Cybronic
16.11.2011, 10:35
С огромной натяжкой ниженаписанное можно считать гайдом, скорее всего это рассказ как я играю за арбалетчицу. Я играю время от времени, чисто для своего удовольствия, поэтому не напаровозил на хай левел руны, естественно убер-рунвордов у меня нет, найти экипировку, описанную ниже, будет не сложно в принципе. Ну что ж приступим:
Стат-билд
1. Всё в ловкость (Dex, Dexterity), во-первых, арбалетчица не контактный персонаж, она не атакует издалека, никогда не танкует, в идеале до неё никто не должен доходить, монстры должны бить валькирию и наёмника, во-вторых, ловкость это Attack Rating, т.е. вы чаще попадаем (если не всегда) и урон, вот формула (с arreat summit'а):
Final_Min_Damage = Weapon_Min_Damage * (Dex+100)/100
Final_Max_Damage = Weapon_Max_Damage * (Dex+100)/100
2. Возникает вопрос как одевать вещи без силы, ведь её базовое значение всего 20, поначалу я носил всю бижутерию (кольца и амулет) на силу и также много чармов на силу, но если вы не хотите заморачиваться то вложите силы до 50, для вещей с которыми я проходил этого хватит. Не вижу смысла в прокачке сложения, потому что в ближний бой не лезем, находимся за спинами валькирии и наёмника, но из-за малого количества здоровья наша амазонка очень хрупкая, надо играть очень аккуратно, это очень важный момент, потому что имея дистанционную атаку необходимо лавировать от вражеских стрел, копий, заклинаний, до автоматизмма должно быть выработано - выстрел и шаг в сторону, это не легко, особенно в узком пространстве и большом количестве монстров, поэтому ещё раз аккуратней. Также против дальних атак у амазонки есть замечательный скилл Slow Missiles, который замедляет полёт выпущенных по вам стрел, дротиков, копий, уворачиваться становится очень просто, профит очевиден.
Не критично если вы будете качать сложение - потеряете в уроне, но приобретёте в выживаемости.
Скилл-билд
1. Ветку Javelin and Spear Skills не трогаем
2. Ветка Passive and Magic Skills:
Inner Sight - 1
Critical Strike - 1
Dodge - 1
Slow Missiles - 1
Avoid - 1
Penetrate- 20
Decoy - 1
Evade - 1
Valkyrie - 20
Pierce - 1
Итого: 48 скилл-поинтов
3. Ветка Bow and Crossbow Skills:
Magic Arrow - 20
Cold Arrow - 1
Multiple Shot - 1
Ice Arrow - 1
Guided Arrow - 20
Freezing Arrow - 1
Итого: 44 скилл-поинта
Скилл-ордер: (в скобках указан уровень на котором прокачивается скилл или на каком уровне нужно, чтобы этот скилл был прокачен)
С 1 по 13 уровень качаем только Magic Arrow, затем Critical Strike (14), Inner Sight (15), Dodge (16), Slow Missiles (17), Penetrate (18), Cold Arrow (19), Ice Arrow (20), Multiple Shot (21), Guided Arrow (22), на 23 уровне скилл-поинт не расходуем, Decoy (24) и Evade (24), Magic Arrow (25, 26, 27), на 28 и 29 уровне скилл-поинты не расходуем, Freezing Arrow (30) и Valkyrie (30) и Pierce (30), Magic Arrow (31 - 34), Valkyrie (35 - 43), Guided Arrow (44 - 62), Penetrate (63 -82), Valkyrie (83 - 92)
Итак, все помним про квесты наградой за которые являются скилл-поинты: Логово зла (1 акт, 1 квест, 1 скилл-поинт), Радамент (2 акт, 1 квест, 1 скилл-поинт), Изуал (4 акт, 1 квест, 2 скилл-поинта), поэтому вы можете прокачать что-то раньше (на самом деле так и будет), могут быть и отклонения в прокачке скиллов на ваше усмотрение, это не критично). Вначале качаться с луком или арбалетом тяжело - маленький урон с луком, низкая скорость атаки с арбалетом, для стрельбы нужны стрелы/болты, поэтому не рассчитывайте сразу взять и начать стрелять - придётся потерпеть до 13 уровня Magic Arrow, потому что на 13 уровне прокачки магическая стрела не расходует нашу ману (можно и раньше использовать магическую стрелу, если найти вещь с мана-личем конечно или носить бутыли, стоимость очень низкая у Magic Arrow, но всё же без манакоста очень комфортно), не расходует наши стрелы/болты, даёт +13 урона и бонус к AR, на 13 уровне это очень хорошо. С Magic Arrow работают все модификаторы, такие как Deadly Strike, Open Wounds, Crushing Blow, Knockback, Pierce и т.д., исключение - fires explosive arrow and bolts, не здорово, но и не критично. Ещё одним плюсом Magic Arrow является "Converts X% Physical Damage To Magic Damage", где "Х" это уровень скилла Magic Arrow, т.е. при 30 уровне скилла 30% нашего физического урона преобразуется в магический, от которого у очень малого количества монстров защита или иммунитет, отличный скилл против монстров с физ иммунитетом.
Далее качаем все проходные под мои основные скиллы - Guided Arrow, Valkyrie, Penetrate. После прокачки всех нужных скиллов максимально прокачиваем Magic Arrow, потому что в ранней игре от неё максимальная польза, затем качаем Валькирию, потому что нам нужен живучий танк, который вместе с наёмником собирает всех монстров на себя, для начала 10 уровня Валькирии вполне хватит. Затем максимально раскачиваем Guided Arrow - лучший скилл против боссов, всегда попадает, самонаводится (можно стрелять даже из-за угла, главное - в направлении монстра), механика работы с модификаторами такая же как и у Magic Arrow, но в исключение добавляется Pierce. С уровнем прокачки Guided Arrow снижается стоимость и увеличивается урон. Валькирия с наёмником "танкуют" наше дело - почаще попадать, а лучше вообще не промахиваться, поэтому я качаю Penetrate - пассивная способность увеличивающая AR на 10% за каждый уровень прокачки, после прокачки Penetrate докачиваю Валькирию, чтобы дольше "жила")
Стратегия игры
В первую очередь вы должны понять, что наша амазонка имеет малый уровень здоровья (если вы выбрали всё-таки мой вариант прокачки статов, а именно всё в ловкость), отсутствует блок поэтому необходимо научится натравливать монстров на наш "живой щит" - наёмника и Валькирию, в принципе это не сложно ведь у нас дистанционная атака - достаточно сделать выстрел, и когда монстр ринется в вашу сторону, немного отступить назад, ваш "живой щит" должен перехватить на себя этого монстра или группу монстров. Когда монстры переключились на наёмника и Валькирию просто расстреливаем. Оценивайте монстров, потому что некоторые из них способны убить ваш "живой щит", поэтому вовремя лечите наёмника, перерождайте Валькирию, отступайте назад (тогда и ваш "живой щит" последует за вами) или в город через портал.
Опасными монстрами считаются проклинающие (Cursed), использующие молнию (Lightning enchanted), маги из святилища дьявола (chaos sanctuary - cs) из-за своих проклятий, также же опасайтесь монстров с пирсящей атакой и заклинаниями, потому что они не могут быть блокированы вашим "живым щитом" - это Д'ухи, Гадюки, Охотницы и т.д. Теперь рассмотрим какие скиллы помогают нам быстрее убивать: монстров с каменой кожей (stone skin), высокой физической защитой (например Изуал), иммунитетом к физической атаке (immune to physical) расстреливаем с помощью Magic Arrow из-за "Converts X% Physical Damage To Magic Damage", прокачивать огненную или ледяную стрелу нет смысла ввиду нерациональности затраченных скилл-поинтов на них для достижения хоть какого-то урона, притом что у большинства монстров на сложности ад (hell) есть иммунитет к огню или холоду, а иногда и к обеим стихиям сразу. Очень хорошо на группу монстров использовать Freezing Arrow не для урона, а для заморозки этой группы (если у монстров нет иммунитета к холоду) - отличный скилл для коровника, будучи в окружении ваш "живой щит" не погибнет если вы будете постоянно замораживать бурёнок, этот скилл имеет splash (т.е. заморозка происходит на область, а на единичную цель), подобно скиллу волшебницы Glacial Spike, поэтому старайтесь стрелять в центрального монстра, чтобы заморозить всю группу. Я кинул единицу в Freezing Arrow и использую её только для заморозки. С Валькирией надеюсь всё понятно - максимально прокачиваем, чтобы она дольше держалась в бою, нам крайне необходим "живой щит". Guided Arrow используем против боссов, очень сильных одиночных целей, монстров по которым сложно попасть ввиду их быстрого перемещения, такие как прыгуны, впервые встречающиеся в пустыне 2 акта (leaper). Многие качают Multishot/Strafe но я не использую ни первое, ни второе, потому что урон от Multishot'а 3/4 оружейного и чтобы монстра зацепило как можно стрел нужно близко подходить, но некоторые монстры очень маленькие и как не подходи - толку мало. У Strafe есть так называемый Strafe Lock, т.е. при стрельбе Strafe'ом амазонка принимает стойку и выпускает град стрел по группе монстров, это не всегда удобно для меня, потому что не всегда все дистанционные атаки монстров принимает на себя ваш "живой щит", а также очень юркие монстры такие как куклы (Doll's), живодёры (Flayer), монстры с пирс-атакой/заклинаниями; но выбор всегда остаётся за вами. Также Strafe нецелесообразно использовать на единичных монстров, чем больше целей - тем больше пользы от скилла. Свободные очки остаются в моей прокачке, поэтому можете поэкспериментрировать. Ваши атаки пирсят (т.е. болт/стрела пробивает насквозь монстра и летит дальше, нанося урон сзади стоящим) - используйте это, занимайте такую позицию, чтобы максимальное число монстров было на линии/траектории вашей атаки/полёта стрелы или болта. Я надеюсь, что играю за такую амазонку (с Missile Weapon's) вы получите удовольствие ничуть не меньшее чем рукопашным бойцом и выработаете свою тактику и навык. Амазонка чувствует себя везде прекрасно: и в узких проходах (за счёт Pierce) и на открытой местности, имеет отличный "живой щит" в лице Валькирии ну и про наёмника не забываем.
Стат-билд
1. Всё в ловкость (Dex, Dexterity), во-первых, арбалетчица не контактный персонаж, она не атакует издалека, никогда не танкует, в идеале до неё никто не должен доходить, монстры должны бить валькирию и наёмника, во-вторых, ловкость это Attack Rating, т.е. вы чаще попадаем (если не всегда) и урон, вот формула (с arreat summit'а):
Final_Min_Damage = Weapon_Min_Damage * (Dex+100)/100
Final_Max_Damage = Weapon_Max_Damage * (Dex+100)/100
2. Возникает вопрос как одевать вещи без силы, ведь её базовое значение всего 20, поначалу я носил всю бижутерию (кольца и амулет) на силу и также много чармов на силу, но если вы не хотите заморачиваться то вложите силы до 50, для вещей с которыми я проходил этого хватит. Не вижу смысла в прокачке сложения, потому что в ближний бой не лезем, находимся за спинами валькирии и наёмника, но из-за малого количества здоровья наша амазонка очень хрупкая, надо играть очень аккуратно, это очень важный момент, потому что имея дистанционную атаку необходимо лавировать от вражеских стрел, копий, заклинаний, до автоматизмма должно быть выработано - выстрел и шаг в сторону, это не легко, особенно в узком пространстве и большом количестве монстров, поэтому ещё раз аккуратней. Также против дальних атак у амазонки есть замечательный скилл Slow Missiles, который замедляет полёт выпущенных по вам стрел, дротиков, копий, уворачиваться становится очень просто, профит очевиден.
Не критично если вы будете качать сложение - потеряете в уроне, но приобретёте в выживаемости.
Скилл-билд
1. Ветку Javelin and Spear Skills не трогаем
2. Ветка Passive and Magic Skills:
Inner Sight - 1
Critical Strike - 1
Dodge - 1
Slow Missiles - 1
Avoid - 1
Penetrate- 20
Decoy - 1
Evade - 1
Valkyrie - 20
Pierce - 1
Итого: 48 скилл-поинтов
3. Ветка Bow and Crossbow Skills:
Magic Arrow - 20
Cold Arrow - 1
Multiple Shot - 1
Ice Arrow - 1
Guided Arrow - 20
Freezing Arrow - 1
Итого: 44 скилл-поинта
Скилл-ордер: (в скобках указан уровень на котором прокачивается скилл или на каком уровне нужно, чтобы этот скилл был прокачен)
С 1 по 13 уровень качаем только Magic Arrow, затем Critical Strike (14), Inner Sight (15), Dodge (16), Slow Missiles (17), Penetrate (18), Cold Arrow (19), Ice Arrow (20), Multiple Shot (21), Guided Arrow (22), на 23 уровне скилл-поинт не расходуем, Decoy (24) и Evade (24), Magic Arrow (25, 26, 27), на 28 и 29 уровне скилл-поинты не расходуем, Freezing Arrow (30) и Valkyrie (30) и Pierce (30), Magic Arrow (31 - 34), Valkyrie (35 - 43), Guided Arrow (44 - 62), Penetrate (63 -82), Valkyrie (83 - 92)
Итак, все помним про квесты наградой за которые являются скилл-поинты: Логово зла (1 акт, 1 квест, 1 скилл-поинт), Радамент (2 акт, 1 квест, 1 скилл-поинт), Изуал (4 акт, 1 квест, 2 скилл-поинта), поэтому вы можете прокачать что-то раньше (на самом деле так и будет), могут быть и отклонения в прокачке скиллов на ваше усмотрение, это не критично). Вначале качаться с луком или арбалетом тяжело - маленький урон с луком, низкая скорость атаки с арбалетом, для стрельбы нужны стрелы/болты, поэтому не рассчитывайте сразу взять и начать стрелять - придётся потерпеть до 13 уровня Magic Arrow, потому что на 13 уровне прокачки магическая стрела не расходует нашу ману (можно и раньше использовать магическую стрелу, если найти вещь с мана-личем конечно или носить бутыли, стоимость очень низкая у Magic Arrow, но всё же без манакоста очень комфортно), не расходует наши стрелы/болты, даёт +13 урона и бонус к AR, на 13 уровне это очень хорошо. С Magic Arrow работают все модификаторы, такие как Deadly Strike, Open Wounds, Crushing Blow, Knockback, Pierce и т.д., исключение - fires explosive arrow and bolts, не здорово, но и не критично. Ещё одним плюсом Magic Arrow является "Converts X% Physical Damage To Magic Damage", где "Х" это уровень скилла Magic Arrow, т.е. при 30 уровне скилла 30% нашего физического урона преобразуется в магический, от которого у очень малого количества монстров защита или иммунитет, отличный скилл против монстров с физ иммунитетом.
Далее качаем все проходные под мои основные скиллы - Guided Arrow, Valkyrie, Penetrate. После прокачки всех нужных скиллов максимально прокачиваем Magic Arrow, потому что в ранней игре от неё максимальная польза, затем качаем Валькирию, потому что нам нужен живучий танк, который вместе с наёмником собирает всех монстров на себя, для начала 10 уровня Валькирии вполне хватит. Затем максимально раскачиваем Guided Arrow - лучший скилл против боссов, всегда попадает, самонаводится (можно стрелять даже из-за угла, главное - в направлении монстра), механика работы с модификаторами такая же как и у Magic Arrow, но в исключение добавляется Pierce. С уровнем прокачки Guided Arrow снижается стоимость и увеличивается урон. Валькирия с наёмником "танкуют" наше дело - почаще попадать, а лучше вообще не промахиваться, поэтому я качаю Penetrate - пассивная способность увеличивающая AR на 10% за каждый уровень прокачки, после прокачки Penetrate докачиваю Валькирию, чтобы дольше "жила")
Стратегия игры
В первую очередь вы должны понять, что наша амазонка имеет малый уровень здоровья (если вы выбрали всё-таки мой вариант прокачки статов, а именно всё в ловкость), отсутствует блок поэтому необходимо научится натравливать монстров на наш "живой щит" - наёмника и Валькирию, в принципе это не сложно ведь у нас дистанционная атака - достаточно сделать выстрел, и когда монстр ринется в вашу сторону, немного отступить назад, ваш "живой щит" должен перехватить на себя этого монстра или группу монстров. Когда монстры переключились на наёмника и Валькирию просто расстреливаем. Оценивайте монстров, потому что некоторые из них способны убить ваш "живой щит", поэтому вовремя лечите наёмника, перерождайте Валькирию, отступайте назад (тогда и ваш "живой щит" последует за вами) или в город через портал.
Опасными монстрами считаются проклинающие (Cursed), использующие молнию (Lightning enchanted), маги из святилища дьявола (chaos sanctuary - cs) из-за своих проклятий, также же опасайтесь монстров с пирсящей атакой и заклинаниями, потому что они не могут быть блокированы вашим "живым щитом" - это Д'ухи, Гадюки, Охотницы и т.д. Теперь рассмотрим какие скиллы помогают нам быстрее убивать: монстров с каменой кожей (stone skin), высокой физической защитой (например Изуал), иммунитетом к физической атаке (immune to physical) расстреливаем с помощью Magic Arrow из-за "Converts X% Physical Damage To Magic Damage", прокачивать огненную или ледяную стрелу нет смысла ввиду нерациональности затраченных скилл-поинтов на них для достижения хоть какого-то урона, притом что у большинства монстров на сложности ад (hell) есть иммунитет к огню или холоду, а иногда и к обеим стихиям сразу. Очень хорошо на группу монстров использовать Freezing Arrow не для урона, а для заморозки этой группы (если у монстров нет иммунитета к холоду) - отличный скилл для коровника, будучи в окружении ваш "живой щит" не погибнет если вы будете постоянно замораживать бурёнок, этот скилл имеет splash (т.е. заморозка происходит на область, а на единичную цель), подобно скиллу волшебницы Glacial Spike, поэтому старайтесь стрелять в центрального монстра, чтобы заморозить всю группу. Я кинул единицу в Freezing Arrow и использую её только для заморозки. С Валькирией надеюсь всё понятно - максимально прокачиваем, чтобы она дольше держалась в бою, нам крайне необходим "живой щит". Guided Arrow используем против боссов, очень сильных одиночных целей, монстров по которым сложно попасть ввиду их быстрого перемещения, такие как прыгуны, впервые встречающиеся в пустыне 2 акта (leaper). Многие качают Multishot/Strafe но я не использую ни первое, ни второе, потому что урон от Multishot'а 3/4 оружейного и чтобы монстра зацепило как можно стрел нужно близко подходить, но некоторые монстры очень маленькие и как не подходи - толку мало. У Strafe есть так называемый Strafe Lock, т.е. при стрельбе Strafe'ом амазонка принимает стойку и выпускает град стрел по группе монстров, это не всегда удобно для меня, потому что не всегда все дистанционные атаки монстров принимает на себя ваш "живой щит", а также очень юркие монстры такие как куклы (Doll's), живодёры (Flayer), монстры с пирс-атакой/заклинаниями; но выбор всегда остаётся за вами. Также Strafe нецелесообразно использовать на единичных монстров, чем больше целей - тем больше пользы от скилла. Свободные очки остаются в моей прокачке, поэтому можете поэкспериментрировать. Ваши атаки пирсят (т.е. болт/стрела пробивает насквозь монстра и летит дальше, нанося урон сзади стоящим) - используйте это, занимайте такую позицию, чтобы максимальное число монстров было на линии/траектории вашей атаки/полёта стрелы или болта. Я надеюсь, что играю за такую амазонку (с Missile Weapon's) вы получите удовольствие ничуть не меньшее чем рукопашным бойцом и выработаете свою тактику и навык. Амазонка чувствует себя везде прекрасно: и в узких проходах (за счёт Pierce) и на открытой местности, имеет отличный "живой щит" в лице Валькирии ну и про наёмника не забываем.