Cybronic
03.11.2011, 13:40
Доброго времени суток, уважаемые) Почитал я несколько гайдов и пришёл к выводу, что публика здесь более/менее здравомыслящая и адекватная. Немного лирики: у меня нет достаточных знаний о механике игры в дьявола, чтобы тягаться с форумными монстрами насчёт лучшего билда/скилл и итем ордера/стратегий, но есть желание узнать, а именнно:
1. Про fhr, fcr, fbr и т.д.
У меня есть "моё" представление, но возможно оно не истинно (допустим fhr): персонаж, получив удар, вынужден некоторое время потратить, чтобы прийти в себя, т.е. потратить время, а время в дьяволе измеряется во фреймах, т.е. какое количество фреймов персонаж должен потратить на "просветление разума" от пропущенного удара и чем больше параметр fhr тем меньше тратится фреймов на восстановление после удара. Если всё так, в каком-то гайде я видел таблицу с порогами по н-фреймовому восстановлению после удара, у меня возник вопрос для всех ли персонажей одна таблица и где её можно увидеть.
Далее, для каких персонажей какие параметры важны в первую очередь как например для кастеров fcr, контактникам соответственно fhr, но вот тоже возник вопрос: персонаж пропустил удар, он тратит допустим 8 фреймов на восстановление, но если в эти 8 фреймов он ещё простит один удар, снова пойдут эти 8 фреймов на восстановление или как? Так же вот вопрос: допустим падший атакует сорку, кастующую телепорт с 9-фреймовым кастом, с 10-фреймовой атакой, получит ли удар сорка?
Как вычислить анимацию атаки персонажа во фреймах
Как вычислить анимацию на успешный блок
Для начала хватит пожалуй
Далее, вопрос, вытекающий из названия, есть ли билд френзи-варвара с полной синергией: taunt, dowble swing, berserk - 20% магическая атака (берсерк), +320% ed (крик и двойка)
1. Про fhr, fcr, fbr и т.д.
У меня есть "моё" представление, но возможно оно не истинно (допустим fhr): персонаж, получив удар, вынужден некоторое время потратить, чтобы прийти в себя, т.е. потратить время, а время в дьяволе измеряется во фреймах, т.е. какое количество фреймов персонаж должен потратить на "просветление разума" от пропущенного удара и чем больше параметр fhr тем меньше тратится фреймов на восстановление после удара. Если всё так, в каком-то гайде я видел таблицу с порогами по н-фреймовому восстановлению после удара, у меня возник вопрос для всех ли персонажей одна таблица и где её можно увидеть.
Далее, для каких персонажей какие параметры важны в первую очередь как например для кастеров fcr, контактникам соответственно fhr, но вот тоже возник вопрос: персонаж пропустил удар, он тратит допустим 8 фреймов на восстановление, но если в эти 8 фреймов он ещё простит один удар, снова пойдут эти 8 фреймов на восстановление или как? Так же вот вопрос: допустим падший атакует сорку, кастующую телепорт с 9-фреймовым кастом, с 10-фреймовой атакой, получит ли удар сорка?
Как вычислить анимацию атаки персонажа во фреймах
Как вычислить анимацию на успешный блок
Для начала хватит пожалуй
Далее, вопрос, вытекающий из названия, есть ли билд френзи-варвара с полной синергией: taunt, dowble swing, berserk - 20% магическая атака (берсерк), +320% ed (крик и двойка)