Просмотр полной версии : нужен здравый совет по сорке, помогите пожалуйста
ребят здарова всем, нужна ваша помощь. в диабло впринципе давно играю, ещё с 1.07 вроде чтоли, ну с 1.09 точно. недавно поставил 1.13с и чё-то решил пройти заново, так как дальше кошмара ещё никогда не заходил. играю только сингл, преимущественно на хардкоре, иначе персонажа вообще не чувствуешь. решил приколотся за сорку, потому что ниразу за неё не играл. перс конечно отменный, но либо я чего-то непонимаю, либо ад в этом патче слишком жесток.
раскачался до 72 уровня. основным скиллом выбрал фо + фаербол (стена не понравилась хотя дамаг хороший, метеор пока кастуешь уже давно рипнешся или промахнёшся, короче попадать долго и сложно, хотя дамаг тоже хороший). по скиллам (осталась ещё пара за квесты и без учёта на шмоте) колд мастери 15, орб 20, фаербол 20 и как синерджи к нему стрела 20 (дамага больше прибавляет чем фаер мастери) + на всё это есть рарный амулет с резистами и +1all, посох с рунвордом Memory (+3all), на голове Delirium (+2all) и всё, шмота кроме худо-бедно выпавшей наконец вайпермаги больше нет, шако упорно меня избегает. при этом не скажу что на руны очень беден - вплоть до ист ими забит целый сундук (по 2 каждая), уверен что нашёл бы и повыше. в основном ворды меня и спасали. наёмник дефенс с нормала, особо тоже ничё нет на нём, рокстоппер и апнутая голдскин. в руки ничё нормального ему не нашёл, а когда собрал более-менее Honor бедняга не смог её поднять. по статам качнул силу до 106 (на случай ворда в нормальные брони и шлема), всё остальное только в жизнь. 300 с копейками маны (там ещё чё-то даёт +мана афтер килл, регенерацию и теплота вообще без кача на шмоте 7 уровня) и два ряда тюбиков на поясе мне впринципе хватает. ловкость не нужна - щит как понимаете с посохом было бы круто + наёмник с дефенс аурой.
итак, собственно моя проблема - когда появляются приспешники, коих в аду везде полно, наёмник сразу же без базара отлетает. сра-зу-же. поражает скорость его отлёта - он успевает замахнутся лишь пару раз, иногда один. спрашивается зачем ему такой дефенс скилл нужен если по нему как и по мне всё равно почти не могут промахнутся? ну разьве что фаллены) что касается меня, то я в шоке отбегаю, потому что колд+фаер иммун с моими ветками не шутка. кое-как рипнув приспешей с одним иммуном, оживляю моего силача и кастую статик, иногда он даже успевает выжить и закилять падлу. орб чертовски слаб в аду, если на кошмаре я пролетел с ним от 35 до 70 левела и даже не заметил как это случилось, то в аду он почти бесполезен, так как большинство иммуны а дамаг на неиммунов не радует. и вот что бесит больше всего - почти все эти черти колд+фаер иммун. ну как в таком случае быть, это же нереально качать всё на полную и отлетать как шкура беспонтовая? лайтинг ветка по сути не нужна, телепорт + статик вполне хватает, да и очень синерджовая она для кача, минимальный дамаг не радует, повезёт не повезёт а я после такого вот уже пессимист :D ну и в конце концов сегодня меня просто тупо рипнули лучницы с этим еб*ным иммун набором да ещё с прекрасной аурой майт или что-то в этом роде. короче сначала сразу отлетел мерк, а потом они по разу все по мне попали и я тоже сразу отошёл. надоело. поэтому просьба повидавших всё и вся укажите на мои ошибки:
1. То что я бомж это ясно, но увы ничего не летит. по этой причине всерьёз задумался о важности мф-шмота. хотя до этого даже летела мавина с натальей (почти полные) и другие неплохие сеты. тал-раша в моём случае кажется сказкой.
2. Может я ошибся в мерке? в гайде на вашем чудном сайте видел что дефенс-мерк для сорки уж прям так прекрасен. правда я хотел взять хулифриза, но потом решил просто собрать ему рун на слово с этой аурой.
3. Орб? теперь я сомневаюсь, пускай уж лучше они все подойдут в кучу к мерку, а я кастану один разок близз. зато точно отлетят все неиммуны, да и с жирными боссами гораздо легче будет. либо я чего-то не понимаю - у близза так же как с орбом дамаг одной такой штуки или всего заклинания?
4. В целом скажите что я делаю не так, желательно по пунктам 1-2-3-4 как вы вообще соркой бегали в аду. я думаю что без архивкусного шмота это просто нереально. постарался описать всё подробнее и покороче, надеюсь ничего не упустил. очень нужен ваш совет, что лучше качать из веток (без щитов/аур, только атак скилл либо ауры (всмысле брони всякие там) но реально полезные в аду, иначе проще сразу начать за палладина) цель - жить и убивать в аду хотя бы со средними проблемами а не с действительно адскими. помогите пожалуйста :ac:
1. Насчёт шмота: собери чуток шмоток с мф, и побегай, если сможешь, на хэлльного мефа. Там тебе упадёт всё: от шако до сандстормов.
Если хэлл мефа не тянешь, побегай на найтмарного. Там тоже падает много полезного и не очень. Если приоденешься, до 4 акта хэлла ты дотянешь стопроцентно.
2. Нет, с мерком всё нормально. Просто ты скорее всего одел на него какие-нибудь рары, или плохонькие уники.
С того-же найтмарного Мефисто падают такие вещички: Shaftstop и Rockstopper. Найдёшь и оденешь на мерка - выживаемость повысится в разы. Проапгрейдишь до элиты и вставишь какие-нибудь Um'ы - тоже будет неплохо.
Упрямый шафт никак не хочет падать? Cвинти в какой-нибудь 2-х сокетной кирасе с дефенсом побольше Nef-Lum. Получится рунворд Smoke, с крайне полезными бонусами: сравнительно неплохой дефенс, 50 алл рез, 20% фхр.
Если резисты мерку не очень то и нужны и если хватит рунок - 4-х сокетная кираса + Shael-Um-Pul-Lum = рунворд Stone: хороший деф, 60% фхр, 15 алл рез + мелкие бонусы к статам.
У меня к тебе ещё вот такой вопрос: у тебя стоит плаги, или ещё какой-нибудь активатор ладдерных рунвордов? Если стоит, то собери в 4-х сокетной полеарме и дай в руки мерку архиполезное слово Insight(Ral-Tir-Tal-Sol). Руны на него требуются совсем детские, а бонусы он даёт очень весомые: хороший урон, неплохой бонус к Attack Rating'у, а так же самое главное: пассивную ауру Медитации 12-17 уровня. Мана перестанет заканчиваться вообще:ab:
3. У близза дамаг идёт так же как и у орба: с каждой сосульки.
Но! если начнёшь качать близзард, то о полноценном фаерболле можешь забыть. Просто скиллов не хватит.
Ты можешь сделать как и раньше, но с поправками:
Fire Bolt - 20
Fire Ball - 20
Fire Mastery - 20
Frozen Orb - 20
Cold Mastery - 20
Проходные - 6
Warmth, Static Field, Teleport - по единичке
Оставшееся можно вкинуть в Айс Болт.
Почему Колд Мастери - 20? Так ты будешь загонять резисты противников в такие минуса, что даже сравнительно небольшой урон от фрозен орба пресратится в достаточно весомую штуку(кстати, чтобы этот самый урон был максимальный, надо чтобы шарик взрывался прямо в мобе).
4. Соркой на хэлле бегать вполне реально и без архивкусного шмота.
Лично я бегал так: Випермаги, Мозер+2 Перфект Алмаза, Визардспайк\Палка Тал-Раши, Маска + Пояс Тал Раши(все шмотки ТР упали с найтмарного Мефа), 2 Рэйвен Фроста, рарный амулетик +2 лайтнинг скиллс, 12 силы, сколько-то хп и ещё пара мелких бонусов, Магефисты, Ватерволки. В инвентаре парочка гранд чармиков на резисты(с большими значениями даже на найтмаре легко достать).
На мерке были всё те-же Рокстоппер, Шафтстоп и Инсайт.
Убился всего пару раз, по собственной глупости прыгнув в толпу мобов.
Вот тебе самый главный совет для хардкора: носи щит. Тот же мозер дёшев и легко находится, а резисты увеличивает прилично.
Ну а если ты так не хочешь носить щит, то у меня тебе только один совет: ищи руну Vex. Найдёшь - можешь собрать в каком-нибудь посохе Heart of the Oak(Ko-Vex-Pul-Thul). Там и резисты, и скиллы, и фкр. Но лучше, да и проще собрать его в 4-х дырочном одноручном Flaile и носить щит)))
насчёт взрыва орба в мобе это я знаю. но если в кошмаре урон и вправду неплохой, то в аду уже приходится кастовать его 2-3 раза в САМОМ лучшем случае. насчёт близза с каждой сосульки спасибо, почему-то думал что там дамаг со всего спэлла в целом идёт, и именно это меня тормозило его качать. зачем колд мастери 20? ну у меня не чисто 20, у меня там 15 + на шмотье, я же писал. почему о фаерболле забыть? только он и выручает в аду впринципе где большинство колд-иммуны. для фаеров как раз орб, для всего вместе есть немощный наёмник :D. как вспомогательный скилл идеален на вторую кнопку - к тому же бьёт точно (левой мышкой почти не промахнёшся же, да и переключатся не надо) и урон неплохой, стоит немного маны и задевает взрывом соседа, что ещё нужно? нет, плаги и прочих штук нету - не пользуюсь, играю "честно". редко (первый раз за год наверное) шмот и редкие руны скидываю по локалке соседу. на кошмарного мефа бегал вообще без проблем (до хелльного не дошёл же, об этом тоже писал :D), доставляли их только куклы на подходе (с*ка они больше всего бесят в этой игре). сам же бедняга сразу отлетал, успевая разок что-то кастануть (прям как я в аду :D). и именно из него кое-как упала вайпермага. больше ничего падать не хочет, по памяти бегал раз 30 точно. при этом довольно неплохие сеты падали, об этом я уже писал. так же писал о том что орб просто безбожно рулит на кошмаре. пролетел всю сложность без усилий очень быстро. близзом нужно выцеливать в кучу, а она очень часто имеет свойство разбегаться. орб в таких случаях идеальнее не придумаешь. всё-таки решил раскачаться заново и взять себе холифризника, так по нему бить хотя бы медленнее будут, да и я за это время помочь ему успею. к тому же думаю что с магами и прочими дистанс-базэд скотами станет ГОРАЗДО легче. хотя на этот раз пока опять качаю орб - ну не могу без него, точнее вообще игру диабло без него не представляю)) я так раньше никогда не рулил на кошмаре, а тут как боксёр в детский сад драться пришёл)) только теперь без тру, ну или хотя бы норм-fashion в ад не полезу)) и ещё - учитывая ошибки я немного снизил статы на силу и буду кидать их на жизнь. напомню - играю только хардкор, иначе смысла идеально задрачивать перса не вижу, так что права на ошибку в виде телепорта в кучу или наоборот не выпрыгнуть из неё у меня нет) а делать бэкап - это самон@ёб чистой воды. теперь судя по сосулькам с близза наверное придётся бежать и скидывать все статы обратно. пока норма 34 подхожу к коровнику.
и ещё - скажу по поводу раскачки. вот зачем качаться непонятным образом? всмысле вот смотри например как я делаю, давай посчитаем - у меня основные скиллы орб (или близз) 20 и фаерболл 20, затем к ним качаются синерджи, но не по 20, а по 15, так как с учётом шмота обе эти цифры уйдут далеко за 20. итого:
орб 20, фаербол 20, колдмастери 15, огн.стрела 15, метеор 15 и лед.стрела 15=грубо говоря 100 уровень (99). Причина, по которой не ношу щит очень проста - находишь или покупаешь посох +3 метеор, +3 фаербол +3 ещё чё-то, да любое что нужно. можно телепорт на халяву так получить например. потом дырявишь его (он же у нас уже серый или пока ещё белый) и получаешь кроме рунных +3 ко всем ещё по 3 кое к чему. экономия на остальных скиллах выходит коллосальная - от 6 умений и выше можно потратить на что-то другое, согласись? хотя я не могу не согласиться с тем, что лучше бегать с орбом 20 уровня и нормальными резистами, чем с орбом 26 но без резистов)) тут скорее вопрос кучности раскачки, ведь в середине что-то одно остаётся хило прокачанным, а благодаря этому достигается абсолютный баланс и можно сосредоточить кач на основных скиллах, а докачав их к хэллу уже приниматься за полуготовые к этому моменту синерджи, чтобы не испытывать проблем с иммунами)
ну ещё можно потом кинуть единичку в фаермастери, это даст сразу же +30% дамага, об этом чуть позже. всё остальное - квест-скиллы и прочее идеально тратить как халявно-проходные к основным + если не ошибаюсь побольше чем парочка ещё даже останется. затем шмот это всё увеличивает ещё на 6-8 в среднем и получается очень сбалансированная сорка, разьве нет? что нам в итоге это даёт - не забываем что шар это взаимное синерджи к метеору, так что метеор в некотором роде будет нехилой кувалдой по голове, одновременно давая +14% дамага с каждого уровня к шару (могу путаться в числах, но вроде итого только + 210% дамага без учёта шмотных скиллов, а они будут давать и к метеору, и шару и стреле и мастери ^^ . в дальнейшем эта цифра вполне может возрасти к ~400% на метеоре, а ЧИСТЫМИ 560% (!!!) на шаре - это если всё всего лишь 20 уровня да ещё и без фаермастери...(так как кроме остальных скиллов фаермастери будет примерно 10 левела только лишь на шмоте, как-то так шар становится нереально удобным, дешёвым и быстрым убийцей всех колд-иммунов). максить фаер мастери в моём случае ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ глупо - проще качнуть один левел и получить 30% сразу (дальше идёт только по 7% с левела, или же качать синерджи как у меня выше и иметь +14% с каждого уровня. как говорится - результат на лицо, он больше РОВНО в два раза. конечно к чисто метеор-базэд сорке это врятли относится, хотя как подумать - стрела даёт 14% к шару и 5% к метеору, шар 5% к метеору, метеор 14% к шару, сосчитать немогу - мозг лопнет :D). ледяная стрела впринципе своём даже полная даёт бесполезно (ну что это такое, убить 20 левелов ради 40% дамага? поэтому вместо неё я и качал колдмастери, забив на синерджи. кстати, после 10 колдмастери разницы я не замечал, так что наверное стоило подкачивать стрелу, что я и собираюсь теперь делать. это всё имхо, во многом потому что близз такой же метеор - дилэй большой, попасть сложно, пока на себя кастуешь можешь не успеть...редко конечно, но чаще всего кастуешь именно на себя, а подставлять довольно хиловатую пилотку (во всех смыслах) не хочется :D. но если взять дамаг от метеора (он же будет впринципе нормальным при таком каче) то он станет нехилым подспорьем по жирным/иммунным падлам. да и орб лопается внутри замечательно, особенно в боссах) а теперь насчёт шара...неплохой дамаг + неплохой каст рэйт = полный песдес, попробуй) близз - ну бесит он меня, сосульки падают рандомно да ещё в одну небольшую область, к орбу как-то привык уже, в зависимости от желаемого эффекта можно пустить тупо сквозь толпу, ещё в серединку чтобы второй толпе тоже хватило (на коровах это наглядно работает) или же пустить в стену с отскоком болтов...в общем извращения на все случаи жизни и ситуации)) дамаг по куче меньше это да, зато и дилэй меньше, а радиус при этом больше))
если интересно что как и куда кидаю в начале могу расписать. вот раньше я вообще не представлял себе игру волшебницей, тем более не представлял её раскачку. а теперь даже не хочу смотреть в сторону деревянного варвара))
Мне на секунду показалось, что ты уверен, будто +скиллс с вещей влияет на твои синерджи. Ты действительно так думаешь, или я неправильно тебя понял?
Ramirez, о фаерболле можно забыть, если качать не ФО, а близзард =) У тебя билд С ФО, так что все нормально.
Как и WOLK'у мне кажется, что ты считаешь, что +скиллс со шмота добавляют синерджи. Это не так.
Теперь насчет хелла. Я сейчас как раз играю ФО+Метеор соркой, но на баттлнете, т.е. могу пользоваться ладдерными рунвордами. Пока что все проходил сам, помощью мультиплеера не пользовался.
До 4 акта хелла на руны я был совсем не богат - лучшая руна была Um с найтмерной кузницы. Только с хелльной кузницы упал Gul. Так что одеваться пришлось своими силами (в этом ладдере сорка - мой первый чар). За приблизительно 20 забегов в МФ эквипе на найтмер анди, мефа, диабло, шенка, элдрича, пидля и баала выбил в основном вещи на обмен или раскачку новых чаров. Пожалуй, самое полезное выбитое - Duriel Shell для мерка и Moser для себя.
Сейчас "боевой" эквип такой:
Голова - апнутый Tarnhelm (+1 скиллс, 35% МФ)
Амулет - рарный (+1 сорк скиллс, 15% резист олл, 10% ФКР, 15% МФ)
Броня - белый Chaos Armor с рунным словом Smoke (Nef + Lum)
Перчатки - апнутые Magefist
Ботинки - рарные элитные (+35 фаер и лайтнинг резист, 20% МФ, 10% скорость бега)
Пояс - апнутый Goldwrap
Пушка - рунное слово Spirit в 4-сокетном crystal sword (Tal + Thul + Ort + Amn). Рун у меня этих был вагон, так что с 5 примерно попытки свинтил перф.
Щит - Moser's Blessed Circle + 2х perf Diamond для резистов. Вчера выпал монарх без сокетов, думаю свинтить в нем второй перф Spirit :)
Чармики на резисты и МФ, скиллеров нет.
Кольца - два нагеля по 25 МФ.
На свопе Gull (100 МФ) + белый Pavise с рунным словом Rhyme (Shael + Eth) + 25 МФ.
На добивание актовых боссов хелла надеваю белый Embossed Plate с тремя перф топазами и перчатки Chance Guard (+40 МФ).
У мерка на голове рарный шлем с резистами, в руках рунное слово Infinity (Ral + Tir + Tal + Sol) - практически перф. Броня - Duriel Shell.
Мерк, действительно, быстро откидывается, если его окружают, и количество окруживших стремительно не уменьшается. Сильно не хватает лайф-лича.
Проходить хелл нужно просто очень аккурантно, а не с налету. Пролетать телепортом только там, где точно знаешь куда летишь (идеальный вариант - durance of hate level 2 от вейпоинта то спуска на 3 уровень - в 90% случаев точно знаешь куда лететь), и имея 63% ФКР для безопасности (брейкпоинт каста из 9 фреймов).
Тактика убиения всего окружающего такая - основной урон с фаер-скилла, ФО только по фаер-иммунам. С фаерболлом посложнее, чем с метеором, наверное.
Я делаю так - телепорт к пачке мобов, чтобы подставить им мерка, отхожу пешком назад и заливаю мерка метеорами. Да, по хп он просаживается, но я его подкармливаю банками, к тому же метеоры стремительно уменьшают количество атакующих. Главное, не лезть на рожон, идти очень аккуратно. Пролетать будем позже - когда игра будет пройдена на хелле, и настанет черед МФ ранов. Под эти нужды уже можно будет сменить спек на фулл-близзард.
Infinity (Ral + Tir + Tal + Sol)
Insight. (желаемое за действительное :ab:)
подписываюсь почти под каждым словом.
сам вожу сорок с момента выхода игры, в данный момент на бнете успел протестить и погонять почти все известные билды.
FlameZ все правильно говорит, рунворд Smoke не так уж сложно собрать, Moser ищется так же. особое внимание обрати на связку Gull + Rhyme, +125% МФ еще никому не мешали. вовремя нажать своп и добить вражину должно войти в привычку.
INSIGHT собирается на сингле, и это - первостепенный предмет для сорки малых лвл и дешевого шмота. даже так, менять инсайт нужно только на INFINITY, но это уже потом, дороговато все же и в сингле малодостижимо. с аурой медитации в мерке-холифризнике полеты на мефа вместо нервотрепки станут рутиной (что не очень хорошо, ибо бить мефа придется много. очень много)
по броне мерка все хорошо сказал Ares181, как и по броне сорки в целом. насчет очереди раскачки (что первее - колд или фаер) ничего конкретно сказать не могу - на вкус и цвет, как говорится. но что-то одно необходимо все же выбрать, не качать стихии одновременно. лучше уж выносить все, кроме иммунов и лететь дальше, чем вообще никого не выносить.
Insight. (желаемое за действительное :ab:)
Да, это я погорячился =) Инсайт, а не Инфинити, конечно же.
Кстати о полетах. Я сейчас, возможно, напишу то, что и так давно всем известно, но в тему здравых советов по сорке это в самый раз.
Локации в Д2 генерятся рандомно, но все же есть некоторые закономерности, которые работают ВСЕГДА. Используя их, можно довольно быстро допрыгать телепортом до перехода на следующий уровень в подземельях. Я сам играл в Д2 довольно давно, но об этих хитростях узнал буквально пару недель назад =)
Оригинал статьи (на английском):
diablo.incgamers. com/forums/showthread.php?489332-First-piecemeal-bit-of-Quietus-s-map-guides
В статье, к сожалению, умерли прикрепленные скриншоты. Но смысл такой (для примера берем durance of hate level 2):
Комната с вейпоинтом ВСЕГДА имеет только один выход. Комната с проходом на уровень 3 (к Мефу) тоже ВСЕГДА имеет один выход. Смотрим, с какой стороны выход в комнате с вейпоинтом. Считаем эту сторону комнаты "передней", как если бы мы стояли на вейпоинте к ней лицом. Вход в комнату с проходом на 3 уровень ВСЕГДА будет на стене слева от этой "передней".
Таким образом, мы практически всегда знаем, куда нам телепортироваться, ведь комната с проходом практически всегда находится на границе карты. Исключение составляют странные карты, где комната с проходом на уровень ниже находится где-то в центре. Правило "левой стены" выполняется все равно, но такие карты увеличивают время поиска. Хорошо, что генерятся такие редко.
Эта локация - самая оптимальная для МФ рана, т.к. на Андариель и Баале еще нужно найти проход с 3 уровня, а закономерности там нет.
Другие полезные локации:
Башня с Countess - левая стена на всех уровнях (т.е. на каждом следующем уровне смотрим, с какой стороны проход от комнаты с лестницей).
Catacombs level 2 - правая стена.
Worldstone Keep level 2 - правая стена.
прекрасная информация. где-то слышал про Worldstone Keep подобное, но хоть убей забыл где и что.
почитал, что про скиллы пишете. на вкус и цвет, конечно, и бовазонка госу, но давайте прикинем факты:
всего у нас 99лвл, то есть 98скиллпоинтов (сп) + 12сп от квестов. итого 111. будем рассматривать 85лвл как условный "потолок" (к этому времени расчитывать приходится только на себя, свои руки и свой шмот).
далее, ориентируясь на баал-раны (экспит-не экспит) предположим, что на найтмар мы переходим на 40-45лвл, на хелл на 70-75.
итого имеем: 44-49сп, чтобы начать жить на найтмаре и 78-84сп для хелла. не густо.
описывать найтмар не буду, смысла, я думаю, нет.
но к хеллу мы должны уже уметь летать и бить двумя стихиями хоть как-то, притом одной из них - почти в совершенстве.
считаем: телепорт, статик, телекинез - по 1, итого 3. должен уметь каждый.
колд-скиллы (без чиллинармора) - 9 (все по 1 должны быть на 30лвл)
фаер-скилы (без энчанта и гидры) - 8 шт. (не жалея 3 проходных к метеору).
итого: зарезервировали 20сп к 30 уровню, оставшиеся 9 кладем в фаерболл.
с фаерболлом 10 лвл + ФО + мастери на 1 уже можно вести баал-раны (благо на сингле можно играть с /players X, регулируя качество монстров на подходах).
в баал-раны играемся до 40-45, попутно доделывая полезные квесты. на 45 имеем еще 15+4 скиллов, которые смело вкладываем в метеор до конца. идем на найтмар.
за найтмар мы должны отмаксить фаерболл (10сп) и ФО (19сп), что достижимо на 74лвл или на 70 с учетом квестов.
итого: отмакшено все, что нужно иметь в максе, мастери не трогано (в слабой надежде иметь +скиллс). можно идти на хелл.
у нас остается 15+4сп до 85лвл, которые можно вложить куда хочется больше всего.
для "чистой" фаер-сорки это будет фаерболт/фаермастери (сморя что мы больше любим, фаерболл или метеор),
любителям пошвырять сферки рекомендую не качать айсболт (+40% за 20сп - жаба душит) и не качать колдмастери больше 9. ну ладно, 10 - и больше ни-ни, все же не совсем в обносках будем ходить. остальные скилы льем в фаер (смотрим выше)
если еще не лень качаться дальше - будет и то, и другое на ~94лвл, и потом еще 5сп на шлифовку.
PS:
пара слов об Enegry Shield: не нужен.
Iron_angel
19.03.2012, 19:18
На каунтрессе давнно заметил что надо всё время в лево. На мефе это не совсем всегда работает. Там есть 2 карты, при которых выход не совсем вдоль левой стенки, а чуть чуть вглубь и ещё 2 карты при которых летать через правую стенку быстрее. Качайте чистую близ и не мучайтесь с билдами, если на мефа ходить хотите - другим билдом быстрей не получится.
чистая близ прекрасно подходит для фарма мефа/энди, это да.
но на сингле в 4-5 акте хелла ей делать нечего, и никакой мерк там не спасет.
INSIGHT собирается на сингле
Без Плаги или runes.txt он не соберётся в сингле никаким макаром =)
то есть 98скиллпоинтов (сп) + 12сп от квестов. итого 111.
110
А в остальном всё очень грамотно расписано. :ay:
не соберётся в сингле никаким макаром
оу.. ну да. жалко..
спасибо.
может, сделаем гайд совместными усилиями? про лайт-МФ гайд отличный, а вот по колд-соркам (которых большинство везде и всюду) большей частью только "почему моя сорка лучше", "Energy Shield VS Она_и_так_не_дохнет" и прочие "Близ VS FO".
активисты - в личку.
PS. надеюсь, автор темы еще здесь и советы ему хоть как-то помогли
Iron_angel
20.03.2012, 19:03
чистая близ прекрасно подходит для фарма мефа/энди, это да.
но на сингле в 4-5 акте хелла ей делать нечего, и никакой мерк там не спасет.
как ты думаешь, что продуктивней быстро сгонять близ-соркой к примеру анди-меф-пиндл или пол часа пытаться убить диа с балом гибридной соркой?... вопрос риторический. Если надо просто пройти - можно же перекачаться. Я к примеру чтобы пройти диу с балом перекачивался в чистую лайт а потом назад в близ.
Почему никакой мерк не спасёт? Мерк с инфи вполне так спасёт.
Тем более если выбирать из сорок - то большинство основных локаций для фарма всё-таки для колд подходят. У близ больше всего дпс - бомжи или сингловики будут достаточно быстро всё чистить.
сейчас на хэлле, первый город 73 уровень. взял хулифризника с найтмара, та же самая история. вообщем, урон у меня неплохой, но имхо без ES в аду на хардкоре делать нечего. утром сдох в пите левел 2. там две или три компании ребятишек опасных попались, а поскольку пещерка эта размером 20х20 меня рипнули, предварительно изнасиловав мою бедную волшебницу прижав её к скале) телепорт не спас - прыгать некуда было кроме другой толпы. замечательно, манабёрн + лайтинг и колд чарджед мобы, лучше не придумаешь ^^
Мне на секунду показалось, что ты уверен, будто +скиллс с вещей влияет на твои синерджи. Ты действительно так думаешь, или я неправильно тебя понял?
мне на секунду показалось, что вы не внимательно читаете. я же расписал по ЧИСТЫМ процентам дамага (без скиллс). если много букаф - ваши проблемы. так что сорри.
