PDA

Просмотр полной версии : Калькулятор урона с удара


WOLK
15.04.2010, 18:02
Встречайте мою новую блестящую находку - превосходный немецкий калькулятор, позволяющий подсчитать наносимый вашим персонажем урон. Калькулятор подходит для всех милишников, а также смайтеров и бовазонок. В частности - в нём описываются некоторые известные и малоизвестные баги игры, связанные с некорректным отображением в окошке статпоинтов урона вашего персонажа. Если вы всегда хотели выяснить, почему Гриф лучше БотДа - вам сюда. Если вам интересно, насколько полезны Fortitude, Steelrend и джевелы на ЕД%, засунутые в армор и шапку - вам точно сюда.
Калькулятор позволяет учитывать такие тонкие вещи, как процент дедли и критикал страйка с вещей и мастери, рассчитывает дамаг по андедам и демонам, позволяет прибавить все элементальные бонусы - например, от энчанта.
http://diablo3.ingame.de/tips/calcs/dmgcalc/dmgcalc.php?patch=110&lang=eng

Вот самые важные вещи касательно багов и причуд отображения:
а). Веапоны с +демедж получают полный эффект от всех аур и навыков. В окне же скиллпоинтов показывается, что якобы их эффект действует после всех аур, остаётся неувеличенным.
б). джевелы на ед%, если вы вставили их не в оружие, увеличивают конечный урон наравне с аурами и боевыми навыками. К самому оружию их эффект не прибавляется.
в). если ваши джевелы имели кроме ед% ещё и +дмж, а вы вставили их не в оружие - в результате бага ваш урон уменьшится. Интересно, правда? Таких тонкостей даже я не знал.
г). Фортитьюд, Стилренд и Лайонхарт считаются не совсем обычным образом. Их ед% прибавляется не к самому оружию, и не к конечным бонусам от аур/навыков. В калькуляторе есть специальное окошко для введения бонусов с таких вещей.
д). Смайтер не получает никакой выгоды от различных добавок элементального урона и яда. Энчант и чармики на поизон ему бесполезны.

WOLK
25.04.2010, 02:07
Инструкция к пользованию калькулятором для хреново англоговорящих.

Первая таблица:

Верхнее окно: выберите тип используемого оружия.
Нижнее окно: выберите конкретное оружие данного типа.

Точками в кружочках будет отмечен тип урона (потому что у противника могут быть разные фхр брейки в зависимости от того, чем его ударили).

Вторая таблица:
Процентные бонусы ед% на оружии.
В первое окно введите ed%, предоставляемый вам самим рунвордом, свойством superior и джевелами на ed%, помещёнными в сокеты (если это сокетированный джевелами уник-веапон). Вводить следует сумму всех этих значений - словом, то, что написано на вашем оружии, когда вы наводите на него мышь.
Во второе окно вводите сумму ed% с иных предметов гардероба - Fortitude, Steelrend, Lionheart. Если у вас есть джевелы на ed%, установленные в одежде, а не в оружии - их значения в это окно вписывать не надо, для них есть специальная графа ниже.

Третья таблица:
Абсолютные, количественные бонусы к повреждениям оружия.
Если на вашем оружии стоит модификатор +maximum damage или +minimum damage - вы вписываете их значения в первое парное окно. Если просто +damage, или adds damage (например, на Грифе так) - то для вас нижнее, непарное окно.
Если имеется +damage не на оружии, а на других вещах - не надо сюда его приплюсовывать, он вписывается в иной таблице.
Комментарий красным шрифтом: по причине бага урон, отображаемый игрой в характеристиках персонажа, считается неправильно, если у вас есть вещи с модификатором +damage. Это баг, не отражающий действительность игры, т.к. на самом деле урон оружия с данным модификатором считается стандартным образом.

Четвёртая таблица:
Если ваш персонаж носит два оружия (варвар или ассассинка), просто выберите в верхнем окошке тип используемого оружия, а в нижнем укажите его урон: минимальный и максимальный. Тут всё просто, и развёрнуто писать про ed% не надо. Если вы не носите два оружия - то просто пропустите это окно.

Пятая таблица:
Если у вас есть +damage не на оружии, то впишите его значение сюда. Если вы смайтер - впишите сюда бонус, предоставляемый вашим уровнем скилла Holy Shield.

Шестая таблица:
Сюда нужно вписать сумму урона с вашего активного боевого навыка, активной ауры и применямой по отношению к данному оружию мастери. Бонусы от синерджи к боевому навыку тоже суммируются и идут сюда же. Джевелы на ed% из шлема, брони, щита - тоже суммируются и вписываются в это окно (что доказывает их несостоятельность). Бонус от А2 мерка с аурой Might в это окно вписывать не нужно, для него отдельная таблица ниже.
Красным шрифтом комментарий: если вы установили джевелы на ед% в вещь, обладающую свойством +сколько-то damage (речь не об оружии), то вследствие бага вы не получите с этих джевелов никакого бонуса. В действительности ваш урон даже несколько уменьшится.
По всей видимости два приведённых ниже окошка нужны для того, чтобы посчитать масштаб штрафа на урон, налагаемого за такие вещи. Но у меня нет никаких идей, что туда вписывать - объяснение невнятно. Просто пропустите их, если вас вообще не касается эта возня с джевелами в неположенных местах.

Седьмая таблица:
Спец. бонусы со снаряжения.
Впишите в окна сумму ваших бонусов damage vs demons и damage vs undead, для каждого - своё окно.

Восьмая таблица:
Статпоинты персонажа.
Сила вашего персонажа (с учётом бонусов к ней, предоставляемых вещами)
и Ловкость персонажа.
Если вы - амазонка, и используете скилл Multishot, то поставьте галочку. Второе квадратное окошко, если вы поставите в нём галочку, наложит на конечный урон PvP штраф и тогда финальное значение, выдаваемое калькулятором, сообщит вам урон по живому игроку.

Девятая таблица:
Если вы используете наёмника с аурой Майт (найтмар а2 оффенсив) то укажите в первом окне его текущий уровень, а во втором - сумму +скиллс, которую он имеет со своих вещей.

Десятая таблица:
Количественные бонусы к элементальному урону.
Просто суммируйте весь огненный, холодный и молниевый урон вашего персонажа, и впишите минимальное и максимальное значение в парное окошко. Но если ваш чар - волшебница, или если вы носите ряд вещей с +lightning/cold/fire damage, вам следует воспользоваться специальным, нижним окошком - оно подробно акцентирует внимание на каждом типе урона. Чтобы подробные окна открылись и можно было записать в них значения, поставьте галочку. Тогда обычное окно "грубой" суммы элементального урона станет неактивным. Если у вас нет фасетов и прочей хитрой хренотени - пропустите всё это, и воспользуйтесь верхним окном.
Три окна ниже преназначены как раз для того, чтобы вы вписали в них сумму процентных бонусов от фасетов, мастери, и вещей типа Ormus' Robes, Nightwing's Veil.

Одиннадцатая таблица:
В верхнее окно введите сумму процентных бонусов к Deadly Strike с вашего оружия и других элементов экипировки.
В нижнее - с мастери (если вы - варвар) или навыка Критикал Страйк (если вы - амазонка).

А теперь посмотрите налево - и увидите ваш конечный урон с удара :ab:


П.С.: Ядовитый урон этот калькулятор не считает! Для яда существуют свои собственные, ядовитые калькуляторы!

Tim_ru
26.04.2010, 19:54
Офигенное спасибо! :)
У моего барба урон 4750 и в PvP - 790 Нормально, меня пока устраивает) Только я не понял, при наличии двух оружий, каждый удар равноценен? Иными словами, оружия не работают по отдельности и их урон с бонусами равномерно распределяются на каждый удар при WW?

WOLK
26.04.2010, 20:47
Да. Обновлённая статья про WW на Арреате говорит о том же: при ношении двух оружий их урон равномерно распределяется относительно каждого удара, а бонусы складываются.