Interesno
15.05.2023, 00:31
Как вестник любви шоколад с давних пор считается самым удивительным таинством, позволяющим влюблённым передать свои чувства и лучшие короткие видеоролики (http://www.newstheme.ru/?page_id=1526) рассказать о том, чего не передать словами. Воздушный рекламный ролик шоколадных конфет O'Zera как нельзя точно подчёркивает уникальные свойства шоколада, который нам дарят с любовью. Нежность и изящество движений видны в каждом кадре.
Рекламный ролик построен на рассказе о том, как девушка, спеша на встречу к любимому человеку, в воздухе лучшие афоризмы и цитаты (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) ловит аромат шоколадных конфет, а попробовав их на вкус, она замирает в восторге. Лёгкость движений, длинные, развивающиеся от ветра, волосы и красивые глаза - всё это образ героини рекламного ролика. Он же - мужчина её мечты шаблоны psd скачать бесплатно (http://www.psdfree.ru) - красив и обаятелен, ждёт возлюбленную возле дерева, которое с приходом весны расцветёт, как и их чувства, которым не подвластны ненастья, - в целом, картина похожа на сказку.
Филипп Киркоров на отдыхе с детьми летом 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13096) - рекламный ролик был создан в феврале 2009 года, однако, смотря его и сегодня, мы окунаемся в мир нежности и романтики, попадаем в чудесную сказку, которую создали для нас сотрудники рекламного агентства MOVIE.
Как эффектно Алла Пугачёва выглядит на отдыхе летом 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13095) - реклама производит впечатление на каждого, кто влюблён и с нетерпением ждёт праздника, - ещё несколько дней и волшебство Дня Влюблённых окутает мир, улицы Вашего города. Многие уже покупают красивые открытки и сувениры, цветы и шоколадные конфеты для своих близких. В связи с этим хочется вспомнить фразу, произнесённую буквально с утра, очаровательной брюнеткой, работающей в продакшн, «для моих любимчиков».
Гарри Галкин показал фотографию в самолёте 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13094) - целью создания рекламного ролика было представить новую марку шоколадных конфет премиум класса от «Озерского сувенира». С задачей реклама успешно справилась, подарив нам хорошее настроением и немного романтики.
Клавдия Земцова в Париже с Кристиной Орбакайте ФОТО Франция (http://www.newstheme.ru/?p=13093) - идея рекламной кампании основывалась на том, что шоколадные конфеты O'Zera - это одновременно и реальность, и плод женских фантазий, идеально вписывающийся в контекст современной жизни людей, которые только встретились, а также тех, кто, не смотря на частые встречи, всё также любит друг друга, делая приятные сюрпризы и спеша на встречу, словно каждое из свиданий первое.
Художественное решение ролика было придумано рекламистами, вдохновлёнными красивой и оригинальной упаковкой. Благодаря ей, рекламный ролик получился немного своенравным и мечтательным, игривым и заманчивым. Он соблазняет нас испытать невероятное удовольствие и даёт веру в то, что мечты сбываются.
Услуги видеосъёмки рекламного ролика предоставлялись специалистами с талантом воплощать любые фантазии в реальность. Рекламный ролик был показан на центральных российских телеканалах. Первыми увидели его зрители ОРТ, ТНТ, СТС, TV 1000 PK , Fashion-TV и Русский иллюзион.
Финальный слоган рекламного видеоролика «Я так хочу!» как нельзя точно отражает сущность и настроение самого бренда. А романтическая история, развивающаяся в городе, заложена в основу сценария, с целью напомнить нам о том, что скоро День Святого Валентина - время приятных сюрпризов.
Рекламный ролик построен на рассказе о том, как девушка, спеша на встречу к любимому человеку, в воздухе лучшие афоризмы и цитаты (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) ловит аромат шоколадных конфет, а попробовав их на вкус, она замирает в восторге. Лёгкость движений, длинные, развивающиеся от ветра, волосы и красивые глаза - всё это образ героини рекламного ролика. Он же - мужчина её мечты шаблоны psd скачать бесплатно (http://www.psdfree.ru) - красив и обаятелен, ждёт возлюбленную возле дерева, которое с приходом весны расцветёт, как и их чувства, которым не подвластны ненастья, - в целом, картина похожа на сказку.
Филипп Киркоров на отдыхе с детьми летом 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13096) - рекламный ролик был создан в феврале 2009 года, однако, смотря его и сегодня, мы окунаемся в мир нежности и романтики, попадаем в чудесную сказку, которую создали для нас сотрудники рекламного агентства MOVIE.
Как эффектно Алла Пугачёва выглядит на отдыхе летом 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13095) - реклама производит впечатление на каждого, кто влюблён и с нетерпением ждёт праздника, - ещё несколько дней и волшебство Дня Влюблённых окутает мир, улицы Вашего города. Многие уже покупают красивые открытки и сувениры, цветы и шоколадные конфеты для своих близких. В связи с этим хочется вспомнить фразу, произнесённую буквально с утра, очаровательной брюнеткой, работающей в продакшн, «для моих любимчиков».
Гарри Галкин показал фотографию в самолёте 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13094) - целью создания рекламного ролика было представить новую марку шоколадных конфет премиум класса от «Озерского сувенира». С задачей реклама успешно справилась, подарив нам хорошее настроением и немного романтики.
Клавдия Земцова в Париже с Кристиной Орбакайте ФОТО Франция (http://www.newstheme.ru/?p=13093) - идея рекламной кампании основывалась на том, что шоколадные конфеты O'Zera - это одновременно и реальность, и плод женских фантазий, идеально вписывающийся в контекст современной жизни людей, которые только встретились, а также тех, кто, не смотря на частые встречи, всё также любит друг друга, делая приятные сюрпризы и спеша на встречу, словно каждое из свиданий первое.
Художественное решение ролика было придумано рекламистами, вдохновлёнными красивой и оригинальной упаковкой. Благодаря ей, рекламный ролик получился немного своенравным и мечтательным, игривым и заманчивым. Он соблазняет нас испытать невероятное удовольствие и даёт веру в то, что мечты сбываются.
Услуги видеосъёмки рекламного ролика предоставлялись специалистами с талантом воплощать любые фантазии в реальность. Рекламный ролик был показан на центральных российских телеканалах. Первыми увидели его зрители ОРТ, ТНТ, СТС, TV 1000 PK , Fashion-TV и Русский иллюзион.
Финальный слоган рекламного видеоролика «Я так хочу!» как нельзя точно отражает сущность и настроение самого бренда. А романтическая история, развивающаяся в городе, заложена в основу сценария, с целью напомнить нам о том, что скоро День Святого Валентина - время приятных сюрпризов.