PDA

Просмотр полной версии : Проведение рекламной акции Доктор Время


Interesno
15.05.2023, 00:25
Рекламным агентством проведена акция одной из крупнейших сети аптек в Беларуси «Доктор Время».

Акция проходила в столице. В рамках её проведения было реализовано большое число листовок. Место скачать хорошее видеоролики бесплатно (http://www.newstheme.ru/?page_id=1526) проведения акции - людное и хорошо знакомое, как жителям города, так и гостям столицы. Целевая аудитория - простые люди, которым знакомы семейные хлопоты, которые заботятся о себе и своём здоровье.

Сеть аптек «Доктор Время» функционирует на рынке более десяти лет и люди афоризмы и цитаты (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) хорошо известна во всём мире. Аптеки расположены не только в Беларуси, но и в Словении, Индии, Швейцарии и даже в Китае. Годами отрабатывались маршруты доставки медикаментов, и теперь пришло самое время вплотную взяться за разработку эффективной рекламной стратегии.

Фармацевтическая компания «Доктор Время» решила обратиться в специализированное рекламное агентство. РА подключило псд для фотошопа (http://www.psdfree.ru) молодых и обаятельных промоутеров, имеющих опыт работы в проведении акций, масштабных рекламных кампаний. По результатам работы заказчику был предоставлен фотоотчёт. Акция была проведена в строгом соответствии с планом работ.

Алсу 39 лет исполнилось ФОТО с цветами 2022 года на День Рождения (http://www.newstheme.ru/?p=13101) - раздача листовок - один из самых популярных способов продвижения торговой марки или уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда, но уже на новом месте. То, что аптеки «Доктор Время» действительно хорошие, то, что в них есть всё самое необходимое, знают многие. Однако некоторые могут не знать, где находятся аптеки в их городе, - с целью устранения этой проблемы и была проведена акция «Доктор Время».

Родион Газманов 41 год музыканту (http://www.newstheme.ru/?p=13099) - раздача листовок была и остаётся эффективным средством рекламы, она применима в случаях, когда нужно проинформировать большое количество людей о важном событии.

Племянница Сергея Лазарева стала фотомоделью (http://www.newstheme.ru/?p=13097) - например, об открытии новой аптеки в Минске или проведении акции в магазине. Кроме того, такой способ коммуникации с потребителями является целесообразным с точки зрения затрат для рекламодателя.

37-летняя Юлия Барановская в фотосессии с детьми (http://www.newstheme.ru/?p=13098) - акции проводятся в конкретном месте, что позволяет ограничиться небольшим бюджетом. В отличие от создания телевизионной рекламы или размещения рекламы на радио, проведение акции не требует больших затрат, а при определённых обстоятельствах даже выгоднее для рекламодателя.