PDA

Просмотр полной версии : Реклама бренда Mulino Bianco


Interesno
30.05.2023, 19:57
Многим из нас с детства знаком вкус бисквитных печений Mulino Bianco. Каждое утро хорошее настроение цитаты (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) начиналось с того, что мама делала с ним вкусный завтрак, и десертом к праздничному столу всегда обязательно были сладости от Mulino Bianco.

История бренда начинается в 1975 году, когда впервые в Италии на прилавках магазинов появилось вкусное лакомство, приготовленное с любовью, на основе домашних рецептов.

Возможно, не каждый бывал в Италии. Печенье Mulino Bianco не экспортировалось сперва, но зато сегодня его попробовать может каждый.

Марина Юдашкина с внуками готовит имбирное печенье (http://www.newstheme.ru/?p=13343) - буквально в этом году итальянский бренд Mulino Bianco появился в России. Продукция была представлена в различных категориях выпечки, сладостей на премиальном сегменте в начале лета.

Спустя несколько месяцев, в октябре стартовала телевизионная реклама на каналах СТС, TNT, Ren-TV, и, конечно же, на 1-ом канале.

Агата Муцениеце с Дедом Морозом на Новый 2023 год показала ФОТО детей (http://www.newstheme.ru/?p=13332) - крупнейшая пищевая компания Италии Barilla сняла ролик специально для российского зрителя. В нём она стремилась максимально полно раскрыть преимущества продукта, донести свою миссию до потребителей.

Создание рекламных роликов в Италии - это создание мини-фильмов, сюжеты которых невероятно красивы и безумно нравятся всем: от детишек до их родителей, дедушек, бабушек. Mulino Bianco объединяет семью, ведь так хочется поделиться своей радостью с близкими.

Марина Девятова в Новый 2023 год и Рождество с детьми и мужем на ФОТО (http://www.newstheme.ru/?p=13331) - в сюжете видеоролика прослеживаются неподвластные времени ценности: общение в кругу семьи, трепетное отношение к традициям, ко всему тому, что мы помним и любим с детства.

Рекламная кампания Mulino Bianco, проводимая в России, нацелена на продвижение всего ассортимента продукции бренда. Однако видеоролик делает акцент на мини-пирожных «Теголино» и «Пан ди Стеле».

Зимняя фотосессия Лизы Арзамасовой в клетчатой пижаме (http://www.newstheme.ru/?p=13330) - партнёром компании Barilla Group вот уже много лет, как является агентство Armando Testa, именно им и был разработан видеоролик для российского потребителя.

Благодаря творчеству и профессионализму этих людей мы можем на пару секунд вспомнить детство, испытать ностальгические чувства, посмотрев видеоролик.

Создание рекламных роликов - это именно то, что помогает нам не забывать о важных для нас вещах, с любовью и нежностью относиться к семье. Видео ролик Mulino Bianco ещё совсем недавно появился в эфире телеканалов России, однако бренд уже успел полюбиться зрителю.