, возникла неразбериха. Для скорейшего и эффективного прохождения, - не жалейте голда на ТП-свитки - если сорка сильно оторвалась нашла вход в нужную локацию, намного быстрее пройти через город по ТП, чем догонять, подтягивая остающих.
2.Путаница состава.
Ну встретились на канале, приняли решение как играть, Создали игру.
3Сосо, 2Пала 2Барба. Лана, разобрались, поменяли чаров.
Почему, спустя час, уже после выполнения Анадриэль, кто-то решает что некромант его не устраивает и вновь меняет персонажа? Результат - лишние несколько забегов в тристам -дружно качаем нового бобра вместо того чтоб двигаться вперед.
3. Разобщенность при прокачке.
Помните, что максимальное количество exp. Все получают когда находятся в пределах экрана друг от друга. При общих ехр. забегах необходимо всем держаться ближе друг к другу, не отставать и не отрываться. Я уж не говорю о том что при прокачке отстающих по лвл. персонажей нельзя отрываться от них, если у них не хватает стамины - необходимо ждать. Всей командой, если уж решили их прокачивать.
4.Состав.
Давайте определимся. Если в команде есть варвар - он должен быть саппортом - прокачка War cray со всеми синерджи обязательна(Howl можно полностью не качать оставить для Shout) Ну и БО естественно. Оставшиеся скилы в Leap, Shout, Buttle comand. Если два (ну вот хочется человеку варваром играть) - один саппорт -второй ВВ -максимум.И договориться - кто какие крики качает. А лучше тоже крикун. Тогда один качает ветку Battle cray по максимуму, второй БО и Leap. И никак иначе. Френзи барб в команде - бесполезный личер тем более при наличии двух рзностихийных сорок и хаммера. (исключение - поход в УТ при отсутствии смайтера)
Аналогично палладины - при наличии 2 и более один должен быть саппортом. Аурадином с прокачкой Фанатизма, Концентрации, Конвикшн.
Сальватион и желательно - Лайтинг резист. Если второй пал смайтер - или Хаммер - можно не качать соответственно фантизм или Концентрацию - смотря что тот использует. Если второй авенжер - не качаем Конвикшн.
Ну и так далее - паладина видов прокачек много необходимо договариваться на месте.
Короче, на основнии вышеизложенного, если мы хотим достигнуть каких-то успехов в грядущем лэддере, я вижу необходимость в очередном забеге создать команду с постоянным и необходимым составом (для необходимого минимума народу уже хватает) и пройти три уровня сложности с прокачкой до 80+ лвл. Првда сегодня уже 30апреля - ресет теоретически может быть со дня на день.
На данный момент из постоянных участников имеем:
ФО-Метеор сорку.
Лайт-сорку.
Фури-ама.
Хаммер
БО-френзи барб (необходимо, пока не поздно сменить прокачку, если не будет смайтера или зеладина)
Если не успеем взять 80лвл до ресета - при создании Парти в новом Лэддер-сезоне
выбор персонажей для основного забега - только после обсуждения и договоренности в этой теме.
Основные ошибки.
Не следят за лидером.
Команда всегда должна следовать за лидером, либо ждать открытия ТП в городе. В данном случае моя вина, что не объявил себя лидером в начале забега - а с нами были новые люди в команде. Каждый пер в свою сторону, возникла неразбериха. Для скорейшего и эффективного прохождения, - не жалейте голда на ТП-свитки - если сорка сильно оторвалась нашла вход в нужную локацию, намного быстрее пройти через город по ТП, чем догонять, подтягивая остающих.
Честно говоря, за лидером следить непросто, когда в команде две сорки. Часто бывало так: Икар по внутренней связи уже аршинными буквами орет : "Где вы блин все, почему я один хожу, живо дуйте в мой ТП", а я недоумеваю - а с кем это я в таком случае в данный момент бегаю? Сорки на начальных уровнях выглядят или одинаково, или с огромной скоростью меняют шмотки - пойди запомни, как выглядит каждая из них. Когда лидер убегает в другую локацию - тут просто отличить его от сорки №2, смотрю partyscreen и вижу местонахождение. А когда бегаешь в одной локации...пойди пойми, что за сорке ты помогаешь.
2.Путаница состава.
Ну встретились на канале, приняли решение как играть, Создали игру.
3Сосо, 2Пала 2Барба. Лана, разобрались, поменяли чаров.
Почему, спустя час, уже после выполнения Анадриэль, кто-то решает что некромант его не устраивает и вновь меняет персонажа? Результат - лишние несколько забегов в тристам -дружно качаем нового бобра вместо того чтоб двигаться вперед.
Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. При начале новой игры два участника команды (R-ix и другой с непроизносимым именем наподобие fsdsdd) чуть ли не глаза друг другу выцарапали, выясняя вопрос, кто же будет в команде БО-барбом. Никто не хотел уступить, а я фактически оказался разжигателем конфликта, когда заявил, что команде нужен только один барб. В итоге Эр-икс некоторое время поиграл за барба, потом загадочно исчез; а второй товарищ после вышеупомянутого спора прокачал некра (уровня эдак за 10), которого благополучно выкинул на помойку и начал нового чара-барба (уже после убийства Энди). Одно время в команде было два некра (это что, Эр-икс опять выпендривался?), кто-то неумело пытался защититься от МЛЕБА, кастуя костяные стенки (во-первых, чуть меня этим не убил, заперев в одной "клетке" с МЛЕБОм, а во-вторых, любой опытный некр двадцать раз предупредит членов команды, прежде чем ставить хотя бы ОДНУ стенку).
3. Разобщенность при прокачке.
Помните, что максимальное количество exp. Все получают когда находятся в пределах экрана друг от друга. При общих ехр. забегах необходимо всем держаться ближе друг к другу, не отставать и не отрываться. Я уж не говорю о том что при прокачке отстающих по лвл. персонажей нельзя отрываться от них, если у них не хватает стамины - необходимо ждать. Всей командой, если уж решили их прокачивать.
Бегать надо четко за лидером. Никаких ожиданий отстающих, в т.ч. слаболевельных. На кой Акара зельями стамины торгует, а? Я с первого же гонорара (набранного на Блад Муре) покупаю десять галлонов стамины и бегаю как угорелый вплоть до 2 акта. Чего и всем остальным участникам команды желаю. Зелье стамины стоит 25 золотых - любой найдет деньги на комплект. Если что - пишите в чате, вам подкинут голды.
4.Состав.
Давайте определимся. Если в команде есть варвар - он должен быть саппортом - прокачка War cray со всеми синерджи обязательна(Howl можно полностью не качать оставить для Shout) Ну и БО естественно. Оставшиеся скилы в Leap, Shout, Buttle comand. Если два (ну вот хочется человеку варваром играть) - один саппорт -второй ВВ -максимум.И договориться - кто какие крики качает. А лучше тоже крикун. Тогда один качает ветку Battle cray по максимуму, второй БО и Leap. И никак иначе. Френзи барб в команде - бесполезный личер тем более при наличии двух рзностихийных сорок и хаммера. (исключение - поход в УТ при отсутствии смайтера)
Тут несколько не хватает конкретики. Я разберусь. Варваров-крикунов в количестве двух штук ни одной команде не надо. Отличие варвара-крикуна от любого другого прежде всего заключается не в прокачке, а в ношении 9 скиллеров и торча на Варкраи. Не на Боевые навыки!
Прокачка варвара крикуна всегда стандартна: http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?p=2338#post2338.
Ссылку на свой гайд привожу, т.к. вчера в игре оба барба задавали вопрос - а как, собственно, правильно раскачивается крикун?
Я не оговорился - никаких атакующих навыков мы этому барбу не качаем. На единичку открываем любой (концентрейт, берсерк - один хрен). На хардкоре Концентрейт нужен просто для выживания, т.к. повышает защиту. На софте выживание и так прекрасное, сдохнуть БО-барбу с кучей жизней и гигантским дефенсом затруднительно. Тем более, что всегда можно или распугать, или застанить, или закнокбэкить монстров. Навыком Taunt не увлекайтесь - его достаточно прокачать на единицу. Он нужен для каста против Обливионов и Соулов - они будут лезть врукопашную, вместо того чтобы кастовать и стрелять.
Барбов с боевыми навыками я даже обсуждать не буду. При любом раскладе это будут обычные личеры. Нах.
Аналогично палладины - при наличии 2 и более один должен быть саппортом. Аурадином с прокачкой Фанатизма, Концентрации, Конвикшн.
Сальватион и желательно - Лайтинг резист. Если второй пал смайтер - или Хаммер - можно не качать соответственно фантизм или Концентрацию - смотря что тот использует. Если второй авенжер - не качаем Конвикшн.
Ну и так далее - паладина видов прокачек много необходимо договариваться на месте.
Более трех паладинов в группе не требуется. Три основные ауры - Конва, Конца и Фана - больше не надо. Еще стоит помнить, что фана дает только половинную прибавку к урону членам команды. Да и вообще - в команде преобладают кастеры, а не файтеры. По сути Конва полезнее всего остального. Чистых файтеров у нас по сути не будет, так что все бонусы с атакующих аур будут в основном полезны некру-саммонеру. Его наличие в команде пока неоднозначно, увы.
Салвэйшн ни один паладин не качает более, чем на единицу, даже Хилер. Потому что после 12 уровня она практически капится, а это можно и с +скиллс набрать. Лайтнинг ресист даже первого левела дает уже 55% ресиста. Качать специально его тоже нет резона. И если на то пошло - Эвенджеры обязательно качают две ресистных ауры (это синерджи к их атаке), как правило - Ресист Колд и Ресист Лайтнинг. Поэтому можно просто попросить палычей команды в нужный момент врубить необходимую ауру ;)
Короче, на основнии вышеизложенного, если мы хотим достигнуть каких-то успехов в грядущем лэддере, я вижу необходимость в очередном забеге создать команду с постоянным и необходимым составом (для необходимого минимума народу уже хватает) и пройти три уровня сложности с прокачкой до 80+ лвл. Првда сегодня уже 30апреля - ресет теоретически может быть со дня на день.
