Цитата:
Вопрос к админам: за что у меня под ником пишется надпись "Champion"? я так понял это за количество сообщений. Напишите сколько надо до слеера, патриарха)) чтобы знать сколько надо нафлудить))
|
http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=348
Кто ищет - тот найдет. Все на форуме уже указано :)
Цитата:
получается - из колда только FO и CM (единичка)? о_О остальное - в электро? о_О ничего себе сбалансированный персонаж %) (не, я не прикалываюсь, просто удивлён несколько)...
|
Все просто: у волшебницы только один мощный навык, не требующий прокачки синерджи для нормальной работы - это Frozen Orb. Поэтому все варианты комбо прокачек - это Фрозен Орб+"еще что-нибудь". Любой другой навык без синерджи будет настолько слаб, что на Хелле твоя волшебница не грохнет даже фаллена. Когда-то, в версии 1.09 и ранее, синерджей не существовало, а у монстров было в несколько раз меньше жизней. Тогда были возможны самые замысловатые прокачки, с понадергиванием кучи скиллов из совершенно разных веток. Но уже пять лет как все перешли на другую систему. Отказаться от синерджи - значит подписать своему персонажу смертный приговор. Все повреждающие навыки веток фаир (Метеор, Фаерболл) и лайт (Лайтнинг, Чайн Лайтнинг) требуют себе колоссальное количество скиллпоинтов, вложенных в синерджи. Без них скилл неэффективен уже на Найтмаре.
Цитата:
а каков принцип работы static field? очень интересная магия =) неожиданно интересная. стоит ли в него чего вкачивать? (кроме единички, разумеется).
|
Работает примерно как Crushing Blow. При первом применении снимает врагу 25% жизни. При втором - еще 25%. И так далее...но насколько помню, есть ограничения по мощности на найтмаре и Хелле. На найтмаре, кажись, нельзя снять более 66% жизней, а на Хелле - больше 33%. Но я не совсем уверен в точности этих цифр. Прокачка навыка увеличивает только радиус действия. Если не качать - то все равно можно использовать против боссов, подлетая к ним в упор.
Вот на классике Статик Фельд рулит безбожно. Там нет никакого ограничения на его каст, на всех трех уровнях сложности. Бей - не хочу. Так что многие сорки его качают там на максимум, и четырежды ударив им по толпе монстров, пускают одно-единственное масскильное заклятье - например, ФО или Гидру или ТС.
Как вы наверное догадываетесь, Статик не повреждает монстра непосредственно, как другие заклинания. Он уменьшает не только текущее значение жизни монстра, но и максимальное. Т.е. полоска жизни монстра останется по-прежнему полной, хотя там может быть всего 10 из 10 ХП :)
Цитата:
и ещё вопрос - где можно прочитать про ауры? и посмотреть, какая как выглядит? как-то не очень хочется на фанатичного нихлатака попасть %)
|
На Arreat Summit. Поищи его в гугле, он кажется, переехал год тому назад...это официальный близзардовский сайт по Диабло. Там есть подробная информация по всем монстрам, а также по всем паладинским аурам (с картинками для непонятливых).
Цитата:
совсем хиленькая? даже не ожидал. просто... нравится она мне
|
Да не то чтобы хиленькая....просто урон по монстрам жалкий совершенно. Еще щита не носит, все очки сливает в дексу, а не в виту...Тут требуются позарез подерживающие ауры с увеличением наносимого урона - иначе хана. У нее в ПвМ только одно преимущество - поражает сразу много целей. Однако урон наносится им копеечный. Голый майтовый мерк тут погоды не сделает - в любом случае нужен довольно дорогой экип с рунвордами.