В пассивки нет смысла вкладывать больше одного очка. Привожу пример:
Навык Avoid при прокачке сначала дает довольно большие бонусы. Но после 13 уровня идет прибавка 1% за ДВА ОЧКА! Т.е. прокачивать этот навык на двадцатку или оставить на цифре 13 - вопрос четырех процентов. Если эти четыре процента нам зачем-то нужны позарез - что ж, тратим на это 7 скиллпойнтов. Если рассматривать эту ситуацию, исходя из хорошего шмота, то мы получим следующее:
Персонаж прокачал Avoid на единичку, и взял скиллерами еще 9 уровней (возможно даже в неидеальной экипировке к 85 уровню). Он будет иметь шанс уклонения 55%.
Другой случай - персонаж прокачал Avoid на двадцатку. И взял со скиллеров еще десять. И получил в итоге 70% уклонение.
Кто в выигрыше? Очевидно, что первый персонаж. Он сэкономил 19 скиллпойнтов (целое синерджи сделать можно!) и получил лишь на 15% более плохой результат.
Привожу цифры с навыков Evade: 47% при вложенной единичке и 61% при вложенной двадцатке; Dodge: 47% при вложенной единичке и 61 при двадцатке.
Итого: пассивки в том виде, в каком они существуют в дьябле, совершенно не предназначены для максенья. Единичку в них кидают все, но вот губить всю прокачку необоснованным вложением 57 очков мало кому хочется.
|