На данный момент из постоянных участников имеем:
ФО-Метеор сорку.
Лайт-сорку.
Фури-ама.
Хаммер
БО-френзи барб (необходимо, пока не поздно сменить прокачку, если не будет смайтера или зеладина)
Еще зеладина нам не хватало :) Для тех, кто в танке - "зеладин" есть кривой персонаж, его возможно упоминать только в качестве шутки. Туда же относятся упоминания о ДПВПР (Друид, Превосходящий Всех По Развитию).
Смайтер или зелот, конечно, не ахти какие полезные участники команды, но все же лучше любых френзи-берсерк-вв-концентрейт барбов (проще говоря, личеров), т.к. дают хотя бы одну небесполезную, в общем, ауру. Но если в команде не будет саммонера - то похоже в фанатизме заинтересован только наш Эвенджер.
Команда в момент наибольшей активности участников выглядела так:
1). ФО-Метеор Сорка - Ikar
2). Лайт-сорка - Erre Derroy
3). Хаммердин - WOLK
4). Варвар-крикун - R-ix (потом он кажись некром перезашел)
5). Некр-саммонер - swat (перезашел барбом, мы его прокачали ~до 10 лвл)
6). Фури-ама - Magik'*
7). Эвенджер - Rakamor.
HES по неизвестным причинам не присоединился к нашей игре, хотя и почтил вниманием наш чат на канале DZ Gamer. Одно место пока вакантно ;)
Честно говоря, за лидером следить непросто, когда в команде две сорки. Часто бывало так: Икар по внутренней связи уже аршинными буквами орет : "Где вы блин все, почему я один хожу, живо дуйте в мой ТП", а я недоумеваю - а с кем это я в таком случае в данный момент бегаю? Сорки на начальных уровнях выглядят или одинаково, или с огромной скоростью меняют шмотки - пойди запомни, как выглядит каждая из них. Когда лидер убегает в другую локацию - тут просто отличить его от сорки №2, смотрю partyscreen и вижу местонахождение. А когда бегаешь в одной локации...пойди пойми, что за сорке ты помогаешь.
А карта на что тебе? Или ты забыл как лидер-сорку зовут?
Ну WolK расписал целый гайд... Я когда писл - предпологал, что участники парти если уж взялись качать саппорт барба или паладина, то во всяком случае знают как это делается. Смайтер команде нужен однозначно -чтоб не застревать на боссах и смело лезть в УТ.
привет Ikar, WOLK
3. Разобщенность при прокачке.
...
Я уж не говорю о том что при прокачке отстающих по лвл. персонажей нельзя отрываться от них, если у них не хватает стамины - необходимо ждать. Всей командой, если уж решили их прокачивать.
согласен с этим, хочу добавить, что если идет не прокачка, и кто-то оторвался как САМКА вчера, то нужно позаботиться чтобы отставший мог безопасно догнать группу. Если будут тучи мобов как вчера, то даже с 10 галлонами стамины он ничего не сможет сделать ((
Насчет барбов согласен - один крикун, другой WW, но имхо 1 пойнт в Leap нужен для крикуна. С учетом +скиллз больше не нужно, а служит примерно тем же, что телепорт сорки.
Салвэйшн ни один паладин не качает более, чем на единицу, даже Хилер. Потому что после 12 уровня она практически капится, а это можно и с +скиллс набрать. Лайтнинг ресист даже первого левела дает уже 55% ресиста. Качать специально его тоже нет резона. И если на то пошло - Эвенджеры обязательно качают две ресистных ауры (это синерджи к их атаке), как правило - Ресист Колд и Ресист Лайтнинг. Поэтому можно просто попросить палычей команды в нужный момент врубить необходимую ауру ;)
Намек понят :)
Я не качал LR т.к. обычно проходил нормал без проблем, вкладывал туда пойнты только для синерджи после Конвы, Холишилда и Вендженса. Кстати по причине синерджи качал Сальвейшн (после доведения all res +95).
Как действующий эвенджер планирую:
Conviction - max
Holy Shield - max
хотелось бы Vengeance - max но это дело ману жрёт безбожно, и медленная атака по сравнению с Zeal, а так как хороших шмоток нет, то вот в размышлениях - в опен гейме догнал с нуля до 74 лвла пала-эвенджера и признаться без ИАС и маналича Венг не очень мну радует.
FR, LR, CR - для команды как скажете, могу раскидать свободные скиллы сюда уже сейчас.
Намек понят :)
Я не качал LR т.к. обычно проходил нормал без проблем, вкладывал туда пойнты только для синерджи после Конвы, Холишилда и Вендженса. Кстати по причине синерджи качал Сальвейшн (после доведения all res +95).
Как действующий эвенджер планирую:
Conviction - max
Holy Shield - max
хотелось бы Vengeance - max но это дело ману жрёт безбожно, и медленная атака по сравнению с Zeal, а так как хороших шмоток нет, то вот в размышлениях - в опен гейме догнал с нуля до 74 лвла пала-эвенджера и признаться без ИАС и маналича Венг не очень мну радует.
FR, LR, CR - для команды как скажете, могу раскидать свободные скиллы сюда уже сейчас.
Проблема с маной решается довольно просто - Инсайт в группе появится уже при прохождении найтмара. А до тех пор можно потерпеть и попивать бутылки с маной. Хотя эвенджер ужасно проблемный перс - я сам качал, знаю...однако и чрезвычайно полезный. Твои намерения относительно полной прокачки Салвэйшн меня немного удивили...на моей памяти ты - единственный эвенджер, выбравший это синерджи. Оно ж дает только 6% к урону, а не 10%, как остальные три...ну ладно, тебе виднее.
Имхо в рез-ауры сейчс есть смысл кинуть по еденичке - не больше, если нет желания догонять пассив до 95. Для парти на ранних уровнях Лайт-рез ауры 1лвл вполне хватит спастись от скарабеев, А позже на хелльных соулах, если будет необходимость, наберется уже с вещей. Хотя я не помню случая чтоб врубал ауры фаир- и Колд- рез. Конву максить не обязательно - понижение резов капится на -150% - это 25лвл, если не ошибаюсь.
Прикинь в каких шмотках окажешься в конце, прибавь торч, Получится примерно 15-16скилов в конву -за глаза...
Конву как раз большинство эвенджеров максит. Поскольку максить саму атаку - Vengeance - значит напрашиваться на скоростное улетание маны. А весь найтмар надо чем-то бить. Поэтому бьют обычно Вингинсом 1 левела, конвой 20 левела и всякими там довесочками синергетическими...Хотя справедливо то, что конва 32 левела (это отмаксенная и с +скиллс) немногим лучше конвы 20 левела. Однако большинство монстров на Хелле имеет где-то 30% ресист какой-нибудь стихии +иммунитет...и по сути чем мощнее Конва, тем лучше.
2 WOLK
Твои намерения относительно полной прокачки Салвэйшн меня немного удивили...на моей памяти ты - единственный эвенджер, выбравший это синерджи. Оно ж дает только 6% к урону, а не 10%, как остальные три...ну ладно, тебе виднее.
не не, полной прокачки сальвейшена не получится даже при желании. при вложении пойнтов в сопротивления огню молниям и холоду и доведения до 15 лвл, пассивно увеличиваются резисты до +95.
а качал его потому что этим типом пала бегал на мефа, нося на себе 500+МФ
2 Ikar
Конву максить не обязательно - понижение резов капится на -150% - это 25лвл, если не ошибаюсь.
Прикинь в каких шмотках окажешься в конце, прибавь торч, Получится примерно 15-16скилов в конву -за глаза...
да, ты прав.
но конва также убирает дефенс, на 25 лвл -92%. если это не критично,
дальше 25 могу не качать.
Не согласен. Выкинуть 5-6 скилов на ветер для Party-пала непозволительная роскошь. Подробности -в приват. Не хочу превращать эту тему в обсуждения по прокачке.
Erre_Deroy
30.04.2009, 15:44
Хорошо хоть сорки не разнесли в пух и прах лагерь бродяг!:) Мирно договорились - уже хорошо. Я мог бы попросить вас поднять тему дропа? Может, сейчас это и не очень актуально, но потом... Мне лично впадлу бегать за маной в город в самый разгар сражения с мобами, когда по близости нет ни одного брошеного элексира, а для сорки и не только сейчас наличие маны критично. Да, и ещё что-нибудь нужно настрочить про использование всяких мест, вроде фонтанов, колодцев, аур и т.д. Не так ли?
ээ..привет всем!
Краем глаза видел замечание в пустоту о смене персонажей в партии. Так как ощущаю камешек в свой огород, сразу оговорюсь:
1 Было сообщение об отсутствии подобного персонажа в парти (так же как и друида)
2 Не припомню жёсткого распорядка распределения ролей, помню только набор необходимых для комфорта персов.
3. Никак не ожидал игры на классике (ради даже паравозов), по моему, совсем геморройная идея, ибо косяков в старой версии попой можно кушать.
Далее в принципе готов поддерживать роль ТрапАссы, могу играть смайтером, или конвертнуть аму в ЛОД к примеру и продолжить ей. В принципе, в нашем деле главное - процесс. Как постановит коллектив так и сделаем.
Что касается опозданий. Не буду лукавить, сам писал о возможности играть с 21*00 по Мск., но время показало что всё таки я чаще успеваю к 22*00..зато! до 2*00 практически стабильно.
Я решил это все таки сказать, а то как то не хочется чувствовать себя камнем на шее команды и оставаться позади с мобами, как кто-то тут верно заметил.
