Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 20:52   #71
R_I_P
Conqueror
 
Аватар для R_I_P
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 105
R_I_P is on a distinguished road
Unhappy

Почему Перебор.. воть если сравнить оп успеху Фаллаута то у них все получилось и переобразование новых частеи в 3д весьма успешно))
мне самому понравилось
а дело тут в другом.. хак&слеш в 3д выгялядит вроде китаисуих мочилов

еще я заметил довольно страную вещи.. казалось бы незначительно но всеже
когда в игре нет маркеров на карте куда идти то люди читают все эти тксты которые "ненавидем мы" и сами несозная говорят что у игры есть история и тд и тп..воть мы идем читаем.. чтобы понять куда идти и что деать..в диябло два к этому даже добавили случаиные карты.. да это же большая клубничка на вршине торта..
А вот когда все в рот дают.. маркеры на карте люди часто и не читают ткстов ничего просто ходят по маркерам и все бельше делать и не надо в принципе.. скрипты и счетчик убитых мостров есть в правои части экрана и зачему и поччему никого не волнует
ты не ощущаеш этого "мира".. в итоге мы видим только графику и ее недостатков.. а даже треилеров недостаточно того чтобы заставить нас хотяб почувствовать себя кемто в этом "виртуальном мире".
Все остается таким далеким.. что мы даже не помним что там делать надо в этои игре.
Всегда отшучивался по этои теме..."это ж каждая сабакая за углом может это сделать"
__________________
И звёзды светят мне красиво,
И симпатичен ад.

Последний раз редактировалось R_I_P, 09.01.2011 в 20:55.
R_I_P вне форума   Ответить с цитированием