PDA

Просмотр полной версии : Torchlight


Flopi
16.01.2010, 19:35
Самая близкая к Diablo игра на данный момент вышла в этом году (памоему) , там даже музыка из Diablo 1 (кто играл сразу узнает) ибо она сделана "бывшими" разработчиками Diablo.



тему дал ..флудите ) мнения , впечатления , советы , полезные ресурсы ... как я люблю говорить ПОГНАЛИ )

DraG
16.01.2010, 19:43
Хотелось бы узнать твоё мнение об этой игре :ad: Если играл конечно..

Flopi
17.01.2010, 14:26
Играл варваром (там он разрушитель) качнул 50й лвл , спелы нарисованы 1 в 1 как в гейплейном мувике Diablo 3 + поставил мод и сделал интерфейс Diablo 3 .... впечатления таковы : минус в том что там всего 3 класса (варвар , амазонка , алхимик) у каждого 3 ветки спелов делающие его уникальным даже по классу (из алхимика можно сделать мага , милишника- мага , некроманта) из (война можно сделать глухова-танка , ДД-с дуалами , Танка-мага) , а из амазонки можно сделать (лучницу , разбойницу или петовода) в этом плюс.

Спелы между собой никак не связаны т.е можно иметь все самые крутые обилы из каждой ветки. Очков прокачки и скорость прокачки не мерено я на 50м уровне имел около 90 очков талантов. Мобов много + секретные уровни , сеты , уники , боссы всё как мы любим.

Моя оценка 8.5 из 10. Имхо ставишь любую сложность и проходишь как на лёгком. Рекомендую тем кто устал ждать Diablo 3 и это еще не все через 2 года эта игра станет ОНЛАЙНОВОЙ. :aq:

DraG
17.01.2010, 17:32
а-ля Fate, поиграем.

WOLK
18.01.2010, 14:21
Ну, Диабло 2 поначалу тоже была легкой для прохождения игрой с кучей навыков, никак не ограниченных в плане подбора для прокачки :ad: Так что думаю и для этого Торчлайта в будущем грядет свой 1.10 :ag:
Ты меня заинтересовал, наверное сыграю в эту штуку...всё равно д3 выйдет не скоро.

Flopi
19.01.2010, 12:33
Поскорее бы вышел "1.10" ибо лупишь самыми сильными обилами мобы дохнут пачками с 1-2 ударов , интереса мало (даже криво раскаченый будет рулить) + необходима зависимость спелов друг от друга "стрелочки" , а так же необходимо изменить требование вещей (некоторый танко шмот требует "магию" это противоестественно).

Я думаю игра многим понравится и разработчик будет выпускать для неё патчи.
"На момент написания этого поста последний патч 1.12 (450мб)"

darїn
19.01.2010, 13:41
Вполне может повториться история "Магии Крови". Если товарищи разрабы не забросят свое детище и игра соберет толпу фэнов, то вполне возможно до выхода д3 будет на что обратить внимание. Огромный плюс игры - лихо прёт на слабых конфигурациях, огромный минус - псевдоразнообразие. Игру тащит ролевая система и обилие скиллов, но "подготовленному игроку" это довольно скоро надоедает...

DraG
19.01.2010, 16:06
Смущает размер игры - 450мб, там что, один акт?

WOLK
19.01.2010, 17:49
Скачал себе из сетки Торчлайт сегодня, установил. Большой Дядя и мальчик-ботаник в очках как-то не приглянулись, так что выбрал себе лучницу :) Игра действительно очень простая, свой первый health potion я выпил, уже будучи 7-го левела - до этого лечение осуществлял только левел-апами :ag:
Графика чрезвычайно корява, и несмотря на это игра еще и тормозит...у меня стоят все максимальные видеоустановки, надо уменьшить, пожалуй. Предчувствую, что графика после таких манипуляций будет полное говно :ac:

Да, должен заметить - игра есть беззастенчивый клон Диабло. Скопировали всё, что только можно было скопировать, самым наглым образом. Плагиат шёл из 2 части, и из грядущей 3-ей.

darїn
19.01.2010, 19:17
Её делали люди, занимавшиеся разработкой д2.
Мне она почему-то напомнила Crimson Land...

WOLK
19.01.2010, 19:27
Однако "люди, занимающиеся разработкой Д3" явно не принимали участие в создании Торчлайта. Тем не менее, дизайн уровней повторяет Д3 достаточно чётко. А также эффекты молнии/огня/холода/яда, в особенности их отображение на магическом оружии, один-в-один с Диабло 3.

