PDA

Просмотр полной версии : Устав команды


WOLK
22.03.2010, 20:46
Устав команды

1. Цели и задачи.
1.1. Мы планируем уверенно стартовать в новом ладдере, подготовив себе надёжную основу для будущей самостоятельной игры. Вместе у нас больше шансов быстро обзавестись высокоуровневыми персонажами и прокачать их. Наша цель - на протяжении нескольких недель, а возможно - и месяцев, входить в непосредственный ladder - тысячу лучших игроков battle.net
1.2. Мы хотим по возможности изменить ситуацию, сложившуюся на баттл.нете с традиционным восприятием персонажей и их ролей в коллективе. Все члены команды обязаны своей слаженной и красивой игрой демонстрировать преимущество бойцов ближнего боя над хилыми и трусливыми кастерами, составляющими на данный момент 90% всего населения реалма. Разумеется, это не есть призыв к нелепому фанатизму. Это лишь напоминание о нашей оригинальности, в чём, безусловно, есть повод для гордости.
1.3. Далеко не последняя наша цель - остаться в памяти других игроков, просуществовать достаточно солидное время и хорошенько оттянуться за время наших коллективных забегов. Когда каждый из нас получит то, что хотел - мощного, прокачанного и хорошо экипированного персонажа, желающие участники команды смогут принять участие в командных дуэлях, где наша отработанная слаженность будет очень кстати.

2. Обязанности участников.
2.1. Каждый участник обязан появляться в назначенное время, чтобы участвовать в мероприятиях, проводимых командой, и поддерживать её.
2.2. Если вы по личным обстоятельствам должны пропустить какой-то день, или сильно опоздать на начало забега - предупреждайте об этом организатора.
2.3. Во время боя участники обязаны думать о своих товарищах, и стараться нести им пользу, а не мешать и "снимать сливки".
2.4. Участники обязаны слушаться указаний судьи по вопросам распределения найденных предметов и экипировки.
2.5. Участники обязаны следовать советам организатора, непосредственного лидера команды.

3. Вопросы личной и коллективной собственности.
3.1. Все вещи, найденные вами во время забегов с командой, принадлежат команде.
3.2. Все вещи, найденные вами самостоятельно, в свободное время, принадлежат лично вам и только вам.
3.3. Если вы находите предмет, не нужный вам, но полезный одному из товарищей - передайте его ему.
3.4. Если вы находите предмет, не нужный ни вам, ни другим участникам команды, но имеющий ценность на рынке сбыта - передайте его судье.
3.5. Если вы нашли очевидный хлам, не беспокойте по этому поводу товарищей и судью. Поступайте с ним по своему усмотрению.
3.6. Если вами найден предмет, в равной степени востребованный несколькими участниками команды, обратитесь к судье. Он решит, кому следует передать этот предмет в пользование.
3.7. Ненужные членам команды предметы продаются судьей, на вырученные от продажи средства покупаются предметы первой необходимости для участников.

4. Организация и управление.
4.1. Руководство участниками команды осуществляет Организатор, он же - лидер группы.
4.2. Его обязанности - ставить текущие цели перед командой, а также разрабатывать методы их выполнения.
4.3. Он играет волшебницей, и первым прокладывает дорогу для членов команды. Он же является главным рашером, протаскивателем.
4.4. Организатором является WOLK, как основатель всей затеи.
4.5. Вопросами распределения дропа ведает судья.
4.6. Судья выбирается открытым голосованием участников команды.
4.7. Судья хранит на специально созданных аккаунтах все вещи, являющиеся собственностью команды.
4.8. Судья занимается торговлей и обменом вещей, в случае необходимости - небольшим "бизнесом".

5. Права участников команды.
5.1. Выбирать реалм для проведения игр. Решается открытым голосованием, в случае несогласия одного из членов команды с выбором организатора.
5.2. Выбирать уровень сложности игры - софткор/хардкор.
5.3. Выбирать версию игры - классика/ЛоД
5.4. Решения по пунктам 5.1., 5.2, 5.3 не могут пересматриваться чаще, чем раз в месяц.
5.5. Право на самостоятельные забеги в любой компании, до или после забегов с командой.
5.6. Право свободно распоряжаться вещами, найденными в своих собственных играх.
5.7. Право на свою долю коллективной собственности команды. Каждый имеет право на экипировку, соответствующую средствам команды в текущий момент.
5.8. Право на смену командной роли. Участник может сменить свою командную роль, если договорится с поменяться местами с товарищем. Раскачка нового персонажа будет осуществляться им самостоятельно в данном случае. Если же желающих поменяться с ним местами не окажется, "влачить свой крест" придется дальше. Поэтому советую изначально выбирать командную роль, не противоречащую вашим вкусам.

Первые командные забеги состоятся 24 марта, после ресета. Ориентировочное время - 21:00 по московскому времени.

Banderos_51
22.03.2010, 20:59
Подписываюсь под всеми пунктами!
На кандидатуру судьи хочу предложить Shelez:
-опыт игры достаточный,
-WOLK не предлагаю тебя так как ты и организатор и лидер,
-чтобы было распределение ролей.