Буду рад видеть вас всех 3 числа, поелику покидаю город и еду мучать алкоголем и шаглыками бренное тело.
Хорошо хоть сорки не разнесли в пух и прах лагерь бродяг!:) Мирно договорились - уже хорошо. Я мог бы попросить вас поднять тему дропа? Может, сейчас это и не очень актуально, но потом... Мне лично впадлу бегать за маной в город в самый разгар сражения с мобами, когда по близости нет ни одного брошеного элексира, а для сорки и не только сейчас наличие маны критично. Да, и ещё что-нибудь нужно настрочить про использование всяких мест, вроде фонтанов, колодцев, аур и т.д. Не так ли?
Что касается алтарей - все просто. Сорки не берут алтари на мощность атаки, файтеры не берут алтари на регенерацию маны. Остальное по принципу "кто первым нашел - тот и взял". Что касается бутылок с маной - только не хватало еще арбитраж устраивать по поводу пузырьков, выпадающих из монстров. Если не успеваешь их первым хватать - то просто попроси голды, по-любому тебе осыплют немедленно пару куч. Быстро сбегаешь в город, закупишься - и обратно в бой. Я так и делаю, например - вот у моего хаммера как появились молотки, нужно каждые две минуты в город возвращаться.
Мне лично впадлу бегать за маной в город в самый разгар сражения с мобами, когда по близости нет ни одного брошеного элексира, а для сорки и не только сейчас наличие маны критично.
точно, поэтому логично оставлять мана дроп соркам/хаммеру, что и пытался делать)
Мне лично впадлу бегать за маной в город в самый разгар сражения с мобами, когда по близости нет ни одного брошеного элексира, а для сорки и не только сейчас наличие маны критично. Да, и ещё что-нибудь нужно настрочить про использование всяких мест, вроде фонтанов, колодцев, аур и т.д. Не так ли?
Справедливое замечание, отчасти. Поначалу бегать все равно придется -я лично перед очередным заходом затариваюсь маной как надо. Однако Варвар к примеру мог бы и оставлять не поднимая(это не камень в чей-то огород, так, к сведению) На крайняк можно спросить прям в походе -мб у кого и есть лишняя.
По части Шрайнов -сорки не берут Combat Boost (даром не надо), после 18лвл - Stamina Boost.
С остальными -я если честно не очень представляю -как тут распределять.
Skill Shrine предпочтительно взять наоборот сорке - дамаг увеличивается весьма заметно... Мана нужна всем, даже Бобру, чтоб кричал исправно, хотя ему меньше всех, конечно. Лоу-левельную сорку Мана-шрайн все-равно не спасает, а хай-левельной -нафиг не нужен.
Про рез-шрайны -можно договориться -у кого с чем плохо -тому и оставлять.
Армор шрайн нужнее танку - чтоб не прибили, пока остальные воюют..
Колодцы и всякие восстановители жизни - нуждающимся -смотрите на состав парти -у кого со здоровьем нелады..
Вот и все соображения.
Erre_Deroy
30.04.2009, 16:12
Да, я потом тоже догадался забить просто напросто пол сташа, да пояс вместительный прикупить. Спасибо, что расписали - главное, чтобы это каждый прочитал и сделал выводы.
ээ..привет всем!
Краем глаза видел замечание в пустоту о смене персонажей в партии. Так как ощущаю камешек в свой огород, сразу оговорюсь:
ну пока камешка никакого нет. Для того и проводятся эта тест-беготня -чтоб к началу сезона твердо определиться Кто кого хочет. А щас - пофигу, хоть все друидами зайдем.
Единственное - по части опазданий -сказал-бы сразу. Конечно жаль что не получается со всеми в одно время -ну я думаю это не критично.
Здесь же сразу хочу сказать для всей Парти. Позже повторю разок на канале -
1. Чтоб не было игры "вразброд" - пока бегаем для тренировки я юзаю МХ, т.ч. всегда знаю куда идти. Следите за моей сосо, следуйте за лидером. и мне безопаснее и всем быстрее. Вчера вполне можно было сделать Нормал.
2. Если все-же я оторвался - у меня не всегда есть время написать типа HELP, или Come with me, или еще какую хрень ибо - зажимают. Не всегда безопасно для жизни получается "TP" написать... С сегодняшнего дня мы с Волком будем юзать Скайп - буду говорить ему че-куда, он отпишется. А вообще скайп у каждого - сильно облегчит жизнь.
по поводу вчерашней игры.
я довольно много плужил и рипался, что никак нельзя назвать хорошей игрой, постараюсь впредь быстрее принимать верные решения. если есть у кого-нить претензии ко мне по игре - пожалуйста поделитесь. Сёдня добил 30 лвл, наконец появилась конва, так что вечерняя игра должна быть поярче.
Без обид, но имхо наш варвар делает че-то не то. Хотелось бы чтобы он не забывал кричать БО не дожидаясь просьб, и не разгонял по всей карте хоулом мобов без надобности xD, (хотя да, в некотороых случаях хоул был вполне уместен), а также действовал более аккуратно - не кидался в одиночку в толпы и как пример - не спешил открывать печати в кс: пока кто-то бегал в город, к андедам и кастерам добавились еще и друзья-соратники пит лорды и жить стало намного веселее, отчего некоторые зажатые в толпе, рипнулись..
Если в чем-то не прав, пжл поправьте.
Я продолжаю настаивать на смене режима на хардкор. Это позволит быстрее исправить ошибки взаимодействия в команде, ценой рипов.
Итак, Вчерашний забег показал уже явно лучшую организовнность команды. Заметно что все сделали для себя выводы. Имевшие место быть рипы -ИМХО результат спешки, невнимательности и плохого эквипа. Я один раз из-за банального лага рипнулся.
По пунктам.
Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться.
Барб -претензий больше всего, многое простительно -ибо признает что опыта игры Варваром очень мало.
Т.ч. устрою небольшой ликбез.
1. После того как у фаир сорки в Парти появляется метеор -не стоит увлекаться Howl`ом. Если состояние жизни не критично -нечего гонять мобов по всем углам. Рзберем конкретный пример: Стоит толпа Демонов вперемешку с обливианами. Жизней у них 215 и 162 соответственно,т.ч. Берем тока демонов. Н 5пл жизни 1075. Повреждения от метеора, на данный момент - 215. Иными словами необходимо 5метеоров чтоб снести всю толпу в радиусе 4ярдов. Варвару (а он не единственный танк) необходимо сдержать эту толпу в течение 6 секунд, чтоб одна фаир-сосо с ней покончила. А ведь есть еще Хаммер и Лайт-сосо (из маскиллеров) с дамагом тоже около 200 каждый).
Что получается на самом деле: Стоит толпа -варвар врезается в нее и начинает рубить мечами. Посколку дефа у него маловато его быстро начинают убивать. В это время сорка запускает метеор который летит как известно 1,2сек. Полуубитый варвар в ужасе орет Хоул -монстры в панике рзбегаются и метеор прилетает на пустое место. Один метеор стоит мне 18маны, при общем количестве маны 145. 4-5 Метеоров впустую - плюс постреливание фаирболом по быстро метущимся под Хоулом мобам (с частыми промахами, ибо если моб бежит перпендикулярно линии огня -не попадаешь) и я выкинул 500 голда на ветер.
Совсем уж глупый рип на РоФ - когда я через речку решил спокойно закидать толпу ПитЛордов которая могла тока скрежетать зубами под моим огнем -разбежаться у них ума не хватает. Тут прям в толпу на противоположный берег прыгает варвар, орет хоул, его все-же успевают рипнуть, ибо их много и не всех Хоул достал и разбегаются. Результат -Барб мертв, а метеор прилетел на пустое место.
Рекомендуемая тактика:
1. Не стоит бросаться на толпу как разъяренная пантера. Пусть себе идут потихоньку кучно. Я вполне приноровился кидать метеоры с опережением, лайт-сосо может расстреливать издалека, У хаммера молотки тоже на расстоянии долбят. Авенжер и барб до определенного момента ждут. Барб в ожидании может обкричать команду. на всякий случай. При приближении мобов -барб орет Battl cray (и, когда появится -War cray), оглушенные с пониженным дефом и уровнем дамагаМобы беспомощно стоят под всеобщим огнем. Только после этого барб может помогать команде в уничтожении. В случае когда мобы окружают - опять-же -Battl cray(понижает защиту и, что важне -наносимыи монстрами дамаг) и лучше разгонять/станить Leap`ом. Имхо лучше юзать Leap - станит и кнокбэтит мобов и они не носятся по всему экрану как сумасшедшие - хрен попадешь. Только в случае если реально зажали и ты или несколко членов команды под угрозой рипа -тогда конечно Хоул. Но помни опять-же, что Хоул не действует на чемпионов и уников, а Leap станит всех. Так-что мб стоит поучится грамотно юзать Leap.
Вообще cапорт-барб -самый сложный в управлении из всех прокачек барбов. Зто самый почетный и востребованый.
Выскажу свое мнение относительно вчерашней игры.
Прежде всего, есть масса претензий к барбу команды. Использование им навыка Howl превосходило все разумные пределы. Стиль игры хаммердином подразумевает бой в тесном окружении. Соответственно, как только я вижу большую группу монстров - я на полном ходу влетаю в неё и начинаю пускать молотки, это позволяет добиться максимальных жертв среди населения. Но если со мной в толпу влетает очумелый барб и орет Хоул, то половина усилий проходит напрасно. У моего хаммера 55 маны. Этого хватает на 7 молотков. Повреждение с каждого молотка - 312-325. И у меня нет никакого желания смотреть, как такая роскошь улетает в пустоту, поскольку монстры трусливо поджали хвосты и убежали из зоны поражения. Также надеюсь, что swat все-таки сподобился прочитать гайд по барбу-крикуну и принять его к сведению. Странно слышать вопросы по прокачке персонажа в чате игры, когда все расписано на сайте.
Что касается обоих сорок - и Ledy_Winter и Ashambi. Не стойте в дверях, ради Бога. Хаммердин вообще не наносит врагу урона в узких проходах, а уж через дверь атаковать не в силах и подавно. Часто бывала ситуация на томб-ранах: встанет какая-нибудь сорка в дверях, и стоит себе - поливает молнией или метеором. А хаммердин вынужден топтаться сзади и ждать, пока ему уступят дорогу.
2Rakamor: никаких претензий по игре нет. Главный принцип работы двух паладинов в команде - никогда не включать одинаковые ауры - соблюдается. Аура Sanctuary, включаемая при появлении нежити, меня очень порадовала. Правильный выбор.
Есть предложение участникам команды - когда вам требуется быстро дойти до конкретной точки, не вступая в лишние пререкания с монстрами, напишите в чате одну маленькую букву "v". К вам подойдет Хаммердин и врубит Вигор. И не отстанет от вас вплоть до прибытия в пункт назначения :)
Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться
Не думаю, что тут можно предъявить какие-то претензии к эвенджеру. Эвенджер вигор не качает, в отличие от хаммердина, а только открывает. И к тому же - Rakamor справедливо соблюдает принцип не дублирования аур. Если один паладин врубает ауру лайт-реза - то второй этим не занимается, если один врубает вигор - то второй его не использует. От двух вигоров команде не будет никакой пользы. Имхо - пусть лучше на бегу на дефианс переключается.
Я продолжаю настаивать на смене режима на хардкор. Это позволит быстрее исправить ошибки взаимодействия в команде, ценой рипов.
А я считаю, что никто из участников команды, включая её лидера, не может настаивать на этом. Выбор режима игры будет сделан только путем всеобщего голосования. Слишком важный это вопрос, чтобы в директивном порядке его решать. А рипы принесут больше неудобств не тем, кто погибнет, а оставшимся участникам команды, т.к. им придется тащить слабых соратников с нуля. У меня нет желания совершать найтмарским саммонером беготню в нормальский Тристрам каждый день. Я могу поручиться за выживаемость и быструю реакцию только двух-трех членов команды, остальные, подозреваю, повиснут на нас мертвым грузом. Поймите меня правильно: я голосую против хардкора не потому, что боюсь собственного рипа. Это как раз-таки наименее вероятно. Я боюсь рипов других участников команды. Но конечное решение, как всегда, остается за большинством...
Вынужден принести свои извинения команде относительно моего вчерашнего исчезновения. Провайдер временно отрубил мне интернет по случаю начала нового месяца, но теперь связь восстановлена :ab:
2 Ikar, WOLK
принято, но с поправками:
Авенжер - не всегда достаточно ловко меняет ауры - за Лйт-рез спасибо, на бегу можно не забывать на Вигор переключться.
над ловкостью работаю, vigor я не качал, т.к. не планировал вкладывать в редемпшн ничего, но конечно же я бы включал vigor когда пати просто бежит.
Имхо - пусть лучше на бегу на дефианс переключается.
из деф-аур были только колд-рез и лайт-рез, однако как я понял аурадина не предвидится, поэтому сделаю ветку prayer-cleansing-meditation. возможно дойду до редемпшена после 20 лвла HS, Veng, Conv, и тогда появится defiance.
однако если команде нужны какие-либо ауры прямо сейчас - то я всегда открыт к диалогу.:ab:
А я считаю, что никто из участников команды, включая её лидера, не может настаивать на этом. Выбор режима игры будет сделан только путем всеобщего голосования.
да, возможно я погорячился с подобным высказыванием, признаю. просто исхожу из мнения, что лучше играть аккуратно, чем не-аккуратно.
Есть предложение участникам команды - когда вам требуется быстро дойти до конкретной точки, не вступая в лишние пререкания с монстрами, напишите в чате одну маленькую букву "v". К вам подойдет Хаммердин и врубит Вигор. И не отстанет от вас вплоть до прибытия в пункт назначения :)
ок)
из деф-аур были только колд-рез и лайт-рез, однако как я понял аурадина не предвидится, поэтому сделаю ветку prayer-cleansing-meditation. возможно дойду до редемпшена после 20 лвла HS, Veng, Conv, и тогда появится defiance.
Не стоит жертвовать скиллпойнтами понапрасну...Meditation, Cleansing, Prayer, Defiance я уже знаю, а Redemption планирую изучить. Так что если тебе Редемпшен нужен - дело твое, качай, а на Медитацию лишнее очко можешь не тратить. Тут классика, инсайта не предвидится...судя по всему, придется мне отказаться от Концентрации и работать ходячим генератором маны.
Erre_Deroy
01.05.2009, 18:27
Понимаете, рипов много. На высоких уровнях сложности рип практически отнимает время и опыт у всей группы (а нас и так было, по-моему, пятеро!). Вчера, как мне показалось, рипнуться успел каждый, хотя наверняка только у меня одного нет опыта игры на Hardcore и в принципе отсутствует инстинкт самосохронения. И не важно, рип был от ошибки игрока или же из-за лага. Так что, думается мне, до высоких уровней мы доберёмся намного быстрее (а время, как я понял, один из главных приоритетов), играя на SC, так как не придётся подтягивать остальных. Да, и я не вижу никаких плюсов при игре на HC - может, их видите вы?
Что касается обоих сорок - и Ledy_Winter и Ashambi. Не стойте в дверях, ради Бога. Хаммердин вообще не наносит врагу урона в узких проходах, а уж через дверь атаковать не в силах и подавно. Часто бывала ситуация на томб-ранах: встанет какая-нибудь сорка в дверях, и стоит себе - поливает молнией или метеором. А хаммердин вынужден топтаться сзади и ждать, пока ему уступят дорогу.
Окей, мог бы и в чате написать, между забегами! :)
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором.
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором.
Согласен, можно.
По части - пропускать Хаммера вперед -необходимо смотреть по ситуации - мы с Волком в Аське обсудили седня - В Chaos Sanctuary нечего ему лезть в узкий проход грудью на монстров. Наиболее приемлема тактика такая - Авенжер с Барбом встают в проходе живой стенкой, Барб станит криками Авенжер дает конву (теперь она у него прктически постоянно будет включена, я думаю. Сорки -как главные масскиллеры уничтожают скопившуюся в проеме толпу в считанные секунды, Хаммер стоит на заднем плане врубив Дефианс.
Подобным образом можно действовать во многих ситуациях -за неимением мерка танковать придется Авенжеру и Барбу -главная их задача скопить монстров и держать их возле себя хотя-бы 1-2 секунды. ИМХО это трудноосуществимо только если мобы под Фанатицизмом. Тогда Барб орет Houl - путсть отрываются от уника, теряя ауру, выцеплять по одному и изничтожать.. :) Хаммер во многих прочих ситуациях сам себе и танк и масскиллер, но поскольку в узких корридорах от него проку нету -нечего лезть вперед, ИМХО
WOLK
Не стоит жертвовать скиллпойнтами понапрасну...Meditation, Cleansing, Prayer, Defiance я уже знаю, а Redemption планирую изучить. Так что если тебе Редемпшен нужен - дело твое, качай, а на Медитацию лишнее очко можешь не тратить. Тут классика, инсайта не предвидится...судя по всему, придется мне отказаться от Концентрации и работать ходячим генератором маны.
ко времени прочтения твоего поста в Meditation, Cleansing, Prayer уже кинуто по 1 скиллпойнту..:bk: похоже что генератором маны буду я в перерывах между конвой) так что, пожалуйста, качай концентрацию.
Erre_Deroy
Так что, думается мне, до высоких уровней мы доберёмся намного быстрее (а время, как я понял, один из главных приоритетов)
Интересно что остальные по поводу времени скажут..
Но на ХЦ остроты всё же больше^^
Да, раз уж так завелось, то предлагаю увековечить название игр, чтобы у опоздавших было больше шансов найти игру. FikeN///1 - находится простым перебором.
гы идея ок, тока первое что подумал как прочел - тппк))
И вопрос - МФить будем или на подножном крапе после ресета пойдем?
ко времени прочтения твоего поста в Meditation, Cleansing, Prayer уже кинуто по 1 скиллпойнту.. похоже что генератором маны буду я в перерывах между конвой) так что, пожалуйста, качай концентрацию.
Я это уже понял в процессе игры, а потому Медитацию и не включал. Зато врубал команде первоклассный Вигор 10 ступени :) Вот до двадцатки добью - буду успевать бегать за телепортирующимися сорками :ag:
Маны у меня по-прежнему мало, поэтому моя эффективность не так высока, как могла бы быть. Вынужден часто врубать Redemption или искать зелья, соответственно - в эти моменты прекращаю стрельбу.
И вопрос - МФить будем или на подножном крапе после ресета пойдем?
Видно, что ты еще не участвовал в наших софткорных забегах готовыми чарами. Мы этим и занимаемся чаще всего - МФим при большом ппл. Тут и baalwalk - полная зачистка цитадели с целью получения максимальной выгоды; тут и Пит, и коровник.
Хаммер во многих прочих ситуациях сам себе и танк и масскиллер, но поскольку в узких корридорах от него проку нету -нечего лезть вперед, ИМХО
Да, с этим положением я в общем согласен, но в крайнем случае могу полезть на передовую наравне с эвенджером и барбом - конечно, повреждать монстров в коридоре молотки не будут, но зато хоть живым щитом поработаю.
Еще сегодня меня начал радовать барб команды. Вар Краю отдавалось явное предпочтение перед Бэтл Краем, однако напомню: если будут лезть орды монстров с физатакой, которых нам не убить за 2-3 секунды, то надо обязательно крикнуть Бэтл Край. Тем более, что потом можно снова орать Вар Край - они не перебивают друг друга.
Однако был и неприятно поражен, когда swat спросил в чате, что ему, дескать, за всеми бегать и повторять БО? А так вообще-то БО барбы и работают...если видишь участника команды, но не знаешь точно - обкричал его или нет, на всякий случай еще раз обкричи.
В остальном все отлично, не заметил никаких недочетов. Спасибо за хорошую игру.
Что касается закрепления названия игры и пароля - я согласен, но только ежели играть не на харде будем. На харде - как минимум четырехзначный нетривиальный пароль. Мне неохота смотреть реалити-шоу: "Как дружная команда дохнет от рассчетливых ПК".
Ну чтож, когда барб начл успешно выполнять свое прямое назначение саппорта-крикуна - Игра пошла значительно веселее. В Нормальном CS ни одного рипа, и это не результат повышения характеристик чаров - результат нормальной организованности. Оглушенные мобы банально не успевали рипнуться мне достаточно редко приходилось пить жизни..
Три рипа на НМ - одно отравление, Один раз меня взорвал при смерти маггот, один раз я рипнулся от молний.
Хотел бы рассмотреть тактику ведения боя в узких корридорах Маггота, ибо разойтись не представляется возможным, подобное предстоит седня при поиске органов.
При наличии МХ сейчас -я иду первым, за мной, в идеале порядок такой - Барб, авенжер, Хаммер с дефиансом, Лайт-сосо. Если я натыкаюсь на большую толпу мобов - то -теле в конец колонны, барб танкует и орет Вар Край. Сорки издалека расстреливают. От авенжера получается польза-конва, от хаммера-дефианс.
При отсутствии МХ, в новом сезоне придется -либо пускать первым Бобра, и следуя за ним зачищать всю локацию, пока не найдем необходимое, либо действовать порталами через город. Т.е. сорка делает быстро теле, если зажали и мало жизни/маны -открывает портал. В таком случае вряд ли я буду успевать написать даже my tp -необходимо чтоб участники следили за появлением портала. И желательно чтоб других ТП в городе не было..
По части БО - Сват, необходимо четко определиться с кнопками для каждого крика. Заметно, что ты их просто долго переключаешь. У меня всегда стоит :
F1- баттл команд
F2- Шаут
F3 - Баттл ордер
перебираются начиная с F1 за секунду.
остальные раскидай по F-кнопкам как тебе удобнее, я бы на F4 поставил прыжок, а на F5-F8 прочие боевые крики.
И еще с целью координации: Когда я в городе пишу Barb BO - выходим на первый открытый WP -обкрикиваешь меня и я полетел теле..
Подытожим -основная причина рипов на НМ -низкие резы, надо либо МФ-ить в поисках итемов с резами, либо шибко шустро успевать свалить в ТП.
И последнее. Почему мы юзаем именно классику.
1. После некотроых измышлений я решил что тренироваться на Харде - малорзумно. Всегда существует возможность рипа, а значит команда может(теоретически) вообще не уйти дальше нормала, постоянно подтягивая рипнувшихся.
Однако - тяжело в учении-легко в бою. Все же надо сделать учебу максимально сложной, без облегчающих жизнь рунвордов, обилия сокетных вещей, богатого дропа, рун... Ну там отсутсвие свопа и малый сундук -имхо мелочи..
2. И немаловажное. Все знают стоимость паровоза по ЛОД. - хеллфордж, если очень повезет и вас не кинут -то 1ХР за Full раш(Норм,НМ,Хелл) А знаете что на d2jsp паровоз по классике стоит 20-25fg т.е. 5-7хр в переводе на нон-лэддер цены? Т.ч. рекомендую задуматься, и не переводить этих чаров на ЛОД. Полагаю что 70-75лвл на классике мы сделаем.
swat)lis[rus]
02.05.2009, 12:43
не предстоит я wp достал )))
понимаешь не удобно f1,f2 и т.д. мне удобно на z,x,c нажимать они тем более ближе
Сначала то, с чем согласен на 100%:
Еще сегодня меня начал радовать барб команды.
Игра пошла значительно веселее
SWAT :ay:
Однако был и неприятно поражен, когда swat спросил в чате, что ему, дескать, за всеми бегать и повторять БО?
...
Что касается закрепления названия игры и пароля - я согласен, но только ежели играть не на харде будем. На харде - как минимум четырехзначный нетривиальный пароль. Мне неохота смотреть реалити-шоу: "Как дружная команда дохнет от рассчетливых ПК".
(выделение моё)
-----
а теперь то, что хотел бы уточнить для себя:
Три рипа на НМ - одно отравление, Один раз меня взорвал при смерти маггот, один раз я рипнулся от молний.
отравление - я проплужил и не бросил банки с жизнями/реджами на землю, хотя мог бы. :ac: есть предложение или по-быстрому сваливать в город либо просить кого нить поделиться жизней - типа как v для вигора.
взрыв - я был удивлен, что так получилось..низкий Файр-рез?
молнии - вот я и хотел бы узнать - если ЛЕБы/МЛЕБы - вам конву оставлять или переключаться на лайт-рез?
ну и наконец вопрос, которым я видимо уже достал - про ауру медитации. как я понял (и как можно было и подразумевать) эффективность ее сейчас низка. пока вложен 1 скиллпойнт и +1 идет с амулета.
всем кастерам - нужно ли мне качать медитацию для пати, в ущерб своим синерджи?
отравление - я проплужил и не бросил банки с жизнями/реджами на землю, хотя мог бы. есть предложение или по-быстрому сваливать в город либо просить кого нить поделиться жизней - типа как v для вигора.
ладно давайте.
тогда :
L - дайте жизни
M - дайте маны
tp - поставьте портал
v - включите вигор
далее сразу:
s - safe tp
ns - not safe tp
h - help
gwm - go with me
а фаир-рез на НМ в минусах... :(
по части медитации -я бы сделал 10-15, включал бы не в бою ущерб конве, а в перерывах(пусть коротких) -все равно будет успевать восстанавливаться..
ВОЛК- во всяких лабиринтах маггота и подобных узких корридорах под вигором шибко все равно не побегаешь. а таких локаций более чем достаточно. В тех-же Томбах Вигор нафиг не нужен.
не предстоит я wp достал ))) - WP -конечно здорово, но по Flayer Dungeon, Sewers,Spider Cavern лазить все равно придется.. :(
отравление - я проплужил и не бросил банки с жизнями/реджами на землю, хотя мог бы. есть предложение или по-быстрому сваливать в город либо просить кого нить поделиться жизней - типа как v для вигора.
взрыв - я был
От отравления у Радамента умер я. Дело было так: выходим мы на его местоположение. Команда завязывает бой с бесконечными скелетами. Я не обращая ни на кого внимания, под дефиансом продираюсь к самому Радаменту. Переключаюсь на боевую ауру, начинаю его мочить молотками. К тому моменту, как вся группа наконец покончила со скелетами и подошла помочь - я добил Радамента уже на 90%, и само собой, он все это время на меня непрерывно дышал ядом. А я, само собой, все это время пил зелья здоровья. И как только Радамент благополучно сдох, возникла ситуация: отравление уменьшало у меня жизни раза в четыре быстрее, чем они расли от непрерывно выпиваемых зелий здоровья. Предупредить это было нельзя - когда я дрался с Радаментом, у меня была полная сфера (т.е. мощности лечилок еще хватало). Я торопливо открываю портал, щелкаю на него...ну, игра не безупречна - подтормаживает всегда, хотя бы чуть-чуть. Не хватило доли секунды до спасения, как я погиб.
Обычно я беру с собой антидоты, когда иду на Энди или Радамента...на сей раз не успел - команда бегает быстро, еле успеваю догонять - какие уж тут покупки спец-зелий.
Боюсь, в выше описанной ситуации фулл редж меня не спас бы. Я также мог не успеть дотянуться до него, как и до своего портала.
ну и наконец вопрос, которым я видимо уже достал - про ауру медитации. как я понял (и как можно было и подразумевать) эффективность ее сейчас низка. пока вложен 1 скиллпойнт и +1 идет с амулета.
всем кастерам - нужно ли мне качать медитацию для пати, в ущерб своим синерджи?
Нет! Не качать! Я свои проблемы с маной решаю при помощи ауры Redemption и зелий маны. И хотя медитация все ж полезнее хаммеру, чем конва, я не хочу, чтобы товарищ по команде ослаблял свою прокачку. Подумайте сами: в тот момент, когда включена Медитация, наш Эвенджер выключает Конву. Соответственно, вдвое падает его эффективность атаки, а также эффективность атаки обеих сорок. Пока на найтмаре нам мощности хватает, но вот к началу хелла хотелось бы иметь сильного эвенджера, а не недоделанного хилера.
Восстанавливать ману в перерывах - самому эвенджеру не принципиально, у него тоже есть Redemption. У сорок есть Warmth и зелья маны, наконец. Я считаю, что или мы делаем настоящего хилера без всяких там вингинсов и конвы, (я готов им стать, если что), или используем эвенджера по назначению.
по части медитации -я бы сделал 10-15, включал бы не в бою ущерб конве, а в перерывах(пусть коротких) -все равно будет успевать восстанавливаться..
Если команда будет ходить шустро, то перерывов не будет. Да и на кой они сдались, эти перерывы? Вот нормал прошли уверенно, хотя никакой Медитации не было и в помине. Все бегали в город за зельями, периодически. Теперь-то это все реже и реже требуется. Я за то, чтобы эвенджер был эвенджером, и не жертвовал своей правильной прокачкой ради нас.
взрыв - я был удивлен, что так получилось..низкий Файр-рез?
молнии - вот я и хотел бы узнать - если ЛЕБы/МЛЕБы - вам конву оставлять или переключаться на лайт-рез?
При виде скарабеев и уников-млебов переключайся на лайт-рез. У меня хотя и 70%, а все же за остальных участников команды боязно. Если что - я всех положу, мне что с Конвой, что без Конвы...
2swat)lis[rus]: меня напрягает твоя немногословность, как в игре, так и на форуме. Неужели нечего сказать участникам команды?
2R-ix: Ты пропустил уже два забега, не предупредив команду. Правильно ли мы решим, посчитав, что ты отказался от идеи участвовать в проекте?
От отравления у Радамента умер я.
та помню, я стоял недалеко в тот момент(
окей. все возникавшие у меня вопросы решены, спасибо.
Нет, не правельно. Я просто не хочу начинать заново игру 5. раз за неделю, боюсь, что она надоест до резета. + Вчера я сказал Свату, что пресоеденюсь к вам после резета, или если будем бегать в Пит готовыми персами...:ab:
swat)lis[rus]
03.05.2009, 09:54
были бы шмотки норм мы бы не дохли.надо щиты найти с дырками 2-3 и вставить Р димонт. на хардкоре нам точно не надо играть из за того что дохнем как мухи
не надо в классике вообще медитацию качать там шмота на +скилл нету практически
Ну в принципе я со Свтом согласен - банально на хелл полезли рано -дохнем от молний, огня и проч..
На харде раньше чем каждый обзаведется щитом с 2-3 перф. алмазами дальше НМ лезть нельзя.
В целом действия команды меня устраивает - причина нескольких рипов - вышеуказана, либо, нехватка мастерства игрока.
Сват, к тебе маленькая, не то чтоб претензия, но все же желательно чтоб ты реже отлучался от компа, а если отлучаешься -напиши АФК, чтоб команда знала.
R-ix, твоя политика не совсем ясна мне. Вопрос может стоять только - хочешь ты играть в команде или нет, если хочешь - то будешь начинать и по пять раз в неделю, если нет - вряд ли мы сработаемся и после резета. И мне удивительна твоя боязнь потерять интерес к игре. А откуда команда может знать что ты не потеряешь интерес через 2-3 дня после резета? Когда состав укомплектован, роли распределены и чары прокачаны до 60-70лвл? Прошу тебя определиться заранее, чтоб не подвести людей в будущем.
я не сектант, мы вроде собирались поиграть ради удовольствия. Не подведу я никого, блин, нехочу играть на классике и всё...
swat)lis[rus]
04.05.2009, 07:40
ikar: Сват, к тебе маленькая, не то чтоб претензия, но все же желательно чтоб ты реже отлучался от компа, а если отлучаешься -напиши АФК, чтоб команда знала.
окей босс:ab:
я не сектант, мы вроде собирались поиграть ради удовольствия
R-ix Опять таки я тебя не понимаю. Сектантов тут нет, равно как и мегазадротов. Все играют "фо фан" -разница в том от чего ты этот фан получаешь. От того что играешь в команде, можешь почувствовать себя полезным для других, от общения в конце концов(или думаешь Свату шибко нужен сппорт-барб на классике? Как самостоятельный -это совершенно бесполезный персонаж), или от игры высоколевельными чарами в ЛОДе, со всякими Энигмами, Инфинити и проч... Если первое -то теоретически должно быть пофигу - Классика это, Хард или софт или че другое..Если второе - яб вообще команду в нон-лэддере собирал где одется и раскачться -проще пареной репы. Да у меня там и сосо 94лвл в эквипе хр на 60...
Щас уже поздно конечно присоединяться на классике, ибо мы все уже 60+лвл, однако мы сработались командой, каждый знает что ему делать, в какой очередности куда идти. А ты? Куда и как ты пойдешь когда мы начнем сезон? Или придется по новой тебе все объяснять?
Короче я не знаю - начнется нью лэддер - пусть команда решает в Парти ты или нет...
DarichTheThird
04.05.2009, 14:08
Щас уже поздно конечно присоединяться на классике, ибо мы все уже 60+лвл, однако мы сработались командой, каждый знает что ему делать, в какой очередности куда идти. А ты? Куда и как ты пойдешь когда мы начнем сезон? Или придется по новой тебе все объяснять?
Короче я не знаю - начнется нью лэддер - пусть команда решает в Парти ты или нет...
а как этот вопрос будет решатся для нубов, которые только только сумели купить лицензионное дьябло?
Erre_Deroy
04.05.2009, 14:10
На самом деле я никогда не заходил чаром в хельный CS, имея 57 уровень и галимые показатели резистов, надев лучшее из того крапа, что мы собрали в предыдущих играх. И я получаю не только удовольствие от игры, но и опыт (сейчас трудностей для меня масса, зато потом будет легче). Тем более один перс, прокаченный в классике, как уже выяснилось, никогда не помешает.
Кстати, Ikar, если нужно, думаю, уже можно сделать паровоз на классике с мулами и твоей соркой. Главное - дойти до хельного мефа, по-моему. Тогда можно без труда конвертнуть мулов в лод и у тебя (или ещё у кого-то) будет (при наличии 4 мулов) 12 HF квестов, 4 из которых хельные (руны до Gul) и в столько же предметов можно добавить сокеты, причём не нужно раскачивать мулов вообще.
To DarichTheThird, сейчас более-менее активно собираются и играют пять человек, так что вопрос расширения состава должен быть в скором времени освещён.
2DarichTheThird: Координаторская предназначена для обсуждения игрового процесса участниками команды. Для подачи заявки нужно отметиться в двух соседних темах: в уставе и анкете. В координаторской просьба больше не писать, она создавалась не для этого.
На самом деле я никогда не заходил чаром в хельный CS, имея 57 уровень и галимые показатели резистов, надев лучшее из того крапа, что мы собрали в предыдущих играх. И я получаю не только удовольствие от игры, но и опыт (сейчас трудностей для меня масса, зато потом будет легче). Тем более один перс, прокаченный в классике, как уже выяснилось, никогда не помешает.
Это верно! Если бы не команда, мы и подумать не смогли бы о переходе на Хелл, будучи лишь 50~ уровня. В одиночку возможности каждого из нас просто ничтожны, однако командой мы добиваемся значительных успехов. Так будет и в дальнейшем.
Кстати, Ikar, если нужно, думаю, уже можно сделать паровоз на классике с мулами и твоей соркой. Главное - дойти до хельного мефа, по-моему. Тогда можно без труда конвертнуть мулов в лод и у тебя (или ещё у кого-то) будет (при наличии 4 мулов) 12 HF квестов, 4 из которых хельные (руны до Gul) и в столько же предметов можно добавить сокеты, причём не нужно раскачивать мулов вообще.
Я полагаю, следует немного подождать - покачаться и получше одеть его сорку. Коллективными усилиями. Мы ведь хотим, чтобы паровоз у нас был на 4 ппл и выше? А с этим слабоуровневая сорка, одетая во что попало, не справится.
А что касается списка участников команды, то в нем шесть, а не пять имен.
Ikar, WOLK, Erre Derroy, Swat, Rakamor, Magik'*. Или вы уже успели за три дня забыть Магика? Человек ведь предупреждал, что ненадолго отлучится.
Что касается R-ix, то здесь пока стоит знак вопроса. Или человек к нам присоединится, или нет...решать ему самому. Если "да", то полагаю, команда найдет время протащить его до хелла, пускай даже в качестве вагона. 25 левел набьет сам, а потом уже все будет путем. Если "нет" - то в команде еще два свободных места. И отмечайте сразу в соответствующей теме, кем хотите стать. Класс, тип прокачки. Впрочем, не думайте, что сможете играть за персонажа-"личера". Предлагайте себя на полезную командную роль.
Ресет на носу, поэтому смысла проводить конвертирование в ЛОД сейчас я не вижу. Равно как и паровозы таскать. Разве что в качестве тренировки (хотя конвертация - штука бесповоротная, это "тренировкой" не назовешь).
Вчера я, к сожалению, выбыл - у меня была напряженная физическая тренировка, не до Диабло было. Однако, я ничего не пропустил - насколько знаю, все почти сразу разошлись...Сегодня наверстаем упущенное!
2 DarichTheThird
Состав еще только комплектуется. В случае если кто-то захочет/сможет присоедениться только с началом нового сезона - необходимо будет координировать состав/действия игроков дополнительно.
Однако мне банально непонятно, почему когда есть прекрасная возможность "притерется" друг к другу уже сейчас, кто-то отказывается от этого под предлогом что "боюсь что игра мне надоест". Почему бы мне(и всем прочим членам команды), в таком случае, не бояться что она ему надоест на 2-3 день лэддера, когда он будет управлять единственным в команде БО барбом..?
К тому-же не забывайте что согласно http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1038"]уставу (http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1038) мы ставим целью войти в первую содню лэддера. Для этого потребуется скорость и четкая координация действий играющих.
Более того, еще не решен окончательно вопрос -выберем ли мы SC или HC, если последнее -то это налагает дополнительные внимательность и ответственность (зато почета много больше :ay: )
Erre_Deroy в принципе можно попробовать седня, однако я боюсь что в начале хелла нарвусь на колд-фаир иммунных боссов, или на обилие фаир - имунных мобов, а FO прокачан тока на 3 при Мастери-1. Я качал тока фаир-ветку пока. Даже в НМ SC обливионы - фаир-иммунны...
Erre_Deroy
04.05.2009, 15:55
Ресет на носу, поэтому смысла проводить конвертирование в ЛОД сейчас я не вижу. Равно как и паровозы таскать. Разве что в качестве тренировки (хотя конвертация - штука бесповоротная, это "тренировкой" не назовешь).
