WOLK
27.01.2010, 00:05
История, о которой я хочу поведать, произошла на хорошо известном большинству наших завсегдатаев форуме, http://www.diablozone.net/forum/
Восьмого августа 2005 года их форум посетил некий Аслан, оставивший в разделе гайдов свой потрясающий нубский высер. Сначала к его произведению отнеслись негативно, но вскоре увековечили в закрытом разделе форума. Что справедливо, т.к. перед нами настоящий шедевр. Но не буду долго распинаться, читайте и наслаждайтесь:
Привет! Я тока зарегистрировался здеся и...решил проявить себя...Я давно уже играю Диабло , и перепробовал почти всеми...нет слабых или сильных игроков...сила чара зависит от самого игрока , предметов , способностей и т.д.
Возьмём к примеру Варвара - в близком контакте превзойдёт любого...один только версекер чего стоит...но на близкий контакт ещё надо подойти...и по-мимо того на близком контакте , во время того как ты бьёшь одного , тебя успевают ударить 2-3 рядом стоящих монстров...и к тому же вызова помощников , кроме наймов , у него нет...Паладин - полу-маг полу-войн...но конечно же более подходит под полу-воина...Амазонка - можно сказать Варвар , только в женском образе...и вызов у неё есть...Некромант - спец по отраве ,проклятий и вызовов...проявляются приступы некрофилии...им можно сделать под 50 скелетов , 50 умений дать на развитие скелетов и потом просто стоять в стороне и смотреть , как твои скелеты перерубают всё вокруг...я бы сказал , что некромант для любителей...Волшебницей - надо уметь играть...не для детей я бы сказал...но тоже сильная...как я понял , по идее создателей , во второй части появляются новые герои - Друид и Убийца...более сильнее , более совершенствованнее - короче лучше других...Убийца не слабая , я бы даже сказал бы сильная...и вызов развит , и близкий контакт супер , скорость , сила - вообщем боевая женщина....но что же касается Друида... по-моему он не подражаем!!!его можно раскачать для близкого боя , дав умения на превращения...превратившись в медведя , и раскачать его боевие навыкы - не хуже сильного Варвара с какой-нить супер булавой...можно раскачать на вызов - чтук 50 умений на ворон , потом на вино , волков , духов , медведей...будет не хуже некроманта...или же прокачать на стихию...у друида 2 стихии - огонь и холод...лучше конечно же качать на огонь -не только потому что от огня ущерба больше , ещё и потому что у "братсва Зла" слабый имунитет к огню...вообщем выйдет что-то вроде ведьмы...но я раскачал его так , что мало кто сможет мне противостоять!!! меня самого больше устраивают маги! без каких-либо потерь жизни , на большом растоянии уничтожать по 20 монстров! Варвар врядли такое сможет...вот мой способ раскачки - вороны , медведь и раскол! ВСЁ!!!я объясню почему...раскол можно напрвлять под ноги врагам...длятся 3 секунды , но от каждой секунды удет урон...если дать ~30 умений на раскол , то урон в секунду будет ~300-400...не мало...если дать ещё ~30 умений на ворон...30 ворон и каждый с примерным ударом ~90-100 и на ~100 ударов (что я обажаю в воронах - так это то , что у них нет жихни! их нельзя бить! они сами бьют определённое кол-во раз , в зависимости от уровня развития и уходят! т.е. единственная борьба с ними - это выдержить их удары.) и ~30 умений на медведя , чтоб он сам бил ~600-800...в игре это выглядит примерно так : сам друид стоит где-то в безопасном месте...вороны облетают всё вокруг и мочат всех , кто не свой...а медведь - тяжёлый случай...бьёт медленно , но ОЧЕНЬ сильно...и вдруг , видишь что супер-медведь и 30 ворон не справляются , или долго задерживаются с противниками , то просто направлять на них раскол! и всё! остаётся просто пробегать и собирать трофеи...зачем качать на раскол , а не на армагедон - ответ прост! армагедон , хоть и открывается на 30ом уровне , а раскол на 12ом , по сравнению с расколом - фуфло!!! раскол уносит 15 маны , можно направлять на любое место , и сжигает без промаху...а армагедон стоит 35 маны , попадает только на себя и бьёт с больши промахом!!!единственный плюс - время длительности...раскол - 3 секунды , а армагедон - 10...не знаю как вас , но меня такой Друид ОЧЕНЬ устраивает!!!