p.s. имхо лайтинг сорка это самая беспонтовая трата скиллпоинтов вообще во всей игре. правда самый живучий вариант наверное, так как предусматривается es. ну может быть в пати это да. но в сингле она нах не нужна, это святая как паладин истина. и то в пати наверное над ней будут тихо посмеиваться. лайт-ветка самая синерджовая, и без ПОЛНОГО её кача и + ещё 10скилсс нормального дамага ей не добится (будет супер 5-2500 что-то в этом роде). болтами кидался, тоже беспонтово. если посмотреть в сторону чейн - может не упасть даже фаллен. это на players 1, что уж там говорить. собирал такую, знаю) разумеется о других ветках придётся тупо забыть. с этого момента ваша жизнь во всех смыслах в руках наёмника. будете хилым но живучим посмешищем начиная со второго города норм сложности, и если повезёт дойдёте без рипа до кошмара) а потом в кошмаре когда начнёт отлетать наёмник, потому что от вас помощи никакой - вы отлетите и сами. рано или поздно это случится. неизбежно как выход третьей диаблы) у такого билда наверное только один главный плюс - лайт-иммунов на моей памяти вообще меньше всех в игре. возможно поэтому лайт-сорок приглашают на мп-тусу) хотя я как-то пробовал бегать с новой - ну такой вариант ещё более-менее, правда маны нужно будет ОЧЕНЬ-очень-очень много (опять к вопросу об es, тут всё ясно). и конечно без идеального шмота я себе трудно её представляю как возможного раннера хотя бы на энди во-об-ще (хоть что-то из неё выбить, других она не рипнет это почти факт), а не то что масс кил в каком-нибудь chaos sanctuary. вот там-то меня об стену как раз очень больно швыряли даже на норме
лайтинг сорка это самая беспонтовая трата скиллпоинтов вообще во всей игре
Лайт-сорка не очень(не вообще бесполезна, а именно не очень!), только без некоторых шмоток. С ними - она лучший мф чар, у которого просто колоссальный дамаг. Конечно разброс удручает, но даже средний показатель гораздо выше чем у многих чаров. Единственные два билда с большим максимальным дамагом с одного удара, да и в секунду, насколько я знаю - дуалдримка и беар-сорка.
Да, в сингле приодеть такую сорку сложно, причём сильно, но с нормальными вещами она порвёт всех, кроме разве что Убер-Мефа.
правда самый живучий вариант наверное, так как предусматривается es.
ES кстати не предусматривается ни разу - максимум одно очко.
мне на секунду показалось, что вы не внимательно читаете. я же расписал по ЧИСТЫМ процентам дамага (без скиллс). если много букаф - ваши проблемы. так что сорри.
А вот это тогда что?
у меня основные скиллы орб (или близз) 20 и фаерболл 20, затем к ним качаются синерджи, но не по 20, а по 15, так как с учётом шмота обе эти цифры уйдут далеко за 20.
Если надо просто пройти - можно же перекачаться.
это в любом случае придется делать (пока нет определенности со шмотом)
вопрос - когда?
дело каждого, конечно, но лично мне приятнее выкашивать полчища мобья нормала и найтмара ФО, а не близом. спорить не буду, на МФ-ранах близ продуктивнее в разы (не надо топтаться возле мефа, выискивая оптимальное расстояние для ФО, к примеру, или ловить его метеором, если решит побегать).
но чистым близом (без инфинити в мерке) пройти хелл в сингле от начала до конца (на мой взгляд, опять же) все же тяжеловато.
что-то можно пролететь и не отвлекаясь на мобов (а лететь много - WP брать неоткуда), но тот же CS и травинкал требуют нашего непосредственного участия.
как быть-то? не видел пока достойного гайда с учетом респеков. может, гибридом до начала 5 акта, а потом близом за шмотками? и как тогда потом бить баала (и, главное, кем)?
Iron_angel
21.03.2012, 20:04
хз... я всякую мелочевку пролетаю и бегаю сугубо босс раны обычно - исключения подземелья второго акта. Можно же и близз и фо качать, если проходить так удобнее я хз - по мне фо мало дамага даёт впоследствии. Но первые 2 уровня сложности вообще каким-угодно билдом можно проходить тем более соркой мало смысла там задерживаться. хз лично для меня если не соло - то однозначно близз со старта.
Причина, по которой не ношу щит очень проста - находишь или покупаешь посох +3 метеор, +3 фаербол +3 ещё чё-то, да любое что нужно. можно телепорт на халяву так получить например. потом дырявишь его (он же у нас уже серый или пока ещё белый) и получаешь кроме рунных +3 ко всем ещё по 3 кое к чему. экономия на остальных скиллах выходит коллосальная - от 6 умений и выше можно потратить на что-то другое, согласись?
Не соглашусь :) Раз ты играешь на хардкоре, тебе точно следует носить щит и вкачать dex под максимальный блок (75%).
Я носил посох только на нормале, свинтив слово Leaf.
С Memory ты получишь +3 к скиллам и +3 к твоему основному спеллу (фаерболл). Остальные прибавки +3 к метеору и др.не дадут тебе ничего, потому что +скиллс с вещей не добавляется к синерджи.
Итого в сухом остатке +6 к основному спеллу, +3 к фаер мастери, 33% ФКР, +3 ES, +10 vit и 100% попаданий по тебе физ. атаками.
Если же закинуть 156 очков в str, чтобы быть в состоянии одеть щит Monarch (потом можно при респеке перераспределить очки, если появятся вещи с +str), получаем очень бюджетный вариант:
4 сокетная пушка со словом Spirit. 4 сокетный Monarch с таким же словом (как дропнется Stormshield - одеваем его).
+4 к скиллам (тут еще надо учесть, что будет +4 фаер мастери - это прямое увеличение урона, на 1 больше, чем с Memory), 50-70% ФКР, 110 ФХР, +44 vit, +178-224 mana, +35 cold, lightning, poison resist и 25% попаданий физ. атаками.
но чистым близом (без инфинити в мерке) пройти хелл в сингле от начала до конца (на мой взгляд, опять же) все же тяжеловато.
Сдается мне, что ты говоришь о том, чего сам не пробовал. Попробуй сделать себе в сингле хотя бы тест-драйв с близз соркой, дав мерку инфинити. Побегай по Хеллу на высоком ппл. Дело в том, что для колд-сорки инфинити значительно менее полезна, чем для фаир и лайт, т.к. не снимает иммунитеты многих колд-иммунных мобов. Например, Обливион Кнайтов и всех им подобных: их ресист достаточно огромен, чтобы Конвикшен с Инфи их не пробила. Посмотри на Арреате статистику по мобам, очень интересные вещи можно узнать:
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act4-undeadhorror.shtml
+4 к скиллам (тут еще надо учесть, что будет +4 фаер мастери - это прямое увеличение урона, на 1 больше, чем с Memory), 50-70% ФКР, 110 ФХР, +44 vit, +178-224 mana, +35 cold, lightning, poison resist и 25% попаданий физ. атаками.
Вообще-то самая главная причина, чтобы носить щит Монарх, это его 35% Damage Reduced, что делает его вещью для Хардкора №1. Посохи в игре полный шлак, так что волшебницы, которых не интересует блок, носят щит с рунвордом Spirit ради скиллов и жизненно необходимого FCR%.
p.s. имхо лайтинг сорка это самая беспонтовая трата скиллпоинтов вообще во всей игре. правда самый живучий вариант наверное, так как предусматривается es. ну может быть в пати это да. но в сингле она нах не нужна, это святая как паладин истина. и то в пати наверное над ней будут тихо посмеиваться. лайт-ветка самая синерджовая, и без ПОЛНОГО её кача и + ещё 10скилсс нормального дамага ей не добится (будет супер 5-2500 что-то в этом роде). болтами кидался, тоже беспонтово. если посмотреть в сторону чейн - может не упасть даже фаллен. это на players 1, что уж там говорить. собирал такую, знаю) разумеется о других ветках придётся тупо забыть. с этого момента ваша жизнь во всех смыслах в руках наёмника. будете хилым но живучим посмешищем начиная со второго города норм сложности, и если повезёт дойдёте без рипа до кошмара) а потом в кошмаре когда начнёт отлетать наёмник, потому что от вас помощи никакой - вы отлетите и сами. рано или поздно это случится. неизбежно как выход третьей диаблы) у такого билда наверное только один главный плюс - лайт-иммунов на моей памяти вообще меньше всех в игре. возможно поэтому лайт-сорок приглашают на мп-тусу) хотя я как-то пробовал бегать с новой - ну такой вариант ещё более-менее, правда маны нужно будет ОЧЕНЬ-очень-очень много (опять к вопросу об es, тут всё ясно). и конечно без идеального шмота я себе трудно её представляю как возможного раннера хотя бы на энди во-об-ще (хоть что-то из неё выбить, других она не рипнет это почти факт), а не то что масс кил в каком-нибудь chaos sanctuary. вот там-то меня об стену как раз очень больно швыряли даже на норме
Вот это сообщение с моей точки зрения полностью неадекватно и некомпетентно. Лайт-сорка - самая мощная сорка в игре, как для МФинга, так и для ПвП. Урон лайт-сорки превосходит урон энчантрессы и беар-сорки, если собрать мобов в количестве от полудюжины и более, а в коровнике сравним только с показателями джавы, саммонера и трапсы. Я проходил лайт-соркой с нуля, я качал её и одевал, летал по всем локациям Хелла с инфинити и без, так что моему мнению можно доверять. ES достаточно малоэффективная штука, его прокачка и серьезные планы именно на этот скилл связаны с весьма специфическими ПвП-билдами. В ПвМ его полезность весьма невелика из-за Mana Burn и Drain Mana монстров. Для лайт-сорки использование ЕС не предусмотрено, туда далеко не всякий игрок вкладывает даже единичку, т.к. его вообще не планируется использовать без полной прокачки синерджи. Прокачку синерджи к ЕС себе может позволить только фаир или ФО сорка, лайтовой нужны ВСЕ очки для синерджи, это её хлеб с маслом.
Да, и что касается иммунов - лайт достаточно много, меньше всего магик, поизон и физ.
Iron_angel
22.03.2012, 20:07
Wolk прав. Лайт сорка для мфинга луше всего подходит (но с оговоркой - обязательно инфи). Она может и в одиночку и на 8 ппл ходить на дио и балла без проблем и летать почти везде и делать это быстро. Если нет инфи, левела и подобающего шмота - то лучше рабочий вариант это близз.
По поводу пвп не соглашусь - Lightning не достаточно гибкий и не достаточно быстрый скилл, поэтому единственная надежда - это умело делать chainlock Charged Bolt'ами... это реально больно. По мне лучшие варианты это близ+фо - пассивно, но хер убьёшь и файр болы с файрболтами и метеором - это добрая суровая классика... если бм - то гидру ещё.
Заметь, я не назвал лайт-сорку самой универсальной, или, скажем, самой маневренной. А просто самой мощной, что применительно к ПвП так же верно, как и применительно к ПвМ. Урон колоссальный, просто пробивается резист противника. Одно-два попадания и смерть. У колд-сорки расчет на оборонительную тактику, возможность вкачать еще кучу всего помимо атакующего скилла, и сильное снижение резистов со слабым фактическим уроном. У фаир-сорки нормально бить по резистам не удается, т.к. Феникс сильно уступает Спириту в левой руке, поскольку огненной необходимо быть супер-быстрой, от этого и строится вся тактика. Минус к резистам противника идет только с фасетов, вследствие этого лишь малая часть урона реально наносится.
У лайт-сорки есть Грифон, можно взять 4-фасетный монарх без потери критического брейка ФКР, можно вообще взять в руки Инфи и пожертвовать дефенсом ради гарантированной убийственной мощи (как я сам не раз делал).
Iron_angel
23.03.2012, 00:31
лайт сорка с инфи это не серьёзно в большинстве матчей - в svs проигрывают всегда. Сорки носят либо спирит либо шторм.... и никаких фасетов никто никогда из хороших игроков не втыкает в себя (касательно сорок). хз... вот по идее лайтинг очень силён должен быть... но он не лочит противника нормально - из него выбраться вообще без проблем и что там с дамагом реально хз - не так уж и сильно. Чарж болт - это единственная фишка... вот ими реально убивает почти всех вплотную попутно загоняя в контузию. На пд мало кто качает именно потому что вплотную подходить обязательно.
Колд не такие уж и дефенс. Они вполне могут закидать всякой ледяной дрянью в промежутке близа или вообще держать врага телекинезом.
Вот хз... для меня реально самая большая проблема это именно файр сорка... с 200 фкр они ещё не такая проблема как правильно сделанная сорка со 105. Дамаг там стабильно хороший и каждый болт или болл загоняют дополнительно в анамацию кнокбэка. Вот они могут бить как в лоб так и с расстояния... а у них ещё и es и манареген высокий. Тем более файрболы не блокируются и занимают достаточно широкое пространство.
А вот это тогда что?
Ares, так там всё так и есть. я просто бегло расписал, но суть-то одна. ещё раз. берём фаерболл:
в дальнейшем эта цифра вполне может возрасти к ~400% на метеоре, а ЧИСТЫМИ 560% (!!!) на шаре - это если всё всего лишь 20 уровня да ещё и без фаермастери...
у меня по алгебре в школе натянутая 3 была, ну ладно:
стрела 20лвл х 14% синерджи = 280% дамага
метеор 20лвл х 14% синерджи = 280% дамага
итого = 560% дамага к шару. что-то непонятно?
если по теме, то тогда я снова бегло (извиняюсь, ye просто реально беспомощные рипы задолбали) предложил другой вариант. чтобы не зажимать скиллы во что-то одно я предложил качать на 20 только шар, а остальное по 15 вместе с мастери как вы предлагаете. но так как я принципиально не люблю метеор из-за его неуклюжести (хотя за дамаг не спорю) я сразу же от него отказался, тем более что если качаться так то вышло бы:
15x14%=210 damage
15x14%=210 damage
15x7%=105 damage
итого=525% ;)
да не спорю что в таком случае возможно из-за мастери дамаг у метеора будет побольше (там же вроде какая-то премудрость), но ведь опять же - много букаф и читать не охота это не моя вина. я сразу написал что I HATE METEOR сразу и навсегда. да и то что уйдёт далеко за 20 это скорее просто психологический момент. эни квешонз нау? то есть типа вопросы остались?
а по поводу ещё и лишнего дамага там будут шмотки с +skills. но теперь о самом интересном:
раскачал наконец сорку. сингл софт. на этот раз со щитом :D шмота небыло. и сейчас 99% нет :D об этом дальше. жил бедно, но отчаянно боролся. мерка взял хулифриз и не пожалел об этом ни секунды, парень молодец замедляет здорово и по нему колотят медленнее, я за это время рипну уже всех. и хотя тюбики конечно частенько пить приходилось, сам же рипался всего пару раз, и то когда мобов было нереальное количество (первый раз NM в гробницах тал-раши, там кач здравый и я во все томбы частенько бегаю. адекватных резов небыло и там экстра-скарабеи + Kaa (стронг и фаст это единственное что я успел прочитать) со скелетами и гостами меня приласкали. их было больше чем китайцев я клянусь.). второй раз - Hell в джунглях подловили жёсткие соулы, ну это такие прозрачные быстрые шляпы как gloam. незнаю как меня рипнули с allres почти 75 к этому моменту (на ошибках учатся :D), но я даже до фулика дотянутся не успел, пару зачётных залпов и я спокойно лёг). далее ни одного рипа небыло. более того, осмелев от скарабеев с прошлого раза и подкачав орб я с местью рвал дюрансы и кошмарного мефа на 8ппл как малое дитя, бегал много но увы бесполезно. до хэлла орб просто безбожно рулит это факт. далее впринципе проходил без особых проблем, разьве что в 5 акте на хэлл особенно в пещерах полно cold иммунов, а особенно девчёнок типа whitch :D. хотя шар и очень здорово выручал (ну неплохо иметь 4к дамага с одного шарика). очень жаль что небыло конвы или палыча с собой :D. повторюсь, небыло ничего - ни шмоток, ни рун, ну вообще ничё. в целом кое-как дохромав до двух спиритов, инсайта и обзаведясь лайфом, маной, резами и приличным дамагом я уже начал сильно наглеть и без оглядки бегать на всё с чего падает. эх, такое только на кошмаре :D поднажившись левелом на nm мефе я зашёл в ад. 1 рип в аду за сорку это мой абсолютный рекорд. уже потом с мефа ко мне пришли eschuta всякие +3all, а затем накопил на HOTO. при этом я нервничал очень сильно)) потому что я вообще не понимаю систему дропа рун. до 80 уровня у меня уже точно были 3 vex (!), одна ohm и um. всё. выше ничего не падало. руну pul я уже почти не ждал, а она пришла ко мне случайно в самом конце игры на 87лвл в подвале вроде под cellar как раз из такой девчёнки :D у самого бронька Lionheart (не густо), руки magefist (ап), ботинки рарные (полно уников но без вменяемых резов), чарм нашёл +1 fireskills, аннигилус, амулет синий +3 fireskills & 15mf, голова peasant (упала она оооочень давно, ещё на nm. так и хожу в ней, шако нет, делириума нет так как сейв прошлый затёр а plugy тогда ещё небыло). и вот незадача - за всё время и меф/баал раны падало пачками многое, от рокстоппера до ормуса и корпсморна с дюриэлем. оооочень лютый поясок для амы плюхался, для некра leoric и шлема всякие, для сорки вот пара палок упала, для пала чё токо нет - +2-3 skills минимум. но ни шафта, ни шако ни даже шляпного вайпермаги на хэлле я так и не увидел. трангулы 2 итема видел, алдура 3 итема видел, дисципла 2 итема видел, да много чё видел но вот кепка раша одна а самого важного всё равно нет. визардспайков и прочей хни ку-ча.
впринципе, вердикт по сорке - это правда, без убершмота как мф она бесподобна. возможно циничнее неё это делает только палыч :D вот если бы убершмотег с мф'ом завёлся бы у меня в сундуке - играл бы вообще только за сорку. накопил бы на конву и жизнь удалась. а так....трудности как раз именно в прохождении до фарм-ситиз (:D) на ppl6 хэлл меф делается без проблем, равно как и на ppl8 (только времени с тюбиками тратится больше и стукают в боковых комнатках уже гораздо больнее. но если телится через оставшийся совет с вампирами сразу прямо к мефу то тут всё гладко). баал впринципе долго но тоже без особого труда делается на ppl4. и это в таком краповом шмоте (ну кроме hoto разумеется). но сорке больше всего доставляют именно мобы. бывает и пары будет вполне достаточно чтобы мерк отьехал. а бывает пинаешь консулов на ppl8 как детей и мерк в них тыкает спокойно токо тюбики кидай ему. хотя накопил ему под конец на Duress (эфирная скарабейка, 2555 дефенс чтоли). на башке эфир рокстоппер а в руках эфир Obedience. хотя исходя из бонусов мне кажется что insight гораздо полезнее, я просто купился на дамаг :D
напомню, сорка моя планировалась вприципе ради дамага>ранов. делает она это хорошо даже в таких ошмётках (разьве что собрал wealth для начала и skullder с чансгвардами нашёл уже потом). статы были перекиданы у акары, так как хотел проверить чистый колд/фаер дамаг в действии. сейчас уже с шара перешёл на метеор (об этом чуть дальше, и об этом не столько жалею, сколько сильно скучаю) и поэтому посмотрев что и как всё равно перекидал уже окончательно под то что есть и скиллы с имеющимся крапом таковы:
Ice Bolt 26lvl + Frozen Orb 27lvl = FO 500 мин дамага + ещё Cold Mastery 17lvl (-резы макс на 100% вроде только можно)
Fire Bolt 13lvl + Fire Ball 20lvl + Meteor 32lvl + Fire Mastery 23lvl = Метеор как основной фаер скилл имеет ~8k дамага. шар пока ещё 2.5K дамага, но догоню как раньше до 4 это факт. а вместе с ним погонится примерно до 10K и метеор надеюсь. но всё равно убер диабло показал мне что этого ничтожно мало ;(
ну это конечно ещё не полный кач, 89 уровень. потом добавлю как раньше в шарик и в мастери. всем кто захочет что-то взять/добавить отсюда скажу лишь что хоть шар и метеор хорошие синерджи к друг-другу, шар мне нравится больше и выбирайте сами. до скидывания я качал стрелу до 16лвл где-то, потому что ну во-первых надо же ведь чем-то убивать, да ещё и дешёвым по мане, во вторых именно как синерджи к шару она мне потом очень пригодилась, а в третьих кроме шара она и метеору даёт, то есть двусмысленно и прямо говоря мы в начале с большой пользой вкачиваем и на середину, и уже на конечное будущее. потом я тоже не стал сбрасыватся - уж больно мне эффективность нравилась, всего вроде и по немногу, а вроде и вполне хватает. на кошмаре про шар вообще забыл - мест где он или его дамаг будет очень нужен и не справится наёмник будет более чем меньше, поэтому тут я уже подкачивал начатый холодильник. потому что здесь никто больше так как орб не решает. к 70 левелу вместе с вещами уже имел очень неплохой орб, и хотя его дамага было вполне достаточно чтобы не утруждаться ни в чём, на хэлле в начале пятого акта я всё таки осознал что дамага никогда много не бывает. вот там уже пойдут места где "неправильная" сорка может абсолютно ничего не сделать, поэтому когда выручал шар я максил дальше орб. так что прошёл я ад в таком крапе довольно быстро и потом скинулся у акары. но если не брать это в расчёт, то без скидываний от самого первого уровня до 85 шар у меня был где-то 4К дамага (с хорошим FCR неплохо, правда? а то что мана быстро уходила это другой разговор), метеор примерно 6К и орб 20 уровня с полупрокаченным болтом и 17 уровневой мастери. ну холодная ветка качалась мной не задумываясь, а когда я начал бегать на жирдяев то сразу понял что всё делаю правильно. уже потом шар очень здорово выручал против иммунов по сравнению с неторопливым метеором, но когда наёмник стал живуч и держать на себе толпу то тут альтернативы уже нет никакой конечно. ну если только шар уроном эдак косарей под 5-6 будет :D а так лучше сбросить потом скиллы, и (или почти) забив на стрелу отмаксить шар с метеором и добавить чуток мастери. это самый вкусняк. я же говорил что пробовал статы на чистый колд/фаер билд? так вот попробовал я эту вашу классическую близзсорку на мефа, но....МДААА, валил я его дооолго очень. а тут орбом прям в пузо и аж видно как ему больно :D потом попробовал метеорку, ну это уже получше конечно, но для меня всё равно очень неудобно, ибо я почему-то страстно люблю неуловимо кастовать орбы, прям влюбился в это дело :D так что тут для меня навсегда no way всяким близзам с метеорами. как билд она довольно сбалансированна даже без шмота (ну да согласен, иногда конечно 42% block и 1100 лайф поджимают, но как говорится бей первым и да не избит будешь :D ну или быстрые ноги P-здюлей не боятся :D). в случае чего телепорт рулз инфа 100% ) правда отбегаешь иногда и то от оооочень большой толпы. а так ЭТО ВООБЩЕ МОЯ ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ СОРКА ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ИГРЫ !! (:D)
всем спасибо за советы, ад пройден без проблем, даже аннигилус добыл (:D). правда с большим трудом и в уберник по крайней мере на нынешнем 89 левеле соваться не собираюсь. ключеги есть но страшно :D потом создам ещё одну тему - нужна помошь по frenzy + ww + крикуну-барбу. вот как раз им то я в уберник и собираюсь :D надеюсь на ваш отклик особенно в плане шмота под данный билд. ещё раз спасибо и будет интересно поспорить!
и ещё чё хотел добавить. я тоже думал что вкачиваться в Ice Bolt это по жабному жабски. ну что такое 40% дамага за 20лвл ? кроме одного но. урок математики :D например вообще без кача болта наш орб роняет 300 дамага. это урон одного болта. предположим что их там штук 20 внутри минимум которые ещё не разлетелись (да больше наверное, кстати всегда интересно было - есть у кого-то инфа по этому поводу?), тогда 300х20 = 6000. если мы добьём болт тоже до 20 уровня то орб уже будет ронять 300х40% = 420 дамага. а теперь умножаем: 420х20 = 8400. а если колдмастери посчитать как раз на этой конечной цифре то тут уже разница как бы более очевидна ;) в целом не сказать чтобы прям ну ваще много но эффект чувствуется отлично только внутри моба. я вот знал уже из другого гайда что там урон указан от каждого болта (а их там туева хуча), но при этом я даже здесь писал - думал что у близзарда урон всего спэлла в целом. позднее Ares мне сказал что там урон тоже от каждой сосульки идёт. поскольку близз раньше не юзал то и не сталкивался. кстати, если я примерно правильно посчитал то мой орб сейчас роняет внутрь моба около 10К урона. довольно неплохо без учёта -100 to enemy cold resistance :D но опять же на убердиабло почему-то эти цифры ниочём, хотя мерк с open wounds (типа PMH) даёт ощутимый результат но в случае отлёта моего другана реген до смешного отчаянно несправделив ;( убил я его с огромным трудом на ппл1 потратив два-три десятка фулов и только с помощью мерка, что уж там говорить про уберник в целом, куда мне :D но хотя с его open wounds мой дамаг чувствовался более чем, и это единственное что радует) просто подлечивать его вовремя не успевал вот и траблы возникали :D
впринципе я за все три попытки кача орб-сорки (последняя - удачная) никогда не вливал в болт больше 15 левелов, потому как чувствовал что дамага-то хватает с лихвой. орб он тем и хорош что когда толпа - запускаешь в неё 3-4 раза без разбора и не волнуешся сколько и чего попадёт по кому или нет (как близз), неважно кто с какой скоростью, сколько и откуда на тебя бежит. синерджи-то при этом практически не чувствуется так как mastery ощутимо например. а когда жирный босс или уник - запускаешь прямо в пузо и тогда дамаг от близза где-то даже покурит (правда если учесть что нужно рассчитывать расстояние на взрыв а парень-то ещё двигается, и время каста орба не сопоставимо с дамагом близза - за 4 секунды может попасть больше чем пара сосулек а может и нет, а за это время 2-максимум 3 орба засадить точно можно. но со временем привыкаешь и без орба уже никуда :D)
и насчёт дропа. найт меф вообще ниочём, мне в дюрансах на подходе лучше падало, тот же трангул, наталья и peasant. хэлл энди ту да же, venom grip больше не считается чем считается ;) хэльный меф - на самом деле жадная упрямая скотина, но заметно добреет когда имеешь 150-200 MF минимум и ppl в порядке. бегал ооочень много и выбил тоже много, 70-80% полный крап конечно но тем не менее некоторый шмот он мне отдал. а вот с хэлл баала я вообще в шоке - имея MF на тот момент не больше 100% (около 50% даже, щас не вспомню сколько с чего было но я не переодевался это точно) мне с первого же захода падает уникчарм удача гида :D я его "трогал" вообще первый раз в жизни :D дальше - больше, полетели корпсморны всякие, чансгварды и скуллдеры :D при этом я на него сбегал пока раз 5 всего-то, и это при том что я даже не переодевался! но блин мобы реально бесят ;( скорость ранов снижается конечно и приходится не включать ppl4-6 до совета или веномлордов, так как ахмель особенно больше всех просто люто меня бесит и очень опасен (ахмед :D). я его компанию и вправду даже на ппл1 боюсь в плане того что колд-иммунных ребят с ним очень много, пускай они мелочь но подмораживают очень жёстко, на cbfrozen не богат ;( а у ребят что покрупнее дамаг ну очень неплохой. и кто там ещё, консулы короче тоже типы те ещё хотя уже не такие крутые. а с остальными на ppls почему-то удивительно легко, а особенно удивительно легко с носорогами :D выманил пару-тройку, напихал им спокойно и теле до следующей жертвы. тут больше сложность в том что они внатуре стадо охотников и поодиночке без пахана не хотят выползать. короче на хэлле за сорку орб + хулифриз очень многое решают, особенно на вентаре и компания и т.п, самые беспонтовые миньоны из всех что я видел - выглядят на 1M а толку 0. и листер тоже бесит, потому как кнокбэк мешает и убавляет мерку а мне прицельно кидать орбы. ёпт да они именно на норме на ппл1 докучи, и найтмаре гораздо могущественнее :D так что теперь only hell baal. в целом проблем нет. на диабло не бегаю никогда, меф для меня доступнее всего из трёх (в плане скорости/удобства рана) и с баалом проблем впринципе нет. а пока мне прёт - я не переодеваюсь :D
aka Trauma
13.06.2012, 19:07
Подпишусь.
Имею почти ту же проблему что и у ТС.
На хелл вышел на 73 уровне. Макс Орб, Метеор, Фаер мастери. Колд мастери прокачал до 7, фаерболл точно не помню, около 7ми тоже.
Если на найтмаре я играл на 8 ппл и было скучно, то на хелл даж на 1ппл очень тяжело. Наёмник из нормала, втрой акт дохнет постоянно. Я тоже регулярно рипаюсь. Бесить жутко что когда зажимают не кастуется телепорт.
Шмот г---но, играю в сингле. Версия 1.12, выше не откопал.
З.Ы. Какие есть плаги на активацию он-лайн рунвордов? Я так понимаю ьез них хелл пройти нереально.
Iron_angel
13.06.2012, 20:08
З.Ы. Какие есть плаги на активацию он-лайн рунвордов? Я так понимаю ьез них хелл пройти нереально.
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=43396
хз я проходил в херевом шмоте и не жаловался
Версия 1.12, выше не откопал.
А почему просто не скачать с сайта патч 1.13с и не поставить нормальный Plugy?
http://www.diablomania.ru/skachat-patchi-dlya-diablo-2-diablo-2-lod.html - Патчи
http://plugy.free.fr/en/index.html - Plugy
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot