Ahem
03.08.2008, 14:49
Все команды, перечисленные тут, модифицированы для ярлыков вызова игры. Вы должны изменить их, как приведено ниже, перед запуском игры. Правым щелчком мыши на ярлыке вы открываете контекстное меню, в нем находите пункт «Свойства» ( Properties ). Далее вы увидите путь, по которому ярлык обращается к экзешнику самой игры, пункт «Объект» ( Target ), что-то вроде « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe ». Местонахождение игры может быть в другой директории, тогда вы увидите путь отличный от приведенного здесь, но это не имеет значения. Все команды вводятся после кавычек, которыми заканчивается путь, теперь осталось только нажать кнопку « OK » и запустить игру. Вы можете использовать несколько команд одновременно, для этого нужно лишь ставить пробелы между ними.
Например :
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w –skiptobnet
Игра в окне . Используйте для этого – w . Эффект этой команды вам будет труднее заметить если вы обладатели мониторов с низким разрешением, так как игра будет идти с разрешением 640*480, либо 800*600, в зависимости от того какие настройки вы установили в самой игре.
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w
Запустить игру в режиме подключения к Battle . net . При этом игра пропускает начальный ролик с лого Blizzard (в моем случае точно также игра поступает и при запуске ее в окне, что сокращает время загрузки в целом). Используйте команду – skiptobnet .
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» –skiptobnet
Создание всех новых персонажей со стартовым 33-м уровнем . Этот код поможет вам создать персонажей 33-го уровня, в пятом акте. На уже существующих персонажей это не распространяется, неважно какого они уровня. При этом все единицы умения и атрибутов остаются нетронутыми и не назначенными, у этих персонажей не открыто ни одного вэйпойнта и не закончено ни одного квеста. Эта команда работает только в одиночной игре.
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -act 5
Количество монстров . Эта команда заполняет все рандомные локации огромным количеством монстров, некоторые локации, такие как кровавые нагорья и сад Пиндлскина не являются рандомными, следовательно, на них эта команда не распространяется. Иногда, монстров так много, что вы найдете очень трудным выбирать какую вещь, выпавшую из монстров, вам стоит поднять, так как весь экран будут покрывать порции зелья, свитки порталов, вещи и тому подобное. Эта команда нарушает определенные правила выпадения вещей, так что вполне вероятно вы получите целую дюжину абсолютно одинаковых и не нужных шмоток. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить, что число монстров, возможно, будет так велико, что игра становится просто невыносимой, так как компьютер младше P 4 вряд ли справится с этой задачей, о том, как будет забиваться память вообще стоит промолчать. До сих пор идут дебаты о том, является ли эта команда читерством. И опять же команда работает только в одиночной игре.
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -seed 10
вы можете ставить после слова seed любое число, но на число монстров в игре это не будет никак влиять. (*я не смогла ее опробовать, может быть тоже имела место в бета-версии)
Теперь приведу вам те команды, которые вы, наверняка уже знаете:
1. Позволяет игре загружать все доступные . bin файлы. Этот код имеет место только для использования с модами: « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - direct
2. Эта команда позволяет игре обращаться к файлам . txt как к . bin файлам. Также используется только с модами. « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - txt
Обе команды делают установку модов проще, теперь вы можете заставить игру использовать файлы без их запаковки в MPQ . Если вы не понимаете, что именно это означает – не беспокойтесь об этом, вам нужно просто запомнить что эти команды стоит использовать при игре с модами вот и все.
Команды игры
Нижеследующие команды могут быть набраны в процессе игры. Все команды должны быть набраны точно как указанно в тексте, окрашенном в золотой цвет. Начнем…
Команда soundchaosdebug позволит вам услышать хаотичное смешение различных голосов и звуков. У этого кода нет специального предназначения, вероятно остаточное явление от процесса отладки игры. Наберите еще раз этот текст, чтобы прекратить действие эффекта (* лично мне показался очень забавным).
Всем известная команда /players 8 . Все же объясню, что она означает. Эта команда включает симуляцию n -го количества игроков в игре, что усложняет ее путем пропорционального увеличения жизни монстров, для тех, кто не знает слова пропорциональность – это некоторая зависимость между числом после слова players и количеством жизней у монстра. Преимущества столь же очевидны, с ростом количества «плэйерсов» увеличивается и количество опыта, которое вам дадут за убийство монстра, а также шанс найти магическую вещь етс. В версиях 1.09 и 1.08 эта команда тоже работает, но писать ее следует без «слеша», на экране вы не увидите никаких признаков того, что она включена, но, тем не менее, она будет работать. В версии 1.10 вы увидите надпись players set to n , где n – цифра указанная вами. Когда вы набирали команду. Команда не работает на реалмах, даже не пытайтесь.
Команда ! сообщение создает сообщение, которое появится непосредственно у вас над головой и будет заметна только людям, находящимся в поле зрения твоего героя.
Команда /fps , отображает количество кадров в секунду, количество свободной памяти и другую системную информацию. Эта информация будет отображаться вверху экрана белыми буквами. Ниже я перечислю, что каждый из параметров в этом окне будет означать:
x FPS – количество кадров в секунду. В игре Diablo II имеется максимальный предел на это число, равен он 25-и кадрам в секунду. Иногда, приходится увидеть и большее число, но это будет всего лишь цифра, реального превышения не будет. FPS отражает производительность машины. Вы можете замечать, что число кадров в секунду будет заметно падать при большом количестве монстров/игроков находящихся неподалеку от вас, либо от сцен насыщенных графикой, либо от различных визуальных эффектов (например, расплывающегося облака ядовитого дыма).
Phys : x / x – физическая память, отражает количество оперативной памяти вашего компьютера и как много ее отъедает Diablo II .
Ping : x – область ожидания, ну пинг он и есть пинг – грубо говоря это скорость с которой ваш компьютер опрашивает узлы сети. Происходит это примерно следующим образом: ваша машина отправляется в сеть некоторое количество пакетов (пакет – это что-то вроде записки со служебной информацией), эти пакеты доходят до сервера сети и возвращаются обратно, вот пинг – это время, которое пакет затрачивает на это путешествие, измеряется в миллисекундах. От этого показателя напрямую зависит «производительность» сетки, а это означает будете ли вы «висеть» или «летать». Если ваш пинг больше 300, то будет немного подлагивать ( lag – задержка), если около 500, то будет существенно лагать, после 1000 – игра становится невыносимой и даже опасной.
Page : x / x m – отображает насколько задействован файл подкачки. Вообще это связано с виртуальной памятью, но если вам это ни о чем не говорит - не запоминайте, а то вся память забьется. В общем, та же производительность.
Video : Direct 3 D – это графический режим, который вам должен говорить о том какой из режимов использует ваша игра. Зависит от вашей видео-карточки.
Также вы можете использовать команду /framerate . Которая отражает больше информации о производительности игры и вашей системы.
Например :
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w –skiptobnet
Игра в окне . Используйте для этого – w . Эффект этой команды вам будет труднее заметить если вы обладатели мониторов с низким разрешением, так как игра будет идти с разрешением 640*480, либо 800*600, в зависимости от того какие настройки вы установили в самой игре.
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w
Запустить игру в режиме подключения к Battle . net . При этом игра пропускает начальный ролик с лого Blizzard (в моем случае точно также игра поступает и при запуске ее в окне, что сокращает время загрузки в целом). Используйте команду – skiptobnet .
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» –skiptobnet
Создание всех новых персонажей со стартовым 33-м уровнем . Этот код поможет вам создать персонажей 33-го уровня, в пятом акте. На уже существующих персонажей это не распространяется, неважно какого они уровня. При этом все единицы умения и атрибутов остаются нетронутыми и не назначенными, у этих персонажей не открыто ни одного вэйпойнта и не закончено ни одного квеста. Эта команда работает только в одиночной игре.
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -act 5
Количество монстров . Эта команда заполняет все рандомные локации огромным количеством монстров, некоторые локации, такие как кровавые нагорья и сад Пиндлскина не являются рандомными, следовательно, на них эта команда не распространяется. Иногда, монстров так много, что вы найдете очень трудным выбирать какую вещь, выпавшую из монстров, вам стоит поднять, так как весь экран будут покрывать порции зелья, свитки порталов, вещи и тому подобное. Эта команда нарушает определенные правила выпадения вещей, так что вполне вероятно вы получите целую дюжину абсолютно одинаковых и не нужных шмоток. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить, что число монстров, возможно, будет так велико, что игра становится просто невыносимой, так как компьютер младше P 4 вряд ли справится с этой задачей, о том, как будет забиваться память вообще стоит промолчать. До сих пор идут дебаты о том, является ли эта команда читерством. И опять же команда работает только в одиночной игре.
«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -seed 10
вы можете ставить после слова seed любое число, но на число монстров в игре это не будет никак влиять. (*я не смогла ее опробовать, может быть тоже имела место в бета-версии)
Теперь приведу вам те команды, которые вы, наверняка уже знаете:
1. Позволяет игре загружать все доступные . bin файлы. Этот код имеет место только для использования с модами: « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - direct
2. Эта команда позволяет игре обращаться к файлам . txt как к . bin файлам. Также используется только с модами. « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - txt
Обе команды делают установку модов проще, теперь вы можете заставить игру использовать файлы без их запаковки в MPQ . Если вы не понимаете, что именно это означает – не беспокойтесь об этом, вам нужно просто запомнить что эти команды стоит использовать при игре с модами вот и все.
Команды игры
Нижеследующие команды могут быть набраны в процессе игры. Все команды должны быть набраны точно как указанно в тексте, окрашенном в золотой цвет. Начнем…
Команда soundchaosdebug позволит вам услышать хаотичное смешение различных голосов и звуков. У этого кода нет специального предназначения, вероятно остаточное явление от процесса отладки игры. Наберите еще раз этот текст, чтобы прекратить действие эффекта (* лично мне показался очень забавным).
Всем известная команда /players 8 . Все же объясню, что она означает. Эта команда включает симуляцию n -го количества игроков в игре, что усложняет ее путем пропорционального увеличения жизни монстров, для тех, кто не знает слова пропорциональность – это некоторая зависимость между числом после слова players и количеством жизней у монстра. Преимущества столь же очевидны, с ростом количества «плэйерсов» увеличивается и количество опыта, которое вам дадут за убийство монстра, а также шанс найти магическую вещь етс. В версиях 1.09 и 1.08 эта команда тоже работает, но писать ее следует без «слеша», на экране вы не увидите никаких признаков того, что она включена, но, тем не менее, она будет работать. В версии 1.10 вы увидите надпись players set to n , где n – цифра указанная вами. Когда вы набирали команду. Команда не работает на реалмах, даже не пытайтесь.
Команда ! сообщение создает сообщение, которое появится непосредственно у вас над головой и будет заметна только людям, находящимся в поле зрения твоего героя.
Команда /fps , отображает количество кадров в секунду, количество свободной памяти и другую системную информацию. Эта информация будет отображаться вверху экрана белыми буквами. Ниже я перечислю, что каждый из параметров в этом окне будет означать:
x FPS – количество кадров в секунду. В игре Diablo II имеется максимальный предел на это число, равен он 25-и кадрам в секунду. Иногда, приходится увидеть и большее число, но это будет всего лишь цифра, реального превышения не будет. FPS отражает производительность машины. Вы можете замечать, что число кадров в секунду будет заметно падать при большом количестве монстров/игроков находящихся неподалеку от вас, либо от сцен насыщенных графикой, либо от различных визуальных эффектов (например, расплывающегося облака ядовитого дыма).
Phys : x / x – физическая память, отражает количество оперативной памяти вашего компьютера и как много ее отъедает Diablo II .
Ping : x – область ожидания, ну пинг он и есть пинг – грубо говоря это скорость с которой ваш компьютер опрашивает узлы сети. Происходит это примерно следующим образом: ваша машина отправляется в сеть некоторое количество пакетов (пакет – это что-то вроде записки со служебной информацией), эти пакеты доходят до сервера сети и возвращаются обратно, вот пинг – это время, которое пакет затрачивает на это путешествие, измеряется в миллисекундах. От этого показателя напрямую зависит «производительность» сетки, а это означает будете ли вы «висеть» или «летать». Если ваш пинг больше 300, то будет немного подлагивать ( lag – задержка), если около 500, то будет существенно лагать, после 1000 – игра становится невыносимой и даже опасной.
Page : x / x m – отображает насколько задействован файл подкачки. Вообще это связано с виртуальной памятью, но если вам это ни о чем не говорит - не запоминайте, а то вся память забьется. В общем, та же производительность.
Video : Direct 3 D – это графический режим, который вам должен говорить о том какой из режимов использует ваша игра. Зависит от вашей видео-карточки.
Также вы можете использовать команду /framerate . Которая отражает больше информации о производительности игры и вашей системы.