Друзья, а как у вас решен вопрос сопровождения 1С? Стоит ли заключать договор на постоянную поддержку?
Здравствуйте! Опыт подсказывает, что сопровождение лучше иметь на регулярной основе. В «Тольятти-Софт» https://tolyatisoft.ru/obsluzhivanie-1c/soprovozhdenie-1s эта услуга представлена очень широко: начиная от обновлений программ, консультаций для бухгалтеров и заканчивая устранением любых ошибок после обновлений. Это удобно, так как при сопровождении все проблемы решаются оперативно, а не в авральном режиме. К тому же специалисты проводят аудит, помогают настроить обмен с контролирующими органами, интеграцию с онлайн-кассами и маркетплейсами. В итоге бизнес работает без простоев, а вы получаете уверенность, что все под контролем.
Работает на vBulletin® версия 3.6.8. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot