PDA

Просмотр полной версии : Bone-Некр?!


uncost
30.10.2009, 08:11
Для соло прохождения v.1.12
Насколько эффективен может быть Bone некр на Hellе, примерно с такими скиллами?:
Кости:
Зубы - 1 (+/- оставшиеся)
Взрыв трупов - 10 (+/- оставшиеся)
Копье - 20
Дух - 20
Броня - 1 + Стенка - 20 + (+/- оставшиеся под Тюрьму)
Проклятья:
Съем резистов 20 (+1 все проходные)
Мне любопытно можно ли из некра сделать "танк", ну или что-то вроде того? До Hellа ни разу не доходил, терпенья не хватало. Кто, что на этот счет придумает или знает?
Ps. Спец. терминология, употребляемые в гайдах, для меня Темный лес. Заранее спасибо за понимание.

WOLK
30.10.2009, 11:37
Ты описал не бонемансера, а кривоватого чара. Ума не приложу, зачем тебе на двадцатку качать Lower Resist. Этот навык абсолютно бесполезен бонемансеру. Ну, разве что позволяет поднять урон огненной составляющей взрыва трупа на 63%. А это явно меньше, чем дешевенький Амплифай, который и качать-то больше чем на единицу не надо. Вообще основным проклятьем бонемансера является Декрипифай - это так, на случай если ты не знал :) Проклятье отличное: замедляет врагов на 50% (в два раза то есть), уменьшает наносимый ими рукопашный урон на 50%, увеличивает получаемый ими физ.урон (половина мощи твоего СЕ бабахает именно физуроном) на 50%, снимает физ.иммунитет на Хелле обычным мобам. Суперуникам не снимает, но их можно проклясть Амплифаем - уж он-то снимает иммунитет абсолютно кому угодно, кроме того, великолепен в комбинации с Corpse Explosion (на 100% увеличивает урон физ. составляющей).
Вообще стандартный расклад скиллов для бонемансера такой:
20 - Teeth
20 - Bone Spear
20 - Bone Spirit
20 - Bone Wall
20 - Bone Prison
1 - Clay Golem, Golem Mastery, Summon Resist, Corpse Explosion, Decripify.
Итого полная прокачка на 97 уровне.
Лишние проклятья качать не надо. Скелетов качать тоже не надо. Больше единички вкладывать в голема нет абсолютно никакой необходимости - проще перекастовывать его почаще. Глиняный голем+Декрипифай дают 100% замедление, их эффекты складываются. К сожалению, 100% замедление не погружает боссов в полный стазис. Есть определенный предел, ниже которого их скорость не снижается. У них остается примерно 25% от скорости атаки и передвижения, еще они начинают дико тормозить с применением спец. навыков. Диабло может напрочь забыть про молнию, и начнет тупо царапать твою костяную клетку когтями, Баал будет редко-редко телепортироваться и даже не подумает призвать двойника.
Бонемансером играть довольно легко, если знаешь основы тактики. Как только видишь движение в углу экрана - сразу же кидай туда Декрипифай, пусть это будет отработанным движением :) Потом окружаешь монстров Боун Воллами (Призоны по сути нужны только в сражениях с боссами), они стоят в полной беспомощности и ожидают расстрела Боун Спирами. А ты можешь вальяжно прогуляться вдоль костяных стен, выбирая себе лучшую позицию для атаки - так, чтобы протыкать сразу максимальное количество монстров. Боун Спирит будет очень полезен в Worldstone Chamber, против монстров Burning Soul и их ближайших родственников. Это такое светящееся облачко, стреляющее молнией. А молния, равно как и твои костяные навыки, насквозь пробивает стенки, тюрьмы и даже миньонов. Синхронный залп нескольких Соулов - самая частая причина гибели бонемансера. Что надо делать чтобы выжить: как только заметил респаун Соулов, ведешь себя осторожно, бегаешь вдоль стеночки и ищешь закоулки, углы, за которые можно прятаться. Из-за угла кастуешь Боун Спириты - они спокойно огибают его и летят на поражение Соулов. Ты же находишься в полной безопасности.
Что касается "танковости" бонера, то я могу сказать так: твой персонаж будет практически полным физиммуном. Учитывая тот факт, что 70% атак монстров в игре несут физический урон, это очень даже неплохо. Если что - Перекаст Боун Армора дешев и доступен, когда бьют - можно зажать соответствующую клавишу и перекастовывать непрерывно)
В сингле бонемансер очень, очень эффективен. Правда, только на 1 ppl. Если ты не знаешь, что такое ppl, то все путем - твой бонемансер успешно пройдет Хелл. А если знаешь, то больше 1 ппл я тебе ставить настоятельно не рекомендую.

uncost
31.10.2009, 09:01
Большое спасибо, за такой развернутый ответ. Я как методическое пособие прочитал. Все я теперь с этого форума никуда.
Больше 1ppl, я так понимаю только для саммонера подходит на Helle?

DarichTheThird
31.10.2009, 13:44
Не знаю, как на хелле, но полчаса назад сам первые 3 акта нормала, не слезая с ппл8, прошел =\

WOLK
31.10.2009, 23:19
2DarichTheThird: Уже во втором акте Хелла тебе придется в обязательном порядке врубать 1 ппл, иначе твой бонер не сможет убить даже летучую козявку...А так да, нормал и в особенности найтмар ты пролетишь мигом, вне зависимости от включенного ппл :)
2uncost: Саммонер тоже не всемогущ, прежде всего из-за ограниченной мощи СЕ. Корпс Эксплоужен имеет абсолютно одинаковую силу на любом ппл. Силу, равную базовой жизни монстра на 1 ппл. То есть какой-нибудь Мегадемон имеет 12 тыс. жизней на 1 ппл, и СЕ убивает все живое вокруг с четкой гарантией. Но на в ппл у этого же самого Мегадемона будет 96 тысяч жизней, а его труп будет по-прежнему бабахать на 12к урона...то есть сможет лишь слегка поцарапать окружающих монстров. А скелеты хотя и сильны, но зависимы от имеющихся аур. Ауры=деньги, соответственно саммонер с бедной экипировкой разрулит максимум 3-4 ппл. Ну, если шмот подобран идеально, включая такие дорогие вещи как Прайд и КтА, то саммонер может попытать счастья и на 8 ппл. Хотя будет трудно, очень трудно.
Бонеру же и 2 ппл на Хелле не осилить. Но с другой стороны - саммонер есть чрезвычайно медлительный тип, ужасно зависимый от: а) аур б) мерка в) наличия трупов г) голема.
А бонер - шустрый независимый засранец, являющийся одним из самых лучших (возможно, лучшим из всех) дуэлянтом. Достаточно освоить простую тактику поведения - и перед тобой упадут все до единого противники. Трудности способны вызвать разве что кик-асассинки и боу-амы с мультишотом. А вайрлвиндеров, хаммеров, смайтеров, волшебниц всех мастей ты будешь лузгать как семечки.

uncost
01.11.2009, 09:30
2WOLK: Пнл, пасиб. А На Хардкоре бонер будет жить?
Думаю пройти нормал и попробовать бонером на харде поиграть, давно, хотел. Т.е. я так полагаю, что бонеру трудно, на более чем 1ппл, прежде всего из-за того, что у него точечный урон? Да а кстати, как больше 1ппл включать? А то я однажды прочитал, что в режиме чата вводишь player 8 - и вот тебе счастье. Сколько ни пробовал нтчего не получается (может конечно в руках дело).
И вот такая фантазия: Скажем некр с раскаченным огненным големом, им вообще как?

DarichTheThird
01.11.2009, 09:56
2DarichTheThird: Уже во втором акте Хелла тебе придется в обязательном порядке врубать 1 ппл, иначе твой бонер...
Больше 1ppl, я так понимаю только для саммонера подходит на Helle?
ну, я думаю, мысль ясна.
я же саммонер =\
и какой там хелл, мне бы дьябло замочить...

WOLK
01.11.2009, 18:23
Да, на хардкоре бонер будет жить. Но есть две проблемы: это монстры Ancient Horadrim во втором акте Хелла и вторая волна миньонов Баала. Ты не сможешь их убить практически никак - они магик-иммуны. Есть только два варианта, которые можно попробовать: затыкать мерком, или заманить на поле трупов и шарахнуть СЕ.
Вообще хард полностью меняет отношение к игре, тактику и стратегию поведения. Казалось бы - такая мелочь, разница всего лишь в одно условие - а меняет геймплей в корне. Для первого прохождения харда я лично рекомендовал бы двух чаров: это саммонер или сорка с ЕС (лучше всего фаир, т.к. не приходится отказываться от синерджи).
Бонер в общем тоже сойдет, если будешь вести себя достаточно осторожно. И помни: главная ветка навыков, которую должен прокачать любой хардкорный персонаж, это Quick Save and Exit Skills :ab:

И вот такая фантазия: Скажем некр с раскаченным огненным големом, им вообще как?
Абсолютно никак. Фаир Голем 45 уровня со всеми полностью прокачанными синерджами и мастери будет иметь 6 тысяч жизней (вдвое меньше чем Железный, в четыре раза меньше чем Глиняный), ничтожный фаир-дамаг 1200 с удара и повреждение ауры 112 в секунду. Напомню, что у самого жалкого хелльного монстра - заурядного Фаллена, 2200 жизней. В среднем же обитатели хелла имеют по 10к жизней.
Да, кстати, вопреки распространенному мнению, Фаир-Голем неспособен лечиться от повреждений огнем, т.к. является полным фаир-иммуном. Так что идиотские цифры про абсорб в окне статистики вообще ни о чем.
Да а кстати, как больше 1ппл включать?
Нажими Enter, потом введи
/players 8 (или любое значение от 1 до 8)
потом еще раз Enter. Ппл установится.

uncost
02.11.2009, 19:36
2WOLK Пасиб, за ответ. Наконец то 8ппл заработало: УРА!

А навыки Quick Save and Exit Skills - синерджи имеют?)
Коль ты WOLK, сам приколюху про эти навыки придумал, то снимаю шляпу - улыбался я долго.

DarichTheThird
02.11.2009, 20:57
Имеют только один синерджи- врожденный- надо быть корейцем =\

uncost
02.11.2009, 23:59
2DarichTheThird А почему именно корейцами???
Как кстати, Дьябло завалил?)

2WOLK Пнл, извиняюсь за ник (видимо писал на ассоциации).
На 8ппл, мне в 1 акие уже упала уникальная ковырялка для некра +1 к скилам и сабля, которая кровотечения вызывает. Кстати такая сабля в PvP работает?

Резюме: Бонемансера "полюбил" за Костянное копье, а-ля Гауссовое орудие и не высокую зависимость от шмоток.

Ps. Пошел придумывать гайд для Варвара-попрыгена.

WOLK
03.11.2009, 00:08
А что ты называешь "кровотечением" - Open Wounds?

Корейцами - поскольку в этой стране киберспорт находится на высочайшей ступени развития, а о микроуправлении и ловкости корейских задротов ходят легенды. Одни только корейские старкрафтеры чего стоят, способные контролировать две дюжины зерглингов, управляя действиями каждого, при этом развивая эко и захватывая новые месторождения ресурсов...Ну, мы уже от темы отвлеклись малость))) А так поищи видео корейских киберспортсменов - уверен, ты посмотришь с интересом и порадуешься, что потратил жизнь на более приятные вещи, нежели задротство в игры 24/7 :D

uncost
03.11.2009, 01:49
Да я имею ввиду, Open Wounds?
Я ещё и топор с 50% вероятностью кровотечений и с вероятностью критического урона нашел. И вот мне любопытно, это только в сингле такое есть? И вообще, как могут работать критический урон и кровотечения против, например, Хеллных уников и боссов и работает ли это в Батлнете?
Потому как я подумал, что если это в Батленете работает, то Амазонка или Варвар с их способностью наносить такой урон априори с учетом навыков, да и плюс с оружием, повышающим вероятность крит. урона, должны безапиляционно всех выносить?!
(Критично от темы отвлекаться?)

WOLK
03.11.2009, 12:40
Да, Опен Вундс работает в ПвП. Но он наносит такой жалкий урон, что это просто смешно...Хотя пожалуй одно применение можно найти: Опен Вундс прошибает (вернее, игнорирует) Боун Армор некромантов. Можно так добить какого-нибудь подгашенного бонера. Хотя для добивания чаще используют чармки с ядом.
Критикал страйк и Дедли страйк только звучат страшно, а на деле фигня. Они при срабатывании всего лишь удваивают урон - других свойств у них нет.
Крашинг в ПвП не работает, а то была бы жесть, конечно.
Так вообще из рукопашников на дуэлях достигают успехов только вайрлвиндеры и смайтеры, остальные появляются о-о-очень редко и как правило отгребают от всех подряд. Из "остальных" могу перечислить кик-ассу, вв-ассу, чарджера, вервольфа, милисорку, берсерка. Они в принципе тоже хорошие дуэлянты, но только узко специализированные - что их и подводит.

DarichTheThird
03.11.2009, 16:34
Как кстати, Дьябло завалил?)
И аж на 8ппл.
3,5часа бегал в колд плейнс за скелетами.

uncost
06.11.2009, 09:07
2WOLK Понятно, пасибско.
Не в тему конечно: так как я теперь умею) 8ппл ставить, то дроп стал значительно лучше. И вот я что заметил, в сингле: уникальные и сетовые вещи падают (у меня опять таки же) на каждую 5-6 загрузку просто недуром. Т.е. если с какого-нибудь уника свалилась уникакльная/сетовая вещь, я иду искать других уников, и как правило за одну такую загрузку 2-3 вещи падают гарантированно.
Мне это только кажется или же действительно, рандом на дроп связан с тем сколько раз ты загружаешься?!
2DarichTheThird Ясно) А я теперь, когда на 8ппл бегаю, вспоминаю, как когда-то давно, играя за кривого некра, пришел Diablo на 28-м уровнем бить, будучи правда на 1ппл.