PDA

Просмотр полной версии : Мф-баба (тест-драйв)


Iron_angel
20.10.2010, 06:43
Кому-то сегодня пообещал тест-драйв наклепать. Вот он.
Что баба имеет:
1) ~800 mf
2) 105+fcr для быстрого теле
3) хорошие резисты и много хп у себя и у мерка
4) дамажащего мерка
5) дизайблы и вар край для мерка
6) скилл для обыска трупа на предметы
7) свободный сундук

Тест показал, что за 10 минут облетает путь энди-трави (консулы)-меф-хаос-пиндл-элдрич-шэнк

Лучше всего гоняет на мефа, а самые опасные места это энди (мерк на ней из-за яда дохнет быстро) и консулы.

Играть лучше в стиле босс-киллера мало отвлекаясь на тотальную зачистку. Играть просто - делаем теле в толпу с уником, делаем стан, ховл, вар край, делаем тп на голову ровно боссу (если надо поправляем) и свопаемся на мф-геар продолжая поправлять мерка и станить всех вокруг, а кто за пределами стана отпугивается ховлом. Чемпионы и миньоны шэнка-элдрика-пиндла обыскиваются файнд итемом. Я немного перестарался с вложениями в файнд итем - однозначно надо было единичку и замаксить ховл.

Вообщем приятно поиграть.

Tim_ru
20.10.2010, 14:46
olololo. Надо же как над барбом поиздевались))) Барб, это в первую очередь лучший голд финдер в игре. Данная сторона попросту обойдена стороной. Набран фср... зачем? Фср нужен только пвп барбу, в данном случае не имеет значения с какой скоростью барб сделает теле. Используется абсолютно бесполезный Battle cry. Если уж решил мерка обделить мф геаром так дай ему эфирный reaper tools. Декра на много полезней (хотя есть способы одеть нормально мерка и кастовать декру только по мере ее необходимости самостоятельно) Ты совершенно справедливо заметил о нецелесообразности вкладывания скиллов в Find item, одного скилл поинта достаточно. Кроме того, барбу нет необходимости максить Shout. Да, и туда тоже 1 скилл поинт. Не используется лиап... нонсенс.
Могу сразу предложить тебе два более лучших варианта. Первый барб wc. Максишь War cry и все синержи. Группа мобов складывается с замечательной скоростью самим барбом. И второй вариант, одеваешь нормально мерка который зачищает всех а барб в это время использует лиап. Дольше, но зато бабла не меряно с одного захода и мф геар гораздо более весомый. На самом деле вариантов гораздо больше, но ни один не соответствует предложенному тобой.
Знаешь почему я не играю другими чарами кроме барба? Потому что не умею, а что бы научиться, нужно потратить огромное количество времени на преобретение опыта игры. Делать же от фонаря нечто, что по умолчанию окажется полной ерундой нет никакого желания.

ppnikpa
20.10.2010, 16:38
Голд барберину рипер не очень. Он замораживает противников и их потом нельзя обыскать, ведь они разбиваются.

Голд барберин не носит энигму, он таскает только Wealth и наёмник тоже таскает Wealth. Вообще голд барберин сам не атакует что бы не терять прирост с наёмника.

бегает он только на консулов в травинкале, на гайтмаре там как-раз на фулл кошелёк набирается за один заход и все мрут быстро. После чего гемблит с Edge луком и по новой.

anpal
20.10.2010, 17:04
имхо самое лучшее для наемника будет eth/noneth tomb reaver 3sox сокеченный 3х ist :) или 3х lem
дамаг + мф все-таки. если я не путаю ничего и влияет мф на мерке.

d1am0nd
20.10.2010, 18:40
Не, не алё - енигму и мечеги в топку, лучше вэлс+2 алибабы с лемами(истами). Если мф>200, то эффект прироста мф на уники катастрофически ухудшаеться, а вот голда много не бывает. Амуль ты канешно замечательный нарисовал:ay: У меня для красоты у всех чаров по 0мф, чтобы не мешало болванки искать - а уники можна и с рук купить:ag:

WOLK
20.10.2010, 18:44
Вообще барб-голдфайндер и барб-МФер это разные барбы. Очень сильно отличается одёжка, и немного отличается прокачка. Мерков, опять же, использовать нужно разных - для голдфайндера лучше А5 мерк, для МФера - А2 мерк. Так что не надо налетать на Iron Angel'a с такой жесткой критикой, не разобравшись толком что к чему.
Но что наш друг любит соваться в классы, в игре которыми понимает далеко не всё, и устраивать "грандиозные изобретения", мы знали и так. Ничего удивительного.
Да, и fcr МФеру необходим. Исключение составляют Шенк+Пиндл раннеры и голдфайндеры, т.к. до места можно дойти пешком за секунды без всякой Энигмы и набора брейков.
Бэтл Край однозначно дурной выбор. Мой голдфайндер использует Таунт, вот он как раз рулит. Правильно изменяет АИ мобов, делая легким их уничтожение. Элементальные атаки после обкаста Таунтом применяют только уники. Все обычные мобы легко могут быть собраны в кучу и введены в глубокий стан при помощи Вар Края. После чего можно Липом наседать на уников, делая беспомощными и их тоже. Но здесь важно использовать особенности местности и прижимать их к стене, а не отталкивать от мерка, замедляя уничтожение.

А теперь я-таки скачал и посмотрел, что за барба сделал Iron Angel.
Критика подробно по пунктам:
1). На мерке абсолютно обязательно должен быть Cannot be Frozen. У нас же беспомощный барб и мерк-киллер! Чам в голову абсолютно необходим.
2). Вэмпайр Гейз снять немедленно. Это прекрасный шлем для обычных мерков, но на нем колд демедж. Значит, нам не подходит - портит трупы. Заменяем или на Эндис Фэйс, ради большей скорости атаки, более тяжелого армора на теле и небольшого усиления Майта, или на КоА ради ДР%. Я бы выбрал Andy's Face.
3). Бэттл Край, как я уже говорил - ненужный навык. 1 поинт оставить в нём.
4). Файнд Итем на единичку, как ты уже сам заметил.
5). Леап на 20 обязательно.
6). Освободившиеся 19 скиллов никуда девать не нужно. Просто барб будет готов на 80 левеле.
7). Ты своим барбом играл вообще, или слепил в редакторе и на этом успокоился? Траблы с маной чудовищные. На телепорты еще хватает, еле-еле. Если мана бёрны в процессе бить не будут. Но на крики, активно помогающие мерку, маны тупо нет. Два СоДжа обязательно, или один СоДж и активное использование дешевого по мане Липа.
8). Два меча, в совокупности содержащие 12 истов, это мега-лол. Перфект этх Томбривер на мерке - туда же. Тот, кто может позволить себе подобное, не нуждается ни в каких мф-чарах. Предлагаю "жизенную" замену на 2 истед Али-бабы и рандом Томбривер.
Перфектная Форти почему-то сделана в перфектном эфирном супериор доспехе. Видно, что клепался чар в редакторе и впопыхах. Надо сделать не перфектную, и в этх баггед доспехе.
Да, и амулет на шее барба должен называться по-другому. Никакой это не призматик амулет.

З.Ы.: То, что я назвал Таунт хорошим навыком, вовсе не значит, что я советую его качать более чем на единичку.

Tim_ru
20.10.2010, 19:02
Голд барберину рипер не очень. Он замораживает противников и их потом нельзя обыскать, ведь они разбиваются.

Голд барберин не носит энигму, он таскает только Wealth и наёмник тоже таскает Wealth. Вообще голд барберин сам не атакует что бы не терять прирост с наёмника.

бегает он только на консулов в травинкале, на гайтмаре там как-раз на фулл кошелёк набирается за один заход и все мрут быстро. После чего гемблит с Edge луком и по новой.

Да, реапер не очень. Эффективней что-нибудь с +мф. По одежде мерка и барба согласен, только бегать в трави надо на хелле. Прекрасно там мерк справляется. Мой обычный заход - элдрич, щенк, пиндл, трави, меф. Эни даром не надо, по пути к мефу чищу все сундуки и обыскиваю трупы мобов. Время уходит значительно болье чем с ени, но после каждого захода имею от одного до полутора миллионов (одет еще не очень) Если нормально одеться, то одного захода более чем достаточно для того, чтобы деньги из ушей сыпались.

d1am0nd
20.10.2010, 19:09
Уники не рулят - рулят руны, рулят болванки, рулят рунворды, рулят деньги(на цирклеты)! Поэтому пускай мф-ом займуться сорки, так как это их стихия, а моя парафия - бегать нищебродом, собирать белый шмот...ну и чтобы Тим не ругался - БАРБЫ РУЛЯТ. На мой взгляд большой глупостью являються чары, которые используються не по назначению. Ведь, когда у барба будет энигма, меня терзают смутные сомнения, что ему нужно будет бегать(точнее теперь уже летать) на того же мефа или консулов. Впрочем находяться уникумы, которые удаляют гланды через задницу.
Wolk, ну люблю я совать нос куда не стоит - что ж поделать с моей "общительностью". Diablo уже давно на стадии вымирания, лишь единицы из бывшых "легионов" в него сейчас играют. Поетому харашо, хоть мы тут с вами "ругаемся"))

WOLK
20.10.2010, 19:36
Уники не рулят - рулят руны, рулят болванки, рулят рунворды, рулят деньги(на цирклеты)! Поэтому пускай мф-ом займуться сорки, так как это их стихия, а моя парафия - бегать нищебродом, собирать белый шмот...
Согласен. Лучший МФер - не тот, у кого самый большой МФ, а тот, у кого бешеный killspeed и ужасно быстрый телепорт. При относительно невеликом МФ - в районе 200% совершенно достаточно. Иначе будут не горы уников в краткие сроки, а галимые рары с избыточными временными затратами.
Для чего же нужны персонажи с большим, а в особенности - с огромным МФ%? Для поиска раров и только. В локациях 85 уровня, разумеется. И конечно же, им тоже желателен большой киллспид. Беспомощный барб с мерком киллером плохо подходит для такой задачи. Предложенный Тимом барб-крикун, с прокачанным Вар Краем и синерджи для него - чуть лучше, но всё равно слабо. Я бы попробовал трапсу, увешанную максимумом МФ, и ей обязательно мерка с Инфинити, т.к. +скиллс будет мало, а дамаг нужно поднимать. Можно попробовать экзорциста, хотя для него оптимальное количество МФ% в районе 400-500%, если больше - то начинает сильно падать киллспид. Можно саммонера: он хорош для долгой серии, проводимой в одной игре. Скажем, Пиндл-Элдрич-Мавзолей-Пит-Эншент Туннелз. Но здесь, опять же, больше 400% МФ будет навешать проблемно. Если у кого-то здесь есть здравые идеи относительно мощного чара с МФ процентом, превышающим 600 - излагайте. Требование одно: возможность быстро зачищать локации 85 уровня.

А знаете, почему рулят барбы? Потому что им не нужно заморачиваться с балансировкой киллспида/МФа. Можно тупо пойти и за 7 ранов в Травинкал забить себя голдой до отказа, после чего нагемблить раров/магиков в таком количестве, что все экзорцисты с мф-сорками умрут от зависти.

Wolk, ну люблю я совать нос куда не стоит - что ж поделать с моей "общительностью". Diablo уже давно на стадии вымирания, лишь единицы из бывшых "легионов" в него сейчас играют. Поетому харашо, хоть мы тут с вами "ругаемся"))
Прочти внимательно - я имел в виду не тебя, а Iron Angel'a.

d1am0nd
20.10.2010, 19:42
Прочти внимательно - я имел в виду не тебя, а Iron Angel'a.
Мы друг друга стоим:ag:.

Для мф подходит любой чар с дистанционной масс-кильной атакой. Некр-Бонер(сумонер-взрыватель), Боу-амка, Джава, любая сорка, трапса... главное при этом - легко проходить некоторые локации в 5-м акте и иметь около сотни мф(причем даже не обязательно его вообще иметь). Короче рецепт мф-барба(скорей фаст-киллера), которым сам пользуюсь: 30-40мф% с гидса и рарных колечек\амуля, фулл дмг. экип и бегаем на нихлатака, убивая всех и вся по пути =). Вероятность выпадения убер-уника низкая в любом случае - такие вещи не падают если ты этого хочеш даже при бесконечно высоком мф%.

WOLK
20.10.2010, 19:57
Тем не менее - рецепта, удовлетворяющего моим требованиям, ты не дал. Огромный МФ объективно полезен, если чар планируется как поисковик раров.

ppnikpa
20.10.2010, 20:50
искать рары глупо. Их не ищут. Даже уники с парой рандомных параметров и то редко бывают идеальными, рунные слова тоже, а рары так вообще никогда.

На хеле бегать - себя не уважать. Там постоянно физ иммун или конва или холи фриз, что равносильно полной беспомощности наёмника. А нам нужен только голд и всё. Так что даём мерку в руки ботд и вперёд. Результат всё равно будет так себе, но по крайней мере без риска.

WOLK
20.10.2010, 21:03
На хеле бегать - себя не уважать. Там постоянно физ иммун или конва или холи фриз, что равносильно полной беспомощности наёмника. А нам нужен только голд и всё. Так что даём мерку в руки ботд и вперёд. Результат всё равно будет так себе, но по крайней мере без риска.

Если всё это сказано о голдфайндере, то резко не шаришь.
Найтмарный голдфайндер сакс, его можно рассматривать только в случае катастрофической нехватки средств на экипировку правильного, хелльного голдфайндера. Ни конва, ни холи фриз не остановят правильно одетого и грамотно поддерживаемого мерка-киллера.

Вот тебе цифры:
Найтмарный голдфайндер - 1 минута на ран, 150k золота в среднем.
2400+ GF
Хелльный голдфайндер - 2 минуты на ран, 550k золота в среднем.
1800+ GF

anpal
20.10.2010, 21:07
Имхо если играть на найтмаре, то мерка одевать в томб ривер Лемед, crown of thieves и собственно wealth. Консулы все равно с одного удара будут складываться, лл с шапки и 500+экстра голд

ppnikpa
20.10.2010, 21:07
да ладно 2 минуты. Какие там две там наёмник просто помрёт и всё. Ему не убить физиммуна, а с конвой он сдохнет от гидр моментально у него женет резистов вообще.

WOLK
20.10.2010, 21:08
Вот поэтому я не буду раскрывать своих секретов и писать гайд по голдфайндеру :) А втихаря сделаю своего на баттл.нете и буду иметь именно то, что описал выше.

Iron_angel
20.10.2010, 21:17
Чар скорее для скучающих мф-еров, которые уже имеют всё, что надо)
Да, гэйз сниму... здорово мешает колд. Али бабы для голд файндеров скорее... а скучающий может слить и исты на лоло-мечи, тем более дают они побольше али баб). Cbf надо будет сделать... хотя по наблюдениям он не критичен. Кто вообще говорил, что таунт не используется?) С вар краем мерк больше попадает по боссам, а они хуже по нему - тем более свободные скилл поинты есть.

Замаксить по большому счёту надо только бо, стан и шаут - этого хватит. Тестил с липом - его отсутствие не критично. Лип даже мешает мерку. А вот ховл замаксенный показал себя крайне полезным.

С тем маршрутом, который я указал разве он хреново справляется? По моему нет - справляется замечательно.

Всем спасибо за критику.

Тим, ты черезчур консервативен. Смотри проще - билд работает нормально=значит всё ок. Другое дело, если ты ищешь идеала.

ppnikpa
20.10.2010, 21:19
да забейте никаких секретов там нет. Меня тошнит от самого процесса. Состоящего в огромно количестве операций по входу выоду из игры, до портла в трави и снова выход вход трави, выход вход трави всё это в пределах пары минут. и ничего не надо делать самому совсем. Тупо. Для тупых.

игра очень провоцирует ботинг. Она вся скроена под него. Всё самое катальное требует ноль действий от игрока. Пиндель ран, голд ран, баал ран и т.д.

Tim_ru
21.10.2010, 05:16
На хеле бегать - себя не уважать. Там постоянно физ иммун или конва или холи фриз, что равносильно полной беспомощности наёмника. А нам нужен только голд и всё. Так что даём мерку в руки ботд и вперёд. Результат всё равно будет так себе, но по крайней мере без риска.

Физиммунитет снимется декрой (держим на свопе не безизвестный дешевый рунворд) Конва абсолютно не угрожает (лиап лишает мобов возможности кастовать всякую непотребную гадость)

to Рион. Если тебе не принципиально использование лиап и оно тебе даже мешает, значит ты просто не умеешь играть барбом. Это основной навык большинства билдов барба. Shout нет необходимости максить. Мобы не должны бить ни барба ни мерка. Ве что они должны делать при правильной игре, это стоять под станом или покачиваться припертые к стенке и ждать своей очереди. Таунт тоже максить нет необходимости по тем же причинам, ну не должны барба бить, на то он и барб. Кроме того монстры переходят в рукопашную под таунтом только если находятся в непосредственной близости от барба, в противном случае игнорируют проклятие полностью. Нейтрализовать лучников и магов стреляющих из далека может только отмаксенный лиап. В сингле лиап глушит всех мобов включая соулов находящихся за краем экрана со стопроцентной стабильностью. На батле из за многочисленных лагов хуже, но не критично. Кроме того лиапом можно кучковать и направлять группы мобов в нужном направлении.