PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение патча v1.13 для Diablo 2


HES
13.12.2009, 23:39
Полный список изменений в патче 1.13 (a, b):

-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13a
--------------------------------------------------------------------------

Новая тайна была раскрыта!

- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...

--> Появилась новая система перераспределения очков вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности!


Серьезные ошибки

- Исправлен баг с дюпом.
-Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.


Мелкие ошибки

- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.


Изменения и улучшения в балансе

Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".


Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик

Амазонка
-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.

Ассасинка
-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.

Варвар
-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.

Паладин
-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.

Друид
-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.

Некромант
-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.

Волшебница
-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.


Официальный текст размещенный на battle.net (http://forums.battle.net/thread.html?topicId=21730644778&postId=217284488786&sid=3000#0)


-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13b
--------------------------------------------------------------------------

Основные изменения патча для Diablo 2 v1.13b:
1. Устранены баги, позволявшие некоторым игрокам убивать других на выходе из города или портала, а также и в самом городе.
2. Решена проблема дававшая возможность одному игроку привести к отключению другого.
3. Больше не получится собирать различные ауры на одном персонаже так, как это не было предусмотрено разработчиками.
4. У Fangskin’а теперь правильный дроп.
5. Наемники ранее не всегда восстанавливали свои ауры после воскрешения. Теперь это не так. Заодно разобрались с ситуацией, когда при снятии предмета, дававшего ауру наемнику, эта аура оставалась на нем.
6. Починили рунное слово для паладинов Principle, у которого атрибуты не всегда давались так, как это должно было быть.
7. Слегка пересмотрен баланс классов и скилов. Все изменения коснулись только Assassin. У Dragon Claw синергия теперь получает 4% дополнительного повреждения от каждого очка вложенного в Claw Mastery. Бонус к AR у Dragon Talon увеличили до 35 за каждый уровень навыка. И достаточно важное изменение в схеме работы комбо. Теперь задержка между каждым ударом в комбо может быть максимум 15 секунд, вместо 9, которые были ранее.
8. Устранены некоторые возможности для создания дубликатов предметов.

Ну и напоследок немного из недокументированных обновлений:
1. Починили проблему с застреванием паладина при применении навыка Charge и варвара с навыком Leap.
2. Дроп рун стал еще чаще, чем был в 1.13. Если в той версии он был увеличен только для высокоуровневых (Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod), то теперь в четыре раза подняли шансы не только для этих рун (дополнительно к 1.13), но и для всех остальных. Множители шансов для указанных выше рун теперь такие (по сравнению с 1.12):

Mal/Ist: 5.8x
Gul/Vex: 7.12x
Ohm/Lo: 9.2x
Sur/Ber: 11.92x
Jah/Cham/Zod: 16.0x

То есть, если раньше максимальный шанс на выпадание руны Zod был 0,000005%, то теперь это целых 0,00008%. Много это или мало, сказать сложно. Иными словами, теперь вы эту руну будете встречать в 16 раз чаще.

* Major Bugs
o Fixed an item dupe bug.
o Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.
o Fixed an issue where some players could kill other players while in town (“TPPK”).
o Fixed an issue where some players could disconnect other players when they had too many active states.
o Fixed two issues where players could stack auras in an unintended way.

HES
13.12.2009, 23:48
В данный момент открыто публичное тестирование патча.

FAQ по тестированию патча 1.13

Q: Как я могу начать тестирование в новой реальности?
A: Когда вы запустите Diablo II измените настройку шлюза Battle.net на "ClassicBeta". Войдя туда, patch 1.13 будет применен к вашей игре и вы сможете наконец-то начать тестировать изменения вошедшие в патч. Так как это новый сервер вам нужно будет создать новый аккаунт.

Q: Я не могу найти ClassicBeta реалм в списке игровых серверов(шлюзов)!
A: Войдите сперва в один из других шлюзов Battle.net, а потом вернитесь обратно и ClassicBeta реалм должен появиться.

Q: Что если я снова захочу поиграть в "старую(обычную)" игру?
A: Просто выберите любой другой (не PTR) шлюз из списка. Ваша игра снова будет использовать патч 1.12 и вы сможете играть так же как и играли до этого.

Q: Куда подевались все мои персонажи?
A: Новая PTR-реальность отделена от уже существующих и поэтому ваши текущие персонажи не были перенесены. Вам придется создать нового персонажа для того чтобы начать играть и тестировать внесенные изменения.
Но! Мы оставили включенными некоторые коды, которыми вы можете воспользоваться написав их в игровом чате:

Gold # - Обеспечивает вас золотом в количестве #
Level # - Увеличивает текущий уровень вашего персонажа до #
Waypoints 1 - Активирует все вэйпоинты(порталы). Но вы по прежнему должны дойти до акта в котором вы хотите воспользоваться данным кодом, то есть он должен быть открыт.

Q: Что произойдет с моими персонажами когда тестирование подойдет к концу ?
A: Они останутся в этом реалме и в конце концов будут удалены. Эти персонажи нельзя будет перевезти в существующие реалмы.

Q: Как долго продлиться тестирование?
A: Оно продлиться столько времени сколько мы сочтем нужным,т.е. до тех пор пока мы не убедимся в том что все изменения основательно проработаны и нас они устраивают.

Q: Как я могу воспользоваться обратной связью и какую вы предоставляете?
A: Все пожелания и сообщения о найденных ошибках в PTR 1.13 могут быть приняты в разделе форума Diablo II Test Realm (http://forums.battle.net/board.html?forumId=20601702&sid=3000) и только там.

• Все темы должны содержать посты с точным описанием проблемы, без нагромождений и обсуждений. Только в этом случае мы сможем помочь.
• Пользуйтесь пожалуйста поиском прежде чем создать новую тему с описанием проблемы. Вполне возможно что с этой проблемой кто-то сталкивался и до вас
• При описании проблемы постарайтесь максимально точно ее описать и предоставить всю информацию, включая шаги которые привели к появлению багов и ошибок.
• Любые сообщения не относящиеся к проблеме или не несущие никакой смысловой нагрузки могут удалены, вплоть до того что вас могут лишить возможности отписываться на форуме.
• Не забывайте что это ваш шанс помочь нам сбалансировать игру и внести изменения, которые вы считаете необходимыми для улучшения игры.
Ваши отчеты на форуме об ошибках и найденных багах, позволяют нам увидеть проблему вашими глазами и упростить обратную связь. Помощь которую вы оказываете таким образом - самый простой и легкий путь для нас включить все запланированные потенциальные обновления в патч 1.13 перед его релизом.

Q: Что это еще за "Тайна" упоминавшаяся в списке изменений к патчу?
A: Она связана с новой системой включенной в патч и может дать возможность перераспределить очки вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности.

04up
14.12.2009, 15:59
OMG! неужели я до этого дожил!)) перераспределение скилов или статсов будет? и сколько можно очков перераспределить за прохождение квеста Den of Evil на каждой сложности? может кто уже делал, расскажите поподробней. Порадовало то, что Oblivion Knights теперь без IM, хотя адреналина поубавилось от этого в игре. Друида-медведа сильно улучшили, а вот сундук не увеличили почему?! руны и убер квестовые вещи в оранжевый цвет покрасили - за это время лучше бы сундук попробовали увеличить, а то чё-то у них там проблема была с этим, неужели у близардов ума не хватило на увеличение инвентаря?!((((и опять же ни слова для чего нужен Standart of Heroes. Это чё типа самим в кубе варить всё что можно, пока кто-нибудь не откроет секрет. хз. Эх, добавили бы рунвордов и уник.вещей посильнее..или новый акт!=))))
Проверил репик: работает!=) полностью сбрасываются все статсы и скилы)) но почему нет новых уников и рунвордов?!(( "В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus." Это только новые имена наёмников-варваров и всё?!

newandrey
14.12.2009, 21:16
OMG! неужели я до этого дожил!)) перераспределение скилов или статсов будет? и сколько можно очков перераспределить за прохождение квеста Den of Evil на каждой сложности? может кто уже делал, расскажите поподробней. Порадовало то, что Oblivion Knights теперь без IM, хотя адреналина поубавилось от этого в игре. Друида-медведа сильно улучшили, а вот сундук не увеличили почему?! руны и убер квестовые вещи в оранжевый цвет покрасили - за это время лучше бы сундук попробовали увеличить, а то чё-то у них там проблема была с этим, неужели у близардов ума не хватило на увеличение инвентаря?!((((и опять же ни слова для чего нужен Standart of Heroes. Это чё типа самим в кубе варить всё что можно, пока кто-нибудь не откроет секрет. хз. Эх, добавили бы рунвордов и уник.вещей посильнее..или новый акт!=))))
Проверил репик: работает!=) полностью сбрасываются все статсы и скилы)) но почему нет новых уников и рунвордов?!(( "В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus." Это только новые имена наёмников-варваров и всё?!положи heroes torch soj anni на кубок и будет сюрприз.где то я видел на ыоутубе но не помню

04up
15.12.2009, 02:02
положи heroes torch soj anni на кубок и будет сюрприз.где то я видел на ыоутубе но не помню

Проверил - фигня всё это. По крайней мере в сингле 1.13 ничего не происходит.

HES
15.12.2009, 11:06
Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.

Так куда эту команду вписать надо?

04up
15.12.2009, 14:46
HES, скорее всего в свойства ярлыка прописывается. Правой кнопкой на ярлык игры и в строке "Объект" пишешь. Например, у меня "D:\Games\Diablo II\Diablo II.exe" -nofixaspect
Попробуй так, проверить не могу, т.к. у меня не широкоформатный монитор.

DarichTheThird
15.12.2009, 15:52
Так куда эту команду вписать надо?
Так, эта команда прописывается как параметр при запуске, а потом запускается игра, а потом жмется кнопка разворачивания

04up
15.12.2009, 17:34
Так, эта команда прописывается как параметр при запуске, а потом запускается игра, а потом жмется кнопка разворачивания

ну так я про этот параметр запуска в ярлыке и написал или не то?
Но это не суть. Тут же мы обсуждаем патч 1.13. Может рассмотрим + и - в патче. Близарды написали же свои предложения вносить. Может прислушаются и исправят в лучшую сторону. Я бы новые вещи и рунворды хотел увидеть..и сунлук побольше ёптель. Да, и хотелось бы синерджи к берсерку немного другой (Shout почти бесполезный скилл для берса). И в какую дыру мне воткнуть Standart of Heroes?! Какого Diablo он вообще нужен в игре?! я думал хоть в 1.13 объяснят или намекнут.

DarichTheThird
15.12.2009, 19:39
ну так я про этот параметр запуска в ярлыке и написал или не то?

если просто написать и просто запустить, эффекта не будет. Нужно игру развернуть.

Tim_ru
15.12.2009, 20:52
... Да, и хотелось бы синерджи к берсерку немного другой (Shout почти бесполезный скилл для берса).

Это для берсерк_барба бесполезный, а мне без прокачки основного навыка, данное синерджи весьма полезено. Иногда приходится пользоваться и берсерком))

1.12 особых нареканий не вызывает. Упрощать, значит снижать азарт. Рунворды не помешали бы. Однако, наличие уже имеющихся в принципе устраивает.
Вот если бы просто убрали спам, благодарность моя не знала бы границ! )))

DarichTheThird
15.12.2009, 22:25
Просто так убрать спам вряд ли возможно.
Максимум- первые пару дней после обновления будет стоять обновленная Warden'ка, через эту пару дней крякнут и ее, и снова привет,спам.

HES
16.12.2009, 00:21
Ничё не понимаю.
Написал в ярлык:
"E:\Games\Diablo II\Diablo II.exe" -nofixaspect

Никаких изменений не заметил..

И Диабло не открывается в отдельном окне, чтоб свернуть развернуть можно было.

DarichTheThird
16.12.2009, 08:06
тогда допиши еще -w, блин -_-

04up
16.12.2009, 12:05
HES, "E:\Games\Diablo II\Diablo II.exe" -w -nofixaspect и потом попробуй нажать кнопку развёртывания окна, и наверное Диабло должен развернуться на весь твой широкоформатный монитор!=)
P.S.: -w -это параметр запуска в оконном режиме

HES
17.12.2009, 10:44
Ага, спасибо.

Ток серн все непропорциональное)

darїn
17.12.2009, 12:21
Насколько можно судить по чейндлогу, близзы отчаянно боятся сломать баланс в игре своими переработками. Во всяком случае, все изменения скиллов выглядят слишком осторожными. Почему-то они старательно обходят тему изменений совсем уж убыточных скиллов(как Fend у амы), а меняют общеизвестные досадные ляпы и имбы(бладголем у некра и молотки у негра). Хотя быть может просто стоит еще немного подождать...

04up
18.12.2009, 23:34
на blizzplanet.ru прочитал "Новые предметы
Для варки в кубе Token of Absolution вам понадобятся:
-- Twisted Essence of Suffering (шанс дропа Hell Andariel/Duriel 1/11)
-- Charged Essense of Hatred (шанс дропа Hell Mephisto 1/13)
-- Burning Essence of Terror (шанс дропа Hell Diablo 1/13)
-- Festering Essence of Destruction (шанс дропа Hell Baal'ом 1/13)"
это пойло даёт полный репик(обнуление) статов и скилов, как после выполнения первого квеста Den of Evil. Это же беспредел вообще получается! Разве мало 3 репиков по одному на каждой сложности?! И ещё написано:
- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...
Если кто уже прошёл сложность Hell в версии 1.13, сообщите что заметили нового, может новые заклинания, умения у боссов появились или дропнулось что-то новое?

HES
19.12.2009, 07:15
Руны теперь подсвечиваются Оранжевым, хорошо теперь их идентифицировать на полу.
Мне на 7ом левеле в башне упала RAR сразу (19 lvl).

04up
19.12.2009, 12:08
Руны теперь подсвечиваются Оранжевым, хорошо теперь их идентифицировать на полу.
Мне на 7ом левеле в башне упала RAR сразу (19 lvl).

Это же сколько труда ушло чтобы руны оранжевым цветом подсвечивались! Или они цвет подбирали целый год, или сколько патч ждали. Да! и ещё они придумали 2 новых имени наёмникам из 5 акта! Бедняжки, аж вспотели там все наверное. За это время новый акт можно было сделать или хотя бы квест, НАПРИМЕР.

Flopi
19.12.2009, 20:03
в близард одни воверы им насрать на диабло особенно на 2ю , а патч выпустили чтобы народ не "ныл" и отстал от них пока они в рэйде ))

DarichTheThird
19.12.2009, 20:56
А ты видел, как жалуются воверы?
4 недели унылого фарма ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ боссов, потому что близзард недотестили Цитадель Ледяной Короны и там доступно как раз таки только 4 босса.

04up
20.12.2009, 09:54
Нет, ну я рад бы ещё раз сто убить Баала или ещё кого-нибудь из них, только если бы он дропнул новый шмот или открывал портал в новый квест или типа того, а за всё время ожидания что мы получили: оранжевые руны, два новых имени наёмникам-варварам и возможность обнуления статов/скилов с помощью квеста или собрав ессенцию...ну и небольшие изменения некоторых скиллов, добавились виндовские кнопки в окне и жизнь/мана в цифрах. Так ведь многое из этого, даже больше, уже давно сделано во всевозможных модах. Давно уже в каждом, даже самом кривом моде, как минимум увеличеный сундук, а Близард не смогли его увеличить по каким-то техническим проблемам в батлнете. Конечно, можете назвать это просто нытьём, но я ожидал большего((( Эх, придётся ждать D3.

darїn
20.12.2009, 11:36
Лучше покоряй риаллайф

04up
20.12.2009, 12:23
Лучше покоряй риаллайф

там сохраняться нельзя и всего одна жизнь, как на хардкоре=)

darїn
20.12.2009, 12:41
Чтож, тем интереснее э)
Реально, парни, на дворе зима, снег, надо кататься идти(неважно на чем). Че сидеть на близзов злиться, они и так сами себя заовнили...

Прошу прощения за оффтоп. Если изъявите желание продолжить, прошу в чат.

WOLK
20.12.2009, 13:55
Весьма удивлен, что патч несет в себе некоторые позитивные изменения. Я уж было полагал, что их не будет вовсе. А так уже проделана неплохая работа - лишили почвы под ногами главную имбу (хаммердина), сделали рентабельными рукопашников (убрали ИМ) - теперь, вероятно, я раскачаю на баттле своего первого барба :) А то раньше я даже на софте не хотел лишнего геморроя, посему все до единого мои персонажи были кастерами :ag:
Мой любимый некр-саммонер, вероятно, станет в новом сезоне мощнейшим персом - увеличили мощь и без того уберного СЕ, да еще убрали Айрон Мэйден, что просто здорово, т.к. Железному Голему теперь вообще ничто не угрожает. Можно бегать под тремя аурами сколько влезет. А это не может не радовать!
Дурацкий УТ левелинг на убийстве призываемых Мефисто скелетов уничтожен, теперь не будет пустующих баалранов и выращивания персов 94 левела за один день.
Шанс дропа рун поднят - тоже прекрасно, вообще-то, давно уже пора. Я по-честному выбивал себе максимум Пул - все остальное или варил, или выторговывал, или выбивал из Хеллфоржа. Теперь, глядишь, первую хай-руну найду - чем черт не шутит.
Однако главного они не сделали - шаред сташ не появится в патче. А это убого. Мулинг, простой в играх и связанные с этим трудности, риски - все это прилично раздражает. Всегда раздражало. Хотя это и неотъемлемая часть игры - вряд ли я когда-либо привыкну к этому.
Смысл ковыряний с амазонкиной Иммолэйшен Эрроу мне непонятен. Тех изменений, которые они провели, все равно недостаточно для того, чтобы навык стал рентабелен. Лучше вернули бы ей пирсинг, как в 1.09.
К перераспределению скиллпоинтов я абсолютно равнодушен. Я всегда в мельчайших деталях продумываю прокачку своего будущего персонажа еще на старте, а посему впоследствии не сожалею ни о чем. Хотя возможность превратить надоевшего саммонера в бонемансера, или МФ-сорку в дуэлянтку - это потенциально круто, съэкономит кучу моего времени.

А так вообще я уже месяца два не играл в Диабло - что-то не тянет совсем. И даже вот теперь, с появлением этого безусловно позитивного патча, у меня не возникло желания зайти на баттл.нет. Так что в тестинге я принимать участия не буду - скорее всего. Однако буду внимательно следить за событиями и прислушиваться к постам тестеров. Как только начнется новый сезон ладдера - я точно буду в строю, и готов собрать команду Диабломании на покорение всех возможных вершин.

Haemnuk
21.12.2009, 09:36
Ни говори пощёт рун... запарка млин... я скока гамаю, единственное Чудо, которое сам выбил случилось буквально 2 недели назад... VEX поднял, причём в 1 акте на Hellе возле входа в Тристрам... (аж руки затряслись, когда потянулся за ней :ag: ) Теперь как больной шопоголик первым делом (волей-неволей) туда... а потом к Баалу. Да проще выторговать. За месяц (при игре не каждый день по 2-3 часа) 6 HR-ов купил. :ad: А если "Айрон Мэйден" исчезнет... ваще рай настанет! :ab:

uncost
23.12.2009, 17:00
Патч сам ещё не "трогал", но убранный Айрон Мэйден и улучшенная Гидра сорки меня просто радуют (моя слабость копье/некра и гидра/сорки). А на счет возможности перераспределять скилы, это очень даже надо, потому что в зависимости от уровня перса и уровня игры, скилы таки можно использовать более эффективно, имея возможность их изменять.

t0rn4do
04.01.2010, 16:27
2Wolk - а как понимать про "лишили почвы под ногами хаммердина"? Ведь игнорирование молотками иммунитета нежити работало раньше только в одиночной\LAN-играх, на B-Net-е не работало и так....может, какие ещё изменения есть, а то в http://forums.battle.net/thread.html?topicId=21730644778&sid=3000 не нашел больше ничего про паладинов...

WOLK
05.01.2010, 17:40
Работало на б.нете, причем прекрасно работало. А как, по-твоему, сотни ботов убивали вторую волну миньонов Баала? Как обычно, молотками. А будь Ахмель с компанией иммунны к молоткам, то бот один-одинешенек уже не побегал бы. Необходимость искать компанию --> меньше ботоводства. Опять же, потребуется создание более "умных" ботов, способных на разборки с иммунами. Когда-то, еще во времена 1.10, были боты, настраиваемые под сорок :) Вот так вот!

Iron_angel
19.02.2010, 20:48
"--> Появилась новая система перераспределения очков вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности!"

Это как понимать? Статов или скилов? или и того и того?

DarichTheThird
19.02.2010, 22:11
и того, и того

DarthRevan
20.02.2010, 17:26
Никто не знает, хотя бы приблизительно, когда батл.нет официально на этот патч перейдет?

WOLK
20.02.2010, 23:32
Нет, никто не знает.

Iron_angel
23.02.2010, 22:12
Никто не знает, хотя бы приблизительно, когда батл.нет официально на этот патч перейдет?

думаю ещё пол года

HES
25.02.2010, 19:37
Сегодня выложили новый патч 1.13b на тестовый сервер.
Особенности этого патча дописал в первом посте.

R_I_P
27.02.2010, 00:23
Близзы медлительны и неторопливы..
Представляю себе такую картину.. после выхода Д3 пройдёт год. выпустят аддон в котором появятся новые расы.. и потом промежутками в несколько лет в течение ещё других 1-2 десятка лет выпустят патчи которые в каждом отдельно исправлят то маленькиий баг в текстурах.. или возмоно добявят новую кнопку в меню

Меня это бесит.. кто не согласен со мной ставьте отрицательный отзыв

Iron_angel
01.04.2010, 23:41
С новымм патчем у меня хороший шмот и руны накопились для барба за часов 5, которая включала раскачку, беготню на хелл мефа и с полукраповыми шмотом на сорке накопление макс резистов)

Как для б-нета хз, но по сетке и в сингле играть круче) жаль лоадера нету (

Demitriy56
19.05.2010, 20:58
Народ помогите plz, кто нить знает Players 8 в 1.13 работает или нет. Я вводил мне вроде не помогло:ac:

WOLK
19.05.2010, 23:16
FAQ читай, дорогой раззява. На первый раз оставлю тебя без варна :)

pmax9
02.09.2010, 02:41
Расскажите плз как обстоят дела у хаммера на 1.13. Какие показатели резиста нежити и демонов на хелле? Как борятся?

WOLK
02.09.2010, 12:33
Резист никто мобам и не поднимал. Просто сделали так, что молоток не ингорит иммуны у нежити. То есть Ancient Horadrim и прочие твари хаммердину теперь не по зубам. И вторая волна миньонов Баала тоже, соответственно. Хаммердины наловчились использовать Холи Болты в таких случаях: т.к. Блессед Хаммер является синерджи для него, а +скиллс у хаммердинов много, дамаг получается примерно по 3к с болта. Мало, но хватает. Ещё мерки у хаммеров всё чаще стали майтовые, с БотДом или Обедиенсом в руках :)

pmax9
02.09.2010, 19:12
В 1.13с указано:

Blessed Hammer - No longer ignores resistances of undead and demons.

Я имел в виду резист нежити и демонов к Blessed Hammer. Есть ли какие-то конкретные цифры на хелле? Полный иммун или пробивает?

Насколько мне известно Blessed Hammer наносит magic damage, но magic резист мобов игнорировался до 1.13.

Tim_ru
02.09.2010, 20:43
В 1.13с указано:

Blessed Hammer - No longer ignores resistances of undead and demons.

Я имел в виду резист нежити и демонов к Blessed Hammer. Есть ли какие-то конкретные цифры на хелле? Полный иммун или пробивает?

Насколько мне известно Blessed Hammer наносит magic damage, но magic резист мобов игнорировался до 1.13.

Любопытно, от magic damage существуют резисты?

pmax9
02.09.2010, 20:57
Да. Причем от 0 до 100%. Не снимается ни конвой ни лоурез.

http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act2-greatermummy.shtml

ZeroNoWay
02.09.2010, 21:18
В 1.13с указано:

Blessed Hammer - No longer ignores resistances of undead and demons.


Что тут непонятно? Раньше молотки игнорировали сопротивление магии, теперь нет.

pmax9
02.09.2010, 21:37
Капитан очевидность.

Tim_ru
02.09.2010, 22:02
Ну, тогда, очевидно, полных имунов (100% peз) не пробивает, если же сопротивление меньше 100% то пробивает, но урон рассчитывается в зависимости от этих самых сопротивлений. Было бы странно, если бы было иначе...

nbk1ynx
18.02.2011, 19:10
На сколько сильно порезали дроп у пиндля? в конкретных уифрах если можно. Имеет ли смысл щас его МэФить?

WOLK
18.02.2011, 20:41
Вот здесь ты найдешь универсальный ответ на этот и все другие вопросы подобного рода. Это калькулятор, позволяющий рассчитать дроп с любого монстра для версии игры 1.13:
http://diablo3.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/dropcalc.php?lang=en&patch=113&mode=lod&interface=default&window=true

Voroshek
01.06.2011, 16:27
А что, рунные слова в 1.13 изменились? Не могу собрать ТирЭль:ac:

ppnikpa
30.09.2011, 00:41
В патче 1.13 появилась опция смены канала по умолчанию. Наверное здесь тоже будет работать.

---

I actually implemented this feature in 1.13, but unfortunately we didn't get this into the patch notes. You can set a Diablo II registry key to the specific channel you want to join.

Computer\HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Diablo II

Type: REG_SZ
Name: Default Channel

Set the data for this string value to the channel name you'd like to join. Now when you enter Battle.net chat, you should be in the channel of your choice. If you do this, you will miss the intro information printed out by Battle.net, such as how many users are using the Battle.net service and when your last logon was. This may also hide any indication of previous failed login attempts on your account.

MashaDobro
28.10.2020, 09:58
Как по мне то топовы патч

Alilina
09.02.2021, 16:05
если просто развернуть не помогает, лучше вообще нафиг все перезапустить, тогда уж должно заработать

Din
22.04.2021, 01:20
Спасибо, но это уже устарело!

Красивые картинки
23.09.2021, 21:54
По крайней мере в сингле 1.13 ничего не происходит. Если развернуть не помогает (не хочет), лучше вообще перезапустить все, может и заработает

muzhyc
25.11.2021, 12:55
Всем привет

jemoh
31.03.2022, 19:21
Круто мне нравится!

axfed
11.08.2022, 13:03
Очень интересно

hgsoa
16.09.2022, 11:02
Очень интересно

Кирилл
16.10.2022, 23:34
...........................

kilkasfas
03.02.2023, 11:25
Очень круто и интересно!