У аси он появляется быстрее немного, некоторую часто игры думаю на них можно повесить стан, если будет тяжко.
Вообщем на феникс - 40 поинтов (каждая качает феникс+1 синерджи) - дамаг от самого феникса меньше, чем от от элементальных чарджей - так что фениксом лучше не биться (не помню, но вроде метеор ещё ок в отличии от остального). Ещё 20 уходит на мастери ради ar и ещё 20 на мастера. На веном забейте - не пвп же. Последние распределить между майнд бластом и фэйдом (на фэйде лучше даже сосредоточится после феникса + синерджи). Когти покупать у малах (в портал-к малах-в портал-т.д. пока когти не найдёте) на дамаг плевать - главное + к ветке и скорость - чуть что использовать wsm баг для увеличения скорости. На хеле использовать как разрядку не обычную атаку, а Dragon Claw, прокачанный на 1, если проблемы с ar + это непрерываемая атака. fcr не помешает чтоб кастовать кос, майнд бласт и физик хаммер не по пол часа, а мгновенно (но если некр+баба будут чётко всех в стане держать понадобится только cos переодически кастовать)
Соло на хеле лучше не отпускать - там и трапсы иногда дохнут.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 19.11.2012 в 19:46.
|