PDA

Просмотр полной версии : Хотите узнать что такое Indoor-реклама


Interesno
18.04.2023, 20:55
Сегодня чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленных компании во всём мире, необходимо наличие эффективных рекламных инструментов, разработка действенной рекламной компании. Скачать psd файл фотошопа (http://www.psdfree.ru) для небольшого промо-материала можно на сайте графических дизайнеров. Реклама в местах продаж - одно из наиболее типичных средств рекламы, приобретающее всё большую популярность среди организаций различных сфер бизнеса и производства.

Indoor реклама - отличная возможность воздействия на целевую аудиторию. По средствам трансляции рекламных сообщений в местах продаж (торговых центрах и супермаркетах), размещения рекламы на плазменных панелях происходит стимуляция активности покупателей, воздействие на их вкусы и пожелания. Широкие возможности Indoor рекламы позволяют проводить как длительные промо-акции, так и анонсировать небольшие рекламные сообщения.

Красивая открытка GIF (http://www.newstheme.ru/?p=12987) и Indoor реклама - новый инструмент в продвижения товаров, позволяющий воздействовать как на широкие массы, так и на узкую аудиторию потенциальных покупателей.

Критериями выбора сегмента рынка, целевой аудитории могут быть: совершение людьми покупок в определённых торговых центрах и сетях продаж, а также наличие у людей определённых ценностей: семейного отдыха или здорового образа жизни, поддержания хорошей физической формы или любовь к приключениям, ценности престижа и приверженности к товарам определённой марки.

Indoor реклама требует значительно меньших затрат, чем, например, трансляция видеороликов по ТВ. Такая реклама помимо того, что отлично справляется со своей главной задачей (привлекает внимание и стимулирует продажи) развлекает и поднимает настроение. Красивый видеоролик, увиденный по пути на работу с утра, надолго поднимет настрой и зарядит позитивной энергией.

Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой (http://www.newstheme.ru/?p=13443) - пример стильного сюжета, придуманного профессионалами. Современная Indoor реклама используется для информирования потенциальных клиентов и покупателей. Сообщает нам о событиях, происходящих вокруг нас. Благодаря Indoor рекламе увеличивается престиж и репутация компании-рекламодателя, происходит формирование имиджа компании.

В качестве рекламодателей обычно выступают банки и крупные промышленные предприятиях, салоны сотовой связи и магазины электро-бытового оборудования, кафе и парикмахерские, модные клубы и уютные рестораны. Indoor реклама транслируется в магазинах и торгово-развлекательных центрах, на улицах города и ЖД вокзалах, в аэропортах и ВУЗах, ледовых дворцах и ночных клубах, размещается в подземных переходах и метро.

В Indoor рекламе могут использоваться как световые (лайтбоксы и рекламные зеркала, видеомониторы), так и несветовые (стенды, постеры, стойки с печатной продукцией) медианосители. В качестве промо-мероприятий популярными считаются: анимация, дегустация, проведение лотерей и вручение подарков, информирование и консультирование покупателей.