Я хотел сказать, что конвертить нужно будет только заново созданных мулов. Текущих персонажей не трогаем вовсе - пригодятся потом. Тем более, что это предложение было сделано для тех, кому реально нужны те или иные бонусы парика.
Вчера я, к сожалению, выбыл - у меня была напряженная физическая тренировка, не до Диабло было. Однако, я ничего не пропустил - насколько знаю, все почти сразу разошлись...Сегодня наверстаем упущенное!
Да, на Hell мягко говоря худо было, а на NM - скучно в троём.
А что касается списка участников команды, то в нем шесть, а не пять имен.
Ikar, WOLK, Erre Derroy, Swat, Rakamor, Magik'*. Или вы уже успели за три дня забыть Магика? Человек ведь предупреждал, что ненадолго отлучится.
Нет, не забыл. Просто я немного другое имел в виду. А маджик вернётся - подтянем и его!
в принципе можно попробовать седня, однако я боюсь что в начале хелла нарвусь на колд-фаир иммунных боссов, или на обилие фаир - имунных мобов, а FO прокачан тока на 3 при Мастери-1. Я качал тока фаир-ветку пока. Даже в НМ SC обливионы - фаир-иммунны...
Можно в два ведущих, например. Хотя я согласен с WOLK'ом насчёт того, что сорку нужно ещё одеть и прокачать.
Если то, что я пропустил 4 дня игры создаёт столько проблем, я могу сам уйти...
R-ix черт возьми проблемы создаются не тем, что ты пропустил, а тем, что непонятно есть ли у тебя желание играть в команде, или нет. Никто тебя не гонит, просто отпишись подробно, объясни товрищам, отчего вообще ты получаешь фан в игре, и реально могут они на тебя рассчитывать или нет.
народ, не знаю как вы, а я не прочь начать заново, если кто-то к нам присоединится, R-ix к примеру или кто-то еще - заодно посмотрим/пересмотрим/улучшим наше взаимодействие и поглядим где кто рипнется в этот раз ^^. И по-моему не важно где будет рип на классике или в лоде, т.к. вопрос *где стартовать* пока не решен, а повышать сыгранность нужно.
Да, на Hell мягко говоря худо было
выскажитесь пжл, по поводу тактики при резах в минусах и низком дефенсе? потому что, то, что мы делаем ща - ошалело кидаемся на толпу, а птом выгребаем - не лучшее решение. предлагаю либо качаться до 75 прежде чем идти на хелл (заодно сорку Икара подтянем и вещей может соберем), либо монстров выманивать по одному. как делали с консулами :ag:.....
2 Ikar: Добровольцем могу быть я, тока свободное от партии время у мну тока на выходных...
2 R-ix: а ты будешь вообще играть?
Отписываюсь. Как я уже говорил, на меня можно ращитавать - я буду посищять игру ежидневно.Желание играть у меня тоже есть, просто у меня тоже бывает настроение, когда не хочется играть в диабло... Про фан. До того, как мы начили играть вместе, я получал удовльствие от того, что находил руны, собирал рунворды, надувал лохов в диле :ag: . Но начав играть в пати, с людми, которых я хоть чуть-чуть знаю, и с кеми можно поприкаловатся, я начал наслождатся от процесса игры в компании и общения в ней...:ab:
2 Rakamor по части тактики при слабых резах - на млебах не спасет вообще ничто. Сорка может пускать пару фаирболов - прыгнуть в сторону и по новой - но так она никого не убьёт, ибо лечатся быстрее. Надо чтоб кто-то держал. Вчера пркатика показала, что авенжер способен удержать несколько секунд консула-млеба при своих 60+ лайт-резах, не выключая конвы.
Конечно в толпу полезли сгоряча, надо было сразу растаскивать по углам и мочить по одному.
При малом дефе/блоке -опять же контактнику -ниче не сделаешь - просто прибьют раньше, а сорку надо тупо качать ибо дамага наносит немного. 20lvl метеор с недокачаными синержи дает че-то около 5К что есть вери бэд. Фаирбол чуть прыгнул за 2К..Здесь идеально выручил бы Варкрай барба - в стн вгоняет как надо, сосо успевает расстреллять.
По части вопроса начать заново - я тоже совсем непрочь отработать "Быстрый старт" в ЛОДе к примеру...
Блин, координаторская не предназначена для заявок на участие! Если еще раз увижу тут посты людей, не являющихся участниками команды - просто удалю, перемещать не буду. Есть же другие темы, где вас ждут - зачем же сюда писать? Желающим поступить темы:
http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1037
http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1033
Erre_Deroy
06.05.2009, 12:42
Блин, заявок полно, а вчера на канале начали играть всего три человека -я, Ikar и Rakamor, причём только WOLK реально объяснил своё отсутствие (кстати, очень ждём-с). Magic*' обещал, но так и не появился, swat как зашёл - так сразу и вышел. Да, вы ничего вчера не потеряли, благо была не игра, а сплошные лаги (можете поставить свечки за упокой нервных клеток хардкорщиков), однако факт - три человека.
Теперь о том, что мы командой сделали (так сказать, сводки с полей). Помимо тех персонажей, которые имеются у каждого (кроме меня), мы сделали на SC классике Act3 Hell (минимальный уровень персонажа - 56-57, где-то так); на SC ladder LOD дошли до Act3 Normal за одну игру (минимальный левел - 18). Вчера, как уже было написано, были лаги и дальше пройти не удалось.
да, регулярность явки "жутко желающих поиграть" не радует. С каждым разом все меньше и меньше. С такой "стабильностью" о харде задумываться сложновато. Да и на софте это будет выглядеть как постоянные подтягивания и, как следствие, об первой сотне Лэддера придется збыть однозначно.
В остальном Дерой описал ситуацию верно. Что обидно, ни одно из начинаний не доведено до логического конца, иными словами Нормал ни в одной начатой игре коллективно так и не прошли.
Если у кого-то возникали схожие с моими проблемы с Диабло, то прошу отписаться в теме. Дело так:
При первом нажатии на кнопку battle.net на долю секунды появляется привычное окно "connecting to fastest server", но практически мгновенно пропадает. Т.е. ничего не происходит, сообщение об ошибке не вылезает и никуда я из главного меню не выхожу. Если нажать на кнопку battle.net второй раз, то происходит глобальное зависание компьютера, от которого спасает только reset.
Просьба не советовать мне переустановить Диабло - когда в конце марта у меня возникали точно такие же траблы, я переустановил, и ничего не изменилось. Но потом внезапно, в начале апреля, баттл.нет снова стал для меня доступным. Сколько ждать теперь, я не знаю...
Если у кого-нибудь есть идеи - высказывайте.
Так, пришла пора внести ясность, ибо активность резко упала. Кто-то личится на общаковских баалранах, в свободное время, у кого-то нет времени выходить во время на канал, у кого-то еще какие проблемы, включая меня.
Чем лично для меня были эти предварительные забеги?
Во-первых -хотелось отработать четкий, быстрый старт по нормалу. Сработаться в команде, чтоб каждый знал свою задачу. Было желание, так-же чтоб собрался полный, описанный в уставе состав - к сожалению не набралось народа.
Последний забег по ЛОДу показал, что даже доходя до 3-го акта за 2 с небольшим часа - доходим 18-19лвл. Можно и быстрее, за полтора часа. Тока какими лвл мы туда придем? 15? Систему прокачки не изменишь, с 20-25лвл больше всего експа идет на Томбах, следовательно, я не вижу смысла по примеру УКТшников выходить на баалраны за 2,5 часа. Ибо с такой скорость. прокачать 25лвл я не вижу возможностей.
Во-вторых лично мне нужна была сильная сорка на Классике. Я старался заразить этой мыслью и других. Да играть на классике радости мало, ибо дропа - ноль, и я не хочу никого принуждать. Если честно, на данном этапе мне самому дико влом качаться, непрерывна глотая зелья. Тупо не хватает голда.
К сожалению на Хелльные Ди-раны не то что одному, но даже с палом и второй соркой тащиться - малоприятная затея. Один ран дает 1/3лвл експы, и занимает чуть ли не час. Нужен барб. Т.е. крикун. чтоб мы не убегали от каждого обливиона, а сразу расстреливали.
Ну и наконец - как быть и что делать в ближайшем будущем до резета?
Мне видятся несколко вариантов:
1.(самый мутный) Набраться дружно терпения и прокачать всей толпой сорку на Классике. Лишняя, даже в нон-лэддере она не будет. Кстати если на это решиться -можно для начала дождаться WOLKа из бана.
2. Тупо бегать по лэддеру хай-лвл чарами. все must die. У кого нету - можно сделать, это не сложно. Окажу посильную помощь.
3. Продолжить ХК-забег. наскока я помню -у меня сосо 23лвл.
4. Снова начать всем с нуля. Пофигу где и какими чарами. (этот вариант имеет смысл быть только если все собравшиеся в А1 первыми лвл, реально добегут наконец до Нормального баала. При этом исключить МФ и прокачку на стороне. Иначе -нах!)
5. Тупо забить до ресета, и заниматься кто-чем хочет. Мы вон по IP тест-ПвП с Волком устроили.
Прошу высказываться здесь - транслит на канале достал по самые немогу.
Все равно, поддержу любые начинания!:ar:
Я вот прочитал.. Правда. Зачем такие муки с гайдами на пвп и ппвп? Д2 дуэли устроены в основе на мясе. Кроме подбора чаров здесь ничего не требуется ) имхо
Пришла пора че-нить написать, пока проект не умер совсем...
ИМХО в связи перенесением времени ресета на "хз когда", имеет смысл малость "заморозить" описанные в уставе взаимообязательства и график.
У всех есть свои дела и заботы, (конкретно о себе могу сказать - появилась работа, которой необходимо уделять время, а для этого надо, как минимум, высыпаться.. :) )
Это ни коим образом не означает, что проект закрывается, - надеюсь сразу после ресета соберется вся команда, и - "на штурм!!".
