Interesno
05.05.2023, 15:28
Сегодня, пожалуй, нет ни одного человека, который смотрит телевизор и ни разу не видел рекламу стирального порошка DENI, в котором комедийные актёры представляют весёлую и дружную семью.
Изначально концепция бренда была иная: начиная с 2002 по 2009, в рекламе стиральных порошков Henkel делался акцент на таком понятии, как «цена-качество». Ангелина Вовк была лицом рекламной кампании.
Самая старая реклама DENI скачать psd шаблоны (http://www.psdfree.ru) представляет уже давно забытый дизайн упаковки, напоминающий нам товары, продаваемые в советских хозяйственных магазинах. Ролик был создан в 2002, и по тем временам считался очень удачным. Затем «эпоха Дени» развивается, и мы видим на телеканалах очередные серии рекламы. На телеканалах появляется Лисёнок и тётя Лина, представляющие зрителям новый порошок для ручной стирки.
В 2008 году рекламы DENI не было интересные новости (http://www.newstheme.ru) на телеканалах, а уже в 2009 представители торговой марки задумались над тем, как бы изменить концепцию бренда, привнести немного лёгкости и игры в видеосюжет.
Да, создание видео ролика требует серьёзного подхода, ведь от того, каким будет ролик, зависит исход проведения всей рекламной кампании в целом.
В 2009 году в Вене был снят анонсирующий рекламный ролик DENI, который впервые представил знаменитости России сегодня (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) название бренда на латинице. Адаптация ролика для российского зрителя осуществлялась силами специалистов компании TBWA\Moscow. В это же время разрабатывался сценарий новых серий рекламы стирального порошка DENI.
В 2010 впервые на экранах появилась «невероятная семья DENI», серию роликов шаблоны псд для фотошопа (http://www.newstheme.ru/?page_id=9821) про которую сняло австрийское агентство. Все ролики сделаны в одном жанре и представляют торговую марку, как лучшую среди всех, существующих на сегодняшний день.
Линда где живет рок-певица сейчас ФОТО дома в Москве и биография (http://www.newstheme.ru/?p=13358) - акцент делается не на цене, и даже не на качестве, а на хорошем настроении и чудной компании. С порошком DENI стирка становится в радость, вся семья с удовольствием играет и пачкается, а потом легко и просто всё стирает, вспоминая, как прошёл день, улыбаясь и радуясь.
Где живет Тимати дом во Франции ФОТО в Сен-Тропе (http://www.newstheme.ru/?p=13357) - создание видео ролика для рекламы стирального порошка DENI осуществлялось не только в соответствии с чётким планом и грамотно продуманной концепцией, но и в рамках проведения серьёзного кастинга, где были заявлены высокие требования к кандидатам. Нужны были артистичные люди с добрыми и симпатичными лицами, весёлые и даже смешные.
Алла Пугачёва на красивых ретро-фото во время съёмок клипа любимой песни её мамы (http://www.newstheme.ru/?p=12916) - в результате проведения кастинга был выбран папа, чем-то смахивающий на героя кинофильма - Мистера Бина, и мама - активная женщина с изюминкой и талантом. С детишками было проще, так как каждый из них неотразим по-своему.
Изначально концепция бренда была иная: начиная с 2002 по 2009, в рекламе стиральных порошков Henkel делался акцент на таком понятии, как «цена-качество». Ангелина Вовк была лицом рекламной кампании.
Самая старая реклама DENI скачать psd шаблоны (http://www.psdfree.ru) представляет уже давно забытый дизайн упаковки, напоминающий нам товары, продаваемые в советских хозяйственных магазинах. Ролик был создан в 2002, и по тем временам считался очень удачным. Затем «эпоха Дени» развивается, и мы видим на телеканалах очередные серии рекламы. На телеканалах появляется Лисёнок и тётя Лина, представляющие зрителям новый порошок для ручной стирки.
В 2008 году рекламы DENI не было интересные новости (http://www.newstheme.ru) на телеканалах, а уже в 2009 представители торговой марки задумались над тем, как бы изменить концепцию бренда, привнести немного лёгкости и игры в видеосюжет.
Да, создание видео ролика требует серьёзного подхода, ведь от того, каким будет ролик, зависит исход проведения всей рекламной кампании в целом.
В 2009 году в Вене был снят анонсирующий рекламный ролик DENI, который впервые представил знаменитости России сегодня (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) название бренда на латинице. Адаптация ролика для российского зрителя осуществлялась силами специалистов компании TBWA\Moscow. В это же время разрабатывался сценарий новых серий рекламы стирального порошка DENI.
В 2010 впервые на экранах появилась «невероятная семья DENI», серию роликов шаблоны псд для фотошопа (http://www.newstheme.ru/?page_id=9821) про которую сняло австрийское агентство. Все ролики сделаны в одном жанре и представляют торговую марку, как лучшую среди всех, существующих на сегодняшний день.
Линда где живет рок-певица сейчас ФОТО дома в Москве и биография (http://www.newstheme.ru/?p=13358) - акцент делается не на цене, и даже не на качестве, а на хорошем настроении и чудной компании. С порошком DENI стирка становится в радость, вся семья с удовольствием играет и пачкается, а потом легко и просто всё стирает, вспоминая, как прошёл день, улыбаясь и радуясь.
Где живет Тимати дом во Франции ФОТО в Сен-Тропе (http://www.newstheme.ru/?p=13357) - создание видео ролика для рекламы стирального порошка DENI осуществлялось не только в соответствии с чётким планом и грамотно продуманной концепцией, но и в рамках проведения серьёзного кастинга, где были заявлены высокие требования к кандидатам. Нужны были артистичные люди с добрыми и симпатичными лицами, весёлые и даже смешные.
Алла Пугачёва на красивых ретро-фото во время съёмок клипа любимой песни её мамы (http://www.newstheme.ru/?p=12916) - в результате проведения кастинга был выбран папа, чем-то смахивающий на героя кинофильма - Мистера Бина, и мама - активная женщина с изюминкой и талантом. С детишками было проще, так как каждый из них неотразим по-своему.