Iron_angel
18.10.2010, 05:50
Я вот подумал... не сильно правда, но подумал)... и даже попробовал.
Как не крути но почти всегда боу ама (абсолютно любой билд) достаточно существенно уступает джаве во всём, кроме расстояния стрельбы. Но зачем отказываться от га и мультика, имеющие достаточно широкое применение и по сути не требующее более одного скиллпоинта. А что же будет с них дамажить? Яд конечно)
Наша цель сделать аму, которая будет сильна на любом расстоянии и будет пользоваться всеми юзабитильными скиллами, при этом как можно более универсальную и эффективную. Дуал-веилд амы обычно не используют бо, но этот билд это делать будет.
!!!Скилл план!!!
Ява скиллы:
Cs+fury+bolt - максим
остальные синерджи к ним максим под конец прокачки
Пассивки:
везде по 1
Боу:
мультик, стрэйф, га - по 1 скилл поинту
!!!Итем ордер!!!
_Голова
1) гриффон (шаэль, джах, 15ias jewel, ум, лайт фасет - выбирай что вам надо сами)
_Амулет
1) Cat's eye
_Кольца
1) Raven
2) raven, dwarf, wisp, bk - в зависимости от противника
_Пояс
1) TG
_Ноги
1) War traveller
2) Tri-res rare
3) waterwalk
4) Shadow dancers
Вообщем не принципиально
_Руки
1) Ява перчатки с 20 иас и кнокбэк
_____________________________
Своп№1
1) Call To Arms (MB, не рекомендую GMB)... вообщем кта в быстром луке - дамаг не важен + 2-3 bow желателен
Своп№2
1) Этх Аппед Титаны (вот это уже принципиально)
2) a. Шторм + бер (физ-даммагеры)
б. Монарх с 4мя одинаковыми перф. камнями (3 щита каждый на свою стихию)
в. Jmod с 4мя перф. эмералдами (попытка против асек)
г. Jmod с 4мя умами (универсальный вариант)
д. KoKoMal (альтернатива предыдущему пункту)
е. Jmod с 4мя лайт фасетами (Не сторонник я такого варианта, но он имеет право на жизнь)
Иметь как минимум Шторм.
Тело
1) Энигма (без вариантов)... потом объясню зачем
____________________________________________
Инвенрать
1)торч+ани
2) смесь small charms на яд (желательно 300+ c каждого) с Java скиллерами
Стат поинты качаем под шмот и блок (чтоб шторм и jmod были под 75%), всё остальное в виту.
__________
Тактика проста до безобразия. Заражаем ядом противника с дальнего расстояния с помощью мультика или га. После этого дерёмся как обычная java (можно первые пару раз поубегать немного, чтобы ввести противника в заблуждение по поводу билда). Т.к. если в противника первыми летят стрелы он явно не ожидает наличие сильного CS).
У CS есть одна специфика - если зажимаем правую клавишу с ним на пустом месте - ама будет бежать до первой преграды и в неё заряжать CS. Используйте это: если бегаете - то только с зажатым CS'ом и только правой клавишей мыши.
Энигма как ни странно используется не для теле по всей карте, а только для нападения на отступающего. Делаем нэймлок фури или болтом к примеру, не отпуская клавиши мышки переключаемся на теле (который сделается на голову противника) и в воздухе переключаемся на CS, опять же не отпуская правой клавиши. Ява после теле сделает шаг и противник окажется первой преградой по которому попадёт CS. Значение fcr тут принципиально не важно, т.к. влияет только на старт прыжка. Ченлок амой сделать не получится, но с большой вероятностью враг улетит после первого удачного нэймлока.
Против абсорберов можем использовать Jab и Throw на свопе с титанами - это лучше, чем ничего (тем более, что джабом тоже можно положить кого-либо)
Итого имеем пойзон боу аму с сильным CS, c БО и блоком 75.
Матч апов не было, но думаю мысль верная.
Как не крути но почти всегда боу ама (абсолютно любой билд) достаточно существенно уступает джаве во всём, кроме расстояния стрельбы. Но зачем отказываться от га и мультика, имеющие достаточно широкое применение и по сути не требующее более одного скиллпоинта. А что же будет с них дамажить? Яд конечно)
Наша цель сделать аму, которая будет сильна на любом расстоянии и будет пользоваться всеми юзабитильными скиллами, при этом как можно более универсальную и эффективную. Дуал-веилд амы обычно не используют бо, но этот билд это делать будет.
!!!Скилл план!!!
Ява скиллы:
Cs+fury+bolt - максим
остальные синерджи к ним максим под конец прокачки
Пассивки:
везде по 1
Боу:
мультик, стрэйф, га - по 1 скилл поинту
!!!Итем ордер!!!
_Голова
1) гриффон (шаэль, джах, 15ias jewel, ум, лайт фасет - выбирай что вам надо сами)
_Амулет
1) Cat's eye
_Кольца
1) Raven
2) raven, dwarf, wisp, bk - в зависимости от противника
_Пояс
1) TG
_Ноги
1) War traveller
2) Tri-res rare
3) waterwalk
4) Shadow dancers
Вообщем не принципиально
_Руки
1) Ява перчатки с 20 иас и кнокбэк
_____________________________
Своп№1
1) Call To Arms (MB, не рекомендую GMB)... вообщем кта в быстром луке - дамаг не важен + 2-3 bow желателен
Своп№2
1) Этх Аппед Титаны (вот это уже принципиально)
2) a. Шторм + бер (физ-даммагеры)
б. Монарх с 4мя одинаковыми перф. камнями (3 щита каждый на свою стихию)
в. Jmod с 4мя перф. эмералдами (попытка против асек)
г. Jmod с 4мя умами (универсальный вариант)
д. KoKoMal (альтернатива предыдущему пункту)
е. Jmod с 4мя лайт фасетами (Не сторонник я такого варианта, но он имеет право на жизнь)
Иметь как минимум Шторм.
Тело
1) Энигма (без вариантов)... потом объясню зачем
____________________________________________
Инвенрать
1)торч+ани
2) смесь small charms на яд (желательно 300+ c каждого) с Java скиллерами
Стат поинты качаем под шмот и блок (чтоб шторм и jmod были под 75%), всё остальное в виту.
__________
Тактика проста до безобразия. Заражаем ядом противника с дальнего расстояния с помощью мультика или га. После этого дерёмся как обычная java (можно первые пару раз поубегать немного, чтобы ввести противника в заблуждение по поводу билда). Т.к. если в противника первыми летят стрелы он явно не ожидает наличие сильного CS).
У CS есть одна специфика - если зажимаем правую клавишу с ним на пустом месте - ама будет бежать до первой преграды и в неё заряжать CS. Используйте это: если бегаете - то только с зажатым CS'ом и только правой клавишей мыши.
Энигма как ни странно используется не для теле по всей карте, а только для нападения на отступающего. Делаем нэймлок фури или болтом к примеру, не отпуская клавиши мышки переключаемся на теле (который сделается на голову противника) и в воздухе переключаемся на CS, опять же не отпуская правой клавиши. Ява после теле сделает шаг и противник окажется первой преградой по которому попадёт CS. Значение fcr тут принципиально не важно, т.к. влияет только на старт прыжка. Ченлок амой сделать не получится, но с большой вероятностью враг улетит после первого удачного нэймлока.
Против абсорберов можем использовать Jab и Throw на свопе с титанами - это лучше, чем ничего (тем более, что джабом тоже можно положить кого-либо)
Итого имеем пойзон боу аму с сильным CS, c БО и блоком 75.
Матч апов не было, но думаю мысль верная.