а как вы считаете по этому поводу???
Восьмого августа 2005 года их форум посетил некий Аслан, оставивший в разделе гайдов свой потрясающий нубский высер. Сначала к его произведению отнеслись негативно, но вскоре увековечили в закрытом разделе форума. Что справедливо, т.к. перед нами настоящий шедевр. Но не буду долго распинаться, читайте и наслаждайтесь:
Привет! Я тока зарегистрировался здеся и...решил проявить себя...Я давно уже играю Диабло , и перепробовал почти всеми...нет слабых или сильных игроков...сила чара зависит от самого игрока , предметов , способностей и т.д.
Возьмём к примеру Варвара - в близком контакте превзойдёт любого...один только версекер чего стоит...но на близкий контакт ещё надо подойти...и по-мимо того на близком контакте , во время того как ты бьёшь одного , тебя успевают ударить 2-3 рядом стоящих монстров...и к тому же вызова помощников , кроме наймов , у него нет...Паладин - полу-маг полу-войн...но конечно же более подходит под полу-воина...Амазонка - можно сказать Варвар , только в женском образе...и вызов у неё есть...Некромант - спец по отраве ,проклятий и вызовов...проявляются приступы некрофилии...им можно сделать под 50 скелетов , 50 умений дать на развитие скелетов и потом просто стоять в стороне и смотреть , как твои скелеты перерубают всё вокруг...я бы сказал , что некромант для любителей...Волшебницей - надо уметь играть...не для детей я бы сказал...но тоже сильная...как я понял , по идее создателей , во второй части появляются новые герои - Друид и Убийца...более сильнее , более совершенствованнее - короче лучше других...Убийца не слабая , я бы даже сказал бы сильная...и вызов развит , и близкий контакт супер , скорость , сила - вообщем боевая женщина....но что же касается Друида... по-моему он не подражаем!!!его можно раскачать для близкого боя , дав умения на превращения...превратившись в медведя , и раскачать его боевие навыкы - не хуже сильного Варвара с какой-нить супер булавой...можно раскачать на вызов - чтук 50 умений на ворон , потом на вино , волков , духов , медведей...будет не хуже некроманта...или же прокачать на стихию...у друида 2 стихии - огонь и холод...лучше конечно же качать на огонь -не только потому что от огня ущерба больше , ещё и потому что у "братсва Зла" слабый имунитет к огню...вообщем выйдет что-то вроде ведьмы...но я раскачал его так , что мало кто сможет мне противостоять!!! меня самого больше устраивают маги! без каких-либо потерь жизни , на большом растоянии уничтожать по 20 монстров! Варвар врядли такое сможет...вот мой способ раскачки - вороны , медведь и раскол! ВСЁ!!!я объясню почему...раскол можно напрвлять под ноги врагам...длятся 3 секунды , но от каждой секунды удет урон...если дать ~30 умений на раскол , то урон в секунду будет ~300-400...не мало...если дать ещё ~30 умений на ворон...30 ворон и каждый с примерным ударом ~90-100 и на ~100 ударов (что я обажаю в воронах - так это то , что у них нет жихни! их нельзя бить! они сами бьют определённое кол-во раз , в зависимости от уровня развития и уходят! т.е. единственная борьба с ними - это выдержить их удары.) и ~30 умений на медведя , чтоб он сам бил ~600-800...в игре это выглядит примерно так : сам друид стоит где-то в безопасном месте...вороны облетают всё вокруг и мочат всех , кто не свой...а медведь - тяжёлый случай...бьёт медленно , но ОЧЕНЬ сильно...и вдруг , видишь что супер-медведь и 30 ворон не справляются , или долго задерживаются с противниками , то просто направлять на них раскол! и всё! остаётся просто пробегать и собирать трофеи...зачем качать на раскол , а не на армагедон - ответ прост! армагедон , хоть и открывается на 30ом уровне , а раскол на 12ом , по сравнению с расколом - фуфло!!! раскол уносит 15 маны , можно направлять на любое место , и сжигает без промаху...а армагедон стоит 35 маны , попадает только на себя и бьёт с больши промахом!!!единственный плюс - время длительности...раскол - 3 секунды , а армагедон - 10...не знаю как вас , но меня такой Друид ОЧЕНЬ устраивает!!!
а как вы считаете по этому поводу???