Interesno
15.05.2023, 00:43
Вы, наверное, часто слышали о таком понятии как «ребрендинг». Что под ним подразумевается - попробуем показать Вам на практике.
Итак, ребрендинг русские видеоролики хорошем качестве (http://www.newstheme.ru/?page_id=1526) позволяет изменить отношение к компании уже существующих и потенциальных клиентов, за счёт анализа имеющихся на данный момент преимуществ и недостатков. В 2010 году, поняв всю важность разработки грамотной рекламной кампании и создания фирменного стиля, импонирующего покупателям, руководством сети магазинов «Евросеть» была начата работа по модернизации и обновлению фирменного образа. В рамках проведённых работ был изменён логотип компании, разработан дизайн корпоративного сайта, а также брендбук, в соответствии с которым «Евросеть» должна была принять свой новый облик.
Предыдущий логотип просуществовал более 14 лет - и это, согласитесь, нельзя назвать достоинством бренда, так как любая успешно действующая компания идёт в ногу со временем, развивается со всеми вместе, подстраиваясь под новые вкусы своих клиентов. А также стихи цитаты афоризмы (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) привлекая пока ещё не знакомых с фирмой людей, заинтересовывая тем, что может быть для них полезным. Отсюда главный принцип успеха - не стой на месте!
Символом обновлённого бренда стал жёлтый терьер, имени у которого пока нет - оно будет выбрано psd исходники (http://www.psdfree.ru) народным голосованием. Такой подход, с одной стороны, выглядит привлекательным, немного даже заманчивым, ведь каждый из желающих сможет принять участие в разработке фирменного стиля компании. С другой стороны, говорит о том, что «Евросеть» сама не в состоянии придумать что-то современное и оригинальное.
Алла Пугачёва в Латвии с детьми на фотографиях 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13113) - ну, посудите Вы сами, разве успешная компания будет просить людей с улицы писать для неё сценарии, придумывать дизайны и имена анимированным персонажам? Конечно же, нет - так поступаю лишь те, кто сам не в состоянии сделать работу качественно и достойно!
Алла Пугачёва в Израиле ФОТО 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13112) - новый фирменный стиль «Евросеть» разрабатывали специалисты, победившие на отборочном конкурсе кандидатов. Международное консалтинговое агентство Wolff Olins, пересмотрев все детали, изменило не только концепцию бренда, но и цветовую гамму. Ранее в качестве фирменного цвета использовался оранжево-жёлтый, символизирующий доступность товаров покупателям, теперь им стал жёлтый - настраивающий на позитив и положительные эмоции.
Алла Пугачёва в Юрмале с друзьями ФОТО 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13114) - перед разработчиками проекта стояла задача обновить фирменный стиль, сохранив узнаваемость компании. Так, существующий с 1997 года, бренд был модифицирован и представлен по-новому.
Алла-Виктория Киркорова с подружкой-модницей Настей (http://www.newstheme.ru/?p=13119) - новый фирменный стиль сети магазинов Евросеть - отличный пример того, насколько удачным может оказаться ребрендинг, если за дело взялось профессиональное агентство.
Итак, ребрендинг русские видеоролики хорошем качестве (http://www.newstheme.ru/?page_id=1526) позволяет изменить отношение к компании уже существующих и потенциальных клиентов, за счёт анализа имеющихся на данный момент преимуществ и недостатков. В 2010 году, поняв всю важность разработки грамотной рекламной кампании и создания фирменного стиля, импонирующего покупателям, руководством сети магазинов «Евросеть» была начата работа по модернизации и обновлению фирменного образа. В рамках проведённых работ был изменён логотип компании, разработан дизайн корпоративного сайта, а также брендбук, в соответствии с которым «Евросеть» должна была принять свой новый облик.
Предыдущий логотип просуществовал более 14 лет - и это, согласитесь, нельзя назвать достоинством бренда, так как любая успешно действующая компания идёт в ногу со временем, развивается со всеми вместе, подстраиваясь под новые вкусы своих клиентов. А также стихи цитаты афоризмы (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) привлекая пока ещё не знакомых с фирмой людей, заинтересовывая тем, что может быть для них полезным. Отсюда главный принцип успеха - не стой на месте!
Символом обновлённого бренда стал жёлтый терьер, имени у которого пока нет - оно будет выбрано psd исходники (http://www.psdfree.ru) народным голосованием. Такой подход, с одной стороны, выглядит привлекательным, немного даже заманчивым, ведь каждый из желающих сможет принять участие в разработке фирменного стиля компании. С другой стороны, говорит о том, что «Евросеть» сама не в состоянии придумать что-то современное и оригинальное.
Алла Пугачёва в Латвии с детьми на фотографиях 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13113) - ну, посудите Вы сами, разве успешная компания будет просить людей с улицы писать для неё сценарии, придумывать дизайны и имена анимированным персонажам? Конечно же, нет - так поступаю лишь те, кто сам не в состоянии сделать работу качественно и достойно!
Алла Пугачёва в Израиле ФОТО 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13112) - новый фирменный стиль «Евросеть» разрабатывали специалисты, победившие на отборочном конкурсе кандидатов. Международное консалтинговое агентство Wolff Olins, пересмотрев все детали, изменило не только концепцию бренда, но и цветовую гамму. Ранее в качестве фирменного цвета использовался оранжево-жёлтый, символизирующий доступность товаров покупателям, теперь им стал жёлтый - настраивающий на позитив и положительные эмоции.
Алла Пугачёва в Юрмале с друзьями ФОТО 2022 года (http://www.newstheme.ru/?p=13114) - перед разработчиками проекта стояла задача обновить фирменный стиль, сохранив узнаваемость компании. Так, существующий с 1997 года, бренд был модифицирован и представлен по-новому.
Алла-Виктория Киркорова с подружкой-модницей Настей (http://www.newstheme.ru/?p=13119) - новый фирменный стиль сети магазинов Евросеть - отличный пример того, насколько удачным может оказаться ребрендинг, если за дело взялось профессиональное агентство.