PDA

Просмотр полной версии : Trap-fb assasin - 102 fcr pvp assa


Iron_angel
05.09.2010, 14:57
Меня просто бесит положение вещей при котором трап-аси являются очень пассивными дуэлянтами и сидят в горе своих ловушек, боясь куда-то выползти. Поэтому я хочу написать гайд об атакующей трапасинке, не за которой надо бегать, а которая сама за кем-угодно побегает). Под "кто-угодно" я подразумеваю магов, именно эта ася и будет охотником за магами (за сорками, некрами, друидами), при этом может себя показать против кого-угодно (обсорберов не считаю fair дуэлянтами).

Что надо, чтобы выносить магов? или список необходимых параметров:

1) 102 fcr. Необходимый минимум набирается сложно и в ущерб всему остальному
2) 75 резистов ко всему без fade и аня квеста
3) Очень хороший коннект
4) Прямые руки
5) 9-ты фрэймовый trap laying speed
6) Доступ к дорогому шмоту
7) 86 fhr

Шмот

_голова

для с-с аси есть только 2 варианта, и только 1 в ладдере

1) Griffon (cham) - без него ну никак не набрать 102 fcr (ДА Я ЗНАЮ ЧТО +-light dmg на ловушки не работает), cham для cbf, т.к. с другого шмота его просто не будет
2) 08 Valkiry Wing (cham) - прекрасные моды, 30 fcr/fhr/ias. Самая замечательная шляпа для трапсы, но увы в ладдере ее не достать

если ася антимили, то 25-35 fcr будет с pb спирита, то можно и другие шапки, там шако, коа к примеру, или вообще киру.

_тело

тут без вариантов

1) Enigma - болванку под неё лёгкую - mage plate, dusk к примеру. Хотя мне больше нравится gothic plate)

_ноги

1) tri-res boots с fhr... достать сложно
2) просто рарные боты, хоть чем-то отдалённо напоминающие tri-res)
3) Sandstorm trek - уник, отдалённо напоминающий хорошие рары)
4) Shadow Dancers - если вдруг хватило силы... чего по идее случится не должно

_руки

1) Magefist - даст fcr и 1 fire blast
2) TO gloves - даст fcr и 30 cold res

_пояс

тоже без вариантов

1) arachnid mesh

_кольца

1) 2x10fcr +add (str, life, res желательно)

при антимили можно себе позволить raven, soj, bk

_амулет

1) 2assa 18-20 fcr +add дорого и необходимо

_оружие

1) 2x Синька типа Witchhunter's\Cunning или хороший рар 5-6 ls 5-6 fb (с джевелами 15ias/15res) хотя бы один из когтей желательно быстрый - держим его в secondary слоте (над ботинками), поднимаем медленный primary коготь (над перчатками), ложим обратно и получаем 9tls (если ias много набрать не удалось) - эффект сбрасывается после свопа, смерти и т.д. Учитываем, что +ias с secondary когтя не считается.

если антимили, то берём pb spirit со штормом

замечание: некоторые берут hoto - это крайне неправильный шаг, т.к. скорость выброса ловушек будет как у черепахи.

_Скиллеры и чармы

1) Аник+торч
2) Скиллеры с fhr пока не добьём до 48+, потом скиллеры + life... напомню что скиллеры на трапсы)
3) sc добиваем fhr, резисты, лайф, ману... можно всунуть 1 хороший lc

Лично я предпочитаю набирать 86+ fhr т.к. уход на 1 фрэйм в хит рековери больше может позволить магам от нас просто смыться

_Своп

1) Cta+spirit
2) cta+lidless wall
3) cta+stormshield (eld, hel, ber)
4) pb spirit+stormshield
5) infinity

Скажу что обкаст кта должен быть в любом случае, даже если после этого вы прибежали поменять на pb spirit+storm по какой-либо причине (v\t к примеру)
Пояснение про инфи: можно взять против барба, у которого в силу некоторых причин крайне фиговый нэймлок (0 fcr к примеру), против него же можно позволить себе бегать, а не теле.

++++++Скиллбилд

Shadow Tree:
Везде по 1, кроме venom. Mind blast - 2 для спама мастером (при двойке в мб мастер начинает как бешенный спамить бластом)

Trap tree:

Fire blast - 20
wake of fire - 1
Ls и синерджи - всё оставшееся

+-+-+- Приёмы нападения и защиты:

Скилы:
Ls - кастуем при защите либо вокруг себя, либо по 1-2 в разных местах при теле, либо по несколько штук, если противник движется на вас в его направлении
Wof - кастуем по 1-2 штуки или под собой или под противником для мучительного стана
Fire blast - наш атакующий скилл и при этом наш lock skill
Physic Hammer - используем для fast lock и knockback'a (крайне важный скилл)
mind blast - наш главный скилл, используется для нэймлока, чайнлока и стана
tele - ходить нам противопоказано, значит делаем теле

Приёмы:

1) Fastlock - помогает быстро сделать namelock, в случае если вы просто не успеваете сделать это mind blastom. Используем хаммер, его наводить точно на имя не обязательно, достаточно просто держать рядом и он сам начнёт стрелять, если рядом будет противник. Наша цель навести на имя противника и зажать на нём кнопку с mind blastom, для этого используем хаммер, противник уходит в небольшой кнокбэк, во время которого вы успеваете сделать namelock.
2) Namelock - процесс при котором вы зажимаете на имени игрока maind blast и отводите курсор в центр экрана, не отпуская клавишу. Нажимаем теле (не отпуская правую клавишу до теле) и оказываемся вплотную к противнику и сразу же мочим его fire blastom, с помощью данного приёма осуществляется chainlock.
3) Chainlock - процесс непрерывного прыгания за противником, перед завершеним нэймлока во время теле вы переключаетесь на fire blast опять же не отпуска клавиши и сразу по противнику идут бомбы. Вам надо успеть навести на имя игрока и сделать повторный нэймлок fire blastom, когда противник убегает вы опять не отпуская клавиши делаете нэймлок и всё повторяете, таким образом не отпуская от себя противника.
4) WSG (weapon switch glitch) - во время того, как висит mind blast и идёт урон, если начинать бешенно переключаться на своп и обратно ломается fhr анимация и это помогает уйти из стана (пешком разумеется).

Во время нэймлока вы можете успеть поставить парочку wof или ls прямо под ноги противнику

вот пример использования http://www.youtube.com/watch?v=Xr-uXlIqMJo&feature=related
пример №2 http://www.youtube.com/watch?v=nrm6fcaANcE&feature=related

!!!Тактики и игры!!!

Тут описываю наиболее захватывающие игры, видео не будет - комп древний.

___Хаммер и либератор

Сегодня дуэлился с HD-Black (анменнер в пабах, крадёт голд, рвёт почти всех), играть умеет вообщем хорошо - хороший нэймлок и чэнлок, не растеряется в сложной ситуации. Первый раунд для него был сюрпризом, он по привычке агрессивно делает нэмлок и прыгает пока не убьёт прямо на голову. Я ставил по 1-2 трапсы и теле с phisic hammerom (чтобы он не оказался у меня на голове) и немного загонял его в ловушку - в последний момент он уронился на 2 wof'а и 3 lsa я сделал майнд бласт - и закидал бомбами с небольшого расстояния. После двух подобных провалов он вспомнил, что либератор это круто и поменял эквип... убил меня с помощью чарджбагов и телесмайта (используя хаммеры, как крауд контроль). Я начал активно теле по всей карте, ставил по 2 ls и кидал fire blast (один себе под ноги и один в то место, куда буду делать теле) - только это меня и спасло (сложно бегать по подобному минному полю). Карте уже нельзя было доверять, поэтому только быстрое теле тут поможет. В первом и во втором случае я использовал bos, а не fade (в первом понятно, а во втором для того, чтобы иметь возможность убежать из чардж-лока т.к. иас даёт когтям faster block). Во втором случае mb делал в основном мастер, т.к. с мойм 500 пингом это не очень приятно.

Вывод:
Стиль игры с хаммером - умеренный (не агрессивый, но и не пассивый)
Сложность - легко

Стиль игры с либератором - пассивный
Сложность - крайне сложно, но вполне возможно

___Бонер

Игра против бонера относительно проста и не замысловата, но весьма энергична и быстра. Бонеры любят наследить спиритами, которые для нас начинают быть страшными, если позволить ему посидеть на одном месте - используем ls, чтобы заставить бонера двигаться, второй важный момент - не попасть в лок из копий, т.е. самому быть постоянно в движении и не гоняться по "прямой" линии за ним. Ключевой момент - сделать стан майндбластом и загнать в fire blast lock. Ничего, если не стоит ls или wof, но висит стан - делаем теле и fb lock. Если стана не висит, а некр кидает по прямой копьи, то можно делать в 2 этапа теле: теле-стан(mb)-1fb-теле вбок-теле на некра без повтора mb-чэйнлок. Иногда некры любят пострелять зубами, смысл этого действия - убить тень и увеличить расстояние. Это может означать, что (1) предварительно некр засеял поле спиритами, (2) собирается его засеить, оставив мастера в кулдауне после второго убийства, (3) сократить расстояние. Главное запомнить одно - когда вы стоите к некра на голове и по нему идёт урон - его сопротивление бесполезно. т.е. Прежде, чем прыгнуть некру на голову киньте один fb прежде чем делать теле на голову (fb должен приземлиться после вас), если видно, что некр остановился, для серии копий - ибо одно попадание по нему обозначает, что его копья будут лететь через вас мимо. В этой дуэли главное вести себя крайне агрессивно.

___Пассивная Трапса

Абсолютно уникальный случай - fire blastом тут не постреляешь. Они могут выехать сугубо на дамаге ls, который они любыми способами пытаются доводить до максимума. Если соревноваться кто кого перепассивит - то это путь, заранее обреченный на провал. Для выйгрыша тут 3 способа: 1) иметь средство харраса (видоумэйкер), но тогда трапса может начать играть агрессивно (т.е. bo необходимо давать с сундука) 2) иметь средство нападения (fb не годится) наверное самый лучший вариант (а это хаос+фури+to и единичка в веном с болванки либо мощные когти и единичка в DClaw)... ну и 3ий - набрать обсорбы, чтобы уравновесить дамаг ls (вот тогда уж и можно fb пострелять)... ну и 4ый бм способ - заобсорбиться напрочь... только от ls набрать обсорб легко, что не скажешь о противнике, которому придёться к 2м стихиям набирать, а то и к 4м)

___Джавазонка

Тут всё просто - ставим wof и делаем стан с fb на голову, cs идут мимо и дамажат на сильно если попадают, ибо cs прерываемая атака, а fb всё нафиг прерывает. Если начинает убегать и кидатся lf - быстро бегаем за ней и перед ней ставим wof и ls, wof важнее. Я не разу не слил ни одной джаве, даже при пинге 1к.


Вот тест драйв (используйте в нём awsm bug - без него будут трапсы медленные)

Che_Gevara
05.09.2010, 15:12
Что надо, чтобы выносить магов? или список необходимых параметров:

4) Прямые руки:ag:



_тело:

1)Хотя мне больше нравится gothic plate)

аналогично:ab:

Классный гайд, возьму себе "на заметку":ay:

WOLK
05.09.2010, 23:40
Гайд просто превосходный. Надо отметить, ты поднаторел в этом деле. Твои первые "пробы пера" не производили на меня столь благоприятного впечатления, но тут ни взять ни добавить - отлично написано.
Только один вопрос: разве нельзя заменить Грифон профильной цирклеткой? +20% ФКР +3 Трапс, например. Они гораздо дешевле тех же синих когтей, что ты описываешь в секции экипировки как обязательные. Даже с парой сокетов такая тиара будет не слишком дорога.

