PDA

Просмотр полной версии : Гайд по Poison-Summoner Necromancer


Ира
21.10.2010, 15:43
Лазила по нету нашла вот такой гайд, кто подскажет на сколько он эффективный?


Возможно, кому-то не понравится идея смешения двух столь разных прокачек некроманта. Однако такой некр достаточно крепко может держаться на хелле.


1. Почему этот некр будет жить на хелле? Да потому, что физ+поиз иммуны лично мне встречались редко, а если мы такого встретим, на то у нас есть СЕ! Да и урон у новы немаленький, а ведь можно еще пользоваться PD!
2. Основные навыки у этого некроманта – Poison Nova и Raise Skeleton. Вспомогательные – Corpse Explosion, Poison Dagger, Fire Golem(да-да! огненный голем!).
Почему так? Нова, копье и СЕ – самые масскилл-навыки некроманта. Я лично выбрал нову. Этот навык со всеми синержи, без +скиллс дает больше 2500 урона, а со свойством +скиллс можно догнать урон до 4000-5000. И это по всем вокруг! Вместе со скелетами, которые довольно крепкие и защитят слабое тело некроманта, у него убойность становится равной убойности хаммердинера!
Я так понимаю, вы удивлены моим выбором огненного голема? Это мой выбор, вы можете выбирать, какого голема качнуть, но я советую выбрать его – у огненного урон огнем. Это очень поможет против поиз+физиммунных монстров. Тактика такова: создаем огненного голема, ждем, пока он затыкает одного монстра, после этого количество трупов растет все быстрее и быстрее. Опять же повторяю – это мой выбор, вы же можете выбрать другого. В любом случае, мы качаем всех.

Собственно раскачка.

1. Статпоинты
Сила – под шмот
Ловкость – под блок >50%(более не очень надо – существуют скелеты.)
Вита – все оставшееся
Энергия – можно вложить 10-15, если сильно напряжно с маной.

2. Скиллпоинты.
Ветка Curses
Lower Resist - 1
Amplify Damage - 1
Decrepify - 1
Iron Maiden - 1
Life Tap - 1
Terror - 1
Weaken - 1
Ветка Summoning
Raise Skeleton – 20
Skeleton Mastery – 20
Clay Golem – 1
Golem Mastery – 1
Summon Resist – 1
Blood Golem – 1
Iron Golem – 1
Fire Golem – 1
Summon Skeleton Mage – 1
Revive - 1
Ветка Poison and Bone
Teeth – 1
Corpse Explosion – 1
Poison Dagger – 20
Poison Explosion – 20
Poison Nova – 20
----------------------------
Итого – 110 поинтов. Прокачка заканчивается на 99 уровне.

3. Амуниция.

Начнем с брони.
Я предлагаю несколько вариантов – идеальный, альтернативы.
Идеал – Bramble (Ral+Ohm+Sur+Eth) - +25-50% To Poison Skill Damage, Level 15-21 Thorns Aura When Equipped (varies), +50% Faster Hit Recovery, Increase Maximum Mana 5%, Regenerate Mana 15%, +13 Life After Each Kill.

Альтернативы – Chains of Honor (Dol+Um+Ber+Ist), Enigma (Jah+Ith+Ber), Arkaine`s Valor, Skin of the Vipermagi, Skullder`s Ire, Bone (Sol+Um+Um). Бедным – Goldskin, Darkglow, любой рар +рез, желательно ДР.

Шапка
Идеал - Harlequin`s Crest. +2 all skills, 10% DR, +life, +mana, +MF – словом, то, что надо.

Альтернативы – Andariel`s Visage, Nightwing`s Veil, Vampire Gaze, Peasant Crown, Wormskull, Delirium (Lem+Ist+Io), circlet +3 poison and bone +20 fcr 2s 2 pois facet. Для бедных – Undead Crown, Lore (Ort+Sol). Любая сирклетка с +скиллс.

Палочка
Идеал – Death`s Web. +2 all skills, +1-2 poison and bone skills, - 40-50% enemy poison resistances, life and mana after kill. Норм палочка.

Альтернативы – Boneshade, Arm of king Leoric (он что, некромантом был? непонятно), Ume`s Lament, White (Dol+Io). Для бедных – Torch of Iro. Хотя достать Dol и Io – в принципе не проблема.

Щит
Идеал – Homunculus. Без комментариев.

Альтернативы – Darkforce Spawn, Boneflame, Spirit (Tal+Thul+Ort+Amn), Tiamat`s Rebuke, Lidless Wall, SIgon`s Tower, можно Stormshield. Для бедных – что, рун под Spirit нет? Побегайте на NM Countess – там все эти руны падают. Я их там собрал под 2 комплекта.

Пояс
Идеал – Arachnid`s Mesh. +1 all skills решает.

Альтернативы – Vergungo`s Heartly Cord, Thundergod`s Vigor, String of Ears. Для бедных – Snakecord, Lenymo, Nightsmoke.

Ботинки
Идеал – Marrowwalk. Regenerate mana 10%, +1-2 Skeleton Mastery.

Альтернативы – Infernostride, Silkweave, Sandstorm Trek. Для бедных – Tearhauch.

Перчатки
Идеал – Trang-Oul`s Claws. +25% poison skill damage, +2 Curses, +30 Cold Resist, +20% Faster Cast Rate.

Альтернативы – Frostburn, Dracul`s Grasp, Hellmouth, Lavagout, Magefist, Chance Guards, Venom Grip – у всего есть плюсы и есть минусы.

Кольца
Идеал – 2х Stone of Jordan. Raven Frost и его Cannot be Frozen вместо второго SoJ нам нафиг не надо – гораздо лучше +1 all skills, 25% Increase Mana. Но они дорогие.

Альтернативы – любое уник колечко, кроме Nature`s Peace (его Slain Monsters Rest in Peace не дает нам саммонить скелетов, да и другие моды - отстой), любое рар/магик колечко с +аллрез +мана +Life and mana after each kill, можно одевать сетовые.

Амулет
Идеал – Mara`s Kaleidoscope. Без комментариев.

Альтернативы – Metalgrid, Seraph Hymn, Saracen`s Chance, любой рар/магик с +некр скиллс +скиллы ветки +мана +фкр.

Чармики
Докидываем чармиками резы, коих мало, можно чармы +скиллы веток, +лайф +мана.
-----------------------------------------------------------------
Итог – 75% fire/light/poisonres, 80% cold res, +13 all skills, от 18 до 40% Damage Reduced.

Можно одевать рарные вещи, похожие по главным параметрам с идеалом. Также можно одеться в трангуль, но я считаю это не лучшим выбором.

4. Порядок раскачки
Раскачиваем сначала все навыки ветки Summoning, потом переходим на Poison and Bone. Сначала макс нова, потом кинжал, потом PE.

ИТОГ БИЛДА
Урон новой – 5000-5200 за 2 сек
Урон Poison Explosion – 40000 за 16 сек.
Урон кинжалом – 20000 за 16 сек
Радиус CE – 8 метров
Зубы – 23-31 урона, 19 зарядов
Скелеты – 1000 хп, 450 урона, атака и защита 1100, 14 штук. Маны стоит 42.
Глиняный голем – 8800 хп, 20-50 урона, 61% замедления, атака 850, защита 730. Маны 66.
Кровавый голем – 3000 хп, атака 530, защита 750, 70-190 урона, 136% лайфлич. Маны 93.
Железный голем – 4000 хп, атака 550, защита 770, 10-35 урона, 405% урона возвращается. Маны 35.
Огненный голем – 4500 хп, атака 590, защита 870, урон 360-450, святой огонь 29-31. Маны 220.
Маги – 360 хп, 550 защита, 8 штук. Дохляки.
Ревивы – 350%хп, 300% урона. 18 штук.
Резисты саммонов - 65%.

Этот билд идеален для забегов в Chaos Sanctuary. Скорость убиения нечисти у него гораздо выше, чем, например, у хаммера, и эффективности откровенно пофиг на узкие места.

Flopi
21.10.2010, 16:17
Он не эффективный , урон смехотворен.

Ира
21.10.2010, 16:26
Он не эффективный , урон смехотворен.

в савокупности со скелетами и СЕ?

snakertf
21.10.2010, 16:30
в савокупности со скелетами и СЕ?

Нова здесь только поможет добыть первый труп, остальные трупы будут делать СЕ и скелеты. Многовато это, 60 стат поинтов, всего лишь для первого трупа :)
Да и урон 5к от яда - нормальный для первого акта хелла разве что.

Flopi
21.10.2010, 16:34
в савокупности со скелетами и СЕ?

Ты вот на это посмотри -

Урон новой – 5000-5200 за 2 сек
Урон Poison Explosion – 40000 за 16 сек.
Урон кинжалом – 20000 за 16 сек

это никуда не годится т.е 60 очков в pb ветке уходят никуда (не щитая ловер резиста) - это раз

без энигмы твой самоны будут бегать где угодно , но только не там где тебе надо - это два

можно продолжить... , но думаю этого уже достаточно

Ира
21.10.2010, 16:38
Просто думала, что все вместе: яд, Скелеты и СЕ немного ускорят уничтожение всего живого

Занчит этот гайд отправляем на утилизацию в топку

Fatum
21.10.2010, 16:45
Этот билд идеален для забегов в Chaos Sanctuary. Скорость убиения нечисти у него гораздо выше, чем, например, у хаммера, и эффективности откровенно пофиг на узкие места.

Вот интересно, сколько времени этот чар потратит на один ран в КС? С учетом того, что до него ещё надо дойти ПЕШКОМ и без возможности управления саммонами... Моя сорка (одностихийная), к примеру, делает это в среднем за 3 минуты. Не думаю, что у такого некра получится значительно быстрее ;)

WOLK
21.10.2010, 18:15
Вы не там видите недостатки билда. Недостаток тут как раз-таки не в слабом уроне. Недостаток в нулевой защите и отсутствии управления миньонами. Этот некромант начисто лишен костяной брони, при этом у него ещё и отсутствует телепорт. Ну хорошо, будь у него Брамбл вместо Энигмы, но скажем - амулет с телепортом для подстраховки, я бы ещё отнесся лояльно. Но здесь представлен чар с мобильностью, близкой к нулю. Что делают сорки, когда их бьют? Они телепортируются подальше от атакующего и либо убегают от него телепортом прочь, либо устраивают "танцы" с расстрелом обидчика при помощи своего элементального арсенала. Что делает некромант, если его зажимают и бьют? Хладнокровно перекастовывает Боун Армор. Если становится совсем жарко - телепортируется и подзывает к себе миньонов, таким образом. Если это бонемансер - он по сути ведет себя как сорка.
Что сделает некромант, описанный в данном гайде, если его зажали и бьют? Он просто умрет. Ну, в качестве альтернативы он может успеть нажать быстрое Save&Exit. Никакой damage reduce, абсорбы и макс. резисты не спасут отчаянное положение некроманта, лишенного телепорта и костяной брони. Это просто мешок для битья, которого может обидеть любой моб.

В целом идея комбинации ядовитых навыков с саммонами не заслуживает большого уважения. Дело в том, что саммоны обладают в разы большим уроном, нежели самая расчудесная и прокачанная Поизон Нова. Возьмем перфектного пойзонекра для ПвП, одетого в идеальный шмот на максимум поизон демедж, и сравним его с заурядным саммонером, в посредственном шмоте без участия хай-рун (т.е. без Инфи, Прайда и т.д.). У саммонера всё равно будет гораздо больший дамаг, а к тому же - более безопасное прохождение, за счёт наличия живых щитов.
Никакой проблемы с производством "первого трупа" у саммонеров на самом деле нет. На всех уровнях сложности игры можно иметь красный портал к Пиндлскину, что равносильно 15 халявным скелетам с самого старта игры. При прохождении, когда 5 акт еще не доступен, первый труп для саммонера отлично делает майтовый мерк. Нужно просто дать ему сколько-нибудь серьезное оружие в руки - подойдет даже не-эфирный Инсайт в хелльной полеарме.

Корпс Эксплоужен знают абсолютно любые билды некромантов, так что рассматривать его как какое-то преимущество нелепо. Его юзают даже самые ленивые.

Огненный голем - самый бесполезный из всех. Его единственное предназначение - быть спутником для ПвП пойзонекров и добивать игроков с 1 хитпоинтом при помощи своей жиденькой "ауры". Рекомендация такого голема для ПвМ ставит крест на понятии "компетентность" применительно к автору данного гайда.

Ну и последнее замечание: полная прокачка должна заканчиваться на 85-90 левеле, если мы говорим о ПвМ чаре. Выше девяностого не лениво качать будет только ПвП-персонажа. А уровни выше 95-го в наши суровые времена набивают только ботоводы.

d1am0nd
21.10.2010, 18:44
95-й я добивал в незапамятные времена аськой, будучи одетым в крап, купленый у аньки...на каждом бр находились люди, которые спрашивали, почему я без енигмы/соджей/мары... все по тому, что раньше было народу поболее и этот народ както пошустрее орудовал, можна было просто месить неимунных мобов, в то время как другие расправлялись с остальными...щас вот за ладдер-период всего два чара 92-го(мф-сорка, которая была заброшена еще до того, как приступила к своим обязанностям, и первый в моей жизни хаммердин)
У меня был опыт игры за поизонмансера со скелетами...печальный опыт знаете ли, ибо он качался в начале ладдеры, и был почти голый. Ему оооочень надо хороший шмот, даже больше, чем лайт-сорке, без набора ПБ скилеров, всяких там бремблов-маро-соджей лучше за него не браться. Тем не менее он рулит так же само, как и обычный поизонер, кем он по сути и являеться. Мастери просто не качаем, качаем токо скелов, как живой щит, остальное кидаеться во взрыв трупов. Типичный микс: основной урон наносит нова, скелеты как живой щит(демага с них не много), СЕ скорей для развлечения...вообще странно что указан блок ~50%, без блока некров попросту растопчет первый экстра фаст ассайлент в троннике

DarthRevan
21.10.2010, 21:13
Поддерживаю предыдущего, скелеты пойзоннекру нужны только как щит, достаточно довести их количество до 10 штук. То волк саммоны обладают большим уроном по ОДНОЙ цели, если пойзоннекр влетает в толпу мобов, то урон новы становится значительно больше, чем у скелетов.

SaT
22.10.2010, 00:45
Слишком много имунов от яда на хеле, попробовал сделать балран на хеле этим некром в бест экипе ОЧЕНЬ долгий и геморный процес чистый суммонер во много раз эффективнее и сильнее.
Шмот был одинаковый я просто статы сбросил :ag:

Ира
22.10.2010, 00:53
Значит гайд на кладбище!

WOLK
22.10.2010, 01:22
Поддерживаю предыдущего, скелеты пойзоннекру нужны только как щит, достаточно довести их количество до 10 штук. То волк саммоны обладают большим уроном по ОДНОЙ цели, если пойзоннекр влетает в толпу мобов, то урон новы становится значительно больше, чем у скелетов.
Почему по одной цели? Скелеты могут атаковать любое количество противников одновременно. Одну цель они будут бить, если под ноги ей теле сделать. А так главный масскилльный навык любого некроманта - это СЕ. Саммонер просто очень быстро, гораздо быстрее пойзонекра сделает первые 2-3 трупа, а затем все вокруг лягут от взрывов СЕ. Кто не ляжет - того добьют скелеты, очень быстро.
Я не помню точно, какой damage per second у армии хорошо одетого саммонера. Где-то в районе 60k без учета амплифая и урона ревайвов у меня получалось.

snakertf
22.10.2010, 10:33
Значит гайд на кладбище!

Как ты можешь лишать людей их любимой забавы - критики, вот как только косточки этому гайду обглодают, так и удалять можно :ad:

DarthRevan
22.10.2010, 17:37
Почему по одной цели? Скелеты могут атаковать любое количество противников одновременно. Одну цель они будут бить, если под ноги ей теле сделать. А так главный масскилльный навык любого некроманта - это СЕ. Саммонер просто очень быстро, гораздо быстрее пойзонекра сделает первые 2-3 трупа, а затем все вокруг лягут от взрывов СЕ. Кто не ляжет - того добьют скелеты, очень быстро.
Я не помню точно, какой damage per second у армии хорошо одетого саммонера. Где-то в районе 60k без учета амплифая и урона ревайвов у меня получалось.
С амплифаем пусть 120k per second, у пойзон новы с учетом LR по одной цели 15k per second, если нова будет задевать одновременно хотя-бы 8 мобов, то дпс сравняется. CE может использовать любой некромант, я пойзонером только убиваю соответствующих (120 пойзон) иммунов им

WOLK
22.10.2010, 17:45
у пойзон новы с учетом LR по одной цели 15k per second
Это какие-то фантазии. Может, ты хотел сказать per 2 seconds?
если нова будет задевать одновременно хотя-бы 8 мобов, то дпс сравняется. CE может использовать любой некромант, я пойзонером только убиваю соответствующих (120 пойзон) иммунов им
Пожалуйста, включи мышление.
Условия задачи: есть толпа мобов, ее надо быстро убить.
Решение номер раз: равномерно снижать хп всем мобам, постепенно убивая всю толпу сразу.
Решение номер два: быстро сконцентрировать урон на одном-двух мобах, взорвать их трупы и убить таким образом всю толпу мгновенно.

Совершенно же очевидно должно быть, что решение номер два гораздо лучше. На порядок эффективнее, можно сказать. Ну так у кого урон по единичной цели больше, у саммонера или пойзонекра? У саммонера. И во сколько раз больше? Примерно в 20 раз.

DarthRevan
22.10.2010, 19:21
Нет именно что в районе 30к за 2 секунды, с учетом -100 рез у монстров(я в своем гайде расписывал), а теперь фишка: есть толпа мобов-надо ее быстро убить, что проще один раз скастовать нову и побежать дальше, твердо зная что все зараженные тобой мобы умрут, или же подождать первого трупа, потом скастовать 2-3 CE и только потом пойти дальше + саммонами таки сложно управлять без энигмы(а она все-таки не дешева) а пойзонекр легко набирает себе 176 frw% без ущерба урону(на 1 ппл) и смотрит на медленный телепорт саммонера свысока.
А вообще спорить об эффективности различных билдов можно очень долго, а главное бессмысленно.

Iron_angel
22.10.2010, 21:12
как это? всё очень просто - у каждого эффективность своя в его же области. Саммонер расправиться со здоровой толпой мобов быстрее, зато в пвп вообще ничего не сможет. Пойзон некр с эни может что-то делать в пвп, но если он не использует ад с це - то трудно будет ему играть в пвм. Просто ты утверждаешь, что ад с це (главная фишка пвм некров) лажа по сравнению с новой.

DarthRevan
23.10.2010, 13:43
Не лажа, но и не основное орудие убийства для пойзоннекра. Все мои рассуждения приведены для 1 ппл, на более высоких мобы уже не умирают с одной новы и становится быстрей чистить саммонером.