Просмотр полной версии : Мини-гайд по варвару-крикуну
Варвар-крикун - неотъемлемая часть любой команды. Фактически, такой персонаж усиливает всю группу в два раза. А его полезность по разгону и оглушению любой орды монстров превосходит все ожидания. Варвару-крикуну рады всегда и везде. И на найтмаре, и на хелле; и в коровнике, и на баал-ранах. Особенно любят крикунов сорки, поскольку во время прокладки телепортационного маршрута им хочется оставаться живыми. А с БО выжить гораздо проще :)
Прокачка крикуна на софте и харде несколько разная. На софте мы думаем только о полезности команде. На харде больше заинтересованы в собственном выживании. Поэтому расклад скиллов выглядит так:
ХАРД:
Concentrate - 20
Battle Cry - 20
War Cry - 20
Shout - 20
Battle Orders - 20.
Единичка вкладывается в Howl, Taunt, Battle Command, Berserk, Leap, Natural Resistance, Iron Skin. Концентрация нужна не для драки с монстрами, а для повышения собственной защиты.
Бэттл Край - уменьшает дамаг и дефенс монстров. Подлежит незначительному штрафу на Хелле. Делает почти недееспособными всех монстров-файтеров.
Таунт - заставляет Обливионов, Соулов и Гхоул Лордов лезть врукопашную. При этом они не кастуют и не стреляют, а их дамаг и атак рейтинг сильно уменьшаются.
Вар Край - оглушает врагов и наносит незначительные повреждения. Нам важно только первое свойство. При полной прокачке и ношении скиллеров оглушение будет на 8 секунд, в очень солидном радиусе.
Ховл - разгоняет монстров куда подальше. Полезно, если нашего крикуна зажимают большой толпой. Работает на мелкоту в убернике. Может заставить монстров-лучников прекратить огонь и разбежаться.
Лип - кнокбэк монстров.
Берсерк - выживание под Айрон Мэйденом в Святилище Хаоса.
Бэттл Комманд - увеличивает мощность остальных криков, кастуется в первую очередь.
СОФТ:
Howl/Leap - 20
Battle Cry - 20
War Cry - 20
Shout - 20
Battle Orders - 20.
Единичка вкладывается в Concentrate, Taunt, Battle Command, Berserk, Natural Resistance, Iron Skin.
Концентрация нам нафиг не нужна - вероятность смерти минимальна и без того. Мы выбираем между полезными навыками Хоул и Лип. Если Хоул - то монстры будут очень слабо сопротивляться и охотно убегать (исключение - чемпионы и уники), если Лип - то чудовищный кнокбэк, практически полностью парализующий монстров. Прокачанный крикун, безостановочно прыгающий в толпе монстров, лишает их всяких способностей к сопротивлению. Также Лип может выполнять функции Телепорта.
Экипировка:
Шлем: Arreat Face (upped) +(Ber), для богатых - Crown of Ages с джувелями.
Броня: Chains of Honor либо Fortitude
Щит: Shtormshield +(Um)
Оружие: Heart of the Oak, для драчливых - Breath of the Diyng
Пояс: Thudersgod's Vigor
Перчатки: Lava Gout/Laying of Hands/Dracul's Gasp
Ботинки: Shadow Dancer/Gore Rider/War Traveller или любые рарные с резами.
Кольца: Stone of Jordan and Raven Frost
Амулет: Mara's Kaleidoscope
Своп: Call to Arms+Call to Arms
И самая важная часть экипировки - торч +3 к Варкраям и 9 скиллеров на ВарКрайс. Никаких комбат скиллерс!
На начальных этапах, пока нет крутой и дорогой экипировки, можно в качестве оружия использовать арбалет Buriza Do-Kyanon. Стоит копейки, а жалит больно.
Расклад статов банален:
Сила - под вещи;
Ловкость - под 75% блок;
Живучесть - все оставшееся;
Энергия - ничего.
Удачи вам, крикуны!
Я есть несколко несоласен по части эквипа. При наличии Стормшилда 31%dr с КоА нафиг не нужен. Если такие богатые -лучше засокетить 2Ло. 50%dr будет и так. Если одеваем Форти и Тандергод - Ло-Охм ли там смотрите к чему вам оверрез еще хочется..
Перчатки - ЛоХи сойдут, ради резов, Но в описном эквипе их будет и так далеко за 200, т.ч. можно и дракулсы надеть, и дать в ухо кому-нить кулаком. Команда получит лайф-тап нахаляву.
По части остального эквипа -автор подгоняет под максимум +скилл, однако, если мара- конечно Найс аму для Бобра -то две Булки - нах. Яб одел один Равен, дабы не быть замороженым.
И наконец, уж коль скоро мы хотим макс +Скилл - нафига на свопе спирит? Чем нам второй КтА не по душе?
Спасибо за ценные комментарии. В гайд внесены соответствующие изменения :ab:
Iron_angel
21.05.2009, 01:38
Хороший гайд) на 8ppl - липер, который прыгает и станит всё живое (или мёртвое) и кричит - весьма хороший саппорт\
я вот думал по поводу Bull Katho's\ и предпологаю, что саппорту возможно будет лучше soj.... War Cry больно дорогой по мане. С Bull Katho's нужно только +1skill и лич, а soj вместо лича даст маны. хз
Спасибо, это ценное соображение. Действительно, жалкий лич с Булл-като имеет меньшую ценность, нежели увеличение маны. СоДж будет смотреться уместнее.
+1 :ab:
Iron_angel
22.05.2009, 02:27
Хочу вот написать гайд по Throw барбу и выложить на форум. Стоит ли?
Нет. Неэффективные билды фо-фан по большей части нужны только тем, кто их пишет :) А тровинг барб, увы, относится именно к таким.
Iron_angel
согласен с высказыванием Волка, но гайд почитал бы)
Iron_angel
23.05.2009, 05:37
Зря вы так)... им по крайне мере играть менее скучно\ и при шмотках на %ed дамаг нормальный для hell...
:ab: знаю, что играть фан, сам качал такого, но что ты будешь им делать? на графиню бегать? так даже это будет долго)
Iron_angel
24.05.2009, 03:31
шенк, элдрич, баал, пиндл делает примерно так же как и декстозонка, даже немного быстрее... босы убиваются быстрее. его фишка в том что итоговый дамаг считается по другой формуле, чем скажем у той же бовазонки (проценты dt идут последними)... ну и шмот соответственно специфичный. другое дело непригодный для пвп - дохнет с одного удара, и с отдельными задачами легче другими чарами справляться, но в пати он бегает замечательно и игру проходит мало на что обращая внимания.
Скажи, а какое он выдает повреждение в секунду при полной раскачке и перфект-экипе? Это важно. Если хорошее значение получается, то я предложил бы тебе опубликовать свой гайд для новичков. Очень интересно.
Мне интересно знать точную цифру, а не примерно :ad:
Iron_angel
27.05.2009, 01:37
Докачаю одного из 4-х своих Throw барбов до 90-х с х**м и обязательно напишу сюда точный дамаг) Эквип кстати почти весь берётся на 42 lvl уже.
Только топоров дольше надо.
Кстати я бы совсем новичкам не посоветовал - надо много микрить, хотя бы потому что vit совсем не качается)
Ну, если виталити не качается, то я тебе точно советую свой гайд не выкладывать :ab: Из не-качающих виту персонажей я могу вспомнить разве что дексозонку и ПвП-дуалдримку. А предлагать ПвМ персонажа без виты...это не просто экзотика, это софткорная глупая блажь. Хотя теперь я охотно верю, что значения урона достигаются достойные...олл декс может здорово увеличить дамаг, что правда - то правда.
Iron_angel
28.05.2009, 04:38
софткор всё же... +мне хп хватало) сдох только один раз по глупости (заснул пьяный на баал ране))
Concentrate добавляет процентную добавку к защите кратковременно, только при нанесении хита. Любопытное зрелище - барб пытающийся попасть по какому-нибудь монстру без прокачанного мастери оружия (-160 возможных процентов к АР) и бьющий при этом Хото. Происходить будет следующее - монстр по барбу будет попадать чаще, без лайф лича (необходимейшее для выживания рукопашника свойство) финал подобного поединка предрешен. Даже при наличии дракулс, урон на столько не велик и шанс нанесения хита мал, что реальной пользы не будет. В данном случае попрыгать и покричать - гораздо полезнее нежели долбить кого бы то нибыло с целью повысить дефенс. Кроме того, на хеле гораздо опасней элементальный урон, а не физический. Крикун и концентрация - не совместимые понятия). Ради дефенса вложить скилы в Iron Skin (результат абсолютно тот же, но постоянный и бить никого не обязательно)
Щит полезен в PVP, при прохождении, как было уже сказано, элементальный урон гораздо опасней. На мой взгляд, отказаться от щита и вложить статпоинты потраченные на ловкость в виталити, более приемлемый вариант. Щит же заменить вторым Хото. Ну, можно и оставить, но только не ради блока, а для снятия других полезных качеств (резы, уменьшение урона, абсорб и др) Армор энигма (при втором Хото, скорость телепорта будет радовать) Мобильность повысится в разы. С лиип есть один недостаток. Если хит противника попадают на взлете, то барб отказывается в последующем прыгать )) Может это только у меня такой косяк, не знаю, но в любом случае, телепорт и прыжок ради быстрого перемещения - огромная разница. Другое дело разогнать толпу, тут да, попрыгать на месте будет самый раз.
Лич... без лича нельзя барбу. В противном случае, команда будет тратить больше времени на предотвращение гибели барба, нежели убиение зловредных миньонов. Некромант будет накладывать ТАП вместо другого более полезного проклятия...
Я бы Кта заменил на два ботда и использовал время от времени WW (пусть даже не прокачанный) шанс пополнить здоровье значительно выше, нежели долбление концентрацией и низкий АР, компенсируется скоростью атаки. Второй Хото, сделает наличие Кта не таким актуальным. Дракулс ради ТАП? Ну не знаю, в команде есть некромант и при необходимости выручит, а накладывать ТАП, когда он не нужен... не знаю. Я бы не стал пользоваться этими перчатками. В силу определенной раскачки, крикуну будет правильней смыться подальше от опасности в случае приближения критического момента.
ИМХО ))
PS. Повстречал как-то на хеле барба занимающегося поиском Item. Nobody о таких говорят))) Сначала кричит собирая толпу, затем прыгает притормаживая их и предоставляя мерку спокойно разбираться с ними. Когда его окружает гора трупов, начинается поиск всякого добра в телах убиенных. Зрелище завораживающее :) Самое интересное, что чувствовал себя вполне комфортно, как у себя дома. Оружия не имел совсем. Брони тоже не было. Разве что тиара, перчатки пояс и сапоги (думаю в ловкость и силу он не вложил ни одного стат поинта)
2 Tim_ru
У варвара прокачивается декса, есть Arreat's Face с 20% Bonus To Attack Rating и Raven Frost также с хорошим бонусом к уровню атаки. Так что варвар будет попадать довольно часто, чтобы иметь хороший лич с дракулсов.
Защита у варвара, использующего концентрацию, повышается не во время удара, а во время атаки, т.е. каждый раз когда варвар пытается ударить противника.
Если отказаться от щита:
+ можно увеличить виталити.
- нет блока
- хуже резисты
Если щит оставить:
+ есть блок
+ есть Damage Reduced (если одет SS)
+ больше резов
- меньше лайфы из-за вложений в дексу
Со щитом варвар будет на порядок более живуч в противостоянии с рукопашниками, чем без щита, и живуч в бою с магами примерно также (за счет резистов) как и без щита.
Как смеешь думать о побеге в критических ситуациях!? Отставить пораженческие настроения! :ab:
Во-первых, критических ситуаций у хорошего крикуна почти не бывает.
Во-вторых, крикун в команде, помимо саппорта, играет роль танка, а танку не положено в трудные минуты смываться и открывать товарищей по команде.
Некроманты будут накладывать тап только если в партии много рукопашников. Иначе тапа от них не дождешься, обычно ставят Lower Resist для волшебниц или декру. Разве что договориться.
Смысл использования непрокачанного WhirlWindа для меня неясен. Урон копеечный, атака прерываемая, толпа держится плохо - всегда есть шанс что игрок случайно ткнет Whirlwindом по какому-нибудь монстру, а тот начнет убегать, и варвар покружит за ним, опять же, открывая товарищей. Да и есть риск остаться без маны. Короче, ИМХО, это менее надежный навык для крикуна, хотя для софта вполне интересно.
Не будет он попадать довольно часто, проверено. Лич с дракулсов тоже идти практически не будет при используемом оружии, слишком маленький дамаг (тоже проверено)
20% бонус к АР это практически - нет бонуса :) Равен с его максимум 250 к АР тоже пшик. Не прокачанный навык мастери оружия сводит на нет его боевые навыки. Сооружать посредственность с помощью форти... Зачем? Правильно прокачанный крикун выживет практически везде если будет аккуратен и биться ему самому не обязательно. WhirlWind - самый эффективный боевой навык варвара. С ботдами копеечного урона будет достаточно (хотя копеечным его называть учитывая данный рунворд я не стал бы), что бы мгновенно пополнить жизнь и манну. Убивать же кого бы то нибыло крикуну в рукопашную... Нет коментариев к подобному стратегическому предложению.
Поскольку качаю исключительно барбосов, знаю о чем говорю. До хельного баалруна практически всегда добираюсь в сигонском сете и с увесистой дубиной. Не важно какое оружие буду прокачивать в дальнейшем. Мастери оружия до баалранов на хеле не трогаю. Прокачиваю ВО и Шут для пользы команде и обеспечения себя запасом жизни и дефенса. Выручает именно вирлвинд. Не прокачанный вирлвинд попадает по монстру практически всегда во время атаки. Что же касается игровых сложностей с использованием вирлвинда, то тут опыт решает. Не так опасно случайно прицепиться к монстру (если конечно не на териториях, где есть вероятность попасть в смертельные объятия железной дамы. Но тут уже другая стратегия ведения боя), кроме того, я уже не помню когда со мной подобное происходило последний раз. Повторюсь, вероятность попасть по противнику не прокачанным WW и поправить свое самочувствие с единичкой вложенной в него, гораздо выше, нежели концентрацией. 100% добавка к АР полученные при 20 уровне концентрации(+5% за уровень) очень не значительная прибавка. Даже развив мастери и основной атакующий навык, без анжелик сета будет очень туго. Проверено).
От агрессивных драчливых навыков крикуну нужно отказаться полностью за ненадобностью и использовать только в крайних случаях.
Что касается блока. Персонаж указанный в данном мини гайде - барб, а не какой нибудь другой персонаж. Навыки барба позволяют создавать ситуацию, когда необходимость в блоке отпадает. В случае же пропуска хита противника, у него куча лайфа, что бы не обращать внимания на подобные булавочные уколы.
Барб крикун не рукопашник по умолчанию. Развивать средненькие рукопашные навыки в ущерб другим, более полезным крикуну - не рационально.
Блок и Damage Reduced не актуальные свойства для крикуна. Абсорб и резы гораздо более востребованы. От щита отказываться не обязательно, хотя я предпочел бы второй Хото.
Лайф и крики и прыжки, вот что по настоящему необходимо барбу. Если необходим дефенс, то лучше уж ирон скин, а не концентрация.
Что касается покидания поля боя, назовем это несколько иначе - тактическое отступление для внесения стртегических изменений в ведение поединка))
PS. Защита у варвара, использующего концентрацию, повышается не во время атаки, а во время удара, т.е. каждый раз когда варвар пытается ударить противника совсем не обязательно, что его защита увеличится)
2 Tim_ru: ОЧЕНЬ МНОГО ошибок, опечаток и вредных советов людям. Мне это не нравится :bl:
Хото берется не для битья монстров, а ради ресистов, совместимости с Штормшилдом, +3 скиллов, 15% Increase maximum mana и 40% ФКР бонусу к крикам. Можно и КТа носить в виде постоянного оружия, конечно, но по дополнительным бонусам далеко не так круто. БоТД вообще глупо рассматривать в большинстве случаев, т.к. там нет столь необходимых нашему барбу +скиллс. По сути, единственной полезной характеристикой БотДа является +30 ко всем базовым характеристикам. Лайфлич 15% это вообще ни о чем, учитывая четырехкратный штраф на Хелле и слабую вероятность вообще зацепить монстров непрокачанным навыком. Еще БоТд требует для свинта толкового оружия, и соответственно - большей прокачки силы и ловкости, нежели мы планировали. ХоТо в кистене не требует практически ничего.
Единственное верное на мой взгляд замечание - да, можно использовать Айрон Скин вместо Концентрейт. Он дает меньший бонус к защите, это так, но зато действует даже в тот момент, когда мы кричим и соответственно не можем бить монстров. Однако обкричать мобов - дело доли секунды, и дефенс вообще как таковой редко требуется, т.к. вся толпа пребывает в глубоком стане. Однако барбу желательно иметь хоть один боевой навык, прокачанный более чем на единицу, чтобы периодически активировать бонусы "с удара". Например, Лайф тап с Дракулсов. Ведь имея все четыре боевых навыка (Концентрейт, Берсерк, ВВ, Френзи) прокачанные лишь на единицу, варвар и попасть-то толком не сможет. Качать мастери - полный маразм, в любом случае крикун никогда не сможет наносить монстрам достойного урона без ущерба для производительности криков. При минимуме вложений максимум результата дает именно Концентрейт - и АР бонус, и дефенс поболе чем с Айрон Скина. Так что навык очень и очень полезный.
Лип для перемещения используется прекрасно, нужно лишь "пристреляться". Если так напрягает приземление в гущу мобов - можно совершать более частые прыжки на короткие расстояния. Помнится, HES был большим любителем дико носиться по карте Липом :) Надо будет его спросить, не чувствовал ли он дискомфорта :ad:
"Предотвращением гибели барба" команде заниматься не придется. Убить крикуна в состоянии только кастеры с мощной удаленной атакой - Соулы, например. Все остальное глушится Вар Краем/Липом и уничтожается без единой царапины. А что касается всяких злобных кастующих монстров, то они тоже не должны нас напрягать - вита олл, мощное БО и ресисты выручают всегда. Ну, на первых порах можно носить комбо ГА+ТГ+рейвен фрост+дворф стар.
Вот ты говоришь про необходимость лайфлича для барба. Но ведь его не набрать стандартными способами - я имею в виду, с вещей! Иначе производительность криков очень сильно упадет. Необходимо более 40% лайфлича, чтобы было хоть что-то. А ведь у крикуна еще и маленький дамаг, слабый АР, медленная атака...По сути, единственный предмет, способный обеспечить лайф лич - Дракулсы. Однако ты предлагаешь без внятных на то оснований от них отказаться. Зря.
Снимать Штормшилд станет только полный идиот. 35% ДР на дороге не валяются, и более того - другими способами просто не набираются. Может, возьмем в обе руки ХоТо, а на тело напялим Левиафан? Нет, не годится - на Левиафане нет ни скиллов ЦоХа, ни дефенса Форти, ни сколько-нибудь вменяемых дополнительных бонусов. При этом, не забываем, мы лишаемся также блока. А 75%ный блок хорош всем. Без блока тяжело живется даже саммонеру, несмотря на 30 живых щитов и Боун Армор. А крикуну и подавно требуется надежная подстраховка.
2 Tim_ru
Только что зашел своим барбосом и проверил: защита персонажа увеличивается даже во при промахе концентрейтом. Во всяком случае, в окне персонажа это увеличение отображается, что там реально происходит я не знаю.
Может быть, WOLK нас рассудит?
Так и есть, бонус к дефенсу барб получает даже в случае промаха.
2 Tim_ru
Только что зашел своим барбосом и проверил: защита персонажа увеличивается даже во при промахе концентрейтом. Во всяком случае, в окне персонажа это увеличение отображается, что там реально происходит я не знаю.
Может быть, WOLK нас рассудит?
Проверить очень просто - зажимаем шифт и молотим в безуспешной попытке достичь желаемой прибавки. Ну, или снижаем АР)
Ботд носим на свопе и пользуемся крайне редко короткими WW для пополнения манны и лайфа. +скилл в этом случае не играет особого значения. Шанс попасть с низким рейтингом атаки с помощью WW выше чем у концентрации - аксиома, проверенная на практике (кроме того, один скилл имеется и в концентрации. Если возникнет опасность использования WW, то можно бить и концентрацией) Поскольку крикун и соответственно боевые навыки не прокачаны, то пользоваться редко. В берсерк аксе, требования к силе не велики - чуть больше сотни. Ловкость при наличии анихулиса совсем трогать не надо. Лич будет не плохой. От дракулс можно не отказываться, плюс к личу еще и прибавка к силе. Отказаться предлагаю от ставки в критические моменты на Тап с дракулс. Кастуется редко и перекрывает проклятия наложенные некромантом.
Крикун не должен ни с кем биться в рукопашную. Наоборот, он должен собирать вокруг себя толпу, но держать на достаточной дистанции для предотвращения ударов по себе. WW пользуемся в исключительных случаях. В принципе можно и совсем отказаться от атаки, но я бы себя чувствовал несколько уверенней, имея возможность крутануться сквозь сочных заторможенных неприятелей.
Основное носимое оружие разумеется хото. К нему можно прибавить щит, но я предпочел бы второе хото. + 3 дополнительных скила будут не лишними для крикуна.
Барб не саммонер, замечательно он живет без блока) Если саммонер может погибнуть от нескольких пропущенных ударов, то барб лишь выругается не нормативной лексикой. Причем сделает это так громко, что противник передумает продолжать свою атаку. Дефенс, блок и уменьшение физ урона, не основные параметры необходимые крикуну. Повторюсь, наблюдал раздетого барба на хеле, прекрасно себя чувствующего. Его окружает толпа, но практически никто не успевает нанести удара. Все что они способны осуществить, это дернуться к нему с тем, что бы отскочить на исходную от прыжка барба. Мерк в это время их методично и без особого труда уничтожает.
Лайф и плюс скилл барбу крикуну важнее блока и уменьшения урона (имхо)
... Качать мастери - полный маразм, в любом случае крикун никогда не сможет наносить монстрам достойного урона без ущерба для производительности криков. При минимуме вложений максимум результата дает именно Концентрейт - и АР бонус, и дефенс поболе чем с Айрон Скина. Так что навык очень и очень полезный.
Лип для перемещения используется прекрасно, нужно лишь "пристреляться". Если так напрягает приземление в гущу мобов - можно совершать более частые прыжки на короткие расстояния...
Я и не предлагаю качать мастери, а лишь акцентирую внимание на том, что оно у нас не прокачано, со всеми вытекающими последствиями))
Максимальный результат от концентрации - +5% к дамагу, +10% к АР и +10% к дефенсу за один вложенный скилл. Игра не стоит свеч, без прокачанного мастери и желательно анжелик кольца и амулета. Но, даже если мы прокачаем этот навык, урон наносимый что кта, что хото - мизерный. При ношении предложенного оружия, было бы правильнее отказаться от атак совсем и не вкладывать в комбат навыки ни одного скила, кроме лип. Дефенс от ирон скин будет меньше на 30% при равной прокачке с концентрацией. Имея в наличии шоут и +скилл снятого с экипировки, разница неуловимая. Самое смешное, что открыв концентрацию, последующие скилы вкладываем в ирон скин и получаем туже самую 10%ную прибавку к дефенсу за уровень. Иными словами - молотя концентрацией с одним вложенным навыком, общее увеличение дефенса будет аналогичным с прокачанной концентрацией, но с не развитым ирон скин)) Более того, я бы не стал вкладываться в этот навык так основательно (20скилл) Сначала вложил бы 1 и в последнюю очередь, после прокачки других более важных навыков, оставшиеся скиллы вкладывал уже в ирон скин.
С лип при перемещении проблемы возникают не при впрыгивании в толпу, а при выпрыгивании из нее. Пропущенный удар при взлете вызывает некий игровой сбой и барб до пересоздания игры отказывается прыгать напрочь. Эти проблемы возникали у меня при желании проскочить по быстрее к тронному залу баала. Приспособиться можно - сначала сделать несколько коротких прыжков, раздвигая толпу, а затем уже прыгать на дальнее расстояние. Однако эти маневры несколько напрягают. Хуже всего поймать подобный стопор в окружении компании Листера.
Концентрация дает на 70% больше дефенса, но не в этом суть - тебе же уже сказали, что да, концентрацию можно поменять на айрон скин Единственное верное на мой взгляд замечание - да, можно использовать Айрон Скин вместо Концентрейт. Он дает меньший бонус к защите, это так, но зато действует даже в тот момент, когда мы кричим и соответственно не можем бить монстров.
+12 к любому боевому навыку довольно нехилая прибавка, а если учесть, что можно при необходимости обкричать мобов батл краем(который в итоге получает бонус +24, а это около -95% к защите врагов), то проблема попадания отпадает сама собой. Далее: после прыжка в толпу кричится вар край, который станит всех вокруг; само собой, выпрыгнуть оттуда не составит труда.
Что имеем в итоге(в том экипе, что указал WOLK):
-кричальные функции выполняются на ура;
-если барб и получает люлей, при помощи лайфтапа и банок потраченное здоровье с легкостью возмещается;
-функции живого щита и "обездвижителя" мобов также присутствуют.
Чтобы применять БоТД, нужна третья пара рук, ибо НОТО и СТА необходимы в любом случае; к тому же 2 БоТД - это недешево и в данном случае совершенно безвкусно и ненужно.
Имхо, тебя подводит твой опыт игры бобрами. Игра саппортом довольно сильно отличается от игры дамагерами и кастерами; что хорошо одним, то совершенно не подходит другим.
Концентрация дает на 70% больше дефенса, но не в этом суть - тебе же уже сказали, что да, концентрацию можно поменять на айрон скин
+12 к любому боевому навыку довольно нехилая прибавка, а если учесть, что можно при необходимости обкричать мобов батл краем(который в итоге получает бонус +24, а это около -95% к защите врагов), то проблема попадания отпадает сама собой. Далее: после прыжка в толпу кричится вар край, который станит всех вокруг; само собой, выпрыгнуть оттуда не составит труда.
Что имеем в итоге(в том экипе, что указал WOLK):
-кричальные функции выполняются на ура;
-если барб и получает люлей, при помощи лайфтапа и банок потраченное здоровье с легкостью возмещается;
-функции живого щита и "обездвижителя" мобов также присутствуют.
Чтобы применять БоТД, нужна третья пара рук, ибо НОТО и СТА необходимы в любом случае; к тому же 2 БоТД - это недешево и в данном случае совершенно безвкусно и ненужно.
Имхо, тебя подводит твой опыт игры бобрами. Игра саппортом довольно сильно отличается от игры дамагерами и кастерами; что хорошо одним, то совершенно не подходит другим.
Почему на 70? Начальный навык концентрации дает +60% к дефенсу. В дальнейшем идет прибавка по 10% за скилл. Начальный навык в ирон скин дает +30% и в дальнейшем, та же 10%-ная прибавка....
По поводу попадания по врагам... Чем? Кта или Хото? Лич в этом случае исключен, а Тап выскакивает не так часто, как хотелось бы. Что бы его выбить, надо именно долбить вместо криков и прыжков. Долбить будет варвар крикун, по которому будут сыпаться со всех сторон удары монстров, поскольку кричать и долбить одновременно у него не выйдет. Подобным персонажем, я на это не отважился бы. WW еще могу себе представить, но с ботдом и исключительно для лича. Кратковременно и пользоваться не часто. Либо совсем отказаться от рукопашной. Для этого есть другие персонажи в команде.
Дорогой Ботд? А Кта-6 дешевый? Постоянно менять оружие... для ВО и вар край - Кта, для шоут и остальных навыков - Хото... Не знаю, повторюсь, предпочел бы два Хото. Надо учитывать еще и упрощение игры персонажем. Сложно скакать по применяемым навыкам и не путаться при этом с оружием. Хото и Кта выполняют одну функцию. И если уж развивать подобного персонажа, то только для командной игры. Наличие в игре некроманта, как я понял - обязательно. Зачем тогда вар край? Или проклятия некроманта не будут его перекрывать? Каждый рунворд имеет свои недостатки и преимущества относительно друг друга. Проще остановиться на каком-то одном на мой взгляд.
У концентрации изначально +100% дефенса http://classic.battle.net/diablo2exp/skills/barbarian-combatskills.shtml#concentrate
"Долбить" мобов барб будет безнаказанно, ибо раскачаный вар край имеет длительность оглушения около 8 секунд(по этой же причине вероятность получения повреждения крикуном довольно-таки мала, драться будут только уники и проч.) либо будет получать плюшки на ~50% слабее за счет батл края(кстати говоря, вот тут-то и очевидна необходимость щита и SS в частности).
Перфектный СТА имеет по +7 к БО и БК, а если их 2, то прибавка получается +14(против +6 с 2х НОТО). Своп на СТА необходимо делать не чаще 1 раза в 4-5 минут, в остальное время ходить со связкой НОТО+SS(эти +3 к скиллам со второго НОТО обладают совершенно мизерной пользой по сравнению с 72% шансом блока и 35%DR со шторма). На фоне этого БоТД совершенно ненужен и бесполезен, да и при покупке он окажется непозволительной роскошью: руны тратятся "ни на что", ибо ради лайфлича вбухивать "деньжищи" и терять драгоценные свойства прочих вещей, мягко говоря, неразумно; к тому же весь дамаг в партии наносит не крикун, а всякие сорки-порки и хаммердины.
Что-то у меня путаница с постами получается) Удалил левые. По концентрации мой косяк. Не пойму как напутал. Странно... Что ж, тема закрыта. Разница в семьдесят процентов, но навык развивать не стоит.
Что касается плюшек и щита для защиты от них. Ни один мой барбос не пользуется щитом. Связанных с этим проблем нет. Достает только элементальный урон и то, в убернике. Я не утверждаю, что мой способ экипировки лучше. Но, с уверенностью могу сказать, что не хуже. Тут скорее дело вкуса. Барбу крикуну блок не нужен. Нужно не допускать возникновения необходимости в нем.
Перфект Кта... Ни разу не встречал с семью прибавками. Это сколько же рун придется потратить, что бы наконец свинтить подобный, да еще и не один? 8 дополнительных скиллов к БО на фоне общей прибавки от вещей и чармов к крикам, не будут выглядеть столь значительными. Команде полезней Кта, барбу выгодней Ботд, но не для убиения монстров, а для лича.Убивать будут другие персонажи. Свой лич они вряд ли барбу предоставят)
Это мое мнение и не навязываю его.
Проверить очень просто - зажимаем шифт и молотим в безуспешной попытке достичь желаемой прибавки. Ну, или снижаем АР)
Такой способ "проверки" не годится. Поробуй еще включить Френзи и молотить по воздуху, или там Ферал Рейдж у друида. Для того, чтобы работали подобного рода навыки, должна быть цель. Т.е. противник. "Заряжаться об воздух" не получится и не должно получаться.
Ботд носим на свопе и пользуемся крайне редко короткими WW для пополнения манны и лайфа
Какая зацикленность на лайфличе! Ну пойми же ты наконец, что 15% лича с БотДа, это лишь 3,75% на Хелле. Даже два БоТда дают совершенно жалкий и не окупающий себя лайфлич. Ну да, при использовании Вайрлвинда можно наличить хоть чуть-чуть, за счет скорости атаки. Но это будут лишь копейки, не более. Как можно отказываться ради этих дурацких семи процентов (которые не спасут барба от смерти - проще бутылку выпить) от скиллов, фкр, увеличения маны и резистов? А 40% ФКР на дороге не валяются. У варвара брейкпоинты сорки, так что смысл "разгонять" крики очень большой - польза будет колоссальна. При большом ФКР мобы будут глушиться Вар Краем после Липа настолько быстро, что барб не получит ни одного удара. А это порой критично.
Отказаться предлагаю от ставки в критические моменты на Тап с дракулс. Кастуется редко и перекрывает проклятия наложенные некромантом.
Зря. Проще двадцать раз ударить и подождать 50%-ного лича, действующего 37 секунд, чем лупить черт знает сколько раз со стабильными 7% лича.
К тому же, Лайф тап дает возможность личить даже со скелетов, и не учитывает Дрейн Эффективнесс совсем.
Пропущенный удар при взлете вызывает некий игровой сбой и барб до пересоздания игры отказывается прыгать напрочь.
У паладинов есть аналогичный баг при использовании Чарджа. Попробуй переключиться на своп и обратно - должно помочь.
Максимальный результат от концентрации - +5% к дамагу, +10% к АР и +10% к дефенсу за один вложенный скилл. Игра не стоит свеч, без прокачанного мастери и желательно анжелик кольца и амулета. Но, даже если мы прокачаем этот навык, урон наносимый что кта, что хото - мизерный. При ношении предложенного оружия, было бы правильнее отказаться от атак совсем и не вкладывать в комбат навыки ни одного скила, кроме лип. Дефенс от ирон скин будет меньше на 30% при равной прокачке с концентрацией. Имея в наличии шоут и +скилл снятого с экипировки, разница неуловимая. Самое смешное, что открыв концентрацию, последующие скилы вкладываем в ирон скин и получаем туже самую 10%ную прибавку к дефенсу за уровень.
Твои размышления выдают прожженого софткорщика. То от щита предлагаешь отказаться, то DR не придаешь особого значения, теперь вот еще 70% дефенса кажутся тебе несущественными :) Нет, по части софткора ты совершенно прав - просмотри внимательно мой мини-гайд, я так и указывал, что Концентрацию на софткоре смысла никакого качать нет. Тут можно и Айрон Скин, и Лип на двадцатку, и всё что захочешь в общем. Но на харде...лучше следовать моим советам, чем оспаривать их. От этого зависит выживание.
