PDA

Просмотр полной версии : Свинка-копилка в рекламном видеоролике Euroniсs


Interesno
05.05.2023, 15:22
Что каждый из нас любит больше всего - дарить и получать подарки, испытывая при этом огромную радость. Именно эта идея и легла в основу скачать исходники (http://www.psdfree.ru) рекламного видеосюжета гипермаркета электроники и бытовой техники Euroniсs, концепцию которого разработало рекламное агентство Восход.

Производство видео рекламы и лента главных новостей и современный дизайн (http://www.newstheme.ru) - это умелое представление правдивой и актуальной информации, а потому неоспоримые доводы и факты просто необходимы для создания качественной и эффективной рекламы. Но, раз мы уже заговорили о качестве, не можем оставить без внимания тот факт, что любой из доводов можно представить по-разному. Не обязательно прямо говорить, что прошло время старых технологий и на сегодняшний день есть что-то более современное и новое. К тому же, такие утверждения могут выглядеть навязчиво и неправдоподобно. В рекламе лучше всего использовать аллегории.

Свинка-копилка в рекламном видеоролике Euroniсs как раз и есть то самое иносказание, которое, с одной стороны, идеально вписывается в сюжет видеорекламы, а с другой, является уместным и неоспоримым доказательством того, что подарки следует дарить те, которые ждут, которые нам понравятся.

По сюжету жизнь знаменитостей России (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) видеоролика женщина, поздравляя мужа с праздником, дарит ему копилку. Тот, обрадовавшись красивой упаковке, тут же разворачивает её. Увидев копилку, мужчина не понял, что это такое. Но, догадался, что, скорее всего, подарок есть то, чего ждал он давно. Женщина радуется, что подарок мужу понравился. Она улыбается и, наливая сок, вдруг понимает, что копилка - совсем не то, что нужно было супругу… такие ситуации сплошь и рядом, а потому сюжет ролика актуальный.

Производство видео рекламы псд для фотошопа (http://www.newstheme.ru/?page_id=9821) гипермаркета бытовой техники и электроники Euroniсs - яркий пример того, как можно в оригинальной и ненавязчивой форме представить товар желанным многотысячной аудитории.

Филипп Киркоров поздравил Этери Карапетян с Днём Рождения (http://www.newstheme.ru/?p=13045) - рекламный слоган Euroniсs звучит так: «Разве подарок может быть не из Euroniсs? Испытано на европейской аудитории!» - собственно, в этом и заключается главный смысл видеоролика: европейцы - люди, к которым нужен специфический подход.

Шикарный интерьер в квартире Леонида Якубовича (http://www.newstheme.ru/?p=13071) - непонятно лишь то, почему почти во всех рекламных материалах немецкая сеть гипермаркетов Media Markt так часто использует образ поросёнка - к чему такая аллегория?!

Леонид Ярмольник отметил 68-летний День Рождения ФОТО и биография (http://www.newstheme.ru/?p=13072) - в любом случае, идея ролика была понята. А то, что главные герои - не модели с глянцевых обложек, говорит нам о том, что в видеоролике главное сюжет, умелая постановка вопроса, качественное исполнение и профессиональная съёмка самого видеоролика.