PDA

Просмотр полной версии : Throw-Frenzy barb Overview


Iron_angel
06.06.2009, 21:34
-!!!___===Throw-Frenzy Барб===___!!!-

Во всём рунете не нашёл гайда по throw барбу(. Решил написать о том, как я им играл.

___Честно, не ожидал что так получится. А получилось действительно странно, т.к. скилл double throw живёт явно не по тем же законам физики, как другие скилы на физ.дамаг. Первая странность мне увидилась когда я заметил что сапожки Wartraveler добавляют недалеко от 1000 дамага с броска одного топора, сразу же пришла в голову мысль, что сделать адекватного Throw барба всё таки можно, поменяв привычные приоритеты билдов. Другое дело придумывать где его использовать уже сложнее.
Зачем:
Исходя из гипотезы, которая предполагает что %мф не влияет на дроп актовых боссов им можно гонять в хелле на баала, мефа и на диабло - с этим он относительно хорошо справляется, причём при желании на 8 ppl для прокачки. На найтмаре при наличии 2-4 Lacerators устраивает на баал ранах психотическую тираду (из-за мода Hit causes monster to flee начинается на экране тотальный хаос, монстры беспорядочно бегают по экрану и забывают про вас). Также для того чтобы другим героям давать БО.
Билд только softcore и только PvM. Пряморукие могут конечно же и на hc попробовать. Я умирал от уникальных Stigan Dolls пару раз (забыл про БО).

___Для чего (что я им делал):
-Пит, пиндл, шенк, элдрич раны (1 ppl) 10\10
-Баал, Меф, Диабло раны (8ppl) 6\10
-Hell (8ppl) 5\10
-Hell (1ppl) 8\10

Как видно наиболее эффективен он в ранах на места с мелочью с высоким ТС на 1ppl

___Статы:
Str-под предметы
Dex-всё остальное
Vit-:)
Energy-:)
Str надо около 90
HP нам честно говоря хватит и без прокачки vit. Dex поднимает нехило дамаг для топоров, рейтинг атаки и её скорость.

Safe вариант:
Str-под предметы
Dex-около 200
Vit-всё остальное
Energy-:)

___Скилы:
1.Ветка Combat Skills:
-Bash 1
-Double Swing 20
-Leap 1
-Leap Attack 1
-Double Throw 20
-Frenzy 1

2.Ветка Combat Masteries:
-Axe Mastery 1
-Throwing Mastery 20
-Increased Stamina 1
-Increased Speed 1
-Iron Skin 1
-Natural Resistance 1

3.Ветка War Cries
-Howl 1
-Taunt 1
-Shout 1
-Battle orders 20
-Battle comand 1
-Battle cry 1
-War cry 1
-Find potion 1
-Find item 1
-Grim ward 1

98 скилов из 110. Остальное по желанию (предпочтительно war cry, можно shout)
!Разьяснение:
Double Swing и Throwing Mastery качаем первыми из-за непосредственного увеличения дамага метательного оружия. Battle orders качаем третим скилом, т.к. жить всё-таки надо (чтобы на nightmare баал ранах не умирать от взрывов Stigan dolls). Double Throw качаем для повышения эффективности данного класса, как метателя (из-за жалких процентов). Лично я не качал Find potion, Find item и Grim ward, но может здорово помочь. Frenzy на 1 для разгона быстрой скорости атаки и для быстрых пробегов по локациям (сразу ставим на левую клавишу мыши... ну или кому как удобно). На актовых босах бить frenzy 1-2 раза каждые ~5 секунд, для большей скорости атаки.

Safe вариант:
-Double Throw 1
-Shout 20\War cry 20

Вместо DT качаем shout или War cry.

___Предметы:

Упор делается на дамаг.

