NovostiRU
22.04.2023, 23:16
Основанные более ста лет назад, Кока-Кола и Пепси (1886 и 1903 гг.) остаются главными конкурентами на рынке газированных напитков до сих пор. Оба бренда проводят активную рекламную кампанию и даже пытаются опорочить друг друга. Начинающие дизайнеры скачать фон для афиши (http://www.psdfree.ru) могут онлайн на сайте GCL-исходников Фотошоп и профессиональных графических дизайнеров.
Война «Пепси против Кока-Колы» началась с заявлений, что Пепси - это модно! Былые мечты разбились о реальность и Кока-Кола выдохлась. Новое поколение выбирает Пепси - об этом говорилось на каждом углу, об этом писали в прессе.
Безалкогольный напиток, производящий восхитительный эффект, возбуждающий и освежающий, именуемый Кока-Кола, утратил былую популярность. Символом Америки и мечтой каждого тинэйджера стала Пепси-Кола. Отправить открытки GIF поздравления ребёнку с Днём Рождения (http://www.newstheme.ru/?p=12987) предлагается в онлайн-сообщении, скачав красивую праздничную открытку заранее.
Реклама Пепси была построена на фоне контраста и чётко подчёркивала слабые стороны Кока-Колы, унижая тем самым противника. То кто-то мило откажется пить любимый ранее напиток, то грубо и бесцеремонно наступит на банку, словно это консерва, протухшая ещё недели две назад, а не любимый напиток американцев.
Сергей Писаренко показал самые редкие ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=12949) - производство рекламных роликов Кока-Кола и Пепси, оскорбляющих друг друга, получило особую популярность в 60-х годах XX века.
Полина Гагарина показала своего сына лучшие ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=12940) - несомненно, сюжеты были хорошо продуманы и сняты качественно, однако выходили за рамки этики и морали. На этом и строился бизнес. А битва титанов «Кока-Кола против Пепси» стала самой обсуждаемой в мире, явилась частью истории страны. У кого не спроси «Какие ассоциации возникают при упоминании о США?» - почти все ответят «Кока-Кола, Пепси-Кола».
Артём Аршавин и Яна Аршавина на ФОТО 2023 Санкт-Петербург Юлия Барановская (http://www.newstheme.ru/?p=13415) - одним из самых известных видеороликов, явно демонстрирующих борьбу между Кока-Кола и Пепси, является ролик, в котором сравниваются две обезьяны. Первая пьёт Кока-Колу и выполняет логические действия с кубиками. Вторая предпочитает Пепси: весёлая и довольная она едет в сторону моря на шикарном джипе в обнимку с прекрасными дамами.
Война брендов затронула не только синематограф, но и другие СМИ. Даже в современном кино «Изобретение лжи» на автобусе хорошо видна реклама «Пепси - когда ни у кого другого нет Колы».
Будет ли этой войне конец? Скорее всего, нет! Хотя кто знает, как говорится, «не забывайте о хороших манерах, вдруг они ещё когда-нибудь войдут в моду».
Война «Пепси против Кока-Колы» началась с заявлений, что Пепси - это модно! Былые мечты разбились о реальность и Кока-Кола выдохлась. Новое поколение выбирает Пепси - об этом говорилось на каждом углу, об этом писали в прессе.
Безалкогольный напиток, производящий восхитительный эффект, возбуждающий и освежающий, именуемый Кока-Кола, утратил былую популярность. Символом Америки и мечтой каждого тинэйджера стала Пепси-Кола. Отправить открытки GIF поздравления ребёнку с Днём Рождения (http://www.newstheme.ru/?p=12987) предлагается в онлайн-сообщении, скачав красивую праздничную открытку заранее.
Реклама Пепси была построена на фоне контраста и чётко подчёркивала слабые стороны Кока-Колы, унижая тем самым противника. То кто-то мило откажется пить любимый ранее напиток, то грубо и бесцеремонно наступит на банку, словно это консерва, протухшая ещё недели две назад, а не любимый напиток американцев.
Сергей Писаренко показал самые редкие ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=12949) - производство рекламных роликов Кока-Кола и Пепси, оскорбляющих друг друга, получило особую популярность в 60-х годах XX века.
Полина Гагарина показала своего сына лучшие ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=12940) - несомненно, сюжеты были хорошо продуманы и сняты качественно, однако выходили за рамки этики и морали. На этом и строился бизнес. А битва титанов «Кока-Кола против Пепси» стала самой обсуждаемой в мире, явилась частью истории страны. У кого не спроси «Какие ассоциации возникают при упоминании о США?» - почти все ответят «Кока-Кола, Пепси-Кола».
Артём Аршавин и Яна Аршавина на ФОТО 2023 Санкт-Петербург Юлия Барановская (http://www.newstheme.ru/?p=13415) - одним из самых известных видеороликов, явно демонстрирующих борьбу между Кока-Кола и Пепси, является ролик, в котором сравниваются две обезьяны. Первая пьёт Кока-Колу и выполняет логические действия с кубиками. Вторая предпочитает Пепси: весёлая и довольная она едет в сторону моря на шикарном джипе в обнимку с прекрасными дамами.
Война брендов затронула не только синематограф, но и другие СМИ. Даже в современном кино «Изобретение лжи» на автобусе хорошо видна реклама «Пепси - когда ни у кого другого нет Колы».
Будет ли этой войне конец? Скорее всего, нет! Хотя кто знает, как говорится, «не забывайте о хороших манерах, вдруг они ещё когда-нибудь войдут в моду».