Iron_angel
21.02.2011, 02:21
Гайд находится в состоянии разработки
От себя
Я целый ладдер играл подобной асей и хотел бы на основании своего опыта сделать обзор. В данном гайде я буду использовать некоторые элементы из гайда по ls trapper от TienJe, который находится тут http://diablo.incgamers.com/forums/showthread.php?t=660248
Также я хочу упомянуть, что идея этого билда пришла в голову, после возмущения от того, что видел в прошлом ладдере, когда можно было назвать 90% трапс кемперами и пассивами, и уведенное применение файр-бласта, которого никто почему-то более единички не качал.
1. Обзор
Данный персонаж использует навык fire blast, как главный источник дамага, т.к. средний дамаг fire blast почти в 2 раза превышает средний дамаг lighting sentry и билд будет ориентирован на битву с кастерами и всеми, кого можно успешно застанить и убить. Билд разумеется будет c/c и в агрессивном стиле. Это значит, что мы будем играть в кошки-мышки и играть мы будем в качестве кошки.
2. Стат билд
Сила (Strength) - под шмот (желательно, чтобы ничего сюда не попало)
Ловкость (Dexterity) - под шмот (аналогично силе)
Живучесть (Vitality) - все, что только возможно вложить
Энергия (Energy) - абсолютный ноль
Я думаю, что это вполне стандартный стат-билд и не требует объяснений
3. Скилл билд
a. Matrial artist
Абсолютно ничего (стандарт)
Dragon talon - 1+* (разогнать до 3 киков)
Итого 0-1 скилл
b. Shadow Disciplines
Phisic hammer - 1
Mind blast - 2**
Shadow master - 1
Weapon Block - 1
Burst of speed - 1
Fade - 1
Cloak of shadows - 1
Claw mastery - 1
Shadow warrior - 1
Итого 10 скиллов
c. Trap tree
Fire blast - 20
Wake of fire - 1
Lighting sentry - 20
Death sentry - 19***
Shock web - 19***
Cbc - 19***
Итого 98 скиллов
Всего потраченных скиллов 108 - мы полностью готовы на 97 левеле.
* - На некоторых bow-амм, которые активно используют wsg и отлично убегают - это единственная штука, которая может их загнать в жестокий avade lock, т.к. fire blast будет просто не успевать. Также обламывает тех амазонок, которые начинают драться в лоб. В этих дуэлях основным источником дамага будет lighting sentry.
** - Экстрапоинт в mind blast необходим для того, чтобы Shadow master использовал предпочтительно этот скилл.
*** - Минус один поинт с синеджи ls необходим для того, чтобы мастер не кастовал тут и там ненужные нам shock web и cbc, тем самым убирая необходимые нам ловушки. Если докачались до 99 не критично добить эти скиллы до 20, но надеюсь вы не маньяк^_^
3.1 Обзор используемых скиллов
Защитные скиллы:
Shadow master - наше мясо, в него летят файр-болы, первые стрелы, спириты и спиары - вообщем всё, что угодно он ловит первым. Также он переодически покастовывает на врагов mind blast, чем облегчает жизнь. Должен быть скастован всегда и в случае смерти перекастован заного.
Weapon Block - Наш блок. Больше половины получаемого урона он успешно блокирует - маги явно не в восторге. Блокирует лишь в том случае когда мы стоим на месте. Чем выше скорость когтей - тем быстрее скорость блока.
Burst of speed - Аура, увеличивающая скорость атаки, скорость бега и скорость блока. Использовать в дуэлях с бонемансерами и хаммердинами.
Fade - Аура, увеличивающая резисты и снижающая негативную фигню, тип amplify damage и т.д. Должна быть активной во всех дуэлях, кроме дуэлей с хаммердинами и бонемансерами.
Скиллы нападения:
Fire blast - Наш главный источник дамага и главный стан-скилл. Использует во время того, как над головой врага висит стан от mind blast. И в 90% случаев вплотную.
Lighting sentry - Наш харрас скилл. Используется для того, чтобы согнать врага с места, где он засел и как вторичный источник дамага.
Wake of fire - Наш стан-скилл. Это ловушка уникальна тем, что интервал огня равен 4 фрэйма, а от двух ловушек будет около 3 фрэйма (больше - экспацнионально меньше, т.е. ставить 2 рядом это пик эффекта). Используется, как предварительный стан, для того, чтобы обезопасить стан от fire blast. Это помогает когда противник пытается вас перетанковать в лоб (к примеру агрессивный винд-друид или случаи при которых лайт-сорка делает нэймлок с charged bolt).
Саппорт скиллы:
Mind blast - Это главный скилл абсолютно любой pvp аси. Без него никуда. После попадания mb на врага любой хит, даже с дамагом в 1 вгоняет врага в faster hit recovery анимацию, тем самым парализуя его на некоторое время. Нэймлок стоит начинать именно с использования этого скилла.
Phisic hammer - Наш второй саппорт скилл. Он не требует точного наведения и при попадании немного отбрасывает врага. Этот скилл применяется для кнокбэка и замечательно подходит как скилл, который облегчает первый нэймлок. Т.е. на экране видите сорку - делает ph рядом с ней и во время кнокбэка делаете нэймлок использую mind blast.
4. Обзор скорости атаки и когтей
Обзор подходящих когтей и их скорость:
c/л - сила/ловкость
Greater Talons - скорость атаки -30, требует 79 с/л
Greater Claws - скорость атаки -20, требует 76 с/л
Hand Scythe - скорость атаки -10, требует 73 с/л
Scissors Quhab - скорость атаки 0, требует 82 с/л
Wrist Sword - скорость атаки -10, требует 105 с/л
Suwayyah - скорость атаки 0, требует 99 с/л
Другие элитные когти требую уже больше с/л, что нежелательно для нашего билда.
Достигаем 9 fpa скорости
Для начала хочу сказать, что скорость считается со всей экипировки, кроме второго когтя (тот, который находится над ботинками). Есть переменная WSM, которая характеризует отношения базовых скоростей оружия), от которой будет зависеть сколько скорости нужно набрать для эффективной скорости выброса ловушек. Также есть переменная AWSM, оторая характеризует скорость набранную на персонаже со всех предметов.
Сейчас я приведу табличку, на которой покажу, сколько надо набрать скорости атаки, чтобы получить 9 fpa trap layng speed (максимальная скорость выброса ловушек).
AWSM | IAS %
-15 | 75
-20 | 63
-25 | 52
-30 | 42
-35 | 34
-40 | 26
-45 | 19
-50 | 13
Как видим - имея даже 2 Greater Talons нужно набрать 42 ias для того, чтобы иметь максимальную скорость выброса ловушек. Это мало кому по карману и куда девать медленные трап когти? В этом нам поможет wsm bugging.
WSM bugging
Wsm bugging это такой фокус, который позволяет после некоторых манипуляций изменить значение WSM используя быстрый и медленный коготь.
Смысл таков - медленный коготь ставим первым (над перчатками), а быстрый ставим вторым (над ботинками). После этого поднимаем коготь над перчатками и ложим обратно на своё место (НАД ПЕРЧАТКАМИ) и он становится вторым находясь в первом слоте. Эффект сбрасывается после свопа - так что каждый раз перед боем придётся повторять данную манипуляцию. Изменения можите посмотреть по следующей таблице:
Коготь со стороны ботинок
10 0 -10 -20 -30
Коготь 10 10 -5 -20 -35 -50
со 0 15 0 -15 -30 -45
сто- -10 20 5 -10 -25 -40
роны -20 25 10 -5 -20 -35
пер- -30 30 15 0 -15 -30
чаток
Как мы видим, имея Scissors Quhab и Greater Talon нам нужно всего-лишь 19 ias для 9 fpa
5. Пороги fcr, fhr
FCR
Минимально и необходимое значение для этого билда 102 fcr
Frame 16 15 14 13 12 11 10 9
FCR Needed 0% 8% 16% 24% 42% 65% 102% 174%
Fhr
Минимально и необходимое значение для этого билда 48 fhr
Frame 9 8 7 6 5 4 3
FHR Needed 0% 7% 15% 27% 48% 86% 200%
От себя
Я целый ладдер играл подобной асей и хотел бы на основании своего опыта сделать обзор. В данном гайде я буду использовать некоторые элементы из гайда по ls trapper от TienJe, который находится тут http://diablo.incgamers.com/forums/showthread.php?t=660248
Также я хочу упомянуть, что идея этого билда пришла в голову, после возмущения от того, что видел в прошлом ладдере, когда можно было назвать 90% трапс кемперами и пассивами, и уведенное применение файр-бласта, которого никто почему-то более единички не качал.
1. Обзор
Данный персонаж использует навык fire blast, как главный источник дамага, т.к. средний дамаг fire blast почти в 2 раза превышает средний дамаг lighting sentry и билд будет ориентирован на битву с кастерами и всеми, кого можно успешно застанить и убить. Билд разумеется будет c/c и в агрессивном стиле. Это значит, что мы будем играть в кошки-мышки и играть мы будем в качестве кошки.
2. Стат билд
Сила (Strength) - под шмот (желательно, чтобы ничего сюда не попало)
Ловкость (Dexterity) - под шмот (аналогично силе)
Живучесть (Vitality) - все, что только возможно вложить
Энергия (Energy) - абсолютный ноль
Я думаю, что это вполне стандартный стат-билд и не требует объяснений
3. Скилл билд
a. Matrial artist
Абсолютно ничего (стандарт)
Dragon talon - 1+* (разогнать до 3 киков)
Итого 0-1 скилл
b. Shadow Disciplines
Phisic hammer - 1
Mind blast - 2**
Shadow master - 1
Weapon Block - 1
Burst of speed - 1
Fade - 1
Cloak of shadows - 1
Claw mastery - 1
Shadow warrior - 1
Итого 10 скиллов
c. Trap tree
Fire blast - 20
Wake of fire - 1
Lighting sentry - 20
Death sentry - 19***
Shock web - 19***
Cbc - 19***
Итого 98 скиллов
Всего потраченных скиллов 108 - мы полностью готовы на 97 левеле.
* - На некоторых bow-амм, которые активно используют wsg и отлично убегают - это единственная штука, которая может их загнать в жестокий avade lock, т.к. fire blast будет просто не успевать. Также обламывает тех амазонок, которые начинают драться в лоб. В этих дуэлях основным источником дамага будет lighting sentry.
** - Экстрапоинт в mind blast необходим для того, чтобы Shadow master использовал предпочтительно этот скилл.
*** - Минус один поинт с синеджи ls необходим для того, чтобы мастер не кастовал тут и там ненужные нам shock web и cbc, тем самым убирая необходимые нам ловушки. Если докачались до 99 не критично добить эти скиллы до 20, но надеюсь вы не маньяк^_^
3.1 Обзор используемых скиллов
Защитные скиллы:
Shadow master - наше мясо, в него летят файр-болы, первые стрелы, спириты и спиары - вообщем всё, что угодно он ловит первым. Также он переодически покастовывает на врагов mind blast, чем облегчает жизнь. Должен быть скастован всегда и в случае смерти перекастован заного.
Weapon Block - Наш блок. Больше половины получаемого урона он успешно блокирует - маги явно не в восторге. Блокирует лишь в том случае когда мы стоим на месте. Чем выше скорость когтей - тем быстрее скорость блока.
Burst of speed - Аура, увеличивающая скорость атаки, скорость бега и скорость блока. Использовать в дуэлях с бонемансерами и хаммердинами.
Fade - Аура, увеличивающая резисты и снижающая негативную фигню, тип amplify damage и т.д. Должна быть активной во всех дуэлях, кроме дуэлей с хаммердинами и бонемансерами.
Скиллы нападения:
Fire blast - Наш главный источник дамага и главный стан-скилл. Использует во время того, как над головой врага висит стан от mind blast. И в 90% случаев вплотную.
Lighting sentry - Наш харрас скилл. Используется для того, чтобы согнать врага с места, где он засел и как вторичный источник дамага.
Wake of fire - Наш стан-скилл. Это ловушка уникальна тем, что интервал огня равен 4 фрэйма, а от двух ловушек будет около 3 фрэйма (больше - экспацнионально меньше, т.е. ставить 2 рядом это пик эффекта). Используется, как предварительный стан, для того, чтобы обезопасить стан от fire blast. Это помогает когда противник пытается вас перетанковать в лоб (к примеру агрессивный винд-друид или случаи при которых лайт-сорка делает нэймлок с charged bolt).
Саппорт скиллы:
Mind blast - Это главный скилл абсолютно любой pvp аси. Без него никуда. После попадания mb на врага любой хит, даже с дамагом в 1 вгоняет врага в faster hit recovery анимацию, тем самым парализуя его на некоторое время. Нэймлок стоит начинать именно с использования этого скилла.
Phisic hammer - Наш второй саппорт скилл. Он не требует точного наведения и при попадании немного отбрасывает врага. Этот скилл применяется для кнокбэка и замечательно подходит как скилл, который облегчает первый нэймлок. Т.е. на экране видите сорку - делает ph рядом с ней и во время кнокбэка делаете нэймлок использую mind blast.
4. Обзор скорости атаки и когтей
Обзор подходящих когтей и их скорость:
c/л - сила/ловкость
Greater Talons - скорость атаки -30, требует 79 с/л
Greater Claws - скорость атаки -20, требует 76 с/л
Hand Scythe - скорость атаки -10, требует 73 с/л
Scissors Quhab - скорость атаки 0, требует 82 с/л
Wrist Sword - скорость атаки -10, требует 105 с/л
Suwayyah - скорость атаки 0, требует 99 с/л
Другие элитные когти требую уже больше с/л, что нежелательно для нашего билда.
Достигаем 9 fpa скорости
Для начала хочу сказать, что скорость считается со всей экипировки, кроме второго когтя (тот, который находится над ботинками). Есть переменная WSM, которая характеризует отношения базовых скоростей оружия), от которой будет зависеть сколько скорости нужно набрать для эффективной скорости выброса ловушек. Также есть переменная AWSM, оторая характеризует скорость набранную на персонаже со всех предметов.
Сейчас я приведу табличку, на которой покажу, сколько надо набрать скорости атаки, чтобы получить 9 fpa trap layng speed (максимальная скорость выброса ловушек).
AWSM | IAS %
-15 | 75
-20 | 63
-25 | 52
-30 | 42
-35 | 34
-40 | 26
-45 | 19
-50 | 13
Как видим - имея даже 2 Greater Talons нужно набрать 42 ias для того, чтобы иметь максимальную скорость выброса ловушек. Это мало кому по карману и куда девать медленные трап когти? В этом нам поможет wsm bugging.
WSM bugging
Wsm bugging это такой фокус, который позволяет после некоторых манипуляций изменить значение WSM используя быстрый и медленный коготь.
Смысл таков - медленный коготь ставим первым (над перчатками), а быстрый ставим вторым (над ботинками). После этого поднимаем коготь над перчатками и ложим обратно на своё место (НАД ПЕРЧАТКАМИ) и он становится вторым находясь в первом слоте. Эффект сбрасывается после свопа - так что каждый раз перед боем придётся повторять данную манипуляцию. Изменения можите посмотреть по следующей таблице:
Коготь со стороны ботинок
10 0 -10 -20 -30
Коготь 10 10 -5 -20 -35 -50
со 0 15 0 -15 -30 -45
сто- -10 20 5 -10 -25 -40
роны -20 25 10 -5 -20 -35
пер- -30 30 15 0 -15 -30
чаток
Как мы видим, имея Scissors Quhab и Greater Talon нам нужно всего-лишь 19 ias для 9 fpa
5. Пороги fcr, fhr
FCR
Минимально и необходимое значение для этого билда 102 fcr
Frame 16 15 14 13 12 11 10 9
FCR Needed 0% 8% 16% 24% 42% 65% 102% 174%
Fhr
Минимально и необходимое значение для этого билда 48 fhr
Frame 9 8 7 6 5 4 3
FHR Needed 0% 7% 15% 27% 48% 86% 200%