PDA

Просмотр полной версии : Некроман скелетавод : )


Ergokun
05.12.2011, 21:18
Приветствую.*

Еще в бородатом 2002 году я влюбился в эту игру, и больше всего мне понравился Некромант, который мог вызывать кучу скелетов. Велико было мое разочарование, когда я понял что скелеты проявляются НЕСПОСОБИЕ.

Сейчас я вернулся к диабло вновь, решил тряхнуть стариной )*

Я вспомнил свои старые проблемы и решил обратиться к вам чтобы их решить и поиграть уже более эффективно.*

Самая главная проблема скелетов - низкая скорость атаки и точность удара. Они жуткие слоупоки и мазилы. По уму эту проблему должны решать проклятья, а скелеты выступают в роли живого щита.*

Какие проклятия лучше взять? Я всегда задавался этим вопросом и находил некоторые решения:

1. Железная дева. Монстры будут убиваться об скелетов. Как не крути, но 200 НР у скелетов это ок для данной задачи.*

2. Последнее проклятие, которое замедляет и что-то там ослабляет (что именно я не помню, а в описании нету). Тут задумка в том, чтобы сделать скелетов боеспособными. Все-таки боеспособными )*

3. ???

Собственно итоговый вопрос: Как сделать скелетов боеспособными?*

Еще вопросы:

1. Где посмотреть урон который наносят скелеты маги?
2. Где посмотреть точность удара у обычных скелетов?
3. Где посмотреть какие именно параметры понижают некоторые проклятия?*

Еще небольшая просьба. Я не профессиональный игрок, по-этому я далек от спец. сокращений и понятий типа: DR, МФ, Fhr и так далее. Я просто не пойму ваших советов.*

Спасибо.

TonyBeam
06.12.2011, 00:21
http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1040 тут довольно подробно все

Ares181
07.12.2011, 15:26
1. Железная дева. Монстры будут убиваться об скелетов. Как не крути, но 200 НР у скелетов это ок для данной задачи.*

2. Последнее проклятие, которое замедляет и что-то там ослабляет (что именно я не помню, а в описании нету). Тут задумка в том, чтобы сделать скелетов боеспособными. Все-таки боеспособными )*
Спасибо.

1) Железная Дева конечно возвращает физ урон по обратному адресу и в увеличенном объёме, но реальность такова, что любой монстр сам себя будет ковырять по нескольку минут. И нет, 200 хп маловато для подобной задачи. Так что это проклятие не эффективно.

2) Ммм, тут не совсем понятно... Конкретно последнее проклятие - это Lower Resist, оно понижает сопротивляемости к стихиям.
Но ты скорее всего имеешь в виду проклятие Decripify, которое снижает скорость передвижения, атаки, и в большинстве случаев снимает иммунитет к физическому урону.
Проклятие это крайне полезно.

Собственно для скелетов лучше всего подойдут 2 проклятия: уже упомянутый Декрипифай, и самый начальный Amplify Damage, который увеличивает получаемый мобами физ. урон.

Далее: для того чтобы скелеты не мазали, и нормально попадали, надо взять наёмника во 2 городе на Нормале. Нужен Offensive.
Он даст скелетам ауру Blessed Aim, которая значительно повышает шансы попасть по врагу.
Когда проблема с попаданиями отпадёт, нужно идти на сложность Nightmare, и опять таки во втором городе, брать опять же наёмника Offensive. Этот даст скелетам ауру Might, которая довольно весомо повысит их урон.


Посмотреть урон как скелетов обычных, так и магов можно непосредственно в окошке скилла.

В том же окошке скилла пишется и Attack Rating, влияющий на шанс попадания. Если тебе нужны проценты - они не отображаются нигде.

И опять таки, какие параметры понижают проклятия смотрим в окошках скиллов. Там всё есть.

Тактика: непрерывно держим врагов под проклятиями(Decripify или Amplify), время от времени кастуем Corpse Explosion, или если хочется, постреливаем Bone Spear'ом. Так же не вредно вызывать Глиняного Голема, он замедляет противников. Вместе с Декрипифаем, монстры начнут ужасно тупить.

Надеюсь всё вышенаписанное поможет.