Просмотр полной версии : SLA и IT-поддержка
У нас часто возникают проблемы с IT-поддержкой, и я слышал, что SLA может помочь наладить этот процесс. Это так?
СтаниславВакулин
26.09.2024, 13:47
Да, SLA может значительно улучшить качество IT-поддержки. В нашей компании мы столкнулись с подобными трудностями, и ITSM 365 помогли нам внедрить sla (https://itsm365.com/blog/upravlenie-it-servisami-i-soglasheniyami-ob-urovne-it-servisov/). Благодаря этому соглашению теперь все сроки реагирования и разрешения проблем четко фиксируются, что значительно улучшило работу IT-поддержки. Рекомендую их статью, где подробно описаны все нюансы.
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot