derengor
01.04.2011, 16:21
Diablo II : lord of the dead
я давно хотел создать свой мод и буду рад если мне помогут
изложу как есть все чего мне так не хватает в диабло
я считаю что дополнение lord of destraction было не самым удачным
и хотел бы скрестить сюжет и некоторые ключевые возможности diablo2 и world of warcraft
взяв все самое лучшее из существующих модов для приятной игры
и с минимальным нарушением баланса
большинство существующих модов сильно нарушают баланс
делают игру очень сложной а способности героев становятся достаточно мощьными только на высоких уровнях
вот собственно то что я хочу сотворить с игрой
основные изменения коснутся пятого акта и общей механики игры
игра называется Диабло тогда почему главный босс в игре Баалл?
короля лича свергли и он покинул азерот ну и допустим через некий древний порталл попал в Санктуарию
пробиваться мы будем вовсе не к камню мира а к ледяному трону
поэтому локации будут перерисованы и переименованны
The Worldstone Keep Level 1 => Ice Crown Citadel Level 1
The Worldstone Keep Level 2 => Ice Crown Citadel Level 2
The Worldstone Keep Level 3 => Ice Crown Citadel Level 3
Throne of Destruction =>the frozen throne
The Worldstone Chamber => в принципе по сюжету не требуется
со всех локаций убрать демонов и заменить их на нежить
а монстры вроде death knight, doom knight и так по сюжету подходят практически идеально
также в пятом акте следует переписать тексты квестов (хотя их все равно никто не читает)
вставить сет предметов короля лича(каждый предмет можно выбить только с лича на уровне сложности hell)
|-ледяной доспех
|-корону короля лича
|-фростморн(думаю не найдется тех кто не знает что это)
мод будет обязательно включать в себя PlugY 10.00
инвентарь и куб сделать по аналогии Zy-el
в крафт с помощью куба добавить
-свитки повышающие параметры предмета которые могут зачаровать предмет
единожды после чего предмет потеряет возможность зачаровывания(думаю связать с уровнем предмета)
в Zy-el есть такие но они накладываются в неограниченном количестве
-заплатки и нашивки на доспех дающие дополнительную броню
-шипы для щита добавляющие
|-ранящий урон (периодический)
|-ледяной урон
|-физический урон
разрешить сверление дырок зачаровывание предметов и сброс статов у соответствующих NPC за определенную сумму
изменить скиллы персонажей на аналогичных из варкрафта
некромант => рыцарь смерти
У Death Knight есть несколько веток талантов, как и у любого другого класса. При этом качатся и танковать можно в любой из них, просто в некоторых это делать легче.
Кровь (Blood) – кач, кач и еще раз кач. Сейчас Блад на 80-ом жив только пока живо его «Руническое оружее».
Лёд (Frost) – идеальная танко ветка. Впрочем именно фрост обладает несколькими талантами, без которых ДК не сможет показать себя в ПвП во всей красе.
Нечестивость (Unholy) – Идеальная ДД ветка, отлично пригодная для танкинга из-за своего АоЕ, но все же уступающая Фросту. Именно Анхоли ДК получает возможность использовать петов на полную мощность.
ветка <curses> будет заменена на <blood>
скиллы которые из сопливого мага зделают война
пару пассивных умений повышающих броню и атаку не помешают
спец удары прожорливо поедающие ману тоже не помешают
ветка <poison and bone spells> будет <frost>
яд будет перекрашен и изменен на лед
ядовитый клинок и взрыв трупа заменить надо но пока не знаю на что
ветка <sumonning spells> будет заменена на <unholy>
големы будут заменены на пассивные характеристики для скелетов
таких как
-увелечение
|-урона
|-брони
|-жизни
-вероятность
|-попадания
|-блокирования(щит скелету ведь нарисовали)
во все ветки будет добавлено по ауре
власть нечестивости - увеличивает скорость бега и каста +1% за уровень скилла
власть льда - увеличение брони +2% за уровень скилла
власть крови - вампирская регенерация жизни +1% за уровень скилла и восполнение маны +0,5 в секунду за уровень скилла
(не знаю как сделать так чтобы использовать возможность ускорения каста (власть нечестивости) и кастовать одновременно на ум приходит лиж если разрешить ставить ауры и любые другие заклинания и умения на основной удар)
Здесь рассмотрен пример модификации навыка. Здесь мы изменим навык Некроманта Teeth на Ice bolts.
Вам потребуется изменить 3 файла. Это missiles.txt, skills.txt и string.tbl. Сначала в Excel откройте missiles.txt и найдите строку №116, отвечающую за teeth. За цвет отвечают колонки J, K и L. Измените их значения с 255/255/255 на 81/81/255. В колонке Р измените "teethmissile" на "icebolt". Значение колонки Q замените с 30 на 6. Это значение указывает на количество кадров в анимации. Значение ячейки О измените с 0 на 1. Это говорит о повторе анимации летящей стрелы (будет переливаться). Значения колонок S (subloop), T (substart) и U (substop)должны быть равны нулю. На этом манипуляции с файлом missiles.txt закончены, и его можно сохранять.
Откройте файл skills.txt и найдите 69-ю строку, которая относится к teeth. Переходите к колонке BZ и измените 3 на 4. Это говорит о виде урона от заклинания. Число 1 говорит, что это огонь; 2 - молния; 3 - магия; 4 - холод; 5 - лед. Следующие 2 колонки отвечают за минимальный и максимальный урон от навыка. Их можно оставить без изменения. Колонка CD отвечает, сколько кадров будет длиться анимация (1 сек = 25 кадров). Если вы поставите туда число 50, то монстр будет подвержен ледяному воздействию ровно на 2 секунды. Следующая колонка говорит о прибавке к продолжительности воздействия за каждое очко, вложенное в навык. Можно оставить равным 0. Теперь можно сохраняться.
Откройте string.tbl с помощью TBLedit102. Нажмите кнопку Search и наберите "Teeth". Первым найдется StrSkill28. Измените слово "teeth" на "bolts". Продолжайте поиск и вы найдете ячейку Skillname67 со значением "teeth". Измените это значение на "Ice Bolts". Дальше идут ячейки Skillsd67, Skilld67 и Skillan67. Измените их содержимое на то, что вам нравится (здесь описывается эффект от навыка). Все, можно сохранять результаты.
Теперь посредством скрипта и MPQ2K добавьте измененный файлы в patch_d2.mpq. Для последнего файла строчка скрипта должна быть такой:
A string.tbl data\local\lng\eng\string.tbl
©Alco [RV] 2001
паладина превратить в настоящего война (нечто вроде улучшенного барба но с упором на щит)
ветку <combat skills>переделать под<arms>
здесь будут скиллы
-удары добавляющие вероятность стана при ударе
-ранящие удары(добавляющие переодический урон)
-спец удары усиливающие урон тратящие ману
ветку<offensive auras>переделать под<fury>
сюда войдут умения добавляющие
-скорость ударов(например :5% вероятность после попадания по монстру повысить скорость атаки на 20% на 2 минуты )
-повышение вероятности попадания по монстрам
-добавляющие востановление маны за удар
ветку<defensive auras>переделать под<protection>
умения этой ветки будут влиять на
-количество дополнительной брони % (только для щита)
-ранящий щит (как процент так и конкретный урон также с возможностью выбрать конкретный вид урона)
-% шанса блокирования
-удар щитом(станящее умение)
буду благодарен всем кто поможет мне осуществить мои мечты по созданию данного мода
я давно хотел создать свой мод и буду рад если мне помогут
изложу как есть все чего мне так не хватает в диабло
я считаю что дополнение lord of destraction было не самым удачным
и хотел бы скрестить сюжет и некоторые ключевые возможности diablo2 и world of warcraft
взяв все самое лучшее из существующих модов для приятной игры
и с минимальным нарушением баланса
большинство существующих модов сильно нарушают баланс
делают игру очень сложной а способности героев становятся достаточно мощьными только на высоких уровнях
вот собственно то что я хочу сотворить с игрой
основные изменения коснутся пятого акта и общей механики игры
игра называется Диабло тогда почему главный босс в игре Баалл?
короля лича свергли и он покинул азерот ну и допустим через некий древний порталл попал в Санктуарию
пробиваться мы будем вовсе не к камню мира а к ледяному трону
поэтому локации будут перерисованы и переименованны
The Worldstone Keep Level 1 => Ice Crown Citadel Level 1
The Worldstone Keep Level 2 => Ice Crown Citadel Level 2
The Worldstone Keep Level 3 => Ice Crown Citadel Level 3
Throne of Destruction =>the frozen throne
The Worldstone Chamber => в принципе по сюжету не требуется
со всех локаций убрать демонов и заменить их на нежить
а монстры вроде death knight, doom knight и так по сюжету подходят практически идеально
также в пятом акте следует переписать тексты квестов (хотя их все равно никто не читает)
вставить сет предметов короля лича(каждый предмет можно выбить только с лича на уровне сложности hell)
|-ледяной доспех
|-корону короля лича
|-фростморн(думаю не найдется тех кто не знает что это)
мод будет обязательно включать в себя PlugY 10.00
инвентарь и куб сделать по аналогии Zy-el
в крафт с помощью куба добавить
-свитки повышающие параметры предмета которые могут зачаровать предмет
единожды после чего предмет потеряет возможность зачаровывания(думаю связать с уровнем предмета)
в Zy-el есть такие но они накладываются в неограниченном количестве
-заплатки и нашивки на доспех дающие дополнительную броню
-шипы для щита добавляющие
|-ранящий урон (периодический)
|-ледяной урон
|-физический урон
разрешить сверление дырок зачаровывание предметов и сброс статов у соответствующих NPC за определенную сумму
изменить скиллы персонажей на аналогичных из варкрафта
некромант => рыцарь смерти
У Death Knight есть несколько веток талантов, как и у любого другого класса. При этом качатся и танковать можно в любой из них, просто в некоторых это делать легче.
Кровь (Blood) – кач, кач и еще раз кач. Сейчас Блад на 80-ом жив только пока живо его «Руническое оружее».
Лёд (Frost) – идеальная танко ветка. Впрочем именно фрост обладает несколькими талантами, без которых ДК не сможет показать себя в ПвП во всей красе.
Нечестивость (Unholy) – Идеальная ДД ветка, отлично пригодная для танкинга из-за своего АоЕ, но все же уступающая Фросту. Именно Анхоли ДК получает возможность использовать петов на полную мощность.
ветка <curses> будет заменена на <blood>
скиллы которые из сопливого мага зделают война
пару пассивных умений повышающих броню и атаку не помешают
спец удары прожорливо поедающие ману тоже не помешают
ветка <poison and bone spells> будет <frost>
яд будет перекрашен и изменен на лед
ядовитый клинок и взрыв трупа заменить надо но пока не знаю на что
ветка <sumonning spells> будет заменена на <unholy>
големы будут заменены на пассивные характеристики для скелетов
таких как
-увелечение
|-урона
|-брони
|-жизни
-вероятность
|-попадания
|-блокирования(щит скелету ведь нарисовали)
во все ветки будет добавлено по ауре
власть нечестивости - увеличивает скорость бега и каста +1% за уровень скилла
власть льда - увеличение брони +2% за уровень скилла
власть крови - вампирская регенерация жизни +1% за уровень скилла и восполнение маны +0,5 в секунду за уровень скилла
(не знаю как сделать так чтобы использовать возможность ускорения каста (власть нечестивости) и кастовать одновременно на ум приходит лиж если разрешить ставить ауры и любые другие заклинания и умения на основной удар)
Здесь рассмотрен пример модификации навыка. Здесь мы изменим навык Некроманта Teeth на Ice bolts.
Вам потребуется изменить 3 файла. Это missiles.txt, skills.txt и string.tbl. Сначала в Excel откройте missiles.txt и найдите строку №116, отвечающую за teeth. За цвет отвечают колонки J, K и L. Измените их значения с 255/255/255 на 81/81/255. В колонке Р измените "teethmissile" на "icebolt". Значение колонки Q замените с 30 на 6. Это значение указывает на количество кадров в анимации. Значение ячейки О измените с 0 на 1. Это говорит о повторе анимации летящей стрелы (будет переливаться). Значения колонок S (subloop), T (substart) и U (substop)должны быть равны нулю. На этом манипуляции с файлом missiles.txt закончены, и его можно сохранять.
Откройте файл skills.txt и найдите 69-ю строку, которая относится к teeth. Переходите к колонке BZ и измените 3 на 4. Это говорит о виде урона от заклинания. Число 1 говорит, что это огонь; 2 - молния; 3 - магия; 4 - холод; 5 - лед. Следующие 2 колонки отвечают за минимальный и максимальный урон от навыка. Их можно оставить без изменения. Колонка CD отвечает, сколько кадров будет длиться анимация (1 сек = 25 кадров). Если вы поставите туда число 50, то монстр будет подвержен ледяному воздействию ровно на 2 секунды. Следующая колонка говорит о прибавке к продолжительности воздействия за каждое очко, вложенное в навык. Можно оставить равным 0. Теперь можно сохраняться.
Откройте string.tbl с помощью TBLedit102. Нажмите кнопку Search и наберите "Teeth". Первым найдется StrSkill28. Измените слово "teeth" на "bolts". Продолжайте поиск и вы найдете ячейку Skillname67 со значением "teeth". Измените это значение на "Ice Bolts". Дальше идут ячейки Skillsd67, Skilld67 и Skillan67. Измените их содержимое на то, что вам нравится (здесь описывается эффект от навыка). Все, можно сохранять результаты.
Теперь посредством скрипта и MPQ2K добавьте измененный файлы в patch_d2.mpq. Для последнего файла строчка скрипта должна быть такой:
A string.tbl data\local\lng\eng\string.tbl
©Alco [RV] 2001
паладина превратить в настоящего война (нечто вроде улучшенного барба но с упором на щит)
ветку <combat skills>переделать под<arms>
здесь будут скиллы
-удары добавляющие вероятность стана при ударе
-ранящие удары(добавляющие переодический урон)
-спец удары усиливающие урон тратящие ману
ветку<offensive auras>переделать под<fury>
сюда войдут умения добавляющие
-скорость ударов(например :5% вероятность после попадания по монстру повысить скорость атаки на 20% на 2 минуты )
-повышение вероятности попадания по монстрам
-добавляющие востановление маны за удар
ветку<defensive auras>переделать под<protection>
умения этой ветки будут влиять на
-количество дополнительной брони % (только для щита)
-ранящий щит (как процент так и конкретный урон также с возможностью выбрать конкретный вид урона)
-% шанса блокирования
-удар щитом(станящее умение)
буду благодарен всем кто поможет мне осуществить мои мечты по созданию данного мода