-Оружие:
Lacerator 2х
Неплохой дамаг
30%ias
50%Hit causes monster to flee
Prevent Monster Heal
33%Open Wounds
33%Amplify Damage 3
Replenish Quantity 1 в 4 секунды
Это основное оружие, как видно все свойства предмета полезны. Позволяет надеть вместо атмы другой амулет. Позволяет набрать столь необходимый брэйкпоинт на %ias.
-на свопе
Warshrike 2х
дамаг
30%ias
50%deadly strike
50% пирс
25% Нова 9 при ударе
Replenish Quantity 1 в 3 секунды

Скажу что босов, уников и чемпионов лучше мочит Lacerator, а мелочь всякую Warshrike. Разумеется самый универсальный вариант для 8ppl 4x Lacerators. Скажу что хоть и Фуризока может использовать эфирные титаны (если на свопе ещё одни), то для барба это не вариант - никакого эфирного оружия.
Альтернативы: Gimmershred - имеет элементальный дамаг, меньше скорость атаки, но больше количество топоров.хорошие рарные ножи и рарные и уники метательные копья.
Во время прохождения рекомендую использовать Deathbit 2x и The Scalper 2x.
Если уж совсем ничего не можен найти - варим Blood крафты.

-Тело
Lionheart (Hel, Lum, Fal) (варим в Dusk)
20%ed
Статы
ХП
Резы
Берётся достаточно быстро, тут всё что нам нужно. Лучший вариант на дамаг в соотношении цена\качество.
Fortitude (El, Sol, Dol, Lo) (варим в Archont Plate) Вариант на дамаг подороже.
Альтернативой может быть Archont Plate c 4мя джевелами по 40%ed
Идеальный вариант: рунворд Enigma (Jah, Ith, Ber)
Для боссов на 8 ppl рунворд CoH (Dol, Um, Ber, Ist)
Safe: Guardian angel (Um)

-Голова
Areat's Face (c джевелом 40%ed)
20 str\dex
fhr
лич
резы
скилы
Лучшая шапка для любого барба
Альтернативы: Kira Guardian c джевелом на %ed, Crown Of Ages с 2мя джевелами по 40%ed
Во время прохождения очень рекомендую Duskdeep - даст много дамага.

-Пояс
Razortail
Дамаг
Пирс 33%
dex
К сожалению альтернативы нормальной нет. Этот пояс на любом углу валяется и надевается быстро.

-Боты
Wartraveler
дамаг
альтернативы нет для дамага, но по ситуации можно Goreriders.

-Перчатки
Steelrend
Наконец-то мы получаем
10%crushing blow
60%ed
20 str
Альтернатив нету, но босов мочить можно в Laying of Hands
я до этого таскал из сета Immortal King, во время прохождения также рекомендую Venom Grip
Если вам нужен телепорт побыстрее, то один из варинтов - перчатки с сета Трангаула.

-Амулет
Highlord Wrath
20%ias
deadly strike
Альтернатива: metalgrid для голема из Beast (Ber, Tir, Um, Mal, Lum)
До этого я таскал Eye of etlich из-за заморозки.

-Кольца
Raven Frost
20 dex
cbf
хороший Blood Крафт
str\dex
резы
дуаллич
лайф
До этого я таскал 2x mohald

-Чармы и скиллеры
Аник + торч
Скиллеры на Крики +40hp
мелкие чармы
+hp\mp
5%frw + дамаг
Ими набивается или хп или дамаг.
Идеал: аник+торч+37 чармочек 20ar\20hp\3 dm

___Наборы для определённых целей:

-МF Походы на мелочь с высоким ТС на 1ppl.
Warshrike 2-4х
Lacerator 2х (Если 2 Warshrike, или если есть физимунны)
Areat's Face
Enigma
Steelrend
Wartraveler
Razortail
Чармы на MF

То, ради чего и стоит делать этого барба.
С этим набором толпами валиться мелочь. Телепорт, Масскил из-за пирса, MF - всё что нам нужно.
Также можно и летать на графиню за рунами.

-Походы на шэнка (1ppl) для сокетных шмоток
Warshrike 2-4х
Areat's Face
Lionheart\Fortitude
Steelrend
Razortail
Goreriders

Никакого %Mf - чаще выпадают болванки.

-Баал, Меф, Диабло раны (8ppl)
Warshrike 2х
Lacerator 2х
Areat's Face
CoH
Laying of Hands
Goreriders
Razortail

До босов допрыгиваем Энигмой и переодеваемся в CoH. Набор рассчитан на большой %Damage to demons.

-mf Баал, Меф, Диабло раны (1ppl)
Lacerator 2х
Hoto 2x
Enigma
Areat's Face
Steelrend
Wartraveler
razortail
Чармы на %mf

Hoto (Ko, Vex, Pul, Thul) нужны для того, чтобы очень быстро оказаться рядом с боссами используя телепорт.

-PvP против медленных милишников без телепорта (Единственное PvP где он может справиться)
Lacerator 4х
Areat's Face
Enigma
Wartraveler\Goreriders
Verdungo Coil
Steelrend\Souldrain
Кольца и Амулет Angelic

Сразу скажу что в PvP лучше не соваться - порвут. Пряморукие могут попробовать.

___Мерк:
Почти в любом гайде написано как одевать мерков и каких брать.
Адекватные варианты: Паладины из 2ого акта (Майт, Холи фриз, Дефенсник)
Лично я выбрал Холи фризника (2ой акт Nightmare) и считаю этот выбор оправданным (легче попадать-враги медленные, мерка убивают медленно, запрыгивать в толпу Энигмой не так страшно). Майтовый мерк даст вам около 2к дамага, но танк из него не очень. От дефенсника нам аура не нужна - по нам и так не должны попадать), но тоже вариант адекватный.
Экип стандартный
Shaftstop (um)
Vampiregaze (um)
Reaper's Toll (ber\shael) (пусть монстры превратяться в улиток)
всё желательно эфирное эличенное.

Идея по майт мерку для дамага:
WOLK (автор идеи)
"Что касается мерка, то конечно же - это Might, одетый следующим образом:
Оружие: Pride in Colossus Voulge
Броня: Fortitude in eth Archon/Lacquered/Shadow Plate
Шлем: eth Upped Vampire Gaze + Ber

На начальном этапе игры можно использовать Шафтшоп в качестве брони, а тыкалку дать Insight или Obedience - ради высокого дамага. Но конечная наша цель весьма четкая - бессмертный мерк, дающий нам 655%-ную прибавку к дамагу."
__________________________________________________ ______
Принимаются конструктивные предложения и рассматривается критика.

Iron_angel
06.06.2009, 21:34
прошу оставить пост на случай нужды свободного места для гайда

WOLK
09.06.2009, 12:31
Большой гайд требует большой рецензии, не правда ли? Итак, начнем по порядку:

1. Автор, будь любезен, исправь орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Смотреть больно.
2. Гайд ориентирован не на новичков. Если вы, читающий сейчас эти строки, не можете назвать себя опытным игроком - этот гайд определенно не для вас.
3. Нет такой задачи, с которой тровинг (а тем более и френзи) барб справлялся лучше других персонажей. Отрасли, в которой его можно назвать "лучшим", просто не существует. Поэтому стоит понимать - при всех достоинствах такого персонажа это прежде всего прокачка for fun, веселья ради и удовольствия для.

Прежде всего, по первому посту в теме: это ничто иное, как кривой гайд. Зиладин ликует, ДПВПР приветственно машет ручкой. Мы видим просто кривого, неполноценного френзи. Френзи без Шаута и но с дополнительным синерджи (обычно качают только Таунт, т.к. он все-таки применим в бою, в отличие от Дабл Свинга). Здесь же Дабл Свинг качается в ущерб Таунту, чтобы поднять дамаг от Дабл Троу (коий автор советует поднять лишь на единицу). Результат - варвар со слабым дефенсом (Шаута нет) без щита и с сомнительной плюшкой в виде слабого тровинга (без мастери, и собственно без прокачки самого навыка броска...вряд ли это чем-то поможет). Перейдем к цитатам:

ложим сюда 13, если хотим отказаться от прокачки Throwing Mastery, для того, чтобы поднять дамаг от Frenzy и быть более PvP-ориентированным героем
Не бывает "более ПвП-ориентированнных героев". Бывает или ПвП, или нет. В гайде описан совершенно не подходящий для ПвП персонаж. Да, и кстати, кладем.
а вот от замаксенных Shout и Iron Skin можно отказаться, т.к. броня во время бега сбрасывается, а количество с +skills будет вполне достаточным
А с какой стати упомянут бег? Тровинг-барб действительно может обойтись без Шаута, поскольку атакует с дистанции и не находится в гуще монстров (Leap нам в помощь). Но автор описывает прежде всего френзи-барба. А это рукопашная со всеми вытекающими последствиями. Причем рукопашная без блока со щита, поэтому хай-дефенс просто необходим - без него не выжить. Иначе получится, что половину игрового времени мы пытаемся убить мобов слабым (без мастери) недокачанным до конца броском, а остальное время подставляемся под удары в ближнем бою, не слишком успешно играя роль Френзи (мегадемоны и Листеры быстро объяснят нам нашу ошибку в прокачке, когда мы попадем на Хелл).
1) Beast (Ber, Tir, Um, Mal, Lum) ДЕЛАЕМ В BERSERKER AXE!!! А не в чём либо другом.
От сюда нам нужно:
Аура фанатизма даст нехилый дамаг, +много силы, дамаг, Crushing Blow, Open Wounds.
Идеальный топор под правую руку Френзи - это БОТД в БА. Бист не нужен, т.к. ИАС у нас будет с нашего основного навыка. Бонус к АР на Бисте и вовсе малюсенький (100%), если с АР будут проблемы - проще использовать ангелик комбо. Но мы ведь рассматриваем ПвМ персонажа, не так ли? Тут АР с Френзи и Мастери нам точно хватит.
Вообщем по предметам я не рекомендую гоняться за +skills - барбу это ни к чему.
много Defense тоже не стоит - и так будет много.
+Скиллс увеличивает наше БО, мастери и основной атакующий навык, а также полезные пассивки вроде Iron Skin и Natural Resistance. +Скиллс надо всем, варвар ни в коей мере не является исключением из этого правила.
Дефенса нам нужно крайне много, и он нам до зарезу необходим. У нас нет щита и мы не качали шаут - значит, нужен дефиансный мерк и одежка с очень большой прибавкой к дефенсу (предложенные в качестве идеального экипа COH и LionHeart имеют ничтожно малый дефенс). Нам подойдут только хай-деф рунворды: Stone, Gloom, Fortitude. Форти хороша автокастом 15лвл Чиллинг Армора, Глум - автокастом Дим Вижена, Стоун - наивысшим дефом из всего перечисленного. Впрочем, дефенс и резы хороши на всех трех перечисленных рунвордах. Если для нас важна цена экипа - то Глум идеальный вариант, т.к. весьма дешев и доступен.
Очень важно, какого мы выбрали мерка (об этом автор гайда умалчивает). Если майтового - наш герой априори труп, поскольку нет ни шаута, ни дефианса, ни хорошего стана от каких-либо навыков, ни блока. Придется бегать и играть роль метателя (без мастери, напомню), а зачем мы в таком случае качали френзи и эйкс мастери - загадка, т.к. при попытке изображать рукопашника наш герой будет очень быстро дохнуть.
Если выбрали дефиансного мерка - наш жалкий дабл Троу врагов едва оцарапает. Перед нами просто френзи-барб, прокачавший вместо Шаута - Дабл Свинг, что несколько увеличит его дамаг ценой снижения дефенса. Ну что ж, такие билды тоже бывают, хотя и проигрывают в эффективности классическому френзи (БО+Шаут+Френзи+Мастери+Таунт). Зачем в таком случае автор вообще упоминает о Тровинге - неясно, т.к. такой билд не получает никакой выгоды от его использования (кроме АД с Лацератора, но здесь нас интересует не дамаг, а лишь АР и ИАС).

Перейдем ко второму посту. Эти обширные рекомендации относятся к первому из описанных билдов, я правильно понимаю? В таком случае, указанный майтовый мерк приговаривает нашего кривого Френзи к смерти. О ПвП я на месте автора гайда вообще бы не заикался - ни одно ПвП не подразумевает участия наемников, а мы от своего мерка крайне зависимы (будь то хоть дефианс, хоть майт).

Рекомендации по использовании этого кривого чара в ПвП просто смешны. У нас слабейший дефенс (нет дефианс мерка, нет Шаута, на нас одеты шмотки со слабым дефенсом), нет блока, и мы просто груша для битья в конфликте с любым настоящим мили-персонажем.
-Чарджер
Тут скорее всего нам хана) Надо оказаться с ним совсем вплотную, чтобы его чардж стал неадекватным. Обычно они врубают холодильник, который действует немного после выключения и переключаются на фанатизм и чардж.
-Смитер
Тут надежда только на первый удар и блок лок.
-Авенджеры, Зилоты, Сакрифайсеры
Скоре всего жертвы. Опускаемся до тупого мордобоя и откусываем уши) Зилоты правда могут неожиданно посоперничать и дать сильный отпор в таком случае. Другого выхода нету.
-Кикасинки (некорявые)
Все перечисленные в приведенной цитате персонажи будут с легкостью убивать нашего френзи за несколько секунд (зилот скорее всего успеет убить за одну). Эвенджеров и Сакрифайсеров наши шансы встретить на дуэлях ничтожны - эти персонажи как правило знают, насколько они неэффективны в ПвП, и сами не суются.
-Трапасинки (разумеется с ls)
Очень сложный матчап. Тут важно не попадать на один экран с ассасинкой и ловушками, во избежание пермостуна от mind blast. Она скорее всего будет действовать дистанционно. Помнить, что мана у неё не резиновая. Очень важно использовать знание карты местности, включая объекты, которые на карте не отображаются.
Если мы "не будем попадать на один с ней экран", то как, спрашивается, мы вообще собираемся её убивать? Мана как раз-таки резиновая, поскольку правила баттл.нетовских ПвП не запрещают её пить (хотя некоторые персонажи действительно настолько быстро расходуют ману, что даже 16 бутылок быстро улетают и они остаются ни с чем). К чему тут упоминание про какое-то "знание карты местности", вообще загадка. Что касается ассы, то она поступит очень просто: окружит себя ловушками и будет ждать. Как только варвар покажется в зоне видимости, он будет оглушен Майнд Бластом и беспрепятственно убит молниями ловушек. Асса вообще ничем не рискует. Подойти к ассе, минуя майнд бласт и ловушки, можно только энигмой с телепортом (которой у нас нет, см. предыдущий пост автора гайда).
-Сорки
заноза в заднице\ Скажу лишь что во время близа, если по вам попал можно остановится - вероятность что на одном месте один близ попадёт пару раз - мала (если сорка не стреляет парралельно чем нибудь другим)
То есть мы пешочком бегаем от близз-сосо? Если у нас нет теле, мы 100% обречены на смерть. А останавливаться под близом (равно как и бегать под ним) станет только самоубийца. Если на нас летит близз - мгновенно сделать теле в сторону, иначе не выжить. Собственно, зная об отсутствии у нас телепорта, сорка может поступить совсем просто: спокойно встать и непрерывно кастовать близзарды над своей головой. Наш варвар будет не в силах подойти к ней и не умереть при этом.
-Бонемансеры
сложно, нудно, долго. Невидимые спириты - гемморой и их количество тоже создаёт невесёлую картину.
Да вообще невозможно. Их абсорб физдамага как-раз таки нас не заботит (в кой-то веки френзик с достойным дамагом - от двух синерджи сразу), но без чарджа или теле убежать от спиритов нереально - бонер просто будет нарезать вокруг нас круги, постепенно сжимая кольцо - спасения от невидимых Спиритов не будет нигде. А если у нас нет теле - он просто запрет барба в Тюрьму и быстро убьет без всякого риска. Я не говорю уже про его 9-фреймовый каст и шустрое теле, с которым его очень проблематично догнать.
не представляют угрозы
-Пал с Fist of Heavens и конвой
Тут надо просто молиться чтобы пал был без телепорта. Ни в коем случае не убегайте от него, особенно если он вас залочил.
Автора гайда подводит неопытность и неосведомленность. Среди фохеров как раз наиболее опасный - тип без телепорта, грисвольдер. От него не бывает ресистов, как от чистой колд-сорки, а чардж не дает никаких шансов его догнать не-паладину. Хороший грисвольдер (а плохими они не бывают) убьет нашего кривого френзика с двух-трех фохов.
Бовазонки
У нас нет блока и ничтожный деф. Нет даже теле, чтобы подлететь к ним. Наш перс - труп.

Подведя итог, можно сказать: зря автор заикнулся о ПвП. Даже прямой, правильно сделанный френзи не очень-то подходит для дуэлей, а кривому чару вообще ловить нечего.

Боюсь, мои комменты не влезут в один пост. Рецензию на тровинг-барба читайте ниже.

WOLK
09.06.2009, 13:15
Теперь что касается поста номер три. Я вижу превосходный гайд по throwing-барбу, возможно - первый русскоязычный гайд по данному персонажу. Сразу заметно, что автор превосходно разбирается в заявленном вопросе и сам качал данного персонажа. Практически нечего добавить - все необходимые вопросы с должным вниманием освещены автором гайда. Хотелось бы только подробных комментариев по мерку (он такому персонажу очень важен) и его экипировке. Также можно смело указать, что оставшиеся очки вкладываются в War Cry - это очень мудрый выбор. Стан с Вар Края позволит нам не беспокоиться относительно слабого дефа и маленькой жизни - монстры будут становиться беспомощными жертвами наших Лацераторов. Можно даже опробовать такого персонажа на хардкоре (впрочем, здесь все же стоит сделать его вита-олл).

Как я уже отметил, гайд превосходен, и у меня будут только комментарии относительно экипировки данного варвара. Откуда такое уважение к жалкому рунворду Lionheart? Идея насчет сокетированного джувелями АП мне весьма по душе, однако можно отметить в качестве альтернативы любой доспех с +2 олл скиллс: ЦОХ, Эни, Аркейнс Валор. Энигма - для мф-ранов, а ЦОХ полезен резами и дамагом по всякой нечистой твари (кои составляют 2/3 всех созданий в Диабло).
Есть еще вариант для особо безопасного прохождения: Гардиан Энджел+Тандергод+Дварф Стар+Рейвен Фрост, в результате чего все элементальные атаки монстров нас будут только лечить. Но это слабо осуществимо ввиду больших требований по силе, которые предъявляет ГА.

Исходя из гипотезы, которая предпологает что %мф не влияет на дроп актовых боссов
Не знаю, откуда ты взял эту "гипотезу", но она неверна. МФ крайне необходим при ранах на Мефа. Собственно, если мы планируем использовать нашего барба для мф-инга, нам крайне необходима Энигма - поскольку без неё любой персонаж многократно проигрывает сорке в этом занятии.
Я умирал от уникальных Stigan Dolls пару раз
Очень важное замечание! Действительно, доллсы-уники станут главнейшими врагами тровинг-барба. На них не подействует Вар Край, и от них невозможно убежать, если на нас не действует эффект Френзи. Кроме того, учитывая слабую жизнь, слабый деф и отсутствие блока - наш персонаж может быть убит одним ударом. При появлении какого-нибудь файр энчантед экстра стронг доллса на баалране лучше всего сразу прыгнуть в портал (пересоздать игру, или предоставить товарищам убиение этих тварей - если играем с командой). Можно попробовать убежать, если действует зарядка Френзи но не стоит пытаться зарядиться, подходя к такому доллсу в упор :)

Что касается мерка, то конечно же - это Might, одетый следующим образом:
Оружие: Pride in Colossus Voulge
Броня: Fortitude in eth Archon/Lacquered/Shadow Plate
Шлем: eth Upped Vampire Gaze + Ber

На начальном этапе игры можно использовать Шафтшоп в качестве брони, а тыкалку дать Insight или Obedience - ради высокого дамага. Но конечная наша цель весьма четкая - бессмертный мерк, дающий нам 655%-ную прибавку к дамагу.

Если добавить в гайд эти незначительные пояснения, его вполне можно вывесить в раздел сайта "Гайды".

Еще раз спасибо автору за труды! :bi:

Iron_angel
09.06.2009, 19:21
Wolf, большое спасибо за обширную рицензию. Исправлять недочёты и рассматривать комментарии буду ночью, когда будет время.
пока что скажу лишь
что Beast, как ни парадоксально в данном билде будет больше дамажить, чем Botd, botd не даёт CB. Пробовал много связок, пока что лучшая beast+doom.
и кстати этим frenzy барбом ни один раз не умер делая 8ppl хел баал раны. Дефа хватает за счёт наличия стуна с вар край и холи фриз.
Насчёт пвп вероятно, что я недостаточно играл чтобы делать выводы из статистики этим барбом. DS для 160%ed метательным только.
Если будут идеи, как сделать Frenzy барба использующего Throw пишите.
+в данное время не могу составлять статистику для пвп, т.к. нету адекватного интернета. Вынужден играть LAN only.
Гоняться за +Skills имелось ввиду, что не надо ставить это главным приоритетом как у сорки например) Просто учитывать, что +skills это хорошо, но это не главное.

WOLK
09.06.2009, 23:32
"Исправлять недочеты" как раз-таки не нужно. Первый гайд достаточно плох, чтобы никакие исправления его не спасли (сама идея френзи барба "с чем-то еще" - ущербна по своей сути), а второй - достаточно хорош, чтобы никакие исправления не требовались. Просто дополни второй гайд более полной информацией, и я попрошу HES'а вывесить его на главной части сайта.

Да, кстати, мой никнейм - WOLK

Iron_angel
10.06.2009, 06:11
ок, значит первый гайд удаляю, второй дополняю (написал не всё, что хотел).... в скорем времени... не сегодня.
я кстати заметил, что он на 1 ppl невероятно быстро полностью ранит пит и другие места с мелочью с большим ТС. (Warshrike 2х и что нибудь на mf (Эни)) пирс 83%=мгновенная смерть мелочи. У меня другие герои не так быстро это делают (если не пропускать иммунов).
почитал буржуйский гайды - они его предлагают pvp (используя Шторм и Лацератор) 0_щ. Единственный стоящий совет от туда
Amulet: Angelic
Ring1: Angelic
Ring2: Angelic
Думаю возможно pvp используя Эни и связку ангеликов. Негде проверить.

WOLK
10.06.2009, 10:46
Да скинь мне в личку адрес своей электронной почты просто. Я вышлю тебе Хамачи. Она устанавливает "локальную" сеть между компьютерами, вне зависимости от расстояния и качества интернет-соединения. Склепаешь в АТМе персонажа, потом выходи на ристалище. Я тебе оппонировать буду, или можно еще людей из нашей команды позвать. В любом случае - возможность протестировать кого-либо в ПвП весьма широкая. Однако, я просто не верю, что из метателя можно сделать эффективного ПвП персонажа. Ракамор вот как-то заходил таким. В первый раз когда коннектились. Я сначала удивился, что это за чудо-юдо в меня топорики кидает, и пропустил даже половину хитов. Но тут же мгновенно убил :)
Кстати, ссылку на буржуйский гайд - в студию.

Iron_angel
10.06.2009, 12:54
http://forums.d2jsp.org/index.php?showtopic=179349
Думешь по кривому диал-апу получиться сыграть? хотя хз... в старкравт же играл... версия 1.11b
тестил. ПвП может только против милишников. остальным сливает. Шторм не нужен
Гайд дополнен.
_________________
Опять идиотская идея - гайд по titan ww barb c botd в алебарде... и опять vit - base:) будет страдать... гора тестов.

farion
13.05.2011, 13:08
я заметил что сапожки Wartraveler добавляют недалеко от 1000 дамага
А каким образом ? что там даст 1000dmg?

farion
13.05.2011, 13:15
Rehil gibrida zdelat Frenzy/Throw (vmesto Taunt Double Swing)
s 2x eth Laceratarami

Iron_angel
14.05.2011, 16:09
+max damage нихило даёт прибавку. Eth лацераторы не рекомендую - слишком уж быстро заканчиваются.

WOLK
14.05.2011, 16:28
Это не проблема, если есть средства. Можно купить 4 пачки эфирных Лацераторов и периодически менять их из инвентаря. С двумя совершенно однозначно нечего ловить, опустошается пачка за 2-3 минуты.

farion
14.05.2011, 17:37
General Skill to bydet Frenzy) a Throw Tak razvlekat melo4) dymay na eto Taporikov hvatit)

Iron_angel
17.05.2011, 15:22
Это не проблема, если есть средства. Можно купить 4 пачки эфирных Лацераторов и периодически менять их из инвентаря. С двумя совершенно однозначно нечего ловить, опустошается пачка за 2-3 минуты.

Всё равно слишком быстро все ломаются... да и места занимают нехило - 4 штуки половину стэша. Тут думаю надо смотреть в сторону Warshrike, если они вообще бывают eth. Я пытался рассматривать эфирные копья вместе с lacerator, но это всё ужасно быстро ломается и вызывает головную боль.

General Skill to bydet Frenzy) a Throw Tak razvlekat melo4) dymay na eto Taporikov hvatit)

Не... throw будет гораздо сильнее frenzy, если будешь таскать метательные топоры. Тут именно вся суть в том, что если нет энигмы просто заряжаться от мобов, чтобы быстро бегать.

Tim_ru
12.04.2012, 14:04
Хочу свинтить лав лвл барба (21лвл) для пвп. Именно Throw. Экипировка естественно другая. Любопытно, никто не пробовал развивать подобного персонажа?

Cybronic
08.10.2013, 16:03
Хотелось бы прояснить один вопрос по стат-билду, а именно может надо максить силу, а ловкость набирать под шмот? Этот вопрос возник отсюда: http://classic.battle.net/diablo2exp/basics/characters.shtml
а именно:

Attack Damage - The first field represents the damage for the action assigned to your Left Action Icon, while the second field represents the damage for the Right Action Icon, regardless of whether the action is an attack, a skill, or a spell. The higher the number, the more damage your character will do per attack. If a field is blank, the action assigned to that slot does not cause direct damage.

For Thrown and Melee Weapons:

Final_Min_Damage = Weapon_Min_Damage * (Str + 100) / 100
Final_Max_Damage = Weapon_Max_Damage * (Str + 100) / 100

Total Damage:

Minimum Damage = (Weapon Minimum Damage + (+x To Minimum Damage)) * (1 + StatsBonus + (+x% Enhanced Damage) / 100) * Modifier
Maximum Damage = (Weapon Maximum Damage + (+x To Maximum Damage)) * (1 + StatsBonus + (+x% Enhanced Damage) / 100) * Modifier

StatsBonus = a damage bonus you get from your strength and/or Dexterity (depends on what kind of weapon you're using). Throwing Weapons and Assassin Claws: (0.75*str / 100) + (0.75*dex / 100)

Iron_angel
09.10.2013, 03:48
Кэннон гласс барб?) НЕОЧЕНЬ - я пробовал). Всё, что возможно надо ложить в виту без вариантов. На тело кстати форти надо однозначно или энигму... других вариантов просто нету (а значит энигму лол!). Лионхарт слишком бомжовый.

Едиственный адекватный эзотерический билд барба, где надо всё ложить в силу - это титан-барб... но он чуть более, чем совсем зависит от качества чармов с хп) А вообще нафиг всё это, если есть иммортал кинг ася)

Cybronic
09.10.2013, 08:41
Iron_angel, что курил?)
вообще нафиг всё это, если есть иммортал кинг ася)
- это что за зверюга?)

Iron_angel
09.10.2013, 14:16
Кик (max) - трап (ds max) ася в костюме ИК с гули фейсом выглядит сверхбрутально (особенно в лобби) и обладает неплохими характеристиками для бомжового IK. Но нету блока и малохп. Ася мой мэйн - не удивительно, что я перековырял и перенапридумывал разнообразные билды.

Cybronic
09.10.2013, 14:53
Iron_angel,в параллельном топике ты мне предлагаешь отказаться от бюджетного варианта, а тут пишешь про совсем неimmortal асю)
Моё первое сообщение в этом топе указывает лишь на то, что лучше силу максимально возможно качать "метателю" чем ловкость, но совсем не означает, что только её одну)

Iron_angel
09.10.2013, 21:17
Это фан-билды. Если есть бабло конечно надо всё подороже брать и забыть про эти билды совсем.

Сила тебе не даст рейтинг атаки. И это один из тех 90% билдов, которые хотят vita-all.