Я объясню, кто такие В/Т и Т/В.
Смайтер - персонаж с наибольшим простором для вариативных билдов. Тут свободно целых 40 очков - можно придумывать все, что душе угодно. Большинство людей кидает двадцатку в дефианс ради синерджи к Хули Шилду, на чем их воображение иссякает. Помогает это им очень слабо - большинство рукопашников не представляют угрозы для смайтера, поскольку немедленно отталкиваются прочь. А от выстрелов амазонки дефенс тоже не защитит, т.к. чтобы он сработал - нужно или стоять, или ходить. При беге дефенс нулевой. Вывод: нужно не максить малоприменимый дефианс, а вкладывать эти очки в атакующие навыки. Некоторые пытаются сделать гибрид с хаммердином, и получают слабенькие молоточки (20 - Блессед Хаммер, 20 - Вигор, 1 - Концентрейшн). Бить они будут на 3500 дамага каждый, что очень и очень слабо. Штраф ПвП оставит только 580 повреждений - этим даже дексозонку не убьешь. Какая главная проблема смайтера в ПвП? Правильно, убегающие враги. Противник очень любит расстреливать нашего щитобойца с безопасной дистанции. А что, если мы приподнесем им сюрприз в виде ФОХа? Настоящего, сильного ФоХа! Мы кидаем 20 очков в ФОХ, 20 в его синерджи - Хули Шок, и единичку в Конву. Получаем самонаводящееся орудие мощностью в 4 тысячи урона. Теперь подбираем другую связку оружия на своп - там должны быть ХОТО и Спирит. Выходим на ристалище. Если противник в пределах досягаемости - подлетаем к нему чарджем, смайтим до смерти. Если убегает, телепортируется и держится вдалеке - переключаемся на своп и начинаем кидать ФоХи. Враги обычно даже не понимают толком, что происходит, поэтому можно успеть поразить цель несколько раз. Преследуем противника телепортом и продолжаем ФоХать. Если это бонер - то он прореагирует на ФоХера, и будет убегать с попутным засеиванием местности спиритами. Тогда мы переключаемся на смайтерский экип обратно, подлетаем к нему чарджем и добиваем. Стоит помнить: главная сила ФоХера проявляется только при экипе с мощным -enemy light res. Ношение Грифона с фасетом обязательно, и конву тоже не забываем вовремя включать. Можно даже пожертвовать парой скиллеров на Комбат Скиллс, положив вместо них Оффенсив Аурас - нам нужно максимальное снижение резов врага, при минимальных вложениях.
А Темпляр-Виндикатор - более похож на обычного ФоХера, просто он использует смайт для самозащиты от назойливых врагов и для обмана. Он кидает единичку в Смайт, двадцать в Конвикшен, двадцать в Фанатизм, двадцать в ФОХ, Хули Шок и Хули Шилд. Как ни странно, даже у этой вариации Т/В солидный урон смайтом.
Само собой, оба билда используют Энигму. Это не Грисвольдер, который по-бомжовски чарджует вокруг противников. Да, мы будем чарджевать - но только перед атакой смайтом.
Нужно очень хорошо владеть примерно пятнадцатью горячими клавишами, причем вслепую. Быстро переключаться на атакующую ауру после телепортации - Конву или Фану, быстро переключать Смайт/Чардж во время ближнего столкновения, и самое главное - как только в нас летит элементальный спелл, немедленно переключаемся на Сальвэйшн - это очень хорошо защищает и минимизирует урон. Чарджуем только под Вигором.
Сразу замечу - моего умения и опытности не хватает для управления таким сложным персонажем. Виндикатор-Темпляр - это для окончательно повернутых фанатов Д2, желающих своим мастерством доказывать абсолютное превосходство на дуэлях.
Цитата:
скажу по другому - адекватные PK используют
|
Я говорил о ПвП, а не об убийстве других игроков. ПК могут маскироваться под кого угодно, это само собой. Но на софткорных дуэлях двухстихийной сорке делать абсолютно нечего.
Цитата:
Эта ама лучше зачищает локации с лайт имунами
|
Я согласен, для
сингла это хороший билд.
Цитата:
Смайтер-прейер
не поверишь, но да) на пг один из любителей смитеров (Imperor) выкладывал километровый гайд для пвп, где в принципе показал полезность прейер. но опять же в фэйр плэй не всегда вписывается. Думал бред - проверил - помогает.
|
Проверял, я так полагаю, на персонаже 20 уровня?

Молитва, даже если у нас 20+10 очков в ней, будет восстанавливать 45 единиц жизни за две секунды. Возьмем обычного паладина 90+уровня с ~4000 жизней. Он дрался (допустим) с соркой, победил, но ему сняли половину здоровья. Сколько он будет лечить себя? Ответ: 1 минуту и 18 секунд. В стандартном баттловском ПвП "все против всех", максимальная передышка, какую мы можем получить - где-то секунд 20-30. Это максимальное время, в которое нам удастся избегать боя и носиться по кругу локации. Ясно, что ни Прейер, ни мерк с Прейером полезности не имеют. Вообще, единственное полезное применение этой глупой ауре - качать её как синерджи к Хули Болту, для хилера.