Ergokun
05.12.2011, 21:18
Приветствую.*
Еще в бородатом 2002 году я влюбился в эту игру, и больше всего мне понравился Некромант, который мог вызывать кучу скелетов. Велико было мое разочарование, когда я понял что скелеты проявляются НЕСПОСОБИЕ.
Сейчас я вернулся к диабло вновь, решил тряхнуть стариной )*
Я вспомнил свои старые проблемы и решил обратиться к вам чтобы их решить и поиграть уже более эффективно.*
Самая главная проблема скелетов - низкая скорость атаки и точность удара. Они жуткие слоупоки и мазилы. По уму эту проблему должны решать проклятья, а скелеты выступают в роли живого щита.*
Какие проклятия лучше взять? Я всегда задавался этим вопросом и находил некоторые решения:
1. Железная дева. Монстры будут убиваться об скелетов. Как не крути, но 200 НР у скелетов это ок для данной задачи.*
2. Последнее проклятие, которое замедляет и что-то там ослабляет (что именно я не помню, а в описании нету). Тут задумка в том, чтобы сделать скелетов боеспособными. Все-таки боеспособными )*
3. ???
Собственно итоговый вопрос: Как сделать скелетов боеспособными?*
Еще вопросы:
1. Где посмотреть урон который наносят скелеты маги?
2. Где посмотреть точность удара у обычных скелетов?
3. Где посмотреть какие именно параметры понижают некоторые проклятия?*
Еще небольшая просьба. Я не профессиональный игрок, по-этому я далек от спец. сокращений и понятий типа: DR, МФ, Fhr и так далее. Я просто не пойму ваших советов.*
Спасибо.
Еще в бородатом 2002 году я влюбился в эту игру, и больше всего мне понравился Некромант, который мог вызывать кучу скелетов. Велико было мое разочарование, когда я понял что скелеты проявляются НЕСПОСОБИЕ.
Сейчас я вернулся к диабло вновь, решил тряхнуть стариной )*
Я вспомнил свои старые проблемы и решил обратиться к вам чтобы их решить и поиграть уже более эффективно.*
Самая главная проблема скелетов - низкая скорость атаки и точность удара. Они жуткие слоупоки и мазилы. По уму эту проблему должны решать проклятья, а скелеты выступают в роли живого щита.*
Какие проклятия лучше взять? Я всегда задавался этим вопросом и находил некоторые решения:
1. Железная дева. Монстры будут убиваться об скелетов. Как не крути, но 200 НР у скелетов это ок для данной задачи.*
2. Последнее проклятие, которое замедляет и что-то там ослабляет (что именно я не помню, а в описании нету). Тут задумка в том, чтобы сделать скелетов боеспособными. Все-таки боеспособными )*
3. ???
Собственно итоговый вопрос: Как сделать скелетов боеспособными?*
Еще вопросы:
1. Где посмотреть урон который наносят скелеты маги?
2. Где посмотреть точность удара у обычных скелетов?
3. Где посмотреть какие именно параметры понижают некоторые проклятия?*
Еще небольшая просьба. Я не профессиональный игрок, по-этому я далек от спец. сокращений и понятий типа: DR, МФ, Fhr и так далее. Я просто не пойму ваших советов.*
Спасибо.