Просмотр полной версии : Uber Quest Team. 24 сезон.
Лучницы успешно отстрелялись. И пришла пора попробовать более трудный расклад, с большой вероятностью неудачи. Всё таки последние несколько сезонов подряд проходят без сбоев и потенциал команды ощущается задолго до финала. В этот раз ситуация поменяется.
Состав команды на 24 сезон.
1-4) Ассассины с основным навыком Phoenix Strike
и команда обеспечения призванная застраховать сезон от тотальной неудачи
5) варвар
6) паладин фохер
7) некромант
8) друид
---------------------
Приглашаем всех желающий принять участие в сезоне.
Формат - закрытое кооперативное прохождение с разрешённым поиском.
Режим игры - хардкоре
Место игры - rubattle.net
http://www.rubattle.net/forums/diablo_2/195823/
Время игры по будним дням с 21-30 по московскому времени
http://time.yandex.ru/?city1=213
Продолжительность партий 1 3/4 часа.
Между партиями игрокам разрешено всё, что могут делать их персонажи своими силами. Как то: искать предметы, заниматься крафтом, проводить забеги на торговце в городах, проводить мулов по лоду ради получения сокет квестов и иных бонусов, собирать и хранить найденное на специально созданных для этой цели персонажах, словом играть так, будто он один на сервере. Также разрешается кооперироваться с другими персонажами текущего сезона.
По всем вопросам писать здесь или в скайп (www.skype.com (http://www.skype.com)) ник - ppnikpa
Iron_angel
16.11.2012, 18:48
перебор....
Iron_angel
18.11.2012, 04:01
на хеле мили асы (кроме кик) - самоубийство. Ониж дохлые ппц. Без шмота будет тяжко. Хотя если будет постоянный спам дезориентации и майнд бласта ещё может быть что-то. Аси очень требовательны к хорошему управлению и пингу (а так же шмоту). Так, что как игрок за асю говорю вам - рассчитывайте на провал... хотя надеюсь у вас всё получится.
Как советы - вкладывать в майнд бласт 2, в кос 1 и учиться это всё использовать, причём вместе с физик хаммером - т.к. крауд контроль один из единственных инструментов выживания, пока нет предметов. Один поливает майнд бластом, косом и отталкивает физик хаммером, другой бьёт и т.д.
Хотя лично я когда по фану играл с фениксом - максил майнд бласт... стан в тему.
Минд бласт пригодится для соло поиска. Но в общей группе за стан отвечают варвар и некромант.
А вот относительно пинга и управления тут ничего нельзя гарантировать. Придётся ориентироваться по ситуации.
Iron_angel
19.11.2012, 20:39
У аси он появляется быстрее немного, некоторую часто игры думаю на них можно повесить стан, если будет тяжко.
Вообщем на феникс - 40 поинтов (каждая качает феникс+1 синерджи) - дамаг от самого феникса меньше, чем от от элементальных чарджей - так что фениксом лучше не биться (не помню, но вроде метеор ещё ок в отличии от остального). Ещё 20 уходит на мастери ради ar и ещё 20 на мастера. На веном забейте - не пвп же. Последние распределить между майнд бластом и фэйдом (на фэйде лучше даже сосредоточится после феникса + синерджи). Когти покупать у малах (в портал-к малах-в портал-т.д. пока когти не найдёте) на дамаг плевать - главное + к ветке и скорость - чуть что использовать wsm баг для увеличения скорости. На хеле использовать как разрядку не обычную атаку, а Dragon Claw, прокачанный на 1, если проблемы с ar + это непрерываемая атака. fcr не помешает чтоб кастовать кос, майнд бласт и физик хаммер не по пол часа, а мгновенно (но если некр+баба будут чётко всех в стане держать понадобится только cos переодически кастовать)
Соло на хеле лучше не отпускать - там и трапсы иногда дохнут.
Что будет что будет. Даже не представляю. но что-то определённо будет. ))
--------
Старт назначен на 11 декабря.
