PDA

Просмотр полной версии : Молодое поколение на самом деле не пьет молоко


kristinakodina
10.04.2023, 03:30
Потребление молока падает по всей стране, и это происходит в течение некоторого времени – согласно данным Министерства сельского хозяйства США, с 1975 года количество потребляемого напитка снизилось на 46 %. В кои-то веки нельзя полностью винить в этом молодых людей, потому что во всех возрастных группах наблюдается тенденция к снижению, но молодые поколения, похоже, избегают молока гораздо тщательнее, чем их предшественники.

Одно из очевидных объяснений заключается в том, что молодые люди лучше осведомлены об экологических и социальных проблемах и поэтому менее склонны пить молочное молоко из-за вклада животноводства в изменение климата и плохого обращения с коровами. Globe Newswire отмечает, что 34% людей в возрасте от 18 до 34 лет потребляют растительные альтернативы молочным продуктам.

Однако, хотя безмолочные альтернативы явно влияют на восприятие традиционного молока, они не являются основной причиной тенденции к снижению. Это означает, что существуют более важные объяснения того, почему молодые люди отказались от молока – и мы проанализировали факты, чтобы выяснить, что происходит.

Упадок молока имеет глубокие корни

Молоко действительно борется за то, чтобы вернуть себе славные дни: каждое десятилетие, начиная с 1970-х годов, подростки последовательно пили меньше молока. Одно из объяснений заключается в том, что молоко просто не является привлекательной концепцией, возвращающей нас к наполненным дымом 1950-м годам, а не к яркому современному веку заманчивых сладких напитков. Ни один подросток не хочет жить жизнью «Беверли-Хиллз».

Другая причина заключается в том, что с 2010 года школьникам нельзя давать цельное или 2%-ное молоко, сообщает The New York Times, в результате чего молодые люди пьют молоко, которое просто не имеет такого вкусного вкуса. Данные CDC показывают, что до введения ограничений 78 % детей пили цельное или 2 %-е молоко, а большинство детей, которые пили обезжиренное молоко, были из богатых семей – это говорит о том, что более здоровые варианты, продвигаемые чиновниками, не всегда были доступны по цене. всем. Оба эти фактора могли снизить желание молодых людей пить молоко.

Пытаясь оживить свою репутацию, маркетинговые кампании позиционируют молочное молоко как полезный для здоровья напиток, который может принести пользу как фанатикам физических упражнений, так и фанатикам видеоигр. Кроме того, The New York Times отмечает, что в 2018 году в школы было разрешено возвращать 1% шоколада и клубничного молока, что, по-видимому, поощряло детей пить любую форму молока. Однако, поскольку молодое поколение годами постепенно отказывалось от молока, маловероятно, что причудливая реклама изменит устоявшееся мнение о молочном молоке.

Сегодня есть множество растительных заменителей и других напитков. Можно поинтересоваться на https://po-kup-ka.ru/gotovy-li-vy-k-neozhidannostyam - очень много интересной информации.

https://i.pinimg.com/564x/f2/74/93/f2749332f8b6db4450b7b0fcdd078f2f.jpg