Просмотр полной версии : Подскажите
У меня вопрос к руководителям компании, скажите кто-нибудь создавал электронный архив документов? Все говорят, что это очень удобно и очень выгодно для компаний. По этому поводу очень хотелось бы знать ваше мнение.
playcrytical
23.10.2024, 20:46
Мы не так давно перешли на электронный архив, но уже активно с ним работаем. Очень удобно, что все документы находятся в одном месте. Поиск нужных документов занимает буквально считанные секунды. Внесение документов мы теперь тоже делаем сами. А так за созданием мы обращались вот в эту компанию https://www.osgrm.ru/ . У нас все компании обращаются только в эту архивную организацию, потому что ее услуги стоят недорого и у нее более 25 лет опыт работы. Сканированием, структурирование документами всем этим компания занимается сам. Поэтому для упорядочивания документов и создания электронного архива можете обращаться к ним.
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot