Interesno
10.06.2023, 22:44
Компания Oriflame вот уже много лет как работает на рынке косметики и предлагает своим покупателям утро цитаты лучшие (http://www.newstheme.ru/?page_id=1723) широкий ассортимент товаров для женщин и мужчин разных возрастов: от мини-наборов для девочек до элитных дорогих духов для мужчин, от косметичек и пудрениц до целых подарочных наборов по уходу за телом.
В 1967 году в Швеции была основана компания Oriflame, с тех пор многое изменилось. Изменились не только косметические средства и подходы к красоте, но и сама рекламная концепция бренда. Теперь в рекламных роликах Oriflame снимаются знаменитости. Среди них: певица, выступившая на Евровиденье-2008, Ани Лорак, мечта многих женщин и просто талантливый певец Дима Билан, а также муж продюсера Яны Рудковской ребёнку год открытка GIF поздравления (http://www.newstheme.ru/?p=12987) - известный олимпийский призёр, фигурист Евгений Плющенко.
Модель Наталья Водянова также снялась в рекламе Oriflame, преобразившись в диву 40-ых годов. Создание видеоролика приурочено к выходу нового каталога, в котором представлена женская туалетная вода Midnight Pearl.
В ролике Наталья Водянова превращается в женщину-интригу. Чувственный макияж и кружевные перчатки завершают образ дивы 40-ых годов. Данный видеосюжет оформление псд psd (http://www.psdfree.ru) во многом напоминает рекламу туалетной воды от Dior, в которой снималась Шарлиз Терон.
Сотрудничество Ани Лорак с компанией Oriflame в прошлом также хорошо запомнилось зрителям. Этот чудесный розовый кейс-косметичка создал настоящий ажиотаж, после выхода ролика в эфир.
Ани Лорак представила также туалетную воду и помаду Oriflame, а её фото были размещены на страницах каталога. Так, Ани Лорак выступила не только в роли эксперта-консультанта по красоте и имиджу, но и в роли профессиональной модели.
Дима Билайн цветущие комнатные растения цветы (http://www.ma-fleur.ru) - певец, известный во всём мире, стал лицом компании Oriflame в 2009 году. Дима Билан прорекламировал сразу два парфюма: женский - Dancing Lady by Dima Bilan и мужской - Exite by Dima Bilan.
Рекламная кампания с участием Димы Билана охватила сразу все популярные СМИ: радио, ТВ, прессу. Специально для Oriflame Билан даже написал песню, вариантов исполнения которой было два: композиция на русском и английском языке.
Компания AC Production сняла ролик для Oriflame и с Евгением Плющенко. Даже не ролик, а серю роликов, в одном из которых рассказывается как из мечты можно построить успешный бизнес.
«Поверь в себя, измени жизнь к лучшему!» русские знаменитости сегодня (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) - под таким лозунгом проходила рекламная кампания Oriflame, лицом которой стал Евгений Плющенко.
Создание видеоролика - наилучшее средство продвижения товаров. То, что «звёзды» снимаются в рекламе, - это своего рода свидетельство качества. В плохой рекламе никто из «звёзд» сниматься не будет, да и по деньгам не каждая из компаний может себе такое позволить. Гонорары знаменитостей достаточно большие. Но, если Вы успешная компания - для Вас это не проблема.
В 1967 году в Швеции была основана компания Oriflame, с тех пор многое изменилось. Изменились не только косметические средства и подходы к красоте, но и сама рекламная концепция бренда. Теперь в рекламных роликах Oriflame снимаются знаменитости. Среди них: певица, выступившая на Евровиденье-2008, Ани Лорак, мечта многих женщин и просто талантливый певец Дима Билан, а также муж продюсера Яны Рудковской ребёнку год открытка GIF поздравления (http://www.newstheme.ru/?p=12987) - известный олимпийский призёр, фигурист Евгений Плющенко.
Модель Наталья Водянова также снялась в рекламе Oriflame, преобразившись в диву 40-ых годов. Создание видеоролика приурочено к выходу нового каталога, в котором представлена женская туалетная вода Midnight Pearl.
В ролике Наталья Водянова превращается в женщину-интригу. Чувственный макияж и кружевные перчатки завершают образ дивы 40-ых годов. Данный видеосюжет оформление псд psd (http://www.psdfree.ru) во многом напоминает рекламу туалетной воды от Dior, в которой снималась Шарлиз Терон.
Сотрудничество Ани Лорак с компанией Oriflame в прошлом также хорошо запомнилось зрителям. Этот чудесный розовый кейс-косметичка создал настоящий ажиотаж, после выхода ролика в эфир.
Ани Лорак представила также туалетную воду и помаду Oriflame, а её фото были размещены на страницах каталога. Так, Ани Лорак выступила не только в роли эксперта-консультанта по красоте и имиджу, но и в роли профессиональной модели.
Дима Билайн цветущие комнатные растения цветы (http://www.ma-fleur.ru) - певец, известный во всём мире, стал лицом компании Oriflame в 2009 году. Дима Билан прорекламировал сразу два парфюма: женский - Dancing Lady by Dima Bilan и мужской - Exite by Dima Bilan.
Рекламная кампания с участием Димы Билана охватила сразу все популярные СМИ: радио, ТВ, прессу. Специально для Oriflame Билан даже написал песню, вариантов исполнения которой было два: композиция на русском и английском языке.
Компания AC Production сняла ролик для Oriflame и с Евгением Плющенко. Даже не ролик, а серю роликов, в одном из которых рассказывается как из мечты можно построить успешный бизнес.
«Поверь в себя, измени жизнь к лучшему!» русские знаменитости сегодня (http://www.newstheme.ru/?page_id=12208) - под таким лозунгом проходила рекламная кампания Oriflame, лицом которой стал Евгений Плющенко.
Создание видеоролика - наилучшее средство продвижения товаров. То, что «звёзды» снимаются в рекламе, - это своего рода свидетельство качества. В плохой рекламе никто из «звёзд» сниматься не будет, да и по деньгам не каждая из компаний может себе такое позволить. Гонорары знаменитостей достаточно большие. Но, если Вы успешная компания - для Вас это не проблема.