Iron_angel
19.02.2011, 22:28
Сегодня я расскажу о персонаже, которым можно начать игру, дойти до убер тристрама и успешно его пройти, по дороге наскребая ключи и необходимый шмот.
"Ты больной?" спросите вы
"да, но не в этом дело" отвечу я
Почему хаммер, а не смайтер? да потому что смайт/фана при крайне дешёвом эквипе не отличается от смайт/фаны с одним поинтом у такого же дешёвого хаммера.
Начнём пожалуй со скилл билда:
20 - hammer
20 - blessed aim
20 - concentration
20 - vigor
1-3 - salvation
1 - redemptetion
1 - fanatism
10+ - holy shield (остаток сюда)
итого - стандартный билд хаммера.
Рассмотрим итем билд
!!!голова: Guli face (um'ed)
даст 35 крашинга - больше нет ни на одной шляпе
!!!тело: threatchery (shael,thul,lem)
даст 45 ias и каст фэйда
!!!ноги: goblin toe
даст 25 крашинга
!!!оружие: wizzardspike
даст резисты, фкр, ману
!!!щит: Spirit (Tal, Thul, Ort, Amn)
хватит даже с 25фкр, делать в любом (желательно хельном) паладинском щите с резистами
!!!пояс: Verdungo/string/tgod/etc
ну хоть что-нибудь даст
!!!перчатки: Dracul's
дадут такой необходимый для нас лайф-тап.
!!!амудет: rising sun
он просто необходим - мы страдаем нехваткой файр-резиста, а в ut много всякой фигни, которая убивает огнём (если наберём резист - они нас будут лечить)
!!!кольцо1: raven frost
хватит самого крапового - нам нужен мод cannot be frozen
!!!кольцо2: любое кольцо
желательно дварф, висп, равен или ещё какое.
!!!своп: ванд с лайф тапом/cta+spirit (если вдруг финансы станут более резиновыми)
!!!инвентарь: чармы с файр резистом
___Мерк
из второго акта нормала - дефенсник
!!!голова: гули
!!!тело: дуриель
!!!пушка: абсолютно любой инсайт
Этот эквип даёт резисты, др, фкр и фхр в достаточном количестве для того, чтобы носиться по хелу и ут без кта.
_____Использование скиллов:
У нас активные 3 связки:
1) Vigor+charge - для бега по карте
2) Hammer+concentrate - чистим мелочь этим
3) Smite+fanatism - чистим боссов этим
Также стоит понимать что есть ещё redemptation и salvation
_________________________________
О нахождении ключей
Бегать к нихлу не очень удобно (хотя и везде не очень удобно), когда добежали - кушаем трупы redemptation (или носим хрень с slay monsters rest in peace)
Графиня и саммонер думаю и так понятно
_________________________________
О походе в ут:
1) Дуриель
Тут проблем нет, если она рядом - смайт+фана и её уже нет. Проблемы если её нет у входа - тогда бегаем по карте и чистим дорогу хаммерами.
2) Изуал
Тут встречаются magic иммуны - бьём их смайтом. С самим изуалом проблем нету.
3) Лилит
Это самая сложная часть. Ставьте порталы каждые 1-2 минуты. Тут хаммерами почти не пошвыряешься - проходы узкие, враги так кушают жизнь, что без лайф-тапа крайне сложно жить. На лилит желательно кастануть с палки лайф-тап прежде чем начать её бить. Благо фэйд - хорошая штука.
!!! УТ
Тут работаем, как обычным дешёвым смайтером, иногда покидывая молотки, если надо почистить вызванную мелочь. На мефа врубаем сальву вместо фаны.
По тактике: добивать боссов после снижения жизней крашингом следует связкой смайт+концентрация, это гораздо сильнее, нежели непрокачанный фанатизм (даже несмотря на его бонус ускорения).
Мой хаммер с 1100 хп сумел это сделать около 10 раз с одной смертью по дороге к лилит^-^
The end.
"Ты больной?" спросите вы
"да, но не в этом дело" отвечу я
Почему хаммер, а не смайтер? да потому что смайт/фана при крайне дешёвом эквипе не отличается от смайт/фаны с одним поинтом у такого же дешёвого хаммера.
Начнём пожалуй со скилл билда:
20 - hammer
20 - blessed aim
20 - concentration
20 - vigor
1-3 - salvation
1 - redemptetion
1 - fanatism
10+ - holy shield (остаток сюда)
итого - стандартный билд хаммера.
Рассмотрим итем билд
!!!голова: Guli face (um'ed)
даст 35 крашинга - больше нет ни на одной шляпе
!!!тело: threatchery (shael,thul,lem)
даст 45 ias и каст фэйда
!!!ноги: goblin toe
даст 25 крашинга
!!!оружие: wizzardspike
даст резисты, фкр, ману
!!!щит: Spirit (Tal, Thul, Ort, Amn)
хватит даже с 25фкр, делать в любом (желательно хельном) паладинском щите с резистами
!!!пояс: Verdungo/string/tgod/etc
ну хоть что-нибудь даст
!!!перчатки: Dracul's
дадут такой необходимый для нас лайф-тап.
!!!амудет: rising sun
он просто необходим - мы страдаем нехваткой файр-резиста, а в ut много всякой фигни, которая убивает огнём (если наберём резист - они нас будут лечить)
!!!кольцо1: raven frost
хватит самого крапового - нам нужен мод cannot be frozen
!!!кольцо2: любое кольцо
желательно дварф, висп, равен или ещё какое.
!!!своп: ванд с лайф тапом/cta+spirit (если вдруг финансы станут более резиновыми)
!!!инвентарь: чармы с файр резистом
___Мерк
из второго акта нормала - дефенсник
!!!голова: гули
!!!тело: дуриель
!!!пушка: абсолютно любой инсайт
Этот эквип даёт резисты, др, фкр и фхр в достаточном количестве для того, чтобы носиться по хелу и ут без кта.
_____Использование скиллов:
У нас активные 3 связки:
1) Vigor+charge - для бега по карте
2) Hammer+concentrate - чистим мелочь этим
3) Smite+fanatism - чистим боссов этим
Также стоит понимать что есть ещё redemptation и salvation
_________________________________
О нахождении ключей
Бегать к нихлу не очень удобно (хотя и везде не очень удобно), когда добежали - кушаем трупы redemptation (или носим хрень с slay monsters rest in peace)
Графиня и саммонер думаю и так понятно
_________________________________
О походе в ут:
1) Дуриель
Тут проблем нет, если она рядом - смайт+фана и её уже нет. Проблемы если её нет у входа - тогда бегаем по карте и чистим дорогу хаммерами.
2) Изуал
Тут встречаются magic иммуны - бьём их смайтом. С самим изуалом проблем нету.
3) Лилит
Это самая сложная часть. Ставьте порталы каждые 1-2 минуты. Тут хаммерами почти не пошвыряешься - проходы узкие, враги так кушают жизнь, что без лайф-тапа крайне сложно жить. На лилит желательно кастануть с палки лайф-тап прежде чем начать её бить. Благо фэйд - хорошая штука.
!!! УТ
Тут работаем, как обычным дешёвым смайтером, иногда покидывая молотки, если надо почистить вызванную мелочь. На мефа врубаем сальву вместо фаны.
По тактике: добивать боссов после снижения жизней крашингом следует связкой смайт+концентрация, это гораздо сильнее, нежели непрокачанный фанатизм (даже несмотря на его бонус ускорения).
Мой хаммер с 1100 хп сумел это сделать около 10 раз с одной смертью по дороге к лилит^-^
The end.