Кстати, прокачался за 10 левел...пошли какие-то совсем уберные скиллы. Чаще всего применяю одну штуку, которая снимает полжизни всем монстрам вокруг моей героини, при этом одновременно станит, замораживает и отбрасывает их на несколько шагов. Жуть какая-то просто, можно добивать несопротивляющихся полудохлых мобов хоть в ближнем, хоть в дальнем бою :aa:

Flopi
20.01.2010, 13:19
Здоровья у последнего босса стока что его бить надо около 5-10 минут реального времени 30м уровнем + он вызывает ОГРОМНЫЕ полчища драконов которые также херачат не слабо , НО есть баг ....если его вытащить ко входу на лвл то миньёны призываемые босом будут там где босс появился и не пойдут его защищать , после убийства босса идем туда все миньёны мёртвые , собираем лут (это всё на 30м уровне) уходим в город И УРА ИГРА ПРОЙДЕНА нет предложения пойти этим чаром на следующий уровень сложности в общем то и вся игра , качаться далее смысла мало и кач идет тока на бесконечном квесте в котором надо найти итем и вернуться отдать и т.д + карты которые продаёт NPS с таким же уровнем и мобами , но без цели т.е иди чисти лвл качайся (нахрена ?!) единственное радует мод увеличивающий дроп вещей так что падают тока уники и сэты (ну надо же увидеть как оно сидит на тебе) , а так всё.

DarthRevan
20.01.2010, 14:05
diablo на хелле игрой за ренжевика тоже очень сильно напоминает кримсонлэнд)

WOLK
20.01.2010, 17:18
Хах, я наверное приближаюсь к финалу игры :) Актовые боссы с миньонами всё ведут себя в общем одинаково. Главного босса я пока не встретил, но двух других развел точно так же, как ты говоришь - вывел из комнаты, убил 1 на 1 в укромном уголке, потом вернулся и забрал дроп :)
Поставил себе нижайшие графические разрешения - не помогло, лаги как были ужасные, так и остались. Пожалуй, верну себе максимальные графические настройки - так хотя бы красиво, а лагов не намного больше. Куда уж больше-то! :bg:
Меня первый и пока последний раз убили на 23 левеле, залагало зелье и четыре раза подряд не захотело приниматься. Вечные лаги с заклятьями - мана тратится, а сам спелл при этом не кастуется. Посему забросил все старые спеллы, которые нестабильно вели себя в лагах. Чаще всего юзаю штуку, называемую "Взрывной выстрел" - напоминает мощный залп из подствольного гранатомета, при этом проделывать сие можно как с пистолетом, так и с луком в руках. Радиус поражения - 7 метров, френдли фаера нет. Залезаю в кучу мобов, два таких "выстрела" себе под ноги - и все умерли :)
Может, поискать в инете патчи на игру - глядишь, исправили лагающие спеллы...было бы неплохо!

Flopi
20.01.2010, 19:56
Алхимик и Амазонка , ботаник и секси. В этой игре есть некий плагиат на Diablo 3 (спелы варвара) , но так же нам неизвестен последний персонаж Diablo 3 что наводит на мысль неужели Амазонка (должен же там кто то стрелять)?! тогда можно хоть щас поглядеть на её спелы в действий.

Вполне могла быть утечка информации , конкуренты быстренько подхватили и зарисовали. Возможно это полнейший бред. :-)

До ласт босса дошел на 29м уровне он был 30й убил его получил 30й (рекомендую перед босом купить около 80ти зелий хп с учётом того что хп около 2500-3000 , от 80ти зелий осталось около 20ти)

WOLK
20.01.2010, 20:10
А ты кем проходил: ботаником в очках, девушкой или жирным бугаем?

Flopi
21.01.2010, 10:21
Жирным бугаём :ag: и он не жирный это кость широкая :-)

WOLK
21.01.2010, 12:56
А в шее у него что, тоже кость широкая? :ag:
Похоже, пока варвары из Диабло 2 и Диабло 3 качали мышцы, Дестроер пил пиво в Торчлайте :) И в от он результат.
Вообще все персонажи в Торчлайте несимпатичные какие-то. У моей лучницы неприятная довольно-таки рожа и голос весьма пожилой бабы. Посему я купил ей специальную маску для лица - стала гораздо красивее теперь :ab:
Прошёл я вчера Торчлайт. Финальный боссфайт длился где-то 30-40 минут реального времени. Я любитель круглых чисел, и не ожидал встретить "самого главного" на 35 этаже - я думал, их будет 40 или 50 :bg: Был я всего 27 левела, с 1700 ХП.
И несмотря что был не готов, зелий почти не запас - продержался 20 минут в первый раз, сняв боссу 50% ХП. Потом его чудовищные визуальные эффекты дали свой результат: моя героиня застряла в лаге и была невозбранно убита. Затем лаги пошли чередой, и я получил ещё 3 рипа подряд. Больше всего раздражали мелкие быстрые скелетики, а вот драконы не напрягали совершенно. Такова уж специфика моего персонажа - медленных противников может убивать в любом количестве, и плевать какая у них мощная мили-атака и сколько жизней. А вот быстрые засранцы, даже самые слабенькие, зажимают и не дают нормально передвигаться. И главное - все мои спеллы летят в цель по прямой. Если на меня непрерывным потоком быстро бежит какая-нибудь мелочь, то я не в состоянии попасть по их призывателю - закрывают своими телами.

Сделаю небольшой обзор использованных мной навыков -

Ветка Marksman:

Ranged Weapon Expertice: -1 weapon requirement, +4% weapon damage per level. Напоминает слабенькое синерджи. Отдавать 10 скиллпоинтов ради 40%-ного увеличения дамага и экономии 10 очков ловкости? Опрометчиво. Посему нафиг этот скилл.

Ricochet - 88% weapon dps (+12% per level), mana cost 4 (+1 per level)
Неплохой скилл для начала. Стреляем в стену, снаряд рикошетит и бьет какого-нибудь моба. Прирост ДПСа за левел приличный, но сам скилл слабоват - будут и другие, куда более мощные. Так что для начала сойдет, на единичку.

Frost Pilum - 68% weapon dps (+6% per level), 69% chance to freeze target fo 5 seconds (+3% per level), uninterruptable attack. Mana cost 7 (+1 per level)
У большинства боссов иммунитет к замораживанию. Поэтому данный скилл тоже более единицы качать непрактично, есть и более толковые способы вложить очки.

Critical Strikes - 12% more critical damage per level, +1% chance to crit.
Один из самых полезных навыков. При любом типе прокачки в этот скилл стоит вложиться. Ведь критикалы бывают как при ближней, так и дальней, так и магической атаке. За 10 очков вложенных в этот скилл, мы получим 10% шанс на крит (т.е. каждая десятая наша атака будет критической) и 120% увеличение мощности критов. Если набрать с остальных вещей еще % на крит (у меня лук с +13% шансом крита), то убойность достигнется невероятная. Крит в среднем наносит упятиренное-удесятеренное повреждение. Если крит выпадает на масскильный спелл - то дохнут ВСЕ мобы, попавшие в зону действия. Можно полностью основывать свою тактику уничтожения монстров на критах, т.к. совершенно реально сделать каждый четвертый выстрел/удар критическим.

Adventurer - 2% experience gained, 2% fame gained, +8% potion effectiveness. Еще один бесполезный скилл. Вложить 10 очков ради 20% бонуса к скорости прироста опыта? Даже в Диабло, где было 112 скиллпоинтов для распределения, я бы не взял себе такой "навык". А тут скиллпоинтов гораздо меньше.

Seeking Shot - 40% weapon dps (+4% per level), mana cost 10 (+1 per level)
Похож на Гайдед Эрроу амазонки из Диабло. Только стреляет тремя самонаводящимися стрелами сразу. Всё бы хорошо, да вот только повреждение у навыка совсем слабое. Поэтому ну его нафиг.

Offensive Spell Mastery: +1 level to any offensive spell per level.
Если строить свою тактику на активном использовании заклятий со свитков, то навык полезен. Мне же инородные заклятья не требовались, хватало и своих собственных.

Explosive Shot: 92% weapon dps within the area of 3 meters. +8% dps, +0,25 meters radius per level.
Вот оно! Самый мощный и полезный навык лучницы. После прокачки данного скилла возникает устойчивое ощущение, что миссия для рыцарей короля Артура перепоручена современному английскому спецназу :) Т.к. стреляли себе из лука, и тут на тебе: бабах из подствольного гранатомёта! После вложения 10 очков будет радиус в 7 метров и 164% ДПС с оружия. Скажете, немного? Но есть одна фишка - похоже, этот навык игнорирует дефенс мобов. Т.е. допустим, у меня ДПС самого оружия - 500. Я стреляю в моба обычной атакой, и наношу 100-120 повреждений: ясно, что дефенс у него неплохой и большую часть дамага он поглощает. А теперь стреляем в него Разрывным Выстрелом и он получает 700 дамага. Похоже, дефенс его был проигнорирован. Еще один момент: представьте себе критический Эксплозив Шот, влетевший в большую толпу мобов :ag: Одним попаданием можно убить более 20 монстров, уник-монстры сдуваются с пары критикалов или десятка "обычных" попаданий.
Спелл летит по прямой и останавливается перед первой же преградой, взрываясь. Т.е. на нашем пути не должно быть камушков и маленьких, быстреньких, бестолковых монстриков. Еще поднимаясь вверх по лестнице, вести огонь этим спеллом затруднительно. Только разве что в упор. Летит снаряд далеко, дальше чем обычная стрела. Можно расстреливать мобов за пределами экрана.

Block And Parry: +2% block chance per level.
Еще один дурацкий пассивный скилл. 20%-ный блок за 10 скиллпоинтов? Нет уж, спасибо.

Arrow Hail: 463-614 damage per second (+28-38 dmg per level) mana cost 30 (+2 per level).
Здорово напоминает старый добрый "близзард" у сорки из Диабло2. По довольно большой области начинают лупить не то сосульки, не то разноцветные комки слизи. Дефенс мобов игнорируется. Спасает ли от этого навыка какой-нибудь ресист, я не заметил - по моим ощущениям, он одинаково действует на всех. Главная фишка навыка в том, что считается попадание каждой сосульки отдельно. А их за эти пять секунд падает несколько десятков. Понимаете, к чему я клоню? Правильно, этот навык порождает колоссальное количество критических попаданий. А если мы прокачали Критикалы, то становится ясно, что этот навык по полезности не уступает Эксплозив Шоту. Есть только один недостаток: высокий мана кост. Сильно этими "дождиками" не поразбрасываешься, приходится экономить. Поэтому навык стоит вторым по полезности, после Эксплозив Шота.

Ветку Rogue я качал весьма избирательно, только те навыки, что не требуют ношения кинжалов. На десятом уровне увлекся навыком Wind of Justice и прокачал его до максимума, получив 170-340 ice damage, +90 knockback, 90% chance to stun for 2 seconds. Бьет всех мобов вокруг лучницы, одновременно отпихивая их во все стороны, замораживая и оглушая. Хороший навык, если героиню зажали и бьют. Но после появления Arrow Hail он стал мне не нужен - зачем распихивать, если можно сразу убить? Вызываем себе на голову дождик - и этого обычно достаточно ;)

Flopi
21.01.2010, 20:51
Ничего себе уже целый гайд. Возможно тоже что нибудь накарябую от лица Воина. :ab:

WOLK
25.01.2010, 20:40
Я несколько передумал относительно оптимальной прокачки лучницы. Дело в том, что кампанию, т.е. все основные квесты, наш персонаж проходит будучи 27-30 уровня. А всего в игре можно качаться до сотого уровня. Никаких "найтмаров" и "хеллов" тут нет, к тому же - актовые боссы не респавнятся. Никакие. Их побеждаешь один раз - и всё. После 30 уровня из серьёзных противников у нас будут только супер-уники со свитой. Поэтому скиллы, бьющие по одиночной цели, в игре имеют очень невысокую применимость. Всех боссов убил, кампанию прошёл - и скилл стал почти бесполезным. У лучницы "одиночными" скиллами являются Ricochet и Seeking Shot. Т.е. один из них можно качнуть на максимум, если хочется - но впоследствие они будут применимы только для более быстрого убийства уник-мобов. И всё.
Кроме +1 скиллпоинта и +5 статпоинтов за уровень наш персонаж еще увеличивает свою славу (Fame), которая растёт примерно так же, как и экспа. Только славу мы получаем лишь за убийство уник-мобов и боссов, а экспу - за всё подряд. Поэтому уровень славы обычно ниже уровня опыта. За каждый уровень славы наш персонаж получает ещё +1 скиллпоинт. Т.е. всего в игре не 100, а почти 200 скиллпоинтов для распределения (я ещё не выяснил, каков максимальный уровень славы, но он точно больше 50). Следовательно, казавшиеся на первый взгляд дурацкими и бесполезными пассивки вполне стоит прокачать - всё равно более толкового способа потратить скиллы нет. Если вы планируете пройти кампанию и на этом завершить игру - тогда пассивки ни к чему, нужно вложиться в 3-4 навыка с солидным дамагом и на этом закончить. А если развиваться дальше, выполняя побочные квесты после окончания главной линии сюжета, то нужно и 10 очков в Block and Parry (20% блок без необходимости носить щит), и Мастери (Expertice, дает +40% урона и -10 к требованиям ловкости), и Adventurer (+20% роста экспы, +20% роста славы, +80% эффективности зелий - если выбрали его качать, то заняться этим нужно в первую очередь).
Ещё один момент: лучнице очень полезны саммоны. Я имею в виду свитки, которые можно найти или купить в городе. Саммоны не дают монстрам выбирать нашу героиню в качестве приоритетной цели, наносят весьма ощутимый дамаг и позволяют лучше держать и контролировать толпу. Хороши Воины-Скелеты, Зомби и еще неплох Пылающий Меч. Последний наносит большой урон, но недолговечен. Максимальное количество саммонов одного типа - то ли 4, то ли 5, они так мельтешат что я не разобрался. Да, есть еще один любопытный трюк: если во все четыре слота для заклятий сунуть одинаковые свитки Саммон Скелетал Варриор (или разные, не суть), то считаться они будут как независимые друг от друга навыки. Т.е. каст дилэй и максимальное количество саммонов на каждый свиток своё. Скелетов нельзя призывать подряд, нужно выждать 3 сек. интервал. Но если у нас 3 свитка, то можно переключая скиллы, вызывать скелетов непрерывно, да к тому же в тройном размере (максимум саммонов у каждого свитка свой). Мощь саммонов можно и нужно увеличивать путём прокачки навыка Charm Spell Mastery в ветке Rogue. Все заклятья призыва относятся к категории Чарм, так что другие магические мастери нам не потребуются. Саммоны - это всё, что нужно лучнице со свитков дополнительных заклятий. Всякие там фаирболлы, лечения и прочую лажу оставьте своей кошке/собаке.
В качестве скиллов поддержки для лучницы наиболее полезны Devouring Trap и Winds of Justice. Ловушка полезна даже прокачанная на единичку. Имеет слабый шанс на оглушение монстров, но что важнее - увеличивает наносимый им урон на треть, т.к. снижает их броню на 30% и более, автоматически всем в зоне действия. Также наносит урон, небольшой, но ощутимый. Ловушку нельзя уничтожить, она честно отрабатывает своё время (кажется, 14 секунд), сшибая мобов в широком диапазоне своими повреждающими волнами. А "Ветер", как я уже говорил, хорош для ведения боя в окружении. Не так и много монстров имеют иммунитет и к стану, и к кнокбэку одновременно, поэтому этот скилл весьма полезен.

Ещё есть такая штука, как система "Отставки". Вы можете отправить своего персонажа в отставку (или на пенсию, называйте как хотите). Вам будет предложено создать напоследок супер-мега-крутой артефакт и передать его наследникам. Выбрать можно любой предмет, лучше всего оружие. Любого класса. Он будет превращён в артефакт невъебенной мощи, превосходящий большинство уников и сетов. С этим артефактом начнёт игру ваш следующий персонаж. При этом за "предка" играть нельзя, он отправляется в отставку навсегда. По поводу отставки можно поговорить с чувихой, ошивающейся около нашего Shared Stash. Сделать это можно в любой момент после завершения основной кампании.

Flopi
25.01.2010, 21:47
Я смотрю тебя игра затянула. Пробовал другие классы ?

WOLK
25.01.2010, 22:27
Не-а, пока не пробовал :) Игра меня не затянула в себя, а притянула в старое-доброе Диабло 2. Не думаю, что стану докачивать свою лучницу до конца - мне стало немного скучно. Сейчас вот пошёл в д2 продавать кучу ненужного шмота, со своих трех битком набитых аккаунтов :ab:

d1am0nd
17.02.2010, 18:33
Ещё есть такая штука, как система "Отставки". Вы можете отправить своего персонажа в отставку (или на пенсию, называйте как хотите). Вам будет предложено создать напоследок супер-мега-крутой артефакт и передать его наследникам. Выбрать можно любой предмет, лучше всего оружие. Любого класса. Он будет превращён в артефакт невъебенной мощи, превосходящий большинство уников и сетов. С этим артефактом начнёт игру ваш следующий персонаж. При этом за "предка" играть нельзя, он отправляется в отставку навсегда. По поводу отставки можно поговорить с чувихой, ошивающейся около нашего Shared Stash. Сделать это можно в любой момент после завершения основной кампании.

Скачал, поиграл, задался вопросом - зачем теперь д3, развлекухи в свободное время прибавилось)). Выбрал Хардкор-Импосибл или как там)) амазонку. Вкачал 2 лвл без напряга, до 6-го кое-как добрался и склеился. Обидно =(. Начал хардкорного дестроера...выбрал сложность поменьше - сдох на 3-м левеле, когда мама позвала:ag: Выбрал софт-алхимика, сложность "нуб", качнулся до ~15-го левела качая одних токо чертиков, надоело. Наконец взял барба и на среднем уровне сложности выкачал его, прошел все етажи(40+, много свитков с подземками куплял), вернулся в город, затем побродил в подземелье уровней 20, не встретил ниодного сюжетного моба - решил, что-то не так - поговорил с какойто девкой, сунул какойто камешек, который не жылко, нажал "ок". Бл***, какого фига я не могу зайти снова?!:ag:. И кто придумал ету отставку...играл бы себе, бил бы мобов...

R-ix
08.03.2010, 20:04
Игра очень быстро надоедает. Банальные квесты,похожие мобы,отсутствие мульти-плейера. Очень понравилась музыка,сразу вспомнил Тристрам. :ab: Играл я барбом,или разрушителем,не помню как его там звали. Большую часть скиллов я видел в видео Диабло 3. :ag:Вообщем,играть в неё можно неделю,не больше.

WOLK
08.03.2010, 21:09
Я вот недельку поиграл и забросил. А музыка действительно замечательная, причём ты верно определил её "источник". Действительно, композитор в Торчлайте тот же, что писал музыку для первого и второго Диабло. И тему из Тристрама он играл на гитаре сам :ab:
А вот в третьем Диабло музыка будет уже совсем другая. Вряд ли она будет так же хороша. Но зато главный художник Д3 - Леонард Боярский, а это просто чрезвычайно круто. Игра, стилистикой которой занимался Боярский, просто не может быть говном. Такие шедевры как Фоллаут2 и Арканум - его творения.

Warlock
09.03.2010, 17:54
Сообственно игра понравилась. Но было бы разнообразие) Одни и те же квесты, всё те же локации.... брррррр

Flopi
11.11.2010, 12:54
Главной и самой приятной особенностью сиквела станет мультиплеер и кооператив. Если в первой части все хождение по подземельям было только одиночной забавой, то в Torchlight 2 мы сможем играть со своими друзьями. Как по локальной сети, так и в онлайне с помощью бесплатного p2p-сервиса, подыскивающего братьев по разуму.

Сюжетную часть выдающейся не назовешь – на пару со Стражем по имени Сил нам уготовано путешествие в страну Вилдеран, которую окружили могущественные силы зла. Туда нас приведут поиски Алхимика, который пропал в землях этой бедной страны, пытаясь одолеть могучего врага, стершего с лица Земли загадочную расу Эстерианцев.

Не оскароносно, прямо скажем. Зато с остальными элементами у Torchlight 2 все в порядке. На старте – создаем персонажа, определяем его класс (четыре штуки), пол, играемся с внешностью и выбираем одну из доступных зверюшек, которая будет помогать в схватках и даже носить не помещающийся в карманах лут. А дальше идем изучать случайно генерируемые подземелья, биться с нечестью и двигаться по ветке скиллов, прокачивая свого персонажа. Когда же он достигнет потолка и будет уж очень легко расправляться с врагами, то можно на месте создать нового, дабы сражения оставались интересными, и взамен получить несколько полезных бонусов и перков. Отдохнуть от боев в Torchlight 2 дозволяется традиционным образом – порыбачив у ближайшего водоема.

Отдельная «приятность» - игру снабдят интуитивно понятным интерфейсом, без кучи ненужных и малопонятных окошек, и поддержкой модификаций.

ps. информация взята с сайта www.playground.ru


Вышел патч для Torchlight версия 1.15 - весит 420 mb (Итого что мы получили : игра весит 400 метров + 2 патча по 420 метров каждый)

ps. патч можно также скачать на сайте www.playground.ru

megagamer95
11.04.2016, 22:00
Еще один пробел:ag:
восполним!

kornika
11.08.2018, 00:09
Название торчлайт конечно интригует)))

Zubda1234
28.12.2019, 13:03
Заходите сюда https://igrovyeavtomatybezregistracii,тут самые топовые игровые автоматы. Рекомендую всем! Вывод очень быстрый. Качественная графика и высокий процент отдачи. Все слоты с лицензией! Самое лучшее онлайн казино!