PDA

Просмотр полной версии : Hammer/Smiter?!


uncost
11.11.2009, 12:06
Для LoDa сингл ver. 1.12
Начал играть на Харде за Паладина, на 8ппл рассчитываю пройти до Хелла (если получится)). Идея, чтоб персонаж (забавы ради и в любом эквипе) мог, справляться, как с физ., так и с магик-иммунами, используя оглушку и молотки. Задумал следующий способ раскачки:

Навыки:
Strength - +/- (под шмот);
Dexterity - +/- (под шмот);
Vitality - максимально возможную;
Energy - базовая.

Умения:
Vigor - 20;
Blessed Aim - 20;
Blessed Hammer - 20;
Meditation - 20;
Smite - 20;
проходные: Prayer, Cleansing, Defiance, Might, Holy Bolt - 1;
дополнительно: Redemption, Salvatation, Charge, Holy Shield - +/-1

Я конечно понимаю, что лучше бы вместо Smite прокачать Holy Shield, или сделать комбо, а-ля Hammer/Charger, но это уже другой "персонаж". Мне просто всегда было любопытно, можно ли оглушать Боссов так, чтоб они не вылезали из-под оглушки?!

И у меня возникли след. вопросы:
1. Такой тип раскачки - бред?
2. На всех ли, и как долго действует оглушка?
3. Какой лучше эквип?
4. Какого лучше мерка (+эквип для него)?

Заранее всем спасибо.
Ps. До недавнего времени, играл в Диабло, только в 2003 году. Спецтерминологией, просьба, не злоупотреблять.

WOLK
11.11.2009, 17:06
1. Предложенный тип раскачки - полнейший бред
2. Кнокбэк и оглушение со смайта действует абсолютно на всех, включая уберов.
3. Да бегай голым, какая разница - все равно предложенный билд персонажа достаточно ужасен, чтобы не пройти 1 акт хелла.
4. Бери лучницу из первого акта - а то плохо путешествовать без бабы, в особенности если ты паладин :)

Идея, чтоб персонаж (забавы ради и в любом эквипе) мог, справляться, как с физ., так и с магик-иммунами
Интересно, почему ты решил что чистый хаммердин имеет какие-то проблемы с магик-иммунами? Ты что, не знал что паладинские навыки пробивают иммунитет демонов и нежити? В игре есть только один монстр, относящийся к категории "Животное" (т.е. не демон и не нежить), и при этом магик-иммун: это Wailing Beast из третьего акта Хелла, они обитают только в Great Marsh и Flayer Jungle, куда наш перосонаж вообще в жизни не станет соваться - зачем, если можно сразу из доков Кураста рвануть в Травинкал? Собственно, главная причина по которой хаммердины настолько распространены - это полное отсутствие проблем с иммунами. Если у Эвенджера, скажем, тоже нет подобных проблем - это не значит что за него будут играть люди, т.к. он не масскилер и постоянно испытывает дикие проблемы с маной. Кроме того, требует себе дорогущее оружие для нормальной работы. А хаммер он и в Африке хаммер.
Вообще попытки комбинировать хаммера с каким-то другим типом прокачки почти наверняка обречны на провал. Из стандартной прокачки хаммердина просто ничего не выкинешь - все очень утилитарно. Синерджи необходимы, аура необходима, Хули Шилд необходим...единственный терпимый (хотя все равно не слишком одобряемый) комбо-билд это чарджер-хаммер (вместо Блессед Эйм берется Чардж на двадцатку).
Да, на всякий случай укажу православный тип прокачки хаммердина:
20 - Blessed Hammer
20 - Concentration
20 - Blessed Aim
20 - Vigor
20 - Holy Shield
1 - Cleansing, Redemption.

А что касается смайтера, то он весьма широкое поле для экспериментов. Целых 40 свободных очков - можно замутить массу комбо-билдов. Наиболее продвинутый их них - это Виндикатор-Темпляр, или V/T. Он добавляет к смайту ФоХ и Холи Шок на двадцатку (ну или сколько хватит очков), а также берет себе Конву на единичку. После чего на дуэлях демонстрирует виртуозное владение клавишами, переключая целую кучу навыков с фантастической скоростью. Если владелец такого персонажа освоил управление - не спасется никто.

uncost
11.11.2009, 17:26
Пнл, пасибо.
Я для оглушки и молотков, фантазировал, примерно такую тактику:
- боссов глушу и закидываю их молотками;
- если гасят меня, включаю вигор и убегаю.
Я думаю, что на сегодняшний день, гайды уже ГОСТы для персов. А так хотелось что-гибудь оригинальное. Но, походу, послушаю тебя и приму "православие".
А почему без Хули Шилда мне не пройти уже 1ый акт Хелла, или не в нем дело, а во всей кривости расписанного мной перса?!
WOLK, если не секрет, у тебя "стаж" Diablo какой? - Спрашиваю, потому, что ты знаешь ответы на все (думаю так) вопросы.

WOLK
11.11.2009, 19:28
Персонаж, которого ты описал, будет обладать слабым дамагом из-за отсутствия ауры Concentration. То есть у него будет не ~10k dmg, a примерно ~5k dmg с молотка. Что же касается Holy Shield, то он важен не только для поднятия дефенса, но также и потому, что сильно повышает шанс блока. К тому же, увеличивает скорость блокирования, так что мы будем отражать удары быстрее и продолжать сопротивление, вместо того чтобы тупо стоять и получать плюхи от монстров. С убийством кучки фалленов проблем не будет, но мобы посильнее станут непреодолимым препятствием.
Мой стаж в Диабло невелик, если считать по годам, но достаточно солиден, если считать по часам игры :ag:
Впервые я познакомился с Диабло в 2002 году, когда поставил себе кривую пиратскую поделку с промтовским переводом (еще и косячно переделанным забугорным модом). Поиграл пару месяцев и забросил :) Вернулся к Диабло я уже в 2006 году, около года ковырялся в сингле по-всякому, а потом купил себе лицензионные ключи и осовоение понеслось по нарастающей :ab:

DarichTheThird
11.11.2009, 20:53
Раз уж речь зашла о хаммердине, то у меня такой вопрос- можно ли сделать так, чтобы хаммер был на правой кнопке мыши, а аура на левой?

WOLK
11.11.2009, 21:24
А зачем ауру ставить на правую кнопку мыши? Я чего-то определенно не понимаю...Управление хаммером осуществляется при помощи мыши и двух кнопок клавиатуры. На левой кнопке мыши всегда стоит блессед хаммер, тут и хоткеи не нужны. А на правой меняешь Телепорт/Концентрацию, переключая Z/X или любую другу пару клавиш - назначь те, до которых удобнее дотягиваться вслепую :) Телепортнулся - преключился на ауру - пустил 2-3 молотка - телепортнулся, и так далее по кругу. Вообще ноу-брэйн система управления хаммердином вкупе с его универсальностью и отсутствием каких-либо проблем с иммунами есть главная причина недовольства большого количества игроков. В стратегических играх такие вещи называют "имбалансом" и правят, путем лишения персонажа его всесильности и универсальности.

darїn
12.11.2009, 05:44
Не забывай про Shift. С правой кнопки хаммеры(и все "точечные" скиллы) летят, даже если щелкнуть на пустое пространство, а вот с левой кнопки они летят, только если курсор на мобе. Поэтому надо зажимать левый Shift и только потом пускать молотки.

WOLK
12.11.2009, 14:51
Собственно, при игре хаммером и соркой я Шифт вообще никогда не отпускаю - он зажат постоянно. Я ведь не хожу пешком :) Поэтому и не упомянул, как само собой разумеещеся.

uncost
12.11.2009, 22:42
Впервые я познакомился с Диабло в 2002 году, когда поставил себе кривую пиратскую поделку с промтовским переводом (еще и косячно переделанным забугорным модом). Поиграл пару месяцев и забросил :) Вернулся к Диабло я уже в 2006 году, около года ковырялся в сингле по-всякому, а потом купил себе лицензионные ключи и осовоение понеслось по нарастающей
Пнл. Тоже чтоли думаю лицензию взять?!
Слушайте, а в какой порядок прокачки лучше: сначала синерджи к молоткам или же максить сами молотки и концентрацию? (Вопрос маны)

WOLK
12.11.2009, 23:10
Если вопрос маны, тогда сначала оставь единицу в Молотках и Концентрации и макси обе синерджи до двадцатки. Урон растет очень, очень заметно, а мана кост не увеличивается. Вообще ауру в последнюю очередь качать следует.

heetipro
03.11.2021, 08:54
Ничего не понятно, но очень интересно