Тап выскакивает не так часто, как хотелось бы.
Если бы ты поиграл настоящим крикуном-саппортером, то не делал бы таких замечаний :ab: Просто этого "хотелось бы" стало так...очень мало. Восполнение жизней не требовалось бы ПОСТОЯННО, как оно наверняка требуется сейчас твоему классическому melee-barb'у. Есть один трюк - ускорение при помощи Френзи. Наносим пару ударов Френзи, потом лупим уже другим навыком - например, Концентрацией. Однако Френзи желательно оставить, т.к. это атака не восьмифреймовая, а четырехфреймовая. Быстрее скастуется Лайф Тап.
Или проклятия некроманта не будут его перекрывать?
И часто ты встречаешь на баттл.нете некромантов? Уверен, что они до сих пор редки. А имеющиеся не сыплют проклятиями направо и налево, приговаривая: "Молчать, варвары, мой Амплифай круче ваших дурацких потуг!"
Этот гайд рассчитан на широкую аудиторию. А не на одного-единственного человека, который будет качать крикуна в пати Диабломании, когда мы стартуем в новом ладдере. Описанный в данном гайде персонаж предназначен для самостоятельной жизни. Подобного рода крикун - самый распространенный тип саппортера на баттл.нете. За свою "карьеру" я встречал десятки, если не сотни персонажей подобного толка. Ну нравится, нравится людям работать в команде саппортом. Не все испытывают желание зверски кромсать монстров, демонстрируя, какой ты герой. Вот я чётко могу сказать - самые интересные и увлекательные часы игры в Диабло для меня были около года тому назад, когда я играл паладином-хилером на хардкоре-классике. Т.е. персонажем, не обладающим никаким "станом" или "кнокбэком", абсолютно никак не способным защититься от монстров (разве что убежать) и не наносящим урона даже нежити. Конечно, хилер дядька несамостоятельный. Но вот крикун к существованию без сложившейся команды приспособлен идеально. Играй со случайными людьми, и на твоем пути не должны встретиться трудности! На то я и рассчитывал, когда писал сей гайд :ag:
Нормальный способ проверки) При наличии в пределах досягаемости цели, будет попадать по ней с зажатым шифтом и защита увеличится. Так уверенно утверждаю отсутствие прибавки при промахе, потому что проверял. Правильнее будет сказать, что защита действует не в период нанесения удара, а определенное время (порядка 2 секунд) при удачном хите. Если мазать будет не часто, то заметить сложно. Поэтому и сказал про второй вариант - уменьшить АР.
Вопрос не принципиальный. Главный не достаток остается в любом случае - необходимость долбить вместо криков и прыжков.
По поводу лича, соглашусь. Сказывается игра барбами дамагерами. Тут без лича ни как нельзя и на столько впиталось в кровь, что не представляю барба без него) Вот Тапом я практически не пользуюсь. Необходим он только что в убернике, но там меня гасят с такой скоростью, что дождаться наложения проклятья очень сложно)) Отказался от дракулс, как впрочем и от маровволков. Купил у Акары некромантскую палку с 90 зарядов 5левелного Тапа за 30 тысяч и поставил на своп ))) Попробую эффективность.
Да, 70% к дефенсу не существенны при наличии сорокового уровня шут, и скажем в пределах двадцати ирон скин. Разница будет неощутима и, самое главное - если мы открыли концентрацию, то в последующем уже не важно куда вкладывать (ирон скин или непосредственно концентрация) при атаке концентрацией, дефенс будет абсолютно одинаковым.
Согласен, френзи очень не плохо разгоняет скорость атаки, но в этом случае два хото будет гораздо продуктивней чем один и атаковать не концентрацией, а Double Swing. Возможно данному барбу Тап и пригодится (партии разные бывают)
Если с необходимостью Тап готов согласиться, то категоричность использования щита, по прежнему вызывает сомнение. Ну не опасно барбу остаться без блока и все тут. ДР значение придаю, но абсорб элементального урона и резы важнее. Кстати, обратил внимание на наличие тундергудс вместо распространенного в большинстве виденных мной гайдов ранее вердунго. Однозначно правильный выбор. В сундуке до сих пор лежит вердунго, но храню его исключительно для дуэлей с милишниками. При прохождении же игры, соулы одни из самых опасных врагов барба.
Настаиваю, что барб без щита по выживаемости не уступит барбу со щитом. Он не лучше и не хуже. Просто игра таким барбом несколько отличается. Больше мобильности и не позволять толпе долбить себя достаточно длительное время отвлекая их на себя. Лучше прыгать на месте и тормозить криками. Иногда имеет смысл ретироваться.
Кта? Ну что ж, если отказаться от лича, то скажем сорок восьмой уровень BO несколько предпочтительней сорокового. Хотя на мой взгляд перфект Кта - не позволительная роскошь. К слову сказать, лав ботд можно приобрести за 3ист. Перфект Ботд в данном случае не нужен. Так что по поводу дороговизны рунвордов можно поспорить ))
Я не говорю что гайд не дееспособный. Просто исходя из собственных навыков и опыта, кое что изменил бы. Изменил бы индивидуально под себя. Навыки игры у всех разные. Изменения не улучшили бы героя, а скорее упростили бы управление им для меня. Тому кто привык играть со щитом, мои персонажи не очень подошли бы. Это не смотря на то, что зарекомендовали себя очень не плохо. Особенно последний. Так приятно слышать радостные высказывания от барбов сопровождаемых мной - "мы действительно обладаем истинной мощью!" (это переводчик так перевел) А ведь совсем не давно я сам задавался вопросом - возможно ли развить Варвара способного соперничать по убиению монстров с сорками и паладинами. Сейчас уверенно могу сказать, что возможно )))
DarichTheThird
31.12.2009, 13:56
Перфектный СТА имеет по +7 к БО и БК, а если их 2, то прибавка получается +14
У барба кап +3 к этому всему.
