Interesno
15.05.2023, 00:39
Многие женщины мечтают о том, чтобы распродажи длились весь год. Взяв на заметку эту идею, скачать бесплатно видеоролики хорошего качества (http://www.newstheme.ru/?page_id=1526) предприимчивые бизнесмены открыли сеть магазинов, в которой можно купить вещи просто роскошные по невероятно низкой цене и при этом получить удовольствие.
Для создания рекламы сети магазинов «Фамилия» маркетологи обратились к специалистам. Так, киностудия продакшн цитаты и афоризмы со смыслом (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) создала рекламные ролики для телеканалов. В главных ролях снялись знаменитые актёры Георгий Дронов и Елена Бирюкова, известные по ситкому «Саша+Маша», транслируемом на ТНТ, СТС и телеканале «Домашний» в 2005. Сегодня актёры представляют магазины одежды, действующие в сегменте эконом-класса, ставши лицами стартовавшей 9 марта рекламной кампании.
Рекламные ролики представляют собой мини-скетчи с семейной парой, посетившей один из универмагов распродаж. Конечно, сюжет скачать афишу шаблон (http://www.psdfree.ru) крутится вокруг выгодных цен и хорошего качества, красоты и элегантности - всё это доставляет радость героине рекламных видеороликов, а также её супругу, которому предстоит не только находиться рядом с красивой женщиной, с головы до ног обвешивая её комплиментами, но и платить за наряды - роскошные кофточки и платьица.
Клавдия Земцова 10 лет ФОТО с родителями на День Рождения (http://www.newstheme.ru/?p=13062) - надо отметить, что реклама сделана довольно удачно. Рассказать о дешевизне товаров так, чтобы не смотрелось это дёшево и похабно может далеко не каждая продакшн-компания.
Клавдия Земцова в Зазеркалье (http://www.newstheme.ru/?p=13115) - тут надо отдать должное коммуникационному агентству Парадигма, разработавшему концепцию видеороликов, а также специалистам Fresh Production, которым удалось несколько секундный сюжет сделать красивым и убедительным для покупателей, ведь каждый из зрителей может им стать - об этом никогда не стоит забывать! Потенциально каждый из зрителей телеканаламожет стать Вашим покупателем - всё зависит от того, насколько интересной будет реклама.
Клавдия Земцова с папой и мамой сделала ФОТО на поле с цветами (http://www.newstheme.ru/?p=13116) - рекламные ролики сети магазинов «Фамилия» показывают, что далеко не всё, что недорого, - плохо, скорее наоборот. В ассортименте товаров вещи просто шикарные, и в этом может убедиться каждый! Такого не увидишь в модных салонах, где на вешалках, полочках всего пара-тройка нарядов, ни чем не отличающихся по качеству, а вот по цене - раз в десять превышающих.
Стефания Маликова покоряет YouTube (http://www.newstheme.ru/?p=13111) - слоганом данной рекламной кампании стала весьма убедительная фраза, звучащая, с одной стороны, гордо, с другой - правдиво и без лишней подоплёки: «Любовь к выгодным покупкам? Это у нас фамильное!» - правда, придумано здорово?!
Для создания рекламы сети магазинов «Фамилия» маркетологи обратились к специалистам. Так, киностудия продакшн цитаты и афоризмы со смыслом (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) создала рекламные ролики для телеканалов. В главных ролях снялись знаменитые актёры Георгий Дронов и Елена Бирюкова, известные по ситкому «Саша+Маша», транслируемом на ТНТ, СТС и телеканале «Домашний» в 2005. Сегодня актёры представляют магазины одежды, действующие в сегменте эконом-класса, ставши лицами стартовавшей 9 марта рекламной кампании.
Рекламные ролики представляют собой мини-скетчи с семейной парой, посетившей один из универмагов распродаж. Конечно, сюжет скачать афишу шаблон (http://www.psdfree.ru) крутится вокруг выгодных цен и хорошего качества, красоты и элегантности - всё это доставляет радость героине рекламных видеороликов, а также её супругу, которому предстоит не только находиться рядом с красивой женщиной, с головы до ног обвешивая её комплиментами, но и платить за наряды - роскошные кофточки и платьица.
Клавдия Земцова 10 лет ФОТО с родителями на День Рождения (http://www.newstheme.ru/?p=13062) - надо отметить, что реклама сделана довольно удачно. Рассказать о дешевизне товаров так, чтобы не смотрелось это дёшево и похабно может далеко не каждая продакшн-компания.
Клавдия Земцова в Зазеркалье (http://www.newstheme.ru/?p=13115) - тут надо отдать должное коммуникационному агентству Парадигма, разработавшему концепцию видеороликов, а также специалистам Fresh Production, которым удалось несколько секундный сюжет сделать красивым и убедительным для покупателей, ведь каждый из зрителей может им стать - об этом никогда не стоит забывать! Потенциально каждый из зрителей телеканаламожет стать Вашим покупателем - всё зависит от того, насколько интересной будет реклама.
Клавдия Земцова с папой и мамой сделала ФОТО на поле с цветами (http://www.newstheme.ru/?p=13116) - рекламные ролики сети магазинов «Фамилия» показывают, что далеко не всё, что недорого, - плохо, скорее наоборот. В ассортименте товаров вещи просто шикарные, и в этом может убедиться каждый! Такого не увидишь в модных салонах, где на вешалках, полочках всего пара-тройка нарядов, ни чем не отличающихся по качеству, а вот по цене - раз в десять превышающих.
Стефания Маликова покоряет YouTube (http://www.newstheme.ru/?p=13111) - слоганом данной рекламной кампании стала весьма убедительная фраза, звучащая, с одной стороны, гордо, с другой - правдиво и без лишней подоплёки: «Любовь к выгодным покупкам? Это у нас фамильное!» - правда, придумано здорово?!