axied11
06.03.2023, 14:21
Агентства PBN и MAGRAM MR в 2022 году провели совместное исследование «Культура отмены-2022». Оно установило, что каждый третий россиянин утратил какое-либо доверие к брендам, и по сравнению с 2021-м значительно снизилось число тех, кто считал своё мнение важным для брендов (59% вместо 78%). Также выяснилось, что каждый четвёртый отечественный потребитель почувствовал, что его «отменили» те зарубежные бренды, которые на фоне резонансных событий последних месяцев покинули российский рынок. Но одновременно растут ожидания от российских компаний: в их потенциал и новые возможности верят 65% опрошенных, особенно отмечая категории продуктов питания и напитков, косметических и гигиенических средств, обуви и одежды. Также от российских компаний ждут проявления финансовой и моральной заботы, на что указывают почти 80% россиян.
Коммуникационное агентство PBN HK в Москве о культуре отмены https://new-retail.ru/novosti/retail/kazhdyy_tretiy_rossiyanin_poteryal_doverie_k_brend am/
https://seodoctor.org/images/1678086780763.jpg
Коммуникационное агентство PBN HK в Москве о культуре отмены https://new-retail.ru/novosti/retail/kazhdyy_tretiy_rossiyanin_poteryal_doverie_k_brend am/
https://seodoctor.org/images/1678086780763.jpg