Dimitrius
02.11.2009, 22:23
На мой взгляд, Самый оптиматьный PvE билд для друида. Весьма удобен в управлении, хорошо защищён как от магии, так и от ближнего боя.
Позволяет наносить большие уроны, использует единственные в игре "магические" скилы, наносящие физ урон. Теперь подробнее.
На 78 левле, когда собственно при такой раскачке мой перс получил патриарха расклад таков:
http://h.imagehost.org/0816/q1.jpg (http://h.imagehost.org/view/0816/q1)
Другие ветки не трогаем абсолютно.
Собственно скила, которые используються три:
1) Tornado - Основной наносящий урон скилл. Урон достигает 2500 dmg, на 24 лвле. Урон является физическим, что несомненно лучше любого другого, кроме магического естественно =). Смехотворная для высокого лвл-а стоимость маны. Отсутствие задержки на каст, что позволяет сильно повысить эффективность скила, за счёт "Faster cast rate". Двигается по ломаной кривой, относительно направления пуска, за счёт этого один торнадо, может торкнуть одного моба до 3-х раз и даже более.
минусы: За счёт своей траектории, его приходится применять на относительно близком расстоянии. Для, того, чтобы эффективно им пользоваться нужна определёная сноровка. На Hell-e естественно Физ-иммуны доставляют неудобство.
2) Hurricane - Вспомогательный скил. Является одновременно защитным и наносящим колдовый урон. Урон достигает на 20 лвл 1000 и более, что конечно не много, но это страховка от Физ имунов на Hell-e. Защитная функция сводиться к заморозке мобов в радиусе 6 yards, что особенно хорошо, для применения Tornado.
минусы: Так, как скил вспомогательный о его минусах говорить не приходится. Единственное, шум, который он издаёт, вызывает лёгкий дискомфорт =).
3) Cyclone Armor - Вспомогательный оборонительный скилл. Сильно повышает живучесть персонажа. Т.к. мобы ближнего боя имеют мало шансов стукнуть, единственной серьёзной проблемой являются Range attack. В этом случае мы избавляемся от доброй половины таких. Полный абсорб Lighting, Fire & Cold. Приближаясь к 24-му лвлу имеет более 1500 Absorb-a, что практически аналогично 1500 хп в бою с магами. На Hell-e конечно его приходится частенько перекастовывать, однако оно того стоит.
Вот Собственно эти скилы при полной раскачке и с бонусом со шмота +4:
http://a.imagehost.org/0994/dfh.jpg (http://a.imagehost.org/view/0994/dfh)
Теперь о шмоте (не стану перечислять конкретные Items, скажу только о том, что хотелось бы с них получить):
1) % Faster cast rate
(Это перво наперво, т.к. скилл Tornado это позволяет)
2) Poison resist
(тоже крайне важно, ибо от элементов идёт Cyclon Armor, дырку с Poison нужно закрывать мак.резистом)
3) + Mana after each kill
(На любителя...Для такого типа мага, может полностью закрыть вопрос с маной.)
4) + to Elemental Skills
(ну это само собой, впрочем как и следующие два)
5) + to all Skills
6) % Faster run/walk
Касательно Stats:
Учитывая низкий расход маны, даже Energy не является основополагающей строчкой. Тут впринципе, можно импровизировать. Я лично качал нечто сбалансированное, чтобы мне хватало и хп и маны и шмот одеть хороший...
В итоге выглядет это примерно так:
http://h.imagehost.org/0157/q7.jpg (http://h.imagehost.org/view/0157/q7)
Некоторые подробности:
-Получается, что урон наноситься комбинированный, с основным упором на физ. Однако после прокачки основных скилов, остаётся ещё много свободных. В этом случае имеет смысл качать Ice Blast. Он будет хорошим дополнением, к Hurricane. Его урон будет доходить до 1000 cold. + 1500 Hurricane = неплохую альтернативу физ урону. От иммунов спасает отлично. Cold+Fiz Immune вещь весьма редкая.
Высокая живучесть персонажа, за счёт Cyclone Armor, Hurriсane и возможности не отказывать себе в стате на Dexterity & Vitality.
Раскачка билда на Normal-е первые три акта на компаньоне. Затем сложновато. Nightmare - проходиться как по маслу, в определённый момент, мне было даже скучно. В Hell-e какие-либо затруднения могут возникнуть с 4-го акта.
Подводные камни:
1) На Hell-e Кузнец в четвёртом акте может родиться с Cold+fiz immune. В пятом могут возникнуть проблемы с Древними.
2) Range attack являеться слабым местом этого билда. Ибо от таких атак защита - только правильное управление персонажем.
3) Достаточно сложно начать эту раскачку, т.к. достаточно долго нет собственно скиллов, которые имело бы смысл использовать.
Эпилог:
Считаю, что это лучшая раскачка друида и одна из лучших вцелом в игре PvE. Кроме того, много фана я получил играя по ней.
Позволяет наносить большие уроны, использует единственные в игре "магические" скилы, наносящие физ урон. Теперь подробнее.
На 78 левле, когда собственно при такой раскачке мой перс получил патриарха расклад таков:
http://h.imagehost.org/0816/q1.jpg (http://h.imagehost.org/view/0816/q1)
Другие ветки не трогаем абсолютно.
Собственно скила, которые используються три:
1) Tornado - Основной наносящий урон скилл. Урон достигает 2500 dmg, на 24 лвле. Урон является физическим, что несомненно лучше любого другого, кроме магического естественно =). Смехотворная для высокого лвл-а стоимость маны. Отсутствие задержки на каст, что позволяет сильно повысить эффективность скила, за счёт "Faster cast rate". Двигается по ломаной кривой, относительно направления пуска, за счёт этого один торнадо, может торкнуть одного моба до 3-х раз и даже более.
минусы: За счёт своей траектории, его приходится применять на относительно близком расстоянии. Для, того, чтобы эффективно им пользоваться нужна определёная сноровка. На Hell-e естественно Физ-иммуны доставляют неудобство.
2) Hurricane - Вспомогательный скил. Является одновременно защитным и наносящим колдовый урон. Урон достигает на 20 лвл 1000 и более, что конечно не много, но это страховка от Физ имунов на Hell-e. Защитная функция сводиться к заморозке мобов в радиусе 6 yards, что особенно хорошо, для применения Tornado.
минусы: Так, как скил вспомогательный о его минусах говорить не приходится. Единственное, шум, который он издаёт, вызывает лёгкий дискомфорт =).
3) Cyclone Armor - Вспомогательный оборонительный скилл. Сильно повышает живучесть персонажа. Т.к. мобы ближнего боя имеют мало шансов стукнуть, единственной серьёзной проблемой являются Range attack. В этом случае мы избавляемся от доброй половины таких. Полный абсорб Lighting, Fire & Cold. Приближаясь к 24-му лвлу имеет более 1500 Absorb-a, что практически аналогично 1500 хп в бою с магами. На Hell-e конечно его приходится частенько перекастовывать, однако оно того стоит.
Вот Собственно эти скилы при полной раскачке и с бонусом со шмота +4:
http://a.imagehost.org/0994/dfh.jpg (http://a.imagehost.org/view/0994/dfh)
Теперь о шмоте (не стану перечислять конкретные Items, скажу только о том, что хотелось бы с них получить):
1) % Faster cast rate
(Это перво наперво, т.к. скилл Tornado это позволяет)
2) Poison resist
(тоже крайне важно, ибо от элементов идёт Cyclon Armor, дырку с Poison нужно закрывать мак.резистом)
3) + Mana after each kill
(На любителя...Для такого типа мага, может полностью закрыть вопрос с маной.)
4) + to Elemental Skills
(ну это само собой, впрочем как и следующие два)
5) + to all Skills
6) % Faster run/walk
Касательно Stats:
Учитывая низкий расход маны, даже Energy не является основополагающей строчкой. Тут впринципе, можно импровизировать. Я лично качал нечто сбалансированное, чтобы мне хватало и хп и маны и шмот одеть хороший...
В итоге выглядет это примерно так:
http://h.imagehost.org/0157/q7.jpg (http://h.imagehost.org/view/0157/q7)
Некоторые подробности:
-Получается, что урон наноситься комбинированный, с основным упором на физ. Однако после прокачки основных скилов, остаётся ещё много свободных. В этом случае имеет смысл качать Ice Blast. Он будет хорошим дополнением, к Hurricane. Его урон будет доходить до 1000 cold. + 1500 Hurricane = неплохую альтернативу физ урону. От иммунов спасает отлично. Cold+Fiz Immune вещь весьма редкая.
Высокая живучесть персонажа, за счёт Cyclone Armor, Hurriсane и возможности не отказывать себе в стате на Dexterity & Vitality.
Раскачка билда на Normal-е первые три акта на компаньоне. Затем сложновато. Nightmare - проходиться как по маслу, в определённый момент, мне было даже скучно. В Hell-e какие-либо затруднения могут возникнуть с 4-го акта.
Подводные камни:
1) На Hell-e Кузнец в четвёртом акте может родиться с Cold+fiz immune. В пятом могут возникнуть проблемы с Древними.
2) Range attack являеться слабым местом этого билда. Ибо от таких атак защита - только правильное управление персонажем.
3) Достаточно сложно начать эту раскачку, т.к. достаточно долго нет собственно скиллов, которые имело бы смысл использовать.
Эпилог:
Считаю, что это лучшая раскачка друида и одна из лучших вцелом в игре PvE. Кроме того, много фана я получил играя по ней.