Где написано, что капится?
DarichTheThird
31.12.2009, 15:49
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/runewords-110.shtml
в самом низу заметка про кта
DarichTheThird
31.12.2009, 17:50
"Потолок", т.е. дальше ничего даваться не будет.
Да, помню меня тоже возбудила мысль заиметь файрной соркой две вещи с транг-оула и получить +18 к файрболу. :ab: Потом обломался когда почитал про эти "оскиллс".
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/runewords-110.shtml
в самом низу заметка про кта
прочитал,но что то не понял . . .
т.е есть предел!выше которого навык уже не будет нечего давать так чтоли ?
Не, просто если варвар возьмет в руку CtA с +6 To Battle Orders, то он получит только +3 к данному навыку, т.к. Battle Orders - варварский навык. Также, если волшебница наденет 2 вещи из Транг-оула, которые дают +18 to Fireball, то она также получит только +3 к файрболу, т.к. это ее навык. А вот некромант получит все +18.
Voroshek
22.12.2011, 10:50
Здрасте. Варвару с дубиной на ранних-средних стадиях булавы стоит брать? Я посмотрел: у скипетров выше урон и скорость, в чём тогда фича булав?
Здрасте. Варвару с дубиной на ранних-средних стадиях булавы стоит брать? Я посмотрел: у скипетров выше урон и скорость, в чём тогда фича булав?
Не понял вопроса. Скипетры относятся к классу булав, так что скипетр - тоже булава...
Voroshek
23.12.2011, 07:14
Я разумею, что скипетр - палладинская, в принципе, дубинка, а все булавы НЕ-скипетры хуже него. Вопрос именно о них (булавах не-скипетрах. Одноруких).
Я разумею, что скипетр - палладинская, в принципе, дубинка, а все булавы НЕ-скипетры хуже него. Вопрос именно о них (булавах не-скипетрах. Одноруких).
Ну никто же не заставляет тебя всю игру бегать со скипетрами... К тому-же на высоких уровнях разница по дамагу между ними почти не заметна. И вообще причём тут булавы и дамаг? Если ты возьмёшь Хото, то молотить кого-то ты будешь редко. Если возьмёшь БотД - то его в Берсеркер Аксе крутят...
Если же ты имел ввиду начало игры, то тут абсолютно пофигу что брать. По прошествии некоторого времени всё равно заменишь на лучшее.
Iron_angel
24.12.2011, 00:10
Баба на начальной стадии игры очень замечательно себя чувствует с метательными топорами, если играть соло.
ps. Никогда не любил ботд, сделаный в зерке. Имхо нужна для ботда здоровенная коса.
Имхо нужна для ботда здоровенная коса.
И бегать без щита?))
Iron_angel
28.12.2011, 22:23
И бегать без щита?))
а зачем он в пвм? Ботд относительно дёшев и имеет хороший лич. Я реально не видел ситуаций в пвм, где нормальному бабе с ботд нужен ещё и шторм. Это просто замедляет игру... а эта игра должна быть как можно быстрее.
я конечно ещё представляю виззи со штормом, но это для извращенцев типа ppnikpa (не в обиду)
а зачем он в пвм? Я реально не видел ситуаций в пвм, где нормальному бабе с ботд нужен ещё и шторм.
Например хардкор:ab:
Iron_angel
03.01.2012, 11:52
Например хардкор:ab:
хардкор это порнография, но и там вполне можно без щита гулять. Ну а если со щитом, то можно взять в руку чё-нить кроме ботда.
Voroshek
03.01.2012, 13:07
Прошу ссылку на словарь терминологии (ботд, виззи, хото и т.д.). Версия Дьябло у меня на русском, и как называется всё по аглицки, я не знаю.
Прошу ссылку на словарь терминологии (ботд, виззи, хото и т.д.). Версия Дьябло у меня на русском, и как называется всё по аглицки, я не знаю.
http://www.diablomania.ru/spisok-sokrascheniy-i-abbreviatur-v-battle.net.html - ну вот например. Но если ты играешь на русской версии, то это тебе не сильно поможет, так-как русификаций много, и все они написаны по разному.
К примеру тот-же БотД - рунное слово Breath of the Dying. Лично я встречал по меньшей мере 2 разных перевода - "Дыхание Смерти" и "Вздох Умирающего". Так что играя на русской версии ты по большей части можешь не понять тех, кто играет на английской, и соответсвенно наоборот.
Лучше переходи на английскую версию :ab:
Voroshek
04.01.2012, 18:24
Лучше переходи на английскую версию
Спасибо.
Вот все так щит нахваливают. . . Взял было, берсерка ради. И озадачен. Окружили меня враги. Блок прекрасный! Почти все удары отбиваю. Но и сам не бью - только блокирую. Воюет только найм, а я при нём танкую.
Я что-то делаю не так?:bw:
Спасибо. Вот все так щит нахваливают. . . Взял было, берсерка ради. И озадачен. Окружили меня враги. Блок прекрасный! Почти все удары отбиваю. Но и сам не бью - только блокирую. Воюет только найм, а я при нём танкую. Я что-то делаю не так?:bw:
Надо параметр Faster Block Rate(FBR) повышать. Чем больше этот параметр - тем быстрее ты блокируешь удары, и соответственно быстрее можешь ударить после блока.
Табличку со всеми брейками можешь посмотреть в FAQ.
Iron_angel
06.01.2012, 22:09
хочешь убивать сам - качай ww. Зерк это для теле барба с сотней fcr, который летает и убивает сугубо ключевых боссов.
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot