PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться, пожалуйста!!


Избранный
08.09.2008, 10:28
народ! ситуация такая: играю воином. нажимаю с. там повреждения пишит 4-6. получаю левел, кидаю +5 на силу. повреждения пишит 4-6. это так должно быть. сила вообще в дамаге учитывается или нет?

Ahem
10.09.2008, 00:05
Не особо, str поднимуют только для одежды и оружия.

WOLK
01.01.2009, 23:03
В первом Диабло правила совсем не те, что во втором. Тут каждая характеристика имеет смысл. Нет стандартного "силу и ловкость под вещи, ноль в энергию, все оставшееся сливаем в живучесть". Сила - важнейший параметр для класса воинов. Её можно и нужно качать до 250 очков - максимума. Она действительно поднимает дамаг с оружия ближнего боя, но сначала только по одному пункту повреждений за ШЕСТЬ очков опыта. Так что Избранный просто не докачал на один пунктик свой стат, вот и не увидел эффекта.
У каждого класса в Дьябле есть своя характеристика, чудовищно отличающаяся от остальных. Например, для волшебника и лучницы максимум силы - около 50, а для воина - 250. Точно так же у лучницы может быть колоссальное количество ловкости, а маг имеет более 300 энергии (плюс еще с вещей можно набрать 150). Живучесть важна для всех, но у неё очень маленький предел - что-то около семидесяти.
Ловкость увеличивает удаленные повреждения, сила - ближние, ну а с магией все вроде понятно :ad:

Emperror911
19.05.2010, 14:16
народ! ситуация такая: играю воином. нажимаю с. там повреждения пишит 4-6. получаю левел, кидаю +5 на силу. повреждения пишит 4-6. это так должно быть. сила вообще в дамаге учитывается или нет?

Надеюсь в некропостинге меня никто не обвинит? Но ответить на вопрос все же надо. Сила действительно дает прибавку к урону, но если уровень персонажа соответствует силе! т.е. если персу первого уровня сделать силу 250 урон сильно не вырастет. И то для воина сила дает большие бонусы к урону, а лучнице она ваще ничего не дает. Ей урон повышает ловкость. Магу физ. урон нужен только на хелле. Воином ловкость и виту сперва качай, до 10 уровня а потом силу(причем силу надо всего лишь для самой крутой брони, а максить статами любой из параметров ваще не рекомендую, т.к. можно будет после 27 левела элексирами догонятся только элексир виталити не продается и все равно он частенько дропается зато можно спектральный собирать) и виту, но не забывай удерживать попадание на хорошем уровне один промах из двух ударов это уже очень худо. Для прохождения нормала шанс попадания 110-120%, для найтмара 150-175%, для хелла 200-230%
показатель брони для нормала 110-130(больше лучше),для найтмара 175-190, для хелла 220-250(можно и 210 но туго будет с рыцарями)
резисты максимальные какие сможешь на всех уровнях сложности, но на нормале хватает и 50% to All, а на найтмаре 70 и выше, про хелл ваще молчу, там бы и больше 75 было бы иметь хорошо но не реально.

воин: сила 250, ловкость 60, магия 50, вита 100.
Маг: сила 45, ловкость 80, магия 250, вита 80.
лучница: сила 80, ловкость 250, магия 70, вита 80.

Ловкость увеличивает шанс попадания: 2 ловкости +1%

магия увеличивает запас маны:
воин: 1магия +1 мана
маг: 1магия +2 маны
лучница: 2 магии +3 маны

вита увеличивает запас HP:
воин: 1вита +2НР
маг: 1вита +1НР
лучница: 2виты +3НР

Маг это самый крепкий персонаж в игре, т.к. имеет огромное кол-во маны, а она ему на некотором уровне "заменяет" виту.
Надеюсь мой пост поможет интересующимся.

Ustug.fenix
04.02.2011, 15:16
А более простого способа нет, так что бы прописал и всё?

patsm00re18
26.06.2019, 16:46
I agree with Ahem... Not really, str lift only for clothes and weapons... Try this one... permainan mobile legends (https://games.lol/mobile-legends-bang-bang/)

Alexru84
08.04.2020, 17:50
Может у тебя на что-то стоит дебав ?

Landara
16.04.2020, 19:57
Не совсем понятно

ogilview82
20.10.2020, 15:08
it's been so long since I last read such a favorable article.

kudrik
30.12.2021, 17:19
помочь к сожалению нечем

foviv
19.01.2022, 14:24
В 3 кстати есть такой ивент с первой части, довольно прикольно сделали

munpu
31.08.2023, 21:26
Очень интересно и увлекательно однако!