Пока же можно поиграть для души, если вдруг встретились на канале или списались в аське, помочь чем -нить, или побегать поМФить...
Нужно что-то решить с проблемой Волка. Если ресет завтра, а он не может играть...:ac:
И как-то смутно я представляю себе как сразу после ресета все соберутся в команду, если просто появление на канале (фиг уже с понятием *вовремя*) является для людей затруднительным.
УРА!!!!:bp:
Диабло снова запускается и работает на моем компьютере. Я немедленно приступаю к выполнению своих обязанностей. Сегодня же начинаем забег ;)
Свершилось!
Хотя так же неожиданно, как и "загадочный бан"...в чем все-таки было дело, так и не выяснено.
йее! наконец-то :ab:
а по поводу игры - что-то рипы мну постоянно из колеи выбивают :ac:
в общем ошибки проанализировал, постараюсь вас больше не огорчать.
Меня тоже очень непрятно поразили эти три рипа в течение получаса. Я считал, что команда с личным хилером бессмертна - похоже, я переоценил себя. Во многом это также зависит от сути заклинания Holy Bolt. Он летит всегда по прямой, и поэтому активно двигающиеся участники команды попросту уворачиваются от него. Самое неприятное - он всегда поражает первую цель, даже если она полностью здорова. Поэтому если здоровые товарищи прикрывают собой умирающих, я ничем не могу помочь. Приходится оббегать вокруг и подходить к пациенту в упор - только так Хули Болты могут достигнуть цели. Еще неприятно, что если я мочу нежить, а союзники встанут на моем пути - они соберут все до единого хули болты, даже если без толку. Ну, строго говоря, нежить мне мочить осталось недолго - уже на найтмаре лечебный хули болт будет едва повреждать андедов.
Будем все с нетерпением ждать 24 левела...мне тоже очень нужна Медитация, т.к. я или бешено кого-то лечу, или дерусь зилом на передовой (даже несмотря на то, что наношу копеечный урон и попадаю очень редко).
Теперь по поводу подбора персонажей. Меня удивила амазонка Свата. Стоит помнить, что лайтфурию качать на классике - почти бесполезно. Титанов нет. Джавелинов с автовосстановлением количества - нет или почти нет. Всю игру придется бегать с белыми джавелинами и регулярно бегать их чинить. А дамаг за эти мучения будет маленький...боу-ама - еще хуже, т.к. даже в ЛОДЕ с кучей рунвордов она не более, чем личер. А на классике нет ни Faith, ни Might+Pride мерка.
Остается поизон-ама...она абсолютно не требовательна к оружию, скорость тоже не принципиальна - т.к. два основных навыка имеют каст дилэй. Дамаг 5800 с плаги и 10000 с поизон джавы. Тоже маловато, но в любом случае в разы больше, чем у фури и боу.
Короче, ама вообще не лучший выбор.
Теперь по поводу того, кто нужен команде в первую очередь: варвар-крикун, паладин с конвой (лучше фохер, чем эвенджер, т.к. дамаг тот же, а от оружия не зависит, кроме того - конву качает на все 20). Второстепенные потребности - вторая сорка, саммонер.
Забег сегодня стартует в 21:00. Просьба не опаздывать. Для тех, кто еще не понял - мы штурмуем ХАРДКОР КЛАССИКУ. Т.е. полная задница. Всех будем рады видеть! :ab:
swat)lis[rus]
19.05.2009, 13:12
да ну это спирозонку куда подальше.
я тогда скорее не фури бить буду а LS )))
у фури дамаг маленький будет
В общем-то копьями можно набить больший урон, чем ядом...профи говорят, что Чаржет Страйк в большинстве случаев лучше Лайтнинг страйка. Считаем:
Лайтнинг страйк 20 левела с двумя полными синерджи дает 1239 дамага, 21 хит цеповухи.
Чаржед страйк 20 левела с двумя полными синердджи дает 1610 дамага, 7 чаржетболтов.
Стало быть - по маленьким группам монстров и одиночным лучше бить чаржет страйком, т.к. один монстр может все их и съесть (т.к. в упор бьют), а лайтинг страйком - по очень большим группам монстров.
В принципе не стоит и отбрасывать поизон-вариант амы. Там требуется всего два навыка, синергетичных друг к другу, совсем не важен ИАС и не надо подходить к монстрам в упор.
Поизон Джавелин 20 лвл с одним синерджи дает 17 086 дамага
Плаг Джавелин 20 лвл с одним синерджи дает 5811 дамага
Причем это средний дамаг, а не максимальный - как в случае с копьями. И дротики тратятся медленно, что радует...короче, я бы выбрал скорее поизон аму. Во многом из-за оригинальности :) Но конечное решение, разумеется, остается за тобой.
Опробовал сейчас в редакторе обе амы - поизон и спеар. Спеар намного лучше. Так что не слушай меня, качайся на чаржет+лайтинг страйк :)
swat)lis[rus]
19.05.2009, 19:01
мне ваще влом на классик харкоре играть.
диабло я где то за минут 20-25 только убил psn amazonkou'
Мне тоже влом играть на классике...и на хардкоре влом играть. А на ХЦ классик влом играть вдвойне. Но тренировка есть тренировка. Если по результатам командного голосования мы выберем хардкор в следующем сезоне, то нам придется влезть в эту задницу - в ХЦ классик. Чтобы возить паровозы за рунами, чтобы таскать мулов 1 уровня за квестами Ларзука побыстрее, и наконец - чтобы просто быстрее отпаровозить того или иного чара, которым впоследствие собираемся играть. Без паровозов по классике мы не обойдемся - это можно сказать точно. Однако, учитывая нудность покорения классики в хардкорном варианте, разумнее будет сначала стать патриархами в ЛОДе, а лишь потом идти на классику. Ведь застрять на ней мы можем чуть ли не на целую неделю - в зависимости от рипов. А что касается софта - то как и говорил Икар, стартуем на классике, доходим до 3 акта Хелла и бодро конвертируемся все в ЛОД. Все, кроме одной сорки :)
Теперь что касается вчерашней игры и игры вообще. Народ, вы вообще знакомы с механикой заклятья Хули Болт? Если вам кажется, что он у меня пирсит и обладает самонаводкой, то вы ошибаетесь. Не бегайте, когда вас лечат, это мешает мне попасть в вас Хули Болтом, а снаряды понапрасну тратить я не люблю. Если перед вами стоит товарищ с низким уровнем здоровья, или же его сильно гасят и ясно, что вот-вот ему поснимают хиты - отойдите в сторону. Холи Болты втыкаются в первого попавшегося союзника, даже если он полностью здоров, так что прикрывая своими спинами товарища, вы готовите ему могилу. Позавчера так умер барб Икара - когда он оббежал своих товарищей и шел по направлению ко мне, его таки добили монстры - холи болт не успел на долю секунды. То же самое касается нежити - если хотите, чтобы я её мочил - уступите дорогу.
В опасные моменты не надо очумело носиться вокруг монстров. Если вы просто встанете в пределах видимости и хилера и не будете бегать туда-сюда - вы будете в большей безопасности. Если я могу полностью гасить дамаг Дуриэля, Мефисто и Изуала - неужели вы сомневаетесь, что я погашу дамаг каких-то жалких уник-монстров? Просто стойте в ряд, не перекрывая товарищей, и не убегая за пределы моей видимости. Для полного лечения даже самого мясистого персонажа мне нужно не более 3-5 секунд, я могу спасти от яда (т.к. лечу быстрее любого отравления) и замещать собой фулл редж. И наконец - если совсем туго становится, можете подойти ко мне ближе и драться бок о бок. Само собой - союзника, находящегося рядом, я буду лечить в первую очередь.
Ну и последнее - у нас, строго говоря, подобралась команда саппортеров. Хороших, мощных, незаменимых - но саппортеров. Крикун, Хилер, Фохер с Конвой, Травилка. А теперь требуется кто-то, кто получит все эти бонусы и станет настоящей машиной для убийства. Мощная сорка (да вообще любая - команде до зарезу нужна волшебница), трапса, фаир-дру...любой элементальный персонаж, у которого существуют проблемы с иммунами, недостатком маны и маленькой жизнью. Т.к. конва 20 левела снимает любой иммунитет, Медитация 20 левела покроет потребности в мане кому угодно, а БО 20 левела сделает из заморыша крепыша за секунды.
1. рипнулся на Szark'e. не привык на высоком пинге играть и хаммером.
2. даж если и ClassicBeta, то где наша команда, ы?
Хм, я что - новый сезон уже начался и ресет благополучно произошел? Я выбыл на некоторое время. Две недели назад у меня снова загадочно перестал работать баттл.нет (с такими же симптомами, что и в прошлый раз). Я решил не терять время даром, и поизучать моды. Сейчас плотно застрял на замечательном творении под названием Median XL. Возможно, я уже давно имею возможность зайти на баттл, но чтобы узнать это, мне нужно переустановить игру...честно говоря, обычный ЛОД мне теперь кажется невероятно скучным и однообразным. Хотя...если ресет и патч 1.13 еще не грянули, у меня пока есть время на Медиан :) А потом я и к баттлу подтянусь.
Что до команды - то людей надо собирать. Я так полагаю, каждый готов откликнуться, если будет подходящее дельце :ay:
Люди, я по Диабле соскучился!!! Как там, был рр? Короче, го играть!!!:ab:
swat)lis[rus]
24.06.2009, 19:08
Мы пока в парти не играем.Ждем реста и у волка снова проблема с бат.нет
R-ix, я по вечерам вишу на хц классике.
Не люблю Хц, а ещё больше не люблю классик :ag::bg:
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot