Я бы перевел так: "продолжительность опупения". Когда нашего персонажа бьют - неважно, мечом или магией, он некоторое время офигевает после удара, что сопровождается возгласами "Ах!" "Ой!" и т.д. В это время он не может двигаться, применять заклинания и драться. Само собой - в наших интересах повысить параметр, который поможет меньше времени проводить в этом состоянии опупения. Этим параметром как раз и является FHR. Для разных классов персонажей разные базовые значения ФХР. Например, если ты наберешь паладину 28% FHR, то его "опупение" будет продолжаться полсекунды. Чем выше параметр ФХР, тем быстрее мы очухиваемся. ФХР особенно полезно персонажам, которые дерутся в густой толпе - например, френзи-барб, паладин-зелот. Монстры любят их зажимать и мочить кучей. Чтобы наш герой не стоял под ударами, как дурак, а защищался - надо добить высокий ФХР. Также ФХР полезен волшебницам - когда перемещаешься по локациям при помощи телепорта, очень легко оказаться окруженной. Другим персонажам ФХР в общем не обязателен, и можно не набирать его в ущерб другим показателям.
|