HES
13.12.2009, 23:39
Полный список изменений в патче 1.13 (a, b):
-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13a
--------------------------------------------------------------------------
Новая тайна была раскрыта!
- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...
--> Появилась новая система перераспределения очков вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности!
Серьезные ошибки
- Исправлен баг с дюпом.
-Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.
Мелкие ошибки
- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.
Изменения и улучшения в балансе
Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".
Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик
Амазонка
-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.
Ассасинка
-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар
-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.
Паладин
-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.
Друид
-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.
Некромант
-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.
Волшебница
-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.
Официальный текст размещенный на battle.net (http://forums.battle.net/thread.html?topicId=21730644778&postId=217284488786&sid=3000#0)
-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13b
--------------------------------------------------------------------------
Основные изменения патча для Diablo 2 v1.13b:
1. Устранены баги, позволявшие некоторым игрокам убивать других на выходе из города или портала, а также и в самом городе.
2. Решена проблема дававшая возможность одному игроку привести к отключению другого.
3. Больше не получится собирать различные ауры на одном персонаже так, как это не было предусмотрено разработчиками.
4. У Fangskin’а теперь правильный дроп.
5. Наемники ранее не всегда восстанавливали свои ауры после воскрешения. Теперь это не так. Заодно разобрались с ситуацией, когда при снятии предмета, дававшего ауру наемнику, эта аура оставалась на нем.
6. Починили рунное слово для паладинов Principle, у которого атрибуты не всегда давались так, как это должно было быть.
7. Слегка пересмотрен баланс классов и скилов. Все изменения коснулись только Assassin. У Dragon Claw синергия теперь получает 4% дополнительного повреждения от каждого очка вложенного в Claw Mastery. Бонус к AR у Dragon Talon увеличили до 35 за каждый уровень навыка. И достаточно важное изменение в схеме работы комбо. Теперь задержка между каждым ударом в комбо может быть максимум 15 секунд, вместо 9, которые были ранее.
8. Устранены некоторые возможности для создания дубликатов предметов.
Ну и напоследок немного из недокументированных обновлений:
1. Починили проблему с застреванием паладина при применении навыка Charge и варвара с навыком Leap.
2. Дроп рун стал еще чаще, чем был в 1.13. Если в той версии он был увеличен только для высокоуровневых (Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod), то теперь в четыре раза подняли шансы не только для этих рун (дополнительно к 1.13), но и для всех остальных. Множители шансов для указанных выше рун теперь такие (по сравнению с 1.12):
Mal/Ist: 5.8x
Gul/Vex: 7.12x
Ohm/Lo: 9.2x
Sur/Ber: 11.92x
Jah/Cham/Zod: 16.0x
То есть, если раньше максимальный шанс на выпадание руны Zod был 0,000005%, то теперь это целых 0,00008%. Много это или мало, сказать сложно. Иными словами, теперь вы эту руну будете встречать в 16 раз чаще.
* Major Bugs
o Fixed an item dupe bug.
o Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.
o Fixed an issue where some players could kill other players while in town (“TPPK”).
o Fixed an issue where some players could disconnect other players when they had too many active states.
o Fixed two issues where players could stack auras in an unintended way.
-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13a
--------------------------------------------------------------------------
Новая тайна была раскрыта!
- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...
--> Появилась новая система перераспределения очков вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности!
Серьезные ошибки
- Исправлен баг с дюпом.
-Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.
Мелкие ошибки
- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.
Изменения и улучшения в балансе
Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".
Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик
Амазонка
-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.
Ассасинка
-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар
-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.
Паладин
-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.
Друид
-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.
Некромант
-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.
Волшебница
-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.
Официальный текст размещенный на battle.net (http://forums.battle.net/thread.html?topicId=21730644778&postId=217284488786&sid=3000#0)
-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13b
--------------------------------------------------------------------------
Основные изменения патча для Diablo 2 v1.13b:
1. Устранены баги, позволявшие некоторым игрокам убивать других на выходе из города или портала, а также и в самом городе.
2. Решена проблема дававшая возможность одному игроку привести к отключению другого.
3. Больше не получится собирать различные ауры на одном персонаже так, как это не было предусмотрено разработчиками.
4. У Fangskin’а теперь правильный дроп.
5. Наемники ранее не всегда восстанавливали свои ауры после воскрешения. Теперь это не так. Заодно разобрались с ситуацией, когда при снятии предмета, дававшего ауру наемнику, эта аура оставалась на нем.
6. Починили рунное слово для паладинов Principle, у которого атрибуты не всегда давались так, как это должно было быть.
7. Слегка пересмотрен баланс классов и скилов. Все изменения коснулись только Assassin. У Dragon Claw синергия теперь получает 4% дополнительного повреждения от каждого очка вложенного в Claw Mastery. Бонус к AR у Dragon Talon увеличили до 35 за каждый уровень навыка. И достаточно важное изменение в схеме работы комбо. Теперь задержка между каждым ударом в комбо может быть максимум 15 секунд, вместо 9, которые были ранее.
8. Устранены некоторые возможности для создания дубликатов предметов.
Ну и напоследок немного из недокументированных обновлений:
1. Починили проблему с застреванием паладина при применении навыка Charge и варвара с навыком Leap.
2. Дроп рун стал еще чаще, чем был в 1.13. Если в той версии он был увеличен только для высокоуровневых (Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod), то теперь в четыре раза подняли шансы не только для этих рун (дополнительно к 1.13), но и для всех остальных. Множители шансов для указанных выше рун теперь такие (по сравнению с 1.12):
Mal/Ist: 5.8x
Gul/Vex: 7.12x
Ohm/Lo: 9.2x
Sur/Ber: 11.92x
Jah/Cham/Zod: 16.0x
То есть, если раньше максимальный шанс на выпадание руны Zod был 0,000005%, то теперь это целых 0,00008%. Много это или мало, сказать сложно. Иными словами, теперь вы эту руну будете встречать в 16 раз чаще.
* Major Bugs
o Fixed an item dupe bug.
o Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.
o Fixed an issue where some players could kill other players while in town (“TPPK”).
o Fixed an issue where some players could disconnect other players when they had too many active states.
o Fixed two issues where players could stack auras in an unintended way.