Iron_angel
05.09.2010, 23:47
не хватает fcr... нафиг бы выкинул грифон, но без него 100fcr с когтями это максимум, а надо 102. Можно конечно брать 2 асса, 20 fcr, 20@ +add и амул 3 traps 100 life или вообще шако, но для этого придётся таскать pb spirit... а гриффон даёт 25... что не оставляет выбора

Спасибо, да действительно опыта прибавилось) в сингле столько тестов не сделаешь) а тут и бнет под рукой и д2пк для тестов)

WOLK
05.09.2010, 23:50
Точно, у ассы брейки весьма паршивые. Хуже только у амки. Именно +5% фкр на Грифоне оказываются критичными, теперь мне понятно. Но будем надеяться, что жертва того стоит :ad:

Iron_angel
06.09.2010, 00:08
ну пока практика показывает, что fcr бонеров без этого брэйка убить крайне сложно траппером) хотя если есть хаос и макс venom, то становится проще), но игра происходит не так быстро)... был бы хороший инет делал бы именно 102 fcr ассу, а пока что это мне не сильно по зубам) особенно когда теле с 3его раза делается)

d1am0nd
01.10.2010, 19:33
08 Valkiry Wing - шоита? какието новые вещи появились в 1.13 бнете? если да, то ЫЫЫ, близзы как всегда акуели, и при етом с близжайшим plugy такая наглость должна была быть поправленой. Или появилась новая багнутая шмотка?

WOLK
01.10.2010, 19:38
Лол, она же неспроста 08 Valkyrie Wing. Цифры 08 означают то, что эта вещь происходит из патча 1.08 на Д2. Древняя реликвия, то есть. И само собой, существуют такие вундервафли только на нонладдере. Куда, собственно, и сливают шмот после всех ладдеров и всех патчей.

d1am0nd
04.10.2010, 13:43
Жуууть, както сразу в голову и не пришло - я то наивный, удаляю всех персов\мулов после каждого обнуления ладдера:ah: десяток лет держать шмотину на нон-ладдер персе - ето просто мазохизм какойто, такое токо в сингле провертеть удасться наверно без повреждения мозга:ag: Одно дело медиан, где за полгода вышло десяток патчей...другое ЛоД-08, который как оказываеться, еще не всеми забыт.
ЗЫ както купил дето годик назад диаблу...три диска, сборник модов всех времен и народов, чуть ли не голд издание...поставил, включил - оказалось версия и моды соответственно 1.03:be:...надо порыться на полке и таки поставить сие дело - тряхнуть стариной так сказать.

Che_Gevara
04.10.2010, 16:36
Жуууть, както сразу в голову и не пришло - я то наивный, удаляю всех персов\мулов после каждого обнуления ладдера:ah: десяток лет держать шмотину на нон-ладдер персе - ето просто мазохизм какойто, такое токо в сингле провертеть удасться наверно без повреждения мозга:ag: Одно дело медиан, где за полгода вышло десяток патчей...другое ЛоД-08, который как оказываеться, еще не всеми забыт.
ЗЫ както купил дето годик назад диаблу...три диска, сборник модов всех времен и народов, чуть ли не голд издание...поставил, включил - оказалось версия и моды соответственно 1.03:be:...надо порыться на полке и таки поставить сие дело - тряхнуть стариной так сказать.

Спасибо за излияние души, но какое дело это имеет к гайду?

d1am0nd
05.10.2010, 13:13
Спасибо за излияние души, но какое дело это имеет к гайду?

Злые вы - уйду я от вас:ag:
Билд такой аськи нестандартный, в чемто может быть даже еффективный, но сомневаюсь, что все будет так хорошо - если нужно преодолеть определенный брейк в фкр\иас, то ето как правило влечет за собой снижение урона\выживаемости, а в случае со скиловым уроном, так там теряеться довольно хороший процент, если скилл не замаксен. Короче, мне почемуто кажеться, что у бласта урона не набереться, чтобы заставить чара проигрывать фхр анимацию. Я в курсе, что в состоянии стана от МайндБласта, чар будет вгоняться в фхр-анимацию при кажом получении урона, но дело в том, что если перестать кастовать МБ(надо ж чемто урон наносить?), то противник выйдет из фхр и будет принимать меры, да и где вы наберете манны, дабы постоянно накастовать ловушки\бласты? - с пояса банок не надолго хватит. Имхо обычная трапса будет куда сильнее, безопаснее и самое главное проще в управлении - ведь управлять ею будет не бот, который не ошибаеться, а человек, который пускай даже с рождения кроме диаблы ни во что не играет, всеравно допустит ошибку, которая будет стоить ему "жизни". Привести пример, которому просрет в 90% случаев? Хаммер\смитер\ФоХ-ер\винд-дру\любая сорка с норм фкр\фхр. Или под "абсорберов не считаю файр-дуелянтами" автор подразумевал, что чары должны иметь 0%(или 75%) резистов? Любой нормальный человек будет стараться максимально защититься, главное, чтобы чар оставался боеспособным. Имея 75% резистов такая аська сляжет от любой близз-сорки, от пары фб\лайт соответствующей сорки. Что еще хотел добавить - ето лишь "мысли по поводу": как я понимаю, аська будет чисто на ФБ, поетому ЛС по умолчанию убить никого не сможет, токо поможет кое-как вогнать в фхр-анимацию благодаря увеличению дальности с лвлом. А так как ФБ берет синергию к урону со всех возможых трапов, то имеет смысл замаксить еще и ВОФ, дабы увеличить дальности ВОИ. Тут конечно надо потестировать, но пускай ето делает тот, кому совсем нечем заняться))

Tim_ru
05.10.2010, 14:01
Тупо раскачивать максимальный дамаг в pvp бесполезнейшее занятие. Тут на первый план выходит универсальность и применение не стандартной тактики. Фср очень важен, про иас речи вроде бы не было. Нормальный гайд, мне понравился. Сделай стандартную трапсу с максимальным уроном и мой барб порвет ее не напрягаясь (wisp надевать не буду). Данная критика не уместна. Ну, если хочешь, считай что я злой ))

d1am0nd
05.10.2010, 16:03
Нну захотели критики - я покритиковал малость:ae: для любого билда найдеться анти-билд, такчто не буду я качать асю, чтобы пвп-шиться с твоим барбом. Имхо, если уж без грифона никак, то лучше вообще отказаться от етой затеи, или понизиь свои желания насчет фкр, либо взять куда более дорогую по сравнению с грифоном, но куда дешевле чама тиарку 2асса\30фрв\20фкр+2сок, одно кольцо равеном заменить, надеть форт...мда, ето наверно всетаки другой билд выйдет :lol:.

Iron_angel
05.10.2010, 22:32
Злые вы - уйду я от вас:ag:
Билд такой аськи нестандартный, в чемто может быть даже еффективный, но сомневаюсь, что все будет так хорошо - если нужно преодолеть определенный брейк в фкр\иас, то ето как правило влечет за собой снижение урона\выживаемости, а в случае со скиловым уроном, так там теряеться довольно хороший процент, если скилл не замаксен. Короче, мне почемуто кажеться, что у бласта урона не набереться, чтобы заставить чара проигрывать фхр анимацию. Я в курсе, что в состоянии стана от МайндБласта, чар будет вгоняться в фхр-анимацию при кажом получении урона, но дело в том, что если перестать кастовать МБ(надо ж чемто урон наносить?), то противник выйдет из фхр и будет принимать меры, да и где вы наберете манны, дабы постоянно накастовать ловушки\бласты? - с пояса банок не надолго хватит. Имхо обычная трапса будет куда сильнее, безопаснее и самое главное проще в управлении - ведь управлять ею будет не бот, который не ошибаеться, а человек, который пускай даже с рождения кроме диаблы ни во что не играет, всеравно допустит ошибку, которая будет стоить ему "жизни". Привести пример, которому просрет в 90% случаев? Хаммер\смитер\ФоХ-ер\винд-дру\любая сорка с норм фкр\фхр. Или под "абсорберов не считаю файр-дуелянтами" автор подразумевал, что чары должны иметь 0%(или 75%) резистов? Любой нормальный человек будет стараться максимально защититься, главное, чтобы чар оставался боеспособным. Имея 75% резистов такая аська сляжет от любой близз-сорки, от пары фб\лайт соответствующей сорки. Что еще хотел добавить - ето лишь "мысли по поводу": как я понимаю, аська будет чисто на ФБ, поетому ЛС по умолчанию убить никого не сможет, токо поможет кое-как вогнать в фхр-анимацию благодаря увеличению дальности с лвлом. А так как ФБ берет синергию к урону со всех возможых трапов, то имеет смысл замаксить еще и ВОФ, дабы увеличить дальности ВОИ. Тут конечно надо потестировать, но пускай ето делает тот, кому совсем нечем заняться))

Винд дру, любая (АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ) сорка, и хаммер тупо ничего не смогут сделать. У первого никогда не бывает нормального фхр и быть не может - тупо будет стоять в стане, даже если будет пассивить - шансов практически нет. Это антикастер стиль, сосы без проблем убиваются... близз сосы как правило из себя мало что представляют в пвп, только если пассивные fire ball сосо. Хаммеры тоже не сильные против ас, порвать может только либератор. Чистые фохеры не будут успевать кастовать фохи - они будут тупо убегать, а вот v/t уже можно считать антибилдом. Могу подробно растолковать почему тут ты не прав - но я сейчас опаздываю. Инферно (woi) никогда не используется - запомни) Из файр трапс самые сильные это fire blast, у остальных мизерный дамаг. Т.е. не будет использовать лс??*?))) LS - скилл для защиты, FB - скилл для нападения. В этом билде набранный иас, набранный фкр что делает асю быстрой и мощьной. Т.е. "стандартная ася"??? Пассивная дура, которая сидит по уши в своих ловушках, убивает лезущих нубов, и умирает при виде нормальных игроков и при этом уважает бартуки или хото?) Видел таких - убивают только по чистой случайности.

d1am0nd
06.10.2010, 13:12
Я вроде правильно понимаю слеующий пунктик: закидываем того же дру\сорку майнд бламстами\хаммером, пока не "занеймим". Затем делаеться тп, кидаеться бласт? вот за время каста+анимации полета бласта любой чар улетит к чертям от такой аськи. Тут надо качать майнд бласт, чтобы тот на длительное время вешал статус стана, может быть суда и блейд шилд разом стоит включить, раз тп делаеться сразу на чара. Сорку можна застанить ЛСами, пока та в стане стоит - с етим не поспорю...хотя имхо лучше будет ДС юзать, ибо у него будет 11 выстрелов, а в уроне не сильно проиграет. Да, друля в фхр можна держать долго, но толку от етого будет не много - пока ты делаеш тп-бросаеш бомбу, его 6-фреймовая хит рековери анимация пройдет, и он сделает тп, ах да - при тп на друля тебя будут клевать вороны и слегка подмораживать хурикан(дето по 150 дмг), такчто еще возможно сработает блок и опять таки теряються фреймы, ведь винд-дру -ето тоже агрессивный билд, и врядли у него не хватит ума кастануть торнадо, тут уж после второго-третьего торнадо наступает гг. Насчет сорок - хер его знает, но любое попадание снаряда от любой пвп-ориентированой сорки снесет тебе как минимум половину жизней, если не все сразу, ибо 102 фкр лишают резистов\абсорбов. Против пала в ГА скорей состариться твоя аська, чем убьет его, ени-пала будет канешно куда проще прибить, но и шансы на обратное тоже повышаються.

Под "стандартная ася" подразумевалась "пассивная дура", которая укрыта ловушками, имеет хоть-какойто фкр для кидания майнд-бласта(арах\ТО-перчи\амуль(тиарка)) и максимально возможную скорость расстановки трапов наряду с максимальным дамагом с ЛС. Полностью проигрывает палам в ГА(на то оно и ГА:am:), может быть случайно убита сорко-подобными елементальными дамагерами с высоким кастом и зверским уроном. Отступление - ето тоже тактика, какой понт переть на барба, зная, что тот уложит тебя с пары ОВ, или хаммера, попадание под молоток которого означает верную смерть? Имхо с тем же друлем у стандартной аськи куда больше шансов - ставим трапы, станим МБ-ом, снимаеться армор и друлю ГГ, ведь перекастовать он не может, токо слегка двигаться. "Бомберша" же может или кидать бомбы или МБ-ом в стан заганять, с тропав дамага не фатит, чтобы снять армор, да и юзать такую технику - всеравно, что играть недо-"тупой аськой, прячущейся за своими трапами".

Сразу скажу, чтобы никого не напрягать - в пвп я играть не люблю. Зато умею оперировать формулами и цифрами, для меня диабло - ето чистая математика, пофреймовая стратегия. Если скажете, что формулы и реальное пвп - ето разные вещи, то я отвечу, что надо быть реалистом и представить равного по ловкости игрока в качестве соперника(считай бота, который не ошибаеться), тогда и итоги будут другие. Ведь во многих... пускай гайдах, когда речь идет о пвп, пишут: "...делаем Х, пока противник не зделает Y...", а ведь противник, зная, что мы токо и ждем, пока он не зделает Y, будет токо и делать, что кастовать Z...
ЗЫ порой я конечно как разойдусь, и такого понаписываю, что не понимаю, что писал вначале.
ЗЗЫ В любой игре знание фундаментальных законов(в диабле механики) позволяет читерить(читай получать преимущество над простыми игроками) не выходя за рамки правил игры.

Tim_ru
06.10.2010, 15:31
Ну вот, теперь что-то похожее на критику). Да, действительно агрессивная асся сдохнет достаточно быстро нападая на некоторых чаров. Тут надо ей как-то комбинировать нападение и отступление.
Любопытна тактика ведения дуэли с барбом. Инфинити вряд ли поможет. Если барб ориентирован на pvp, то у него по умолчанию гигантский оверрез (из расчета на фохеров, аурадинов, сорок....) fcr барб bva и bvc набирает около 40, этого в принципе достаточно. Ты бы отметил необходимость ношения в сндуке widowmakera)

WOLK
06.10.2010, 18:49
Под "стандартная ася" подразумевалась "пассивная дура", которая укрыта ловушками, имеет хоть-какойто фкр для кидания майнд-бласта(арах\ТО-перчи\амуль(тиарка)) и максимально возможную скорость расстановки трапов наряду с максимальным дамагом с ЛС. Полностью проигрывает палам в ГА(на то оно и ГА), может быть случайно убита сорко-подобными елементальными дамагерами с высоким кастом и зверским уроном. Отступление - ето тоже тактика, какой понт переть на барба, зная, что тот уложит тебя с пары ОВ, или хаммера, попадание под молоток которого означает верную смерть? Имхо с тем же друлем у стандартной аськи куда больше шансов - ставим трапы, станим МБ-ом, снимаеться армор и друлю ГГ, ведь перекастовать он не может, токо слегка двигаться.
То, что ты описал - обычное мясо, которое мой бонер проглотит не жуя. А вот асса Irona уже покрепче будет - такой орешек непросто расколоть. Я бы оценил свои шансы как 50/50. Офк, 75% лайт рез у меня и больше набирать не намерен. Абсорбы иногда беру, но с трапсой не более одного Wisp Projector. Если хочется взять больше - значит, играете плохо. Асса не лайт-сосо, тут должно быть 20% достаточно.
ТГ не ношу и не стану ни за что, фкр - основа любого кастерского билда, который в состоянии заинтересовать меня более, чем на пять минут.
Короче я за агрессивную ассу. Потому что дефенсив-стайл - прямая дорога в могилу. Например, я понимаю, что такое дефенсив ЕС-фаир-сосо с 7-фреймовым кастом: такой билд мне нравится и как играть им я знаю. А вот дефенсив-аська без Энигмы, сидящая на своих ловушках и пытающаяся что-то сделать Майнд Бластом - это не противник.

d1am0nd
06.10.2010, 19:56
Носить енигму никто не мешает - если попался некр, то ессесно ето попадалово для большинства не-ени чаров, так как декра+клетка=авто-ГГ. Тут спор может быть бесконечным, по поводу кто-кого, можна подобрать билд аси, которая бонера в щепки вынесет, в то же время некра можна сконфигурировать так, что получиься как раз наоборот и т.д. Ну да ето годиться лишь для игр, где заходиш, кидаеш всем хост и начинаеться мясо.
Еще есть такая вещь, как fair-pvp, у него есть некие правила, которые превращают самые грозные скилы некра в негодные - волл\призон\декра попросту запрещены. Впрочем, может мы на разных серверах играем...у меня лично никогда не было денег на покупку того, чего нельзя подержать в руках - считайте меня бедным жлобом:ah:.
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=33&t=190204 - если кому интересно.

Впрочем допускаю, что на оффе другие файр-правила, в таком случае, если допускаеться прекаст БО с ста, который в сундуке:be:, то можна и юзать заряды тп с амулета - такой асе телепотр надо как я понял, токо, чтобы "прыгнуть на голову", поетому можна щитать ето дешевым

WOLK
06.10.2010, 20:26
Да какие там "фэйр-правила". Кому невмоготу смотреть на мой Декрипифай - пускай выходит из игры, я никого не держу. Но причин не кастовать свои весьма эффективные скиллы я не вижу. Хочу сделать Боун Призон - делаю. Хочу костяных стенок понаставить - ставлю.
Что же касается ассы, то "заточенной под бонеров" я могу назвать только гибридку. Указанный в этом гайде Iron_Angel'a билд нельзя назвать анти-бонерским. Но и гибрид-ассе тоже не гарантируется фривин, если руки у бонера растут из правильного места. Потрудиться ей придется как следует.

Iron_angel
06.10.2010, 21:00
Тим, в этом билде видоумэйкер не катит. Против бабы ася может рассчитывать только на то, что спам бластом будет невероятно жестоким и даже простое цц будет сделать очень сложно, да и дамаг лс будет неплохим. Игра тут к сожелению будет полностью дефенсив и у бабы есть все шансы.

Волк, тут фкр высокое. От гибрида ты можешь тупо убежать и играть фулл дефенсив, от этой аси убежать будет сложно. И тут кстати каст голема будет играть против бонера. Я бы дал этой асе больше шансов убить бонера, чем 50\50, но играл ей не достаточно, тем более только на д2пк. Сделаю на оффе, появится инет нормальный - вынесу вердикт)

d1am0nd, Вы вообще знакомы с пвп? что-то мне подсказывает, что нет. Я описал основные принципы. Матчапы я ещё не описал, как против кого играть я опишу когда длительное время подуэлюсь ей в пвп с большим количеством людей и освою все возникающие проблемы - тогда опишу. Где я писал, что надо лезть на барба? Цитату сюда. Фохер с га, виспом, тг, хотспурсами и т.д. будет дуэлится пол дня - от него тоже можно заобсорбиться.

WOLK
06.10.2010, 21:46
Волк, тут фкр высокое. От гибрида ты можешь тупо убежать и играть фулл дефенсив, от этой аси убежать будет сложно. И тут кстати каст голема будет играть против бонера. Я бы дал этой асе больше шансов убить бонера, чем 50\50, но играл ей не достаточно, тем более только на д2пк. Сделаю на оффе, появится инет нормальный - вынесу вердикт)

У меня 9-фреймовый каст, у этой ассы - 10-фреймовый. Я могу кинуть на неё декрепифай, который сильно снижает IAS. А медленный IAS - это медленная установка ловушек. Гибрид может хотя бы удерживать меня на расстоянии экрана, т.к. если я подбираюсь слишком близко - происходит лок, теле и удар в упор. Еще с гибридом сложно, т.к. не получается подобрать оптимальный геар - или я выбираю fhr, или DR и блок. В одном случае есть риск слиться с первого же WW, в другом - застрять в локе и быть убитым любой хренью из арсенала ассы.
Что же до трапсы, то тут всё чётко. У меня будет 86% фхр без всякого ущерба для эффективности билда, и большое преимущество в скорости. Остаётся добавить немного абсорба - и дело в шляпе.

Iron_angel
06.10.2010, 22:07
Ну ты кидаешь декру, ася кидает slow missiles и дуэль происходит пол дня - у бонера черепашьи спириты, спеары и зубы. Ася лишается фб и начинает играть пассивно (прошу заметить - скорость лс не меняется от этого)) Дэкра это бм).

И кстати в вдогонку - декра ничего против аси не даст, они против бонера юзают bos. И тут как не крути ещё и есть wsm баг, с которым скорость под босом точно будет максимальной, а за каст декры и не грех надеть на своп вместо спирита кокомал, что даст некру шансы около нуля.

Iron_angel
31.10.2010, 22:41
http://forums.d2jsp.org/topic.php?t=20465096&f=87 - это будет покруче

puhovy.dmitro
01.11.2010, 17:06
хороший гайд попробую может бить!

Iron_angel
13.12.2010, 07:11
небольшое add под конец гайда о тактике.

Iron_angel
25.01.2011, 03:42
гайд будет полностью переделан и переписан