Iron_angel
30.11.2012, 02:04
В любом случае удачи и продумайте и протестите заранее.
Время начала партий откорректировано. теперь они начинаются в 22-30 по московскому времени. Возможно даже в 22-45
Первая установочная партия уже прошла. Прошла 11 декабря. Продолжалась она чуть больше часа и сводилась к быстрой проверке состава на предмет его реального наличия. Покак не начинается игра невозможно понять сколько человеке на самом деле готово играть из тех, кто писал о готовности. Первый акт нормала был пройден без рипов, то есть никтоне умер ине пришлось перекачивать его так рано. И без особых сложностей. Сложностей там и не должно быть, тут нет двух мнений, но их могут найти по неопытности или по расслабленности. И потому некоторое облегчение всё таки чувствовалось.В настоящий момент никто не использует феникс, до момента его появления и развития в основной навык ещё далеко. Пока ассассины будут использовать смотря по предпочтениям, или Fists of Fire, или Claws of Thunder. Навыки эти навыки несколько иного плана, они даже требуют использования когтей, специального оружия доступного только ассассинам, в то время как Phoenix Strike работает с любым оружием. И характер игры до феникса и с ним будет различаться существенно.
Запись 1-й партии 24-го сезона
GEWYaFMVoEI
Iron_angel
13.12.2012, 02:48
Как не крути, а всё равно единственный нормальный вариант это только когти. Не стоит феникс основного навыка - слишком много минусов.
Может быть и не стоит. Но наши сезоны как шахматные этюды строятся не по принципу целесообразности позиции, но творчески. Оттого и не останавливаемся на когтях, а продолжаем движение к фениксу.
----------
Вторая партия проходили несколько более нервно. Во всяком случае варвар переживал чрезвычайно. В основном из-за частых распадений группы на много частей. Хотя если судить по затраченному времени, второй акт занял его не больше, чем обычно. Часть персонажей уже преодолела рубеж 24 уровня. И к началу третьей партии возможно и большее повышение. Высокий уровень ряда участников набранный ими в процессе поиска, не позволяет пока объективно высказаться относительно урона и общей дееспособности состава. Можно говорить только о непосредственном ощущении от процесса - играется легко.
Запись 2-й партии 24-го сезона
96UCCY92R3M&hd=1
Iron_angel
14.12.2012, 09:38
хм... а что будет в качестве пушки? Физ дамаг же оттуда не важен.
Есть много интересных рунных слов, будем смотреть по дропу рун. Склоняемся к чему-нибудь с больши рейнжем. Какой-то физический урон тоже желателен, а то лайф тап будет работать слабо.
Iron_angel
14.12.2012, 20:01
да на рэндж можно забить.. не принципиален он там. Лайф тап будет работать более менее и так, если выпускать ботинком и ботинок нормальный. Ну хз... имхо хоть 1 коготь, да должен быть. Во первых это бонусы (которых ниоткуда больше не будет в таком количестве), во вторых это мастери, в третьих скорость. Я рекомендую именно 2 когтя, т.к. суммарно claw block не хуже щита (взять к примеру тот же Jade Talon - по резистам сравниться). Единственный минус - нет dr, а плюс - не надо тратить на агилу... да и блокирует гораздо больше штук - так что учитывая виту больше и больше количество блокируемого вполне не хуже щита.
Ботинок не очень. Урона там никакого если не одевать ботинки тяжёлые. И к тому же длинная серия ударов увеличивает и без того долгую атаку. Да отброс который не в тему. Но это детали. Чем там разряжаться каждый сам разберётся варианты всё равно качаются на 1.
А вот когти откровенно отстойные. Бонусы на них есть только теоретически. На практике ничего приличного никогда не бывает. На щитах бонусов не меньше, если не больше. Качать мастери когтей - тратить поинты. Качать веапон - тратить поинты. А поинтов у нас мало ибо мы хорошо если 83 наберём. Тут на всё нет поинтов.
Если там что упадёт достойное из когтей, время подумать будет.
Iron_angel
14.12.2012, 22:43
Когти проще сгамблить у ани там +5/6 впринципе это пару часов потратить - на крайняг бартук (раз 100 за ран валится грубо говоря) . Ногу на 1 и не будет длинной серии. Мастери качать надо, либо придётся носить ангелики. Мирмидоны брать не надо - для лайф тапа сгодятся и попроще (единожды апнутые гоблины вроде норм были). У вас 40 поинтов - феникс, 20 фэйд. С плюсами до 17 добить мастера (хотя по мне и 1 хватает на ура). Остальное пустить в мастери стоит всё таки. Хотя у вас же паладин с конвой есть... Берите херо эдитор и смотрите чё лучше. Лично для меня есть 3 ситуации когда я отказываюсь от когтей 1) в пользу фкр 2) когда нужен только физ. блок 3) ради фана (рифт к примеру). Во всех остальных случаях анины когти лучше.
На гембл полагаться невыгодно. Там может и не выпадет ничего, да и долго это. Два часа это что называется ставка в блеф. Поиск и то вопрос случая, может не упасть даже бартук. Запросто. Что с того что шанс большой? Большой шанс не гарантия. )) Мы вон было дело на нихла сбегали толпой за ключом 44 раза и не упал ни один, а там 1/13 да ппл ещё. А вот не упал и всё. Так что надо держаться схемы попроще без надежды на какие-то удачные гемблы и поиски. Используется лучшее из наличного.
Поэтому мы не качаем специфические навыки вроде клав мастери и веапон блока. А что касается фейда, то он не 20 конечно же. Задача поставлена иметь его не выше 14 с учётом всех +скилл. Потому как тричери будет одеваться и иметь больше нет смысла.
----------
Третья партия подошла заметно ближе к нашему пределу по времени нежели первые две. В основном из-за короткого четвёртого акта. На него не представляется возможным выделить целую партию, очень уж короткий. И постоянно возникает вопрос, проходить его на пару с третьим, или на пару с пятым. И любой выбор увеличивает продолжительность партии. В данном случае увеличение оказалось небольшим и ни на что не повлияло.
Процесс игры проходил не идеально, много плутали, не всегда везло с картой, по прежнему были моменты убегания части участников от варвара казалось игра затягивается. К концу партии у варвара было ощущение будто играли часа два как минимум. На самом деле и полутора не набралось, получается хорошо играли, можно лучше, но всё равно хорошо.
К концу четвёртого акта у троих ассассин уже был феникс. Его очень хорошо видно, ни с чем не спутаешь. Из всех контактных навыков он самый зрелищный. Пока урон зарядами феникса невелик и недостаёт маны на постоянное применение, зато зрелищность уже налицо. Радуемся. Хотя остаёмся тайными сторонниками зависимости анимации от уровня навыка.
Запись 3-й партии 24-го сезона.
Sizxv25ocV8&hd=1
Iron_angel
15.12.2012, 17:19
На третчери 15 фэйда (с вероятностью 5%, что жутко неудобно) и + ася 2 скиллс и больше ничего нужного... лучше уже смотреть в сторону глума... для вас третчери - это потеря слота под бронь. Не качаете фэйд - теряете бесплатный др - всё равно свободные поинты есть же. У ани за 15 минут уже можно бесплатно (стоимость одного когтя) выбить быстрый коготь +3 к ветке или +2 ася, а за 30 такой же, только быстрый - это самый быстрый способ раздобыть когти, которые не будут уступать уникам для элементальной аси.
Ничего это не потеря. Во первых скорость атаки, она нам нужна и набирать её с иных предметов влом. Во вторых веном бесплатно. Наконец фейд у нас будет свой, просто не больше 14 уровня. Крик варвара ту не учитывается. Сделано исключиительно ради экономии поинтов на случай рекаста с тричери. Резы с фейда набираются после 10 уровня медленно так что 15 достаточно.
Синие когти кроме +скилл ничего не дают. Такой персонаж будет без резов вообще. Ему придётся таскать какой-нибудь там смоке теряя на этом 2 скила и бонус с когтей уже не покажется таким овербонусом. Учитывая что ангелик сет строго показан для соло игры, нет простора для колец. Слишком дохлый будет перс. А если он без ангелик сета, то потеря в рейтинге атаки сжирает весь прирос по урону, раз промах, два промах и вот уже дпс упал вдвое. Нас в пати много небольшой прирост урона не сыграет решающей роли. А на 1 ппл соло хватит и того что есть. Приоритет отдаётся живучести, каждый тупой рип это перкачка на много часов или даже дней с потерей чармов которые не нашопить и не нагембиить, а если рип при соло поиске то и вообще всего итемса.
Iron_angel
15.12.2012, 21:37
Быстрый коготь это скорость атаки - асям как правило скорость атаки только с когтей и берут. Когти это минимум +4 ко всему или +6 к ветке. На синих когтях может быть мод фулс - ничего больше и не надо для ~90% ar соло. Рейтинг атаки набирается с мастери и коса, даже особо не качая. Веном в пвм абсолютно бесполезный навык - он просто ничего не делает (особенно, если он с третчери (я смотря на то, что даже ~40+ левел венома с ТО перчатками лишь немного ощутим в отличии от основного дамага)). Качать надо фейд сугубо ради др.
Качать фейд ради др? 1% др за 1 поинт слишком большая цена. Скорость не проблема по большому счёту. 8 фреймов минимум и достигается без особых затруднений.
------
Партии закрывающие игровую неделю часто балансируют на грани отмены. Особенно опасны летние месяцы. Перед выходными многим нужно больше свободного времени вечером и необходимая величина прибавки не может быть рассчитана заранее. В каждом новом сезоне первая такая партия, служит своеобразным тестом, показывающим на что мы рассчитывать с новым составом. Оказалось с текущим составом моджно рассчитывать полноценную партию начинающуюся вовремя ипродолжающуюся заранее оговоренное время. Порадовались.
На момент общего сбора уровень ассассин и паладина превысил отметку 35. Сказалось завершение четвёртого акта, там очень удобно поднимать уровень. Все основные навыки уже были в деле, а спустя несколько минут после старта в деле оказали все без исключения. Последним был крик варвара Battle Command, один из навыков вся польза которых открывается сразу и не увеличивается от дальнейшей прокачки. Паладин активно баловался своим Fist of the Heavens на протяжении всей партии, не причиняя впрочем никакого вреда монстрам. Зато его аура, ради которой паладин присутствует в составе, очень помогла делу. Пятый акт первого уровня сложности был закрыт без суеты. Хотя имели место два вылета паладина из игры. Надеемся они не войдут в систему.
Перед началом партии, в процесс обсуждения, было признано крайне желательным не только закончить первый уровень сложности, но первый акт на втором уровне сложности. Локации там дают много больше шансов на пополнение запаса как опыта так и инвентаря. Проверка наличного запаса времени показала - игроки готовы выполнить план до конца. И мы очень чисто прошли весь первый акт. Урона много, хватало с запасом. Несмотря на потенциально большую длину проходимых актов партия заняла лишь на 1 минуту больше предыдущей.
Запись 4-й партии 24-го сезона
iuiXmcyOrqo&hd=1
Iron_angel
17.12.2012, 06:11
Ну да. Ради др. - у вас же не дорогие билды, чтоб просто забить на это. В итоге там должно быть около 30 поинтов с более-менее доставаемым шмотом. А 30 др против 15 с третчери уже существенно (там же др дают не только хардпоинты).
Выгодно или нет пока трудно сказать. Тесты не дают на однозначного ответа. И при 15 и при 35 фейда живучесть на одном уровне. Нужно учитывать очень большой лайф в пати, там с бо и оаком получается 8000 и больше.
-------
К началу второй игровой недели все боевые персонажи перешагнули рубеж 50-го уровня и весьма заметно перешагнули. Даже первый акт второго уровня сложности предоставляет достаточно простора для прокачки. Хотя рост уровня мог быть лишь следствием поиска предметов. Перед началом партии их было просмотрено достаточно много, хватило на всех, даже варвару осталось, а излишки были выброшены. Опасений за недостаточную защищенность персонажей поддержки не возникает. Хотя перед решающими партиями проверку проводить необходимо. Иной раз игроки чрезмерно щепетильны и молчат до последнего. Последним моментом частенько бывает смерть персонажа, когда только сбор лута с тела показывает, как всё был запущено.
Во втором акте сложностей для команды, игравшей в полном составе, не было. Точнее не было сложностей относительно противников. Другое дело перемещение. Очень высокая скорость приводила к постоянным запаздываниям, отставаниям, хаотичным блужданиям по карте и застреванию в узких местах. Справиться со скоростью не получается. Во многом из-за особенностей ускоряющих навыков ассассин. Если с Burst of Speed всё просто - добавляется некоторое ускорение бега, то с Dragon Flight ситуация иная. Атака Dragon Flight телепортирует персонажа к монстру, только к монстру, отчего направление телепортаций сильно зависит от положения монстров на карте. Паладин со своей аурой Vigor тоже подливает масла в огонь. По идее включать данную ауру ему не полагается. Да только уговорить любого паладина не использовать ей крайне трудно, есть мнение, что и невозможно. К тому же у всех паладинов есть Charge и с ним они носятся как угорелые. Наш паладин тоже носился и других подбивал.
Друид с некромантом лишённые всяких бонусов к ускорению проклинали всё на свете, но держались в рамках. Второй акт пролетел быстро. Мы не ожидали, что так легко получиться. И действительно после партии ассассины ходившие по второму акту в одиночку сообщали о значительных сложностях и малой скорости игры. Но в полном составе всё было не так. Решили идти в третий акт. Сколько успеем. В третьем акте плутали, как только могли, но очень быстро плутали и всё-таки закончили бы третий акт тоже, но упал стрим. Стремясь уменьшить потери в записи, решили остановиться сразу после квеста с книгой.
Запись 5-й партии 24-го сезона.
_sb8kJNlQWA&hd=1
Iron_angel
20.12.2012, 21:52
Выгодно или нет пока трудно сказать. Тесты не дают на однозначного ответа. И при 15 и при 35 фейда живучесть на одном уровне. Нужно учитывать очень большой лайф в пати, там с бо и оаком получается 8000 и больше.
Тогда тем более выгодно. Когда будите на хеле это будет необходимость - там уже с bos не побегаешь за пределами города.
Шестая партия успешно проведена. Ожидаемое комментирование по записи не состоялось. За отсутствие материала для него. Недельная пауза хоть и не получила видео воплощения была насыщена событиями. Режим хардколре очень способствует насыщению любой паузы событиями. В итоге три дня выпали по причине отсутствия кого-либо из участников, а два были потрачены на восстановление потерянных в процессе поиска. Характерный момент, во время партий никто не получает серьёзных повреждений и в зоне риска не находится, все проблемы возникают только во время одиночных прогулок. Во всём этом можно найти и положительный момент - запись выкладывается с прямого эфира.
Учитывая, что партия проводилась 24 декабря, её отмена была очень близка. Всё-таки состав у нас интернациональный и у многих день был праздничный. Но в запасе оказалось достаточно игроков и удалось подменить отсутствующих. Была поставлена задача - закончить второй уровень сложности. Отставание от графика и так было большое. Да и места для поиска стоило открыть. Когда теперь пройдёт следующая партия предсказать трудно.
Сказано, сделано. Второй уровень сложности был закончен. Закончен достаточно быстро, то есть в рамках лимита времени. В очередной раз никто не подвергался никакой опасности на протяжении всей партии. И урона было более чем достаточно. Правда насчёт урона есть опасения. Развитие боевых навыков уже близко к завершению и дальнейший рост урона будет медленным. Кроме того, на третьем уровне сложности много монстров с тем или иным иммунитетом к стихийному урону. Наличие иммунитета требует выбора одного из зарядов Phoenix Strike. То есть проблема определения, что именно сейчас заряжено, встанет всерьёз. Как будем решать непонятно.
Запись 6-й партии 24-го сезона.
6tOctOvV67s&hd=1
Iron_angel
27.12.2012, 00:04
Как, как... конвой, метеором и ловер резистом. Надо проверить остаются ли после этого иммуны. Если да - качать Claws of Thunder.
В связи с обновлением состава и перераспределением его размещения по часовым поясам время начала партий переносится на 22-00 по московскому времени http://time.yandex.ru/?city1=213
Сегодня пройдёт 7-я партия, видео будет выложено через пару дней.
Первая партия после паузы вызванной новогодними праздниками, прошла хорошо. Хотя без опозданий не обошлось, и старт был отложен на полчаса, а в конце партии минут десять было потеряно из-за путаницы при выяснении вопроса, кто именно отправился отдыхать. Впрочем, такие мелочи не могут испортить настроение, ведь главное сделано игра продолжается. Ещё один пережитый новый год, который к тому же стоит трёх первых. После выхода д3 каждый следующий год в нашей команде считается за три.
Несмотря на отсутствие полноценных партий, игра на протяжении праздников никогда не прекращалась полностью. Почти постоянно кто-то был онлайн и развлекался поиском. В результате к началу седьмой партии ситуация с экипировкой в значительной мере претерпела изменения к лучшему. И начиная с неё уже можно говорить о готовности данного состава к завершению прохождения без накладок. Хотя варвар и отхватил малость по дороге, но только разок.
Прошли весь первый акт хелл и были близки к завершению второго. Сложности в маготнике как всегда, но за вычетом маготника очень удачно шли и только необходимость отпустить одного из участников, принудила нас остановиться. Вовремя остановились. Даже на четыре минуты превысили лимит времени на партию. Так истосковались по игре, что на часы не смотрели. Будем внимательнее.
Запись 7-й партии 24-го сезона
qNfEF5B1mhY&hd=1
Второй раз после праздников игралось уже легче. Поменяли ещё раз друида. Партия немного коротковата получилась по времени. Не удалось закончить третий акт, что как известно серьёзно ограничило потенциал по поиску. Фактически до четвёртого акта весь поиск ограничивается первым, и такое ограничение мешает развернуться в полную силу. Замена друида оказалось на деле много лучше, нежели казалось во время игры. Поначалу он был несколько медлителен и отхватил большую порцию критики. В отличие от человека из Бирмингема, который играл до него, заменивший его старожил команды, на текущий момент имеет время на поиск до партии. Учитывая большой потенциал друида ветровика, мы ожидаем резкого роста КПД поиска по команде в целом.
Урона уже не так много, местами не хватает некой малости для уничтожения противников за два три удара. Скорость зачистки чуть упала, бывает пропускаем мелочь для ускорения. Уменьшение относительного урона несёт и одно обстоятельство положительного характера, Phoenix Strike раскрывается во всей красе. Множество эффектных молний и много метеоров подряд, эти красоты были почти недоступны, пока урона было с избытком и дальше одного удара дело не шло.
Запись 8-й партии 24-го сезона
lMug101etaE&hd=1
Проходившая в пятницу девятая партия получилась короткой. Доделали только третий акт. В основном из-за отсутствия одного из игроков. Четвёртый акт был нужен для дальнейшего поиска и прокачки на выходных, вот и дошли до него. Будь это четверг, наверно просто пропустили бы день. Удачные расклады предыдущих сезонов не повторились, по пути к Мефисто доллсов было вволю, но проблем с ними не испытали. Плутали только по второму уровню дюрансов и то в пределах разумного. Хотя если смотреть на общее время игры, то экономия получилась номинальная сорок минут всё таки.
Запись 9-й партии 24-го сезона
PE7W5OO0jcA&hd=1
Несмотря на отличное начало и хорошее в целом течение партия получилась неудачной по результатам. Начиная в четвёртом акте, мы по плану должны были закончить его, а заодно и пятый акт и сосредоточится на поиске ключей и прочих подготовительных мероприятиях. Времени на такой двойной проход могло уйти больше положенного, потому что урона уже в третьем акте местами не хватало, да и плутать было где. Но с необходимостью потратить чуть больше времени все готовы были примириться. В конце концов, если прерывать партию по расписанию остаток получался слишком коротким, недостойным отдельной партии.
Поначалу всё шло согласно первоначальным установкам. Компактно прошли четвёртый акт, было не совсем комфортно конечно, зато безопасность была на уровне. Диабло совсем плох стал и не оказал никакого сопротивления, некромант даже не счёл нужным положить на него Decrepify. Необычно. Отсутствие всяких проблем с Диабло помешало нам увидеть проблему некроманта. В дальнейшем оказалось, что он не сознательно не накладывал проклятье, но просто не понимал, что это стоило бы сделать. Дальнейшие события показали всю глубину непонимания.
Перешли в пятый акт и бодро двинулись по нему, не пропуская ни одной возможность размяться. Выполнили первый, второй, третий квесты и перешли к важному для нас этапу. Уничтожению Нихлатака. Именно с него на последнем уровне сложности выпадают необходимые нам Key of Destruction. Остальные ключи тоже надо выбивать, но их носитель не так опасны. Расклад был неудачный самые опасные для нас монстры, а именно гадюки с атакой облаком физического урона (странное сочетание, но так оно и есть) были налицо. Само по себе облако не опасно, у него есть задержка на повторное нанесение урона. Однако когда рядом в облаке есть дружественный объект, задержка не срабатывает и урон последовательно наносится всем целям в облаке друг за другом. Что неизбежно приводит к большим потерям здоровья. Вот тут-то некроманту и надо бы вспомнить про своё проклятье Dim Vision лишающее противников способности к дистанционным атакам на известное время. Более того он и качал это навык и именно ради таких случаев, но понять это он не смог и ограничился подъемом ревайвов. И эти ревайвы будучи теми же самыми гадюками только усложняли понимание того в каком облаке находится персонаж в своём или во вражеском. Результат - два смерти. Первый, а за ним не проникнувшийся серьёзностью ситуации и второй. Оба играли за ассассин.
Партию пришлось прервать. Это неимоверно некстати. Теперь предстоит потратить много времени на восстановление персонажей. Относительно много. Скорее всего, к началу следующей партии ассасссины будут готовы к участию в завершении прохождения. То есть будут 60 уровня. Но тем, кто за них играл, такая скорость будет, стоит до шести часов сверх обычного времени.
Запись 10-й партии 24-го сезона
y90DndcdltM&hd=1
Неоднородный состав участников имеет помимо отрицательных также и ряд обстоятельств положительно характера. С одной стороны в этом сезоне частенько случаются смерти, из которых только две попали в кадр, а с другой почти все персонажи особенно до хелл восстанавливались до следующей партии. Тем не менее, процесс восстановления занимает много времени, выручает как раз неоднородность состава. Наряду с игроками среднего уровня, играющими немного, у нас имеются прямо-таки круглосуточно бегающие фанаты. Ценный ресурс, который мы стараемся беречь.
После накладки у Нихталака и окончания предыдущей партии процесс восстановления был запущен немедленно, все заняли свои места по расписанию и уже к утру почти всё было готово, а к началу партии процесс восстановления уже завершился. Начали игру, надеясь на большую аккуратность участников.
Восстановление хоть и было завершено, но всё-таки не вполне, Необходимо было заново пройти четвёртый акт для одной из ассассин. Сразу не разобрались, но быстро исправились. Прошли акт заново. Само собой прошли чуть быстрее, нежели в первый раз. И проблем было столь же мало. Некроманта потихоньку приучали использовать проклятье Dim Vision как можно активнее. На будущее пригодится.
Пятый акт проходился исключительно легко. Когда смотришь на процесс со стороны, кажется невозможным представить ситуацию, в которой такой состав может потерять сразу двух участников. Хотя опасения после такой накладки оставались. У Нихлатака в этот раз гадюк не было, что предопределило его быстрый и безболезненный конец. И поскольку именно гадюки вызывали наибольшие опасения, то весь оставшийся путь до Баала проходился уже без напряжения. Самого Баала удалось убить достаточно быстро, что даёт команде почти гарантированные шансы на успех в Убер Тристраме.
Прохождение завершено. Сразу после этой партии началась подготовка к финалу, все приступили к поиску необходимых предметов и к сбору ключей. Процесс этот не проходит гладко, случаются смерти и поэтому сам финал до сих пор не прошёл. Однако по совокупности найденного подготовку можно считать законченной. И финал состоится, как мы надеемся, ещё в январе, в крайнем случае, в самом начале февраля.
Запись 11-й партии 24-го сезона
oPgJmkmSHm8&hd=1
Трансляция финала состоится завтра 4 февраля в 22-30 по московскому времени на канале http://ru.justin.tv/uberquestteam#
Пришло время отчитаться в проведении заключительной партии сезона. Хорошего сезона, как впрочем, и все предыдущие. После их завершения они всегда кажутся хорошими. По ходу сезона, пока нет уверенности в результате и возникают одна за другой неожиданные сложности, только тогда кажется, будто не самый хороший сезон. Особенно богаты накладками конец декабря начало января. В дни рождественских и новогодних праздников, отпусков и отгулов невозможно нормально собираться для игры даже на ограниченное время. Получаются длинные паузы и часто приходится менять состав на треть и более. После праздников убыль бывает велика.
Так было и на этот раз. Однако состав сохранился почти полностью. Участники подобрались стойкие и не бросали игру даже в праздники. Стыковаться по времени было нереально, полный состав не собирался больше двух недель. Но за весь сезон только раз была замена одного участника другим и то плановая. Такой результат можно смело считать отличным.
Несмотря на хороший состав, подготовка к финалу проходила крайне сложно. Ассассины не выдерживали взятого ими сами темпа поиска и часто умирали. Следовали бесконечные перекачки и восстановления уровня. Только паладин варвар и одна из ассассин избежали смертей. В результате заключительную партию пришлось разыгрывать на достаточно низких уровнях, 81 83, хотя по затраченному времени должно было быть строго за 91 для всех.
Нужно заметить и положительную сторону частых восстановлений. Каждый раз восстанавливаемый персонаж становился ключом для группы мулов и, проводя их вместе с ним до четвёртого акта хелл, мы получали возможность побить много камней души Мефисто. как результат - к финалу недостатка в базовых рунах не было никакого, даже варвару перепало. Вроде бы это преимущество и оно наверняка сказалось на результате.
Сам результат порадовал. Не было ни одного момента, может быть за исключением лагов на Убер Диабло, когда возникали сомнения в успехе. Приняв во внимание контактную сущность персонажей, даже не стали активировать уберов при одном персонаже в игре. Преимущество, даваемое такой активацией, не требовалось.
Следующий 25-й сезон уже обсуждается.
Записи финальной партии 24-го сезона
от лица варвара с комментариями
rtRRxtM7DSc&hd=1
от лица варвара без комментариев только звуки игры
4H08LBz6iqo&hd=1
от лица одной из ассассин без звука
bsXIYu2B8c0&hd=1
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot