Как и было обещано нормал мы закончили. Даже выполнили первый квест на найтмаре. Но на этом все продвижение было исчерпано. Началось всё с частых и продолжительных дропов, а один, особенно длинный, даже попал в трансляцию, причём в самый важный момент. Следует считать большой удачей восстановление связи у выпавшего участника в разумное время. За что провайдеры берут деньги понять невозможно.
Истощив почти до дна запас терпения мы всё-таки выполнили квест с Диабло. Хотя накладки были и после дропа. Начали найтмар. Но обнаружилась проблема - опыт персонажам низкого уровня шёл слишком вяло. Проблема ожидаемая, при игре в более новые версии мы с ней сталкивались и давно уже знали, что начинать четвёртый акт без 24 уровня невыгодно стратегически, не говоря уже о выходе с таким уровне на найтмар. Но была надежда на чуть иной расклад в старой версии. Не сложилось. Расклад несколько иной, но лишь в смысле набора опыта по пути. Если в новых версиях само прохождение полным составом даёт нужные значения уровней без дополнительных усилий, то здесь это не так. Для получения 24 уровня нужно больше чем просто пройти 4 акта.
Осознав проблему, мы отложили прохождение и стали набирать опыт на нормале. Попробовали коровник, но не обнаружив особо высокого прироста перешли к Диаблоранам. Они проходили нестабильно, было множество косяков с подключением и непосредственно с игрой. Но постепенно все втянулись и доиграли до конца отведённого времени. К сожалению полностью устранить проблему с недостаточным уровнем не удалось. И пятая партия тоже будет содержать Диаблораны.
Были некоторые разногласия в команде о том стоит ли выкладывать четвёртую партию полностью или нет, однако учитывая специальный характер сезона решили выложить как есть, со всеми накладками и заставками.
Запись